Добавить отзыв

4,8
2.4 exe 2003
0 комментариев

2.4 exe 2003

29 декабря 201217803
4,8
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 2.4 MT (190 л.с.)
Уважаемые читатели,не судите строго пишу впервые и надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезным при выборе Аккорда 7-ого поколения.

Прошел год с покупки данного автомобиля,до этого владел ВАЗ 2105, Renault Logan 1.4 и полгода ездил на Ford Focus 2 своего кореша который в море ушел)), стаж вождения- 6-й год пошел.

Автомобиль достался от товарища по работе,комплектация EXE с штатной навигацией, в 2007 была пригнана из германии,я 3 владелец, купил за нескромные 520 тыс.,что для автомобиля 2003 года достаточно дороговато,пробег при покупке был 134500,сейчас 164000. выбирал не долго,нужна была машина,была некоторая сумма денег-так и забрал,вообще рассматривал Passat b5 1.8,но прокатившись разок,как-то сразу влюбился в Аccord.Машину не диагностировал,просто поменял масло и фильтра,Масло сначала лил Mobil 1 5w30 esp formula,но так как у нас качественный Mobil найти проблематично перешел на оригинальное Honda и в целом ни жалею,расход масла стал ниже,масло само дешевле,разницу в по работе двигателя не заметил.Кстати о двигателе,2.4 190 лошадей(на самом деле ощущается меньше) хватает с головой при весе авто в 1490 кг (разгонялись вместе с другом BMW 525 xi 218 лошадей,полный привод-Accord оказался на корпус впереди),один раз на прямой разогнал до отсечки - ограничитель сработал на 210 км\ч на тахометре было 5500 об.,запас мощи был думаю заявленные 230 разогнать можно,но зачем?Коробка автоматическая 5-ти ступенчатая с типтроником,может и прикольная вещь,но как-то в реальных условиях ей не пользовался,так только побаловаться от светофора к светофору.В салоне все удобно и качественно,хотя немного не нравиться шумоизоляция в сравнении с тем же BMW 5,но после Focus и Logan вполне устраивает,штатная навигация Россию не берет,перелопатил кучу форумов - не выпустила honda карты России,и заменить его нельзя так как на нем завязано управление климатом и музыкой,полностью сенсерное,удобное и выглядит намного симпотичней чем музыкальная консоль как у Соляриса в обычной комплектации)))заменить ее в целом можно ,вроде Китай делает с навигацией по России,но выглядит он убого,с иероглифами,и стоит 50000 рублей + установка...вообщем абсолютно бессмысленная вещь..На музыке хотел бы остановиться отдельно,стоит Premium Sound голова Alpine колонки 8 штук Pioneer,звучит очень достойно,но Mp3 не читает,а 6 дисков записывать как-то не охота,сначала купил фм-трансмиттер,радовался пару месяцев,но потом начал расстраивать,на руле только громкостью управлять можно,шипение идиотское,вообщем через 2 месяца заказал по интернету хрень ,которая подключается к штатной голове и в нее можно флешки различные подключать и управление на руле работает,стоит данное удовольствие 2300 + 1000 рублей установка,пытался сам ,была инструкция с фото,но к стандартной магнитоле без навигации,вообщем половину разобрал,не нашел входа,собрал обратно и отвез в сервис,за 3 часа все поставили.Сиденья удобнее чем в BMW 5, с которой сравниваю(хотя обычно их сравнивают с BMW 3 и Audi A4,но таких машин в моем окружении не было,поэтому осталась только 5-ра BMW,а нет,вру была Mazda 6 2009 года у знакомого,в общем она и рядом с Accord-ом не стоит,честно и без обид - она хороша только снаружи,ну и цена ниже,а все остальное на много хуже подвеска жестче,панель приборов убогая,двигатели слабые,даже версия MPS отдыхает,сервис в салоне отвратительный,надежность только пока гарантия не истечет. )органы управления удобные и понятные,подсветка приборов очень красивая,очень удобная и не раздражает краснотой как в Type S,подлокотник не очень понравился,короткий какой-то,так что не пользуюсь им.Электрическое только сиденье водителя и к сожалению без памяти,жена выше и тоже водит,ничего страшного нет,конечно мы люди простые,но в максималке мне кажется это должно быть)) .через 10 тыс .пробега решил все-таки посмотреть подвеску,которая не менялась с момента прибытия машины на таможню,то есть 4 года назад и пробега в 50000 тыс.км. в итоге после диагностики поменял передние стойки стабилизаторов,втулки,хотя в целом были живые,но купил сразу и заменил,накрылся ступичный подшипник задний с левой стороны,заказал не оригинальный французской фирмы,какой не помню за 3700 рублей,встал как родной,без замечаний и всё....ну еще вместе с этим поменял колодки ,но к подвеске это отношения не имеет.Больше не делал ничего..В октябре рванул в отпуск из Мурманска в Геленджик,к отпуску машину не готовил,просто поменял масло с фильтрами ,ехал не на скорость так как никуда не спешил а на экономию топлива,и вот что получилось-машина дорестайлинговая бортового компьютера нет(что само по себе как-то странно,для машины в ценовом диапозоне от 850 до 1,3 млн для своего времени)поэтому считал сам.Бак 65 литров,круиз-контроль,дорога без высоких перепадов высот,относительно ровная,скорость 90-100 км/ч ,расход 6.8 литров,по городу-как стартуешь со светофоров так и жрет бензин ,в целом в 11 литров летом и 13 зимой,манера езды-средняя с периодическими ускорениями.В смешанном цикле 8.5-9 литров,что для 2.4 + автомат вполне неплохо))В отпуске сгорел блок розжига ксенона водительской фары,расстроился- 8000 оригинальный,не оригинала нет,но так как был в отпуске,долго ждать не было желания купил китайский набор ксенона за 1700 рублей, с цоколем h7(стандартный d2s если что)немного подрезал цоколь и встала прекрасно на родное место,светит конечно немного хуже штатного,но ездить вполне можно,Маршрут  был Мурманск-Питер-Геленджик-Белгород-Москва-Питер-Мурманск и кроме ксенона ничего не произошло!!!Машина любит хороший бензин,от г..... который иногда попадался по трассе на холостых машина подергивалась,грешил на свечи ,которые с момента покупки не менял,но залив более менее нормальный бензин все пропало,машина работала ровно)Сейчас вернулся,поменяю масло и в движке и в коробке,свечи,да и все вообщем-то)

Это все мои затраты за год,что в целом не может не радовать,надеюсь дальше будет как минимум не хуже))))

Машина любит хорошую дорогу,просвет дорожный маленький,для моих краев,но управляемость из-за этого и достаточно жесткой подвески просто великолепная,но на высокой скорости свыше 160 руль становиться очень легким,  иногда страшновато было на обгоны выходить,динамика вполне сносная,нет конечно ощущения "пинка под зад" но проблем ни с обгонами ни с чем другим не ощущал,до 180 км/ч разгоняется одинаково быстро,потом немного медленней,но до таких скоростей доходило крайне редко.Обслуживание Хонды самое дорогое из японских авто,лексус и тот дешевле,особенно в плане кузовных деталей,поймал камень в лобовое,остался скол-оригинальное 16000 рублей.успешно засверлил и залил жидким стеклом за 450 руб..про остальное не знаю,не доводилось менять,надеюсь и не придется,а так масло 2500 тысячи,свечи с иридиевым напылением 700 рублей штука,без 800 рублей комплект,все фильтра 300 рублей не оригинал,от 400 и выше оригинальные,масло в коробку ATF Z1 - 600 рублей за литр,требуется минимум 4,меняется раз в 80000 км.,на масле лучше не экономить,движок хоть и надежен,но всякое г.... в себя лить не позволяет,будете наказаны и дорого наказаны))))Самое слабое место-это габаритные огни,что передние,что задние,но не считаю это уж очень большой проблемой так как там стоят обычные безцокольные лампочки,как в подсветке номера и стоят они по 10 рублей за штуку,менял 3 раза за год вообщем)) сейчас перегорела лампочка подсветки обогрева сидений,еще не разбирал,говорят это тоже слабое место) Продавать пока не планирую,так как не знаю на что ее можно поменять, ездил в 8 аккорде,разницы особо не почувствовал,красивее внутри,красивее снаружи(хотя это спорный вопрос), но ничего сверхъестественного, ну если подвернется в кузове универсал,то заберу наверно, но их проще из заграницы достать чем в России найти,очень красивый универсал, но в у нас на Родину не поставлялся,еще у них есть дизельные движки,у знакомого такой в Севастополе,говорит ооооочень прихотливый к топливу...так что 2.4 считаю самым лучшим двигателем для данного автомобиля.9 аккорд - как-то непривычно после стремительного,спортивного дизайна смотреть на Camry от Honda..молодежь такую уже врядли купит, но они стали ставить на него 3.5м V-TEC в 280 л.с.,может этим возьмут,но в салоне говорили, что ажиотажа на нее нет никакого,как было с предыдущими моделями..

Подводя итог данного рассказа,хочу сказать, что машиной полностью доволен,не считаю что переплатил за нее денег,так как досталась она в очень(как оказалось) хорошем состоянии и самой полной комплектации,минусы тоже есть,но покажите хоть одно авто где их нет?)))Всем спасибо за внимание,еще раз не судите строго-это мой первый отзыв,наверно я много воды лишней налил,но в будущем думаю станет лучше..

Всем удачи на дорогах))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    динамика, надежность, рентабельность, дизайн, комфорт
    низкий просвет, лампочки габаритных огней, цены на оригинальные запчасти, нет бортового компьютера, шумоизоляция
    Общий рейтингпо 95 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Аккорд 2,4 - 50 тыс пробега
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Доброго времени суток! Не судите строго мой первый отзыв, возможно пригодиться тому кто приглядывается к данному авто т.к. сам перед покупкой очередного тазика частенько сюда заходил. Данным
    4,8

    Denis 771

    17 февраля 2012

    21
    Своеобразный америкос с японскими корнями
    Honda Accord 2.4 MT (160 л.с.)
    Купил недавно сиё чудо.. Перед покупкой пробил по карфаксу, машина была битая, после восстановления и с плохой историей (экспортировалась из Квинса в Литву), но фоток с аукциона битых авто карфакс не
    4,4

    Коричневый пикап

    21 октября 2011

    9
    Длительный тест Хонды
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Хондаводом стал неожиданно, сначала удачно купил американскую сивку (Civic) в варианте купе 98-го, отличный агрегат, кстати, минимум кнопочек, надежен как танк))) Но душа лежала к немцам, приняв р
    4,2

    Ш О А Joker

    27 апреля 2011

    84
    Смотреть все