Добавить отзыв

4,6
Объективное мнение о баяне 2,4 exe mugen
0 комментариев

Объективное мнение о баяне 2,4 exe mugen

8 ноября 201415122
4,6
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 2.4 MT (190 л.с.)
По результатам четырехлетнего владения данным аппаратом у меня сложилось, как мне кажется вполне объективное мнение о данном авто, о чем я и хочу поделится в данном отзыве. В данном отзыве я попытаюсь по максимуму, подробно отразить ходовые качества, надежность, комфорт, затраты на обслуживание и ремонт, и обращу внимание в первую очередь на проблемные места на которые надо обратить внимание при покупке и эксплуатации. Внешний вид обсуждать не хочу - "на вкус и цвет все фломастеры разные"!

Хочется в первую очередь развеять миф о динамике и "спортивности" данного авто. Разгон до сотни в стоке 9 сек, а значить вы сольете в разгоне всем "турбо"-машинкам начиная с 1,8t, однако на скоростях 140 и выше ваша динамика с авто 1,8т сравняется. Времена когда мир наслаждался "топорами" и "евреями" с полноценными vtec-овскими моторами от компании Honda канул в лету (что печально). Особенность пилотирования данного авто с учетом не особо эластичного двигателя, сводится к езде на оборотах выше 3,5 тысяч, ну и свыше 5,5 если хотите почувствовать что такое vtec. Благо двигатель k24a это с легкостью позволяет делать. При регулярной замене масла через 7,5 тысяч (забудьте про регламентные пробег в 15 тысяч, это относиться вообще ко всем авто) этот двигатель практически "вечный", по плановому обслуживанию - замена приводного ремня с роликом, и наверное все. Возможные болячки при пробегах близким к 200 тысячам это замена цепи ГРМ и шестерни vtec (бюджет 20-30 круб), ну а при использовании говеного масла и несоблюдении сроков его замены то можно попасть на замену, ну или чистку (что тот еще геморой) клапанов и каналов системы vtec.  

Особо следует отметить экономичность данного двигателя: город 11-12, трасса 8-9 (ну или 12-14 при езде со скоростями около 200). 

АКПП - надежная и не убиваемая, переключает быстро и плавно, из недостатков это ее моральное устаревание (всего 5 ступеней) и незначительная задержка при резком интенсивном разгоне и переключении на несколько ступеней вниз. Из обслуживания частичная замена масла каждые 60 тысяч (тот кто вам предложить сделать полную замену с использованием специального аппарата - шлите его в пешую половую прогулку) Цена масла - рублей 700 за литр, а при замене надо около 3,5 л. 

Несколько слов об управляемости - она однозначно на высоте, при скоростях до 180 дорогу держит как влитая, от 180 и до отсечки в 227 есть незначительные продольные крены. Рулевая рейка - больное место, так что при покупке на нее надо обратить особое внимание, однако при регулярной проверке целостности пыльников наверняка проходит долго. 

Подвеска жесткая, прекрасно справляющаяся с динамичными поворотами и перестроениями. При адекватной езде по нормальным дорогам весьма надежна, за исключением, втулок стабилизаторов, замена которых выльется около 2-3 тысяч.

Тормоза хороши опять таки с оговоркой до скоростей 160-180, при резком оттормаживании с 200-210 склонны к перегреву.

ЛКП, как практически у всех японцев склонно к образованию сколов и царапин.

Весьма высокое качество отделки салона, все удобно, практично и эргономично.

Стоимость расходников адекватна и сравнима ну например с форд фокусом, есть много качественного недорогого неоригинала (китайские запчасти исключаются). 

Итак, по моему мнению седьмой Acсord отличный сбалансированный во всех отношениях автомобиль, с хорошей динамикой и управляемостью, очень надежный и комфортный. 

Однако, если вы собрались его покупать настоятельно рекомендую очень скрупулезно подойти к его поиску - хороших живых экземпляров к сожалению на рынке все меньше и меньше.

Отдельно хочу рассказать про обвес mugen, да красиво - но не практично, и без того небольшой дорожный просвет уменьшается см на 5. Вы однозначно притрете или того хуже сломаете юбки бамперов об бордюры и кочки, по этой причине я переднюю юбку снял.

Ну и напоследок хочу пожелать всем беспроблемных авто и удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 95 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Аккорд 2,4 - 50 тыс пробега
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Доброго времени суток! Не судите строго мой первый отзыв, возможно пригодиться тому кто приглядывается к данному авто т.к. сам перед покупкой очередного тазика частенько сюда заходил. Данным
    4,8

    Denis 771

    17 февраля 2012

    21
    Своеобразный америкос с японскими корнями
    Honda Accord 2.4 MT (160 л.с.)
    Купил недавно сиё чудо.. Перед покупкой пробил по карфаксу, машина была битая, после восстановления и с плохой историей (экспортировалась из Квинса в Литву), но фоток с аукциона битых авто карфакс не
    4,4

    Коричневый пикап

    21 октября 2011

    9
    Длительный тест Хонды
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Хондаводом стал неожиданно, сначала удачно купил американскую сивку (Civic) в варианте купе 98-го, отличный агрегат, кстати, минимум кнопочек, надежен как танк))) Но душа лежала к немцам, приняв р
    4,2

    Ш О А Joker

    27 апреля 2011

    84
    Смотреть все