Добавить отзыв

3,8
Муки выбора и начало эксплуатации
0 комментариев

Муки выбора и начало эксплуатации

Обновлён 24 января 20216323
3,8
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 1.8 AT (140 л.с.)
Приветствую, уважаемые форумчане! 

За свой стаж с 1999 года я владел порядка 10-ю автомобилями, были в наличии представители разных континентов ( Вектра А, Фокус-1,  S-40 II , Авенсис II, Караван IV, С-5 , Ровер 75, 2 дизельных Фокуса II, S-60 II, Октавия II). На новых автомобилях я ездил 3 года, сейчас катаюсь на б/у намеренно не больше года. Езжу аккуратно, машину обслуживаю, но без фанатизма. 

Могу сказать, что у каждой машины есть свои заморочки, главное, чтобы для конкретного владельца ее достоинства  перевешивали недостатки.  

В свое время понял , что имея среднюю з/п брать а/м в кредит да на последние деньги - это дурость. 

Последний автомобиль был Октавия II дорест. 1.8 TSI - это крепкая шустрая машина с бездонным багажником, а вот проблемы с цепью и жором масла не обошли меня стороной, благополучно скинул ее как есть. Благо была без DSG.

 Итак, мои критерии поиска были следующие: автомобиль С или D класса, до 10 лет и до 150000 км пробега, по цене до 400000 руб , в опции обязательно ESP, круиз, резвый-экономичный-надежный двигатель с надежной АКПП, просторный салон. Корейцы в этом ценовом сегменте меня вообще не трогают, без обид. Старых французов я опасаюсь. В  общем в поле зрения оказались следующие варианты: Шевроле Круз, Опель Астра H ,Сивик 8, Лансер 9,  ФФ и Октавия FL. Круза и Астру я отмёл в сторону, покурив форумы, да и внешне, лично мне эти машины кажутся безликими, ФФ уже были до этого в наличии и, не смотря на жирные опции, уже не хотелось, а Октавию за эти деньги можно найти только из-под такси. В итоге остановил я свой выбор на японцах, выбирал из наличия живых Лансера 2л и Цивика 1.8л. 

И вот в моем гараже 2 месяца назад появилась Сивка 2008г. с пробегом 130000 км. По ремонту: есть небольшая вибрация на горячую, думаю нужно поменять гидроопору ДВС (болезнь) и на холодную хрюкает стартер (болезнь). Родная подушка  стоит космос, а Кетай брать нет смысла. В инете есть недорогие варианты установки подушки от БМВ и т.п., я пока езжу до весны как есть , потом буду разбираться 

Что касается описания основных нюансов Хонды с точки зрения потребителя, о чем я читал и с чем столкнулся:

Плохая шумоизоляция: причем, если на Фокусе 2 шум идет преимущественно от арок, то здесь о т о в с ю д у. К этому я морально настраивался, но пока реально не привык– порой на МКАДе шарахаешься от проезжающего рядом грузовика ). Вследствие плохой шумки салон долго греется и быстро остывает, для задних пассажиров сопла печки есть только в классическом исполнении. Климат работает четко – выставил и забыл. 

В морозы ДВС долго прогревается - это особенность данного двигателя. Такое впечатление, что едешь на дизеле. 1.8 TSI думаю грелся  быстрее.

Большой радиус разворота: в цифрах не озвучу, парковаться порой напряжно, такой подвох  последний раз я ощутил давно на папиной ВАЗ 2104.

Низкий клиренс: меня лично не особо напрягает, по г***ам не езжу,и парковаться на бордюрах не люблю в принципе. По плохой дороге ездить крайне неприятно в силу специфики подвески.

Многие з/ч стоят дорого, но смотря, с какими машинами сравнивать. У меня есть расчет на надежность. Кстати, подскажите  из опыта, какие свечи можно поставить в аналог иридиевым ?

Штатный свет в принципе г***. Меня немного спасает ксенон в штатной оптике и полировка фар.

В меру резвый двигатель с АКПП дает расход в зимнее время 11 литров/100км по городу без глухих пробок и это на 92 бензине (каюсь, сюда лучше конечно лить 95). Разгон резвый до приемлемых цифрах на спидометре - это естественно для простого небольшого атмосферника, а вот провалов на низах нет. АКПП 5-ти ступка, отзывается мгновенно, делает так, как тебе нужно (про лепестки на руле можно забыть) - оч. удобно и это поколение 2006 г.! Читаю отзывы владельцев, которые недоумевают над расходом топлива на двигателе 1.6л, не успевают в пробке нырнуть в дырку и т.д. – здесь нет таких проблем.. Не ставим в пример премиум бренды - это другая тема и деньги.

