Добавить отзыв

4,8
История дружбы - Я и Аккордик :)
0 комментариев

История дружбы - Я и Аккордик :)

25 декабря 20109125
4,8
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 2.4 MT (190 л.с.)
Всем доброго времени суток))

Так получилось, что я имею хобби - меняю машины раз в пол года... ну нравится мне так. Перепробовал много от когда то отцовской ВАЗ 2101, до Порше Кайен Турбо. В общем куплю по дешевле, приведу в порядок и не спеша продаю параллельно катаясь.

И вот продав очередной аппаратец начал новый поиск. Цели купить именно Аккорд не было. Была задача найти что то приличное за 400-450тр. Как то на Авто ру промелькнул Аккорд слегка битый... хозяин явно подцепил на капот человека... из повреждений левый угол капота, бампер, вмята лобовуха и чутка замята стойка... ценник сладкий, но в Москве... аппарат ушёл мгновенно...

Ну ладно... порыл ещё и наметил пару тройку вариантов в Москве... типа Авенсиса, Мазды 6 и Легаси. И что то меня в них при осмотре не устроило... а тут всплыл опять (как потом я понят) этот Аккордик, но уже отремонтированный кроме бампера... но ценник что то типа 480тр... поехал, глянул... естественно потыкал прибором... да кое что крашено, но всё не критично... крыша-стойки целые, проёмы тоже девственны... шпаклёвки под краской особо прибор не показал... В общем комплектация Экзекютив - все пироги... Чутка придушил до 450 и хлопнули по рукам :) 

Естественно по началу пока катил по Москве один день привыкал. А по утрянке часов в 5 двинул в Питер. Пока выезжал с Москвы и области ехал без фанатизма... ну так +30 к лимиту, что б за дорого не прилипнуть если поймают. Но тут меня догнал Аккорд 2.4 в новом кузове и понеслась. Он на обгон и уходить... я смотрю чувак бодрый и в "спонсоры" годен ))) Тогда я ещё не знал, что новый кузов мне не конкурент... поэтому двинул коробас в ручной, пониженная и в рэд лайн! 

Так прокатили прилично. В какой то момент решили поменяться местами и тут я заметил, что он мой темп не держит... Ему постоянно нужно нарушать разметку, что б поддерживать темп. На полпути догнали Аутбэг во втором кузове и он присоединился к нам... Объективности ради нужно признать, что он постоянно отваливался и догонял только когда упирались в череду фур. В общем добрались быстро и без приключений. А на въезде в Питер поморгали друг дружке... типа спасибо за партнерство ))

Теперь по машине и по ощущениям.

Дизайн кузова почти за 7 лет не устарел. Стремительный клиновидный силуэт однозначно 

опознаваемый в потоке. И это явный +. Аппарат реально Борзый. Провоцирующий на постоянно динамичную езду. Конечно в рэдлайне я ездил редко, но впереди потока постоянно. Кольцевая сухо ли, дождь ли (благо пробки не Москва) 160-190... ну в снег естественно ниже. На максималку честно не тестил... не интересует меня это параметр если 200 выжимает и ладно.

Однажды вечером ради интереса под настроение схватились на светофоре с ВМВ Е39 530 и 

Легаси 3,0. Легаси сливает нам обоим в чистую хоть и 245лс. + полный привод. Тут явно лишний вес + туповатый коробас. С Бэхой ситуация иная... если оба на автоматах и тапка в пол, то я чутка отстаю... если переключаю в ручной, то уже я чутка выигрываю. В общем мой малый вес компенсирует лошади БМВ.

Теперь управляемость:

Многие жалуются, что типа колейность чувствуется... я это уже проходил на других... поэтому оставил штатные диски R16 и резину 205... и ни каких проблем вообще. А у нас колейность местами дай боже.

Рулевое достаточно острое, но не напрягающее на высоких скоростях + снабженное электроприводом сиденье удачно спрофилировано, что в сумме не утомляет на дальняках. Кайф от рулёжки довольно близок к чувствам от