Добавить отзыв

4,4
много буков. субъективное мнение
0 комментариев

много буков. субъективное мнение

9 сентября 201418550
4,4
Год выпуска 2006, владею 6-12 месяцевМодификация 2.4 MT (190 л.с.)
Всем привет. Выдалась свободная минутка и я решил рассказать о своей покупке и развеять некоторые мифы, если кто в них верил. до аккорда - альмера н15 98 года, сравнивать смысла нет, поэтому и не стал писать отзыв ранее. сейчас восторг от покупки прошел и можно говорить объективно про некоторые вещи. 

Историю покупки описывать не буду. все как у всех, куча хлама, трупов и изнасилованного железа, муки выбора между 320 в кузове е92, если не ошибаюсь, и собсна баяном.. от бмв отговорили сами владельцы бмв, убедив, что лучше через пару лет, но новую.

давайте сразу опишу, что БЫЛО СДЕЛАНО за год, а уже потом начну лить воду про салон, управляемость и тд.

кроме смены масел, прочих жидкостей, колодок, тормоз. дисков, что само собой, я вложился почти за год владения: переборка насоса ГУР (засопливил слегка); замена шланга высокого давления ГУР (потек чуток, можно было просто доливать жидкость, пока совсем бы не лопнул - болячка, встречается почти у всех. в экзисте впарили китай с наклейкой хонда по цене оригинала); замена внутренних ШРУСов, обоих, из-за криворуких диагностов, нужно было поменять один(болячка, встречается вообще у всех); дважды перебрана рейка (вспотела в районе головы, решил не играть с судьбой, во избежании попадания на замену рейки, а то и вала, если вообще запустить), первый раз предыдущим хозяином 45000 назад и мной неделю назад (болячка из-за наших дорог, встречается вообще у всех). после всех этих работ ,с учетом использования оригинальных запчастей, мой кошелек похудел примерно на 40000р, понятно что все это не за раз. все проблемы всплыли на пробеге от 115 до 145 (подтверждение 100% не скрученного пробега, хотя там и по салону и по накладным и так все было видно) , но были не критичными. с этим всем можно ездить, именно поэтому так много хлама в продаже. доводят до состояния комы пару лет не обслуживая, а потом ищут кто ее такую купит с отмытым подкапотным. поэтому учите матчасть перед покупкой, можно очень хорошо влететь. я за 2 недели увидел около 20 вариантов и нашел свой, ухоженный, с аккуратно подшитыми накладными и хозяином, который мог часами рассказывать об этом авто.

итак

купил, поехал.. на контрасте с прошлым авто первый месяц не понимал некоторые претензии к аккорду да и япам в принципе, но потом все устаканилось. 

шумки в арках и правда нет, но терпимо, на любой скорости (190 лимит в Д режиме) можно разговаривать не повышая голос, но гул от колес стоит ппц, а зимой на шипах без музыки вообще нереально кататься. музыка кстати нравится (4 динамика в дверях, 2 пищалки под лбом и 2 в задней полке, выполняющие функцию саба), не кардон конечно, но не гремит ничего, лишних звуков нет, но я и не ставил себе целью "качать пробку", макс громкость 12 из 30, больше некомфортно. 

САЛОН относительно комфортный, по желанию можно дополнить башкой с навигацией, блютусом, громкой связью и тд. вариантов масса на любой вкус и кошелек. у меня стоит примочка к штатной башке для подключения флешки/мобилы/плеера. был сверчок в водительской двери, быстро нашел и устранил с помощью двухстороннего скотча. ну и примочка периодически потренькивает на неровной дороге. к водительскому месту претензий нет, может быть памяти у кресла не хватает, а хотелось бы, спустя почти год покатушек. а вот пассажиры жалуются на отсутсвие поясничного подпора (у водителя регулируемый) и сзади нет попогрева (комплектация экзэ, кожа рожа, люк), проблему решили пледом.  приборка удачная, за пару дней разобрался с бк и всякими его скрытыми плюшками. места в салоне хватает с натяжкой, мой рост 186, масса 98 кг, за мной сидеть тяжеловато. самая главная особенность - по сути  авто 4х местное, посередине заднего дивана места для человека не предусмотрено конструкцией, хоть и есть ремень безопасности. человека туда засунуть можно, но через 10 минут он начнет выть, проверено. кожа крайне капризная, прошлый хозяин пидорил воском, я продолжаю это нелегкое дело, раз в 2 недели густым слоем кондиционера обрабатываю. как результат - ни одной трещины и потертости, а то видел я как это выглядит.. жопа летом не потеет, что удивительно.  хотел доработать проводку под регик, но жалко лезть под панель, боюсь сверчков, после моего вмешательства.

багажник нормальный, мне хватает, я от него много не ждал. а, совсем забыл - неудобно расположена кнопка аварийки или это я далеко сижу, хз, но чтобы "сказать спасибо" нужно тянуться, привык. 

ПОДВЕСКА, одно слово- неубиваемая. раз в 100000 меняешь все резинки и не напрягаешься. жестковата, все кочки и неровности чувствуются, у меня ни разу не пробило, но на стиральной доске приятного мало конечно, при этом позвоночник в трусы не осыпается, зато в поворотах и изгибах дорог на любой скорости кренов нет. 

ДИНАМИКА.. ну какая тут динамика все знают, покупая баян, не стоит питать иллюзий, что это гоночный болид, совсем наоборот. хотя если пересесть как я с 99 коней, то конечно разница будет. со старта не едет вообще, с ходу по моему достаточно неплохо, если до втека вкручивать (хорошие ощущения, когда втек отрабатывает, жаль интервал короткий) свои плюсы в том что двигателю в этом исполнении 10 лет, без тюнинга он проедет 500 тыс. км до первой переборки, то же самое относится к коробке. это все если правильно обслуживать конечно. обслуга, кстати, дешевая, в отличии от ремонта :) поэтому можно не напрягаться и делать ТО каждые 8-10 тыс. масло менять можно по расходу топлива, к 8 тысячам он вырастает на литр.

РАСХОД,  в городе у меня зимой до 14 с прогревами. летом 10,5-12 в зависимости от пробок. трасса от 7.5 до 9, в зависимости от количества обгонов в кик дауне. но я не летчик, притапливаю по настроению иногда, но и не в режиме овоща в правой полосе. есть люди, у которых расход 26. так что сравнивать не вижу смысла. бак, кстати, маловат, много катаюсь по трассам, хотелось бы литров на 10 побольше (в 8 поколении вроде бы так и сделали).

УСЛОВИЯ ЕЗДЫ баян - машина для трассы. хорошие ускорения на скорости 100+, рельсовая езда, острый руль. максимум ездил 1800 не вставая Москва-Гагра, Гагра-Москва. так же из мск были поездки в Суздаль, Ярославль, Липецк, Ульяновск, Самару, Казань.. и тд. это вообще как за хлебом сходить. самое приятное, что никогда не задумываешься "доеду или нет", никаких специальных действий и проверок перед поездкой не делаю. уверен, что довезет. 

в городе делает мозг чудо инженерной мысли - адаптивная коробка передач. после активной езды, попадая в пробку вы получаете дикие пинки, авто привык остро реагировать на нажатие газа и передачи переключаются позже. после получаса в глухой пробке все меняется в обратную сторону, мы получаем тарантас, который при выжатой в пол педали разгоняется, как будто бы едет на одном горшке плюс все время переключает передачи на 2000 оборотов. лечится держанием педали газа в пол, пока обороты не начнут выходить за 3 тысячи. 

сразу после покупки пришлось себя приучать не подъезжать к бордюрам, зато соблазна нет припарковаться у пешеходов на тротуаре.

еще после ниссана первое время было непривычно ползать в пробках. овечье мышление, привитое в 90х у многих еще, видимо, работает. на аккорде включаешь поворотник и перестраиваешься почти сразу без проблем, на ниссане периодически возникали проблемы. магия шильдиков? ладно когда с обочины не пускают (сам приветствую такие дела, кстати и тут никто не спорит никогда, не пустил-вклиниваются сзади, а не как на ниссане начинали газовать и притирать, ладно мальчик я не маленький, достаточно выйти из-за руля), но просто в пробку с прилегающей дороги не пустить волгу, но впустить бмв? боитесь  водителя бмв или хотите чтобы дедуля за рулем волги понервничал постоял? это ладно, вечная тема москвы. вообщем нервы не тратятся отныне в  пробках, не подрезают, в ряд пускают, если сам пропустил - аварийкой моргают :)

ГОЛОВНОЙ СВЕТ нормальный. все еще штатные ксеноновые лампы стоят, дальний тоже достойный. минус в стеклах противотуманок, которые лопаются от нагрева. все меняют на стекло от депо, они видимо потолще и проблема отпадает.

ну и передний бампер нужно подтягивать раз в год, непродуман кронштейн, провисает под массой бампера. 

огромный простор для стайлинга и тюнинга, много людей после семерки покупают себе следующую машину, а аккорда оставляют корчевать. турбо-шмурбо все дела, у кого сколько бюджет позволяет. кто хочет скорости  можно чипануть и выбить кат, поедете как 325 в стоке в хорошем состоянии. но двигатель или коробка попросят внимания на 200000. это из опыта владельцев. я на стоке тошню.

была тут терка, что у црв на скорости 160 не может быть 3100 оборотов. прилагаю фотку. двигатели у нас идентичные. 

максимум баян едет 190 в обычном режиме и 230 (215 по навигатору) в режиме типтроника на 4 передаче. пробовал на платной м4 ночью, после 200 по спидометру становится страшно, пейзаж слишком быстро меняется :) до 200 на пустой трассе комфортно. даже пассажиры молчат, если не видят спидометр. 

абс и вса (есп по вашему) работают четко. все никак не узнаю про ебд, такое ощущение, что оно есть, при экстренном торможении в пол, торможение как будто острее, но с меньшей стабилизацией, обычный алгоритм ебд будто бы. вса зимой пробовал, в снежной каше на гололеде зашел в 90 град поворот на скорости 60 не отпуская педали газа, машина клюнула носом, сбросила обороты, ощущение, что кто то сзади поднял ее, повернул на курс и отпустил, обороты снова вверх и поехал дальше. один минус - надо тренироваться. если на большой скорости пойдет снос/занос нужно просто рулем показать направление, дальше оно само все делает, если начинать качать руль от упора до упора можно уйти в обочину, слишком агрессивно авто ставится на курс, заданный рулем. по пол оборота влево вправо. тренировался на ходынском поле. один раз помогло уйти от встречного придурка, уходил на обочину, цепанул снежную кашу, вернулся на дорогу, но жопа поплыла, секунды три треска абс и истерик вса и я уже еду дальше как ехал. и летом был лосиный тест с выводком уток на м4, не сбил. общими усилиями других водителей выгнали их с середины трасса назад на обочину.(две машины кроме меня остановились еще)

вообщем - то что вы купили хонду и оно никогда не сломается - бред. обслуживание хонды дешевое, но очень дорогой ремонт. плюс в том, что все болячки известны и я знаю на каком пробеге что случиться. в любом случае порядка 10 к всегда лучше иметь в прозапас, как и с любой иномаркой, если вы хотите за ней следить и ждете от нее взаимности. минус ремонтов в том, что хороших аналогов нет, но космически дорогой оригинал гарантированно проходит еще столько же, сколько у вас сейчас на одометре. неожиданных критических поломок нет, машина будет долго и из последних сил подавать сигналы о помощи. 

продавать в ближайшие 2 года не планирую. потом возьму новый х3 или црв, как раз дети появятся и ипотека погасится.

местные троли:

кадони - то что ты напишешь всем и так известно, побереги клавиатуру. на твои вбросы я даже отвечать не буду, ты просто смотришь как твоя машина ежедневно дешевеет вот и злой всегда. я свой баян могу продать сейчас за ту же сумму что и купил, а то и подороже, если захочу подождать.

и твинк твой марина, вместо стандартной фразы пусть лучше билд своей нивы распишет, что за улитка, двигатель свапала или сток? какое сцепление предпочитает- карбон, керамика? сколько дует в двигатель? сколько коней с валов и колес снимает?

по фото - глав фотка в абхазии, про бордюр не смейтесь, он низкий и пришлось влезть, иначе попутный со встречным не разъедутся. собсна местный и попросил залезть :) за качество фотки с оборотами извиняюсь, в изгибе на м4 не очень получается снимать не двигая телефон на такой скорости. поток плотный. сегодня может повторю
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    субъективно -внешний вид, всегда заведется, всегда довезет, комфортна в дальних поездках, все болячки исследованы вдоль и поперек, и девушкам тоже нравится, но я уже женат, эффективные системы безопасности, многочисленные клубы и форумы с кучей информации, много профильных сервисов, где не разводят (мск)
    провисает бампер, каждые 40 тыс. км нужно перебирать рейку, пытались разводить на сервисах, много подделок з/ч в экзисте, под видом оригинала
    Общий рейтингпо 94 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона, Расход топлива, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Длительный тест Хонды
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Хондаводом стал неожиданно, сначала удачно купил американскую сивку (Civic) в варианте купе 98-го, отличный агрегат, кстати, минимум кнопочек, надежен как танк))) Но душа лежала к немцам, приняв р
    4,2

    Ш О А Joker

    27 апреля 2011

    86
    Своеобразный америкос с японскими корнями
    Honda Accord 2.4 MT (160 л.с.)
    Купил недавно сиё чудо.. Перед покупкой пробил по карфаксу, машина была битая, после восстановления и с плохой историей (экспортировалась из Квинса в Литву), но фоток с аукциона битых авто карфакс не
    4,4

    Коричневый пикап

    21 октября 2011

    9
    2.4 exe 2003
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Уважаемые читатели,не судите строго пишу впервые и надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезным при выборе Аккорда 7-ого поколения. Прошел год с покупки данного автомобиля,до этого владел ВАЗ 2105,
    4,8

    Дмитрий

    29 декабря 2012

    12
    Смотреть все