Добавить отзыв

4,6
Последний настоящий цивик
0 комментариев

Последний настоящий цивик

12 декабря 201325400
4,6
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 MT (140 л.с.)
До цивика ездил на советском автопроме, классика,девятки десятки,параллельно на отцовском лексусе, потом уже на субаре трибека.После продажи таза,стоял выбор о том,что купить,новую машину брать не хотел принципиально,ездить собирался 1-2,а новая потеряет за этот срок немалую сумму при перепродаже.Первоначально выбор пал на фокус 2,с двигателями 1,8-2,0 от 8 года выпуска,объездил практически все объявления по городу,но увы найти живую было не реально,одна цветет,другая вся разноцветная,у третьей плавают обороты,четвертая на сервисе выявила,что нужно перетряхивать чуть ли не всю подвеску..Я уже расстроился,начал искать мазду 3,п латформа одна,мазда была чуть подороже,с двигателем 2.0 и 6 ступкой живых тоже увы не оказалось,больное место у всех синхронизаторы и задняя подвеска. Попутно с моим запросом авто.ру выкидывал попутные предложения,на одном из них я и увидел цивика.

Смущало,то что ну низок он очень..Хотел смотреть седан,но увы того антуража,как у пятидверки у него нет. Как ни странно приехал по первому объявлению с знакомым мастером,парень сразу сказал,что красил переднее крыло,мастер подвердил,все остальное в родной краске,из внешних косяков-левая накладка на арку,на то что красилось(но не грунтовалось),ну и хрен с ней подумал я и поехали на подъемник,подвеска вся цела,машина ездила на ТО к оф  дилеру и только недавно кончилась гарантия,решено было брать.Заключили договор и вот я обладатель этого космолета.

Первые впечатления-сидеть удобно,электронный спидометр,по началу казалось бредом,на деле очень удобно,эргономика продумана до мелочей.

Дизайн, мне кажется и по сей день весь актуален,выглядит весьма вызывающе и притягивает взгляды,ручки ракеты,люстры и низкопрофильная резина на 17 дисках.Шумка ниочем,если мотор не слышно,то арки и пол гудят дай боже

Двигатель,1,8 именуемый r18a,безпроблемен,недаром движки хонды считаются самыми выносливыми,пробег уже за 100т,а из замен только масло с фильтром,да и заглушку распредвала поменял.Двигатель высокообротистый,на низах вялый,но тянет даже на 50км/ч и 6 передаче,после 3.5т оборотов,включаются все 16 клапанов и машинка стреляет,да конечно не сравнить с субарой,где 250 кобыл,но для своего класса вполне приемлимо,забыл сказать у меня мешалка,сама по себе хлопот не доставляет,четкая,продуманная,но стерлась рукоятка,закал с ебэя от тайп р. Масло практически не кушает,долил 200 грамм на 10 тысяч ,но извините меня я и кочегарю до 7 тысяч,вполне нормальный угар.Лью хондовское 5w-30 

Подвеска,сказать дубовая,ничего не сказать,но зато управляется авто с балкой ничуть не хуже мазды с многорычажкой,руль острый,все отклонения предсказуемы,в повороты входить можно на высокой скорости,пробовал на 140км/ч страшно конечно,но без проблем,как оказалось.Добавляют "дубовости" и колеса 45 профиля,там где нет дорог ползу как черепаха,колеса дорогие(.В подвеске поменял только стойки стаба,напоминаю,пробег у меня за 100тысяч. Забренчала рейка,болезнь цивиков,меня не напрягает,летом съезжу переберу и заменю втулку,ценник порядка 7-9 тысяч.Сейчас обул 16 резину на 55 профиле,мягче на много

Кузов,элементы кузова очень дорогие,причем все,бить очень не выгодно,желательно оформить каску,для спокойствия.Краска тонкая,быстро появляются сколы,есть желание по этой причине обтянуть авто винилом.

Из затрат на автомобиль были:

стойки стаба 2т + 300 за замену

Замена колодок перед зад,около 4т рублей с заменой

Замена масла 2,3т рублей раз в 10т километров

Ну и один раз 2 заглушки распредвала стоимостью по 162 р за штуку

Расход зимой по пробкам 9 литров,по трассе если ехать 90км/ч порядка 5,5-5,8.

Тестировал новый цивик,по мне он стал слишком попсовый,утратил ту изюминку,которой был наделен 8,так что брать его нет ни какого желания,присматриваюсь активно к 8 аккорду 2,4 на палке,думаю к следующей зиме напишу отзыв

Надеюсь кому то помог при выборе автомобиля
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 276 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежная машина НО....
    Honda Civic 1.8 AMT (140 л.с.)
    Всем привет!!! Прошу не судить мой отзыв строго т.к. не силен в эпистолярном жанре... Сначала вкратце о муках выбора и покупке, потому что, после покупки хотел немедленно сесть за комп и начать ст
    4,8
    Сивка-Бурка Вещая Каурка
    Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)
    Расскажу вкратце об опыте вождения, чтобы было понятно, что пишу объективно. Итак, я водил Хонды CR-V (предыдущее и настоящее поколения); Pilot; в настоящее время катаю Accord Ex; Reno Logan; Mazda 6;
    4,6

    Алехандро

    27 марта 2011

    7
    Импульсная покупка или Форд Фокус против Хонда Сивик
    Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)
    Я себя отношу к тем, кто к выбору автомибиля подходит осмыслено,взвешивая все за и против. Но в этот раз все произошло спонтанно. Поэтому я не буду как многие начинать свои повествования, что мучитель
    4,8

    Инженер

    24 марта 2012

    42
    Смотреть все