Хорошее качество велюра, он легко моется, сидения дают удобство и комфорт выше среднего – меня устраивает. Сначала огорчился, что нет надувного валика под поясницу, но через некоторое время понял, что спине удобно.  

Когда я увидел торпеду автомобиля еще в 2006 года, то был шокирован, привыкнув к классике исполнения. Сейчас могу сказать, что на самом деле все удобно, как говорится под рукой. Цифровой дисплей оказался удобен – скорость все время перед глазами. Вообще, во всех а/м при моем комфортном размещении за рулем его обод прикрывает верхнюю часть спидометра и приходится  нырять вниз, высматривая заветные цифры. В салоне хватает места под мелочевку, двери все с карманами. При необходимости на торпедо можно легко закинуть рюкзак ).  Был удивлен подсветкой бардачка и нормальной подсветкой косметических зеркал без дурацких кнопок, думал японцы здесь сэкономят, а может это в моей комплектации так. Зато как положено ) нет датчика уровня омыв. жидкости и т.п., бортовой комп. скудный. Музыка так себе, качество звука среднее, есть чейнджер на 6 дисков, а USB и AUX нет. Салон без посторонних звуков  ничего не трещит, не брякает. Места для ног задних пассажиров хватает.

Подводя итог, могу сказать, что автомобиль своих денег стоит.  Главное не купить ведро или завернутый вокруг столба аппарат, а потом писать бесконечный плачевный отзыв. 

Кстати, почему машину называют “мечта молодежи” я не понял, это не же не STI и не М серия.

Коробка работает плавно, есть мысли на всякий случай поменять в ней масло, но слышал, что порой это приводит к плохим последствиям. Насколько я понимаю масло надо менять или не реже регламента, или ездить, как говорится, до первого звонка, а там смотреть, как сложится после замены.

После покупки заменил масло, взял Eneos 5W40, 4л – 2000 руб., фильтры стоят обычных денег, точно уже не помню. Масляный я беру всегда оригинал. 

По Т.О. и ремонтам буду дополнять по мере поступления. 

Всем добрый день! Дополняю отзыв. До момента продажи проехал на машине 30000к. Пробег к продаже был в районе 200000к +-  (скручен). Перешёл на масло 0w30, жора нет. Летом берет по городу 8-9 литров, на трассе 7 - к а к  о н и  э т о с д е л а л и ??). Обороты на 130 км/ч чуть больше 2500. Частично масло в акпп и внешний фильтр (по деньгам не помню точно, не накладно) Ремонтировал стартер - это болезнь у них, визжит при старте когда холодно. Ездил так очень долго, перебрал и через пол года опять тоже самое, в итоге забил. Поставил китайскую подушку двс (4к+работа) хватило на три месяца, потом поставил переделку от бмв (6к+работа), вибрации она в 0 не убирает, но живет долго. Свет плохой, пришлось ставить усиленные лампы. Просели задние пружины: поставил проставки 2 см(1.5к + работа). Также из болячек: поставил втулку справа на рулевой рейке(2к + работа) и самое неприятное почему я продал авто - это ржа. Пошла ржавчина на задних арках, отремонтировал, весной опять зацвели, далее нашёл рыжики ещё в других местах. Бороться с этим сложно и накладно да и не было желания, поэтому машину продал. По хорошему нужно найти и поставить на зад нормальные пластиковые подкрылки вместо тряпки. В общем могу сказать, что машина не бьет по карману и родовые болячки не связаны с переборкой двс или акпп как это сейчас практикуется у многих производителей, цепь ходит очень долго. Найти живую в 2021 думаю тяжело. Сейчас купил 9 поколение (искал месяц в Москве), машина приятнее прошлого поколения особенно в топе. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    в тексте
    в тексте
    Общий рейтингпо 278 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежная машина НО....
    Honda Civic 1.8 AMT (140 л.с.)
    Всем привет!!! Прошу не судить мой отзыв строго т.к. не силен в эпистолярном жанре... Сначала вкратце о муках выбора и покупке, потому что, после покупки хотел немедленно сесть за комп и начать ст
    4,8
    Сивка-Бурка Вещая Каурка
    Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)
    Расскажу вкратце об опыте вождения, чтобы было понятно, что пишу объективно. Итак, я водил Хонды CR-V (предыдущее и настоящее поколения); Pilot; в настоящее время катаю Accord Ex; Reno Logan; Mazda 6;
    4,6

    Алехандро

    27 марта 2011

    7
    Последний настоящий цивик
    Honda Civic 1.8 MT (140 л.с.)
    До цивика ездил на советском автопроме, классика,девятки десятки,параллельно на отцовском лексусе, потом уже на субаре трибека.После продажи таза,стоял выбор о том,что купить,новую машину брать не хот
    4,6
    35
    Смотреть все