Добавить отзыв

4,4
Купил Honda Accord с пробегом. Отъездил год.
0 комментариев

Купил Honda Accord с пробегом. Отъездил год.

22 октября 200831312
4,4
владею 1-2 годаМодификация 2.4 MT (190 л.с.)
Хочу поделиться опытом владения Хонды Аккорд с пробегом. Для тех, кто, возможно раздумывает о покупке.

Мне 22 года, живу в Санкт-Петербурге.

До этого у меня был VW Passat B5 1999 года. Это была первая машина, поэтому с ней и сравниваю. 

Купил авто примерно год назад, в феврале 2007, с пробегом 105 000 км. Комплектация EXECUTIVE, еще дополнительно был установлен парктроник. Машину приобретал в салоне, "трейдиновскую".

РЕМОНТ

-----------------------

Сразу после покупки поехал на сервис, где до этого всегда чинил предыдущий авто. Мастера ее посмотрели, поменяли ролик и сервисный ремень, который был изношен и издавал свист (4 500 руб. все вместе), больше в машине чинить было нечего. Следующий мой визит на сервис состоялся через 16 000 км. пробега. Поменял сцепление (23 000 руб. все вместе, оригинал). И последняя поломка - привод замка двери (2700 EXIST, поменял сам, на даче). Все. Больше никакого ремонта (один раз сход-развал и замена масла в ДВС не считается :) Ездил на диагностику ходовой (пробег 122 000), все отлично.

ВОЖДЕНИЕ

-----------------------

Конечно, лучше, чем пассат. 190 лошадей, хоть и не спорт-авто, как думают многие аккордо-воды, но вполне достаточно, чтобы там где надо притопить (у меня МКПП). Сам замерял разгон до 100, получилось 7.5 сек. На машине разгонялся до 235 км/ч по КАДу. Ощущение полного спокойствия и уверенности. Никаких вибраций, рысканий. Едет ровно, можно спокойно перестраиваться на этой скорости. На пассате при 170 казалось, что сейчас машина взлетит (правда у меня был дизель, может это рев мотора - я не знаю). 

Никаких проблем с управлением нет, все отлично. Когда надо VSA помогает зимой. Тормоза всегда с поставленной задачей справлялись. 

Ночью света ксеноновых фар и ПТФ на трассе вполне достаточно. На пассате с этим было труднее (но там небыло ксенона).

Подвеска довольно жесткая вообще ничего не проглатывает, каждая неровность ощущается, хотя я не так часто езжу по ямам и кривым дорогам (живу в СПб), соответственно мне это неудобств почти не доставляет.

КОМФОРТ

-----------------------

Шумоизоляция очень плохая. Слышен вой арок, хотя по трассе, благодаря аэродинамике в машине довольно тихо (т.е. разницы почти нет, что 60 км, что 100). Двигателя до 3000 об почти не слышно, на ХХ в стоячей машине полная тишина. 

С плохой шумкой я пытался бороться вибропластом и прочим, проклеил задние арки - шума меньше не стало. Тогда включил радио и плохая шумка сразу проиграла :). Музыка примерно на четверть возможной мощности почти полностью заглушает все недостатки акустического комфорта.

В остальном, если не считать подвеску, в машине все нравится. Все удобно, электро сидение, просто супер (я не ездил в S классе :), можно настроить как угодно. Летом проблем с черной кожей небыло, ничего не потело, не липло. Климат просто супер. С пассатом не сравнить вообще. Две зоны - очень удобно. Теперь мне не приходится потеть, когда пассажиру, справа холодно. Сзади сидения очень удобные и мягкие. С удовольствием бы там ездил.

КАЧЕСТВО

-----------------------

Салон немного дребезжит. Спасибо жесткой подвеске в том числе. Нет, конечно не тогда когда просто едешь, а тогда когда налетаешь на рельсы или просто очень кривая дорога. На небольших ямках и если медленно проезжать, то практически ни одного скрипа.

Что касается обслуживания авто, я уже писал. Проблем почти нет.

В остальном все сделано очень хорошо и надежно. Салон у меня после такого пробега почти как новый (те кто садятся первый раз иногда удивляются, узнав, что авто не новое). Кожа не испортилась, на обшивках никаих царапин и затертостей нет. 

Краска конечно не очень. Но жучков на всей машине нашел только 4 штуки и все их зашкурил и подкрасил. Раздражают мелкие царапки, которые правда с полировкой скорее всего уйдут.

Колесные диски вообще поразили. Стоят штатные до сих пор. Был случай очень сильно налетел на яму, думал буду менять диск и чинить подвеску. Нет. Когда менял резину, сказали, что на одно колесо груз вообще не нужен (идеальное), на второе минимальный грузик (это про передние). 

ЕЩЕ

-----------------------

Еще хочу сказать спасибо инженерам. Все можно отрегулировать. Например, крышка багажника двигается во всех плоскостях. Все очень легко разбирается. Сам вытаскивал застрявший диск и CD-чейнджера. CD-чейнджер извлек за 1.5 часа, методом тыка. 

Машина очень нравится внешне, особенно при ночном освещении просто супер. На этой машине можно просто покататься по ночному городу 50 кмч, а можно и погонять. Хотя стиль езды у меня спокойный инога очень приятно на второй передаче разгоняться от 40 до 100 кмч, плавно утапливая ее в пол. Поверьте, ощущения поразительные. :)

Я думаю, что за эти деньги это очень достойный выбор авто с пробегом. Если нет возможности взять свежую авто более высокого класса, то Аккорд - один из лучших вариантов.

UPDATE

-----------------------

Сегодня заметил странные поскрипывания при резком возврате руля справа, налево и тот же звук на кочках. Причем в дождь пропал.

Еще забыл написать про скрип и щелчки педали сцепления. Лечится WD40, но не на долго. Буду пробовать густую смазку.

P.S. в скором времени, возможно продам этот авто. Просто потому что хочется попробовать чего нибудь нового.

UPDATE 2 (1.12.2008)

-----------------------

Продал Хонду, купил Volvo S60 2005 года, АКПП. Вольво нравится гораздо больше, по крайней мере пока.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управление, Опции, Качество, Надежность, Внешний вид, Интерьер
    Жесткая подвеска, Шумоизоляция, Дребезжание салона, ЛКП
    Общий рейтингпо 95 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Аккорд 2,4 - 50 тыс пробега
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Доброго времени суток! Не судите строго мой первый отзыв, возможно пригодиться тому кто приглядывается к данному авто т.к. сам перед покупкой очередного тазика частенько сюда заходил. Данным
    4,8

    Denis 771

    17 февраля 2012

    21
    Своеобразный америкос с японскими корнями
    Honda Accord 2.4 MT (160 л.с.)
    Купил недавно сиё чудо.. Перед покупкой пробил по карфаксу, машина была битая, после восстановления и с плохой историей (экспортировалась из Квинса в Литву), но фоток с аукциона битых авто карфакс не
    4,4

    Коричневый пикап

    21 октября 2011

    9
    Длительный тест Хонды
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Хондаводом стал неожиданно, сначала удачно купил американскую сивку (Civic) в варианте купе 98-го, отличный агрегат, кстати, минимум кнопочек, надежен как танк))) Но душа лежала к немцам, приняв р
    4,2

    Ш О А Joker

    27 апреля 2011

    84
    Смотреть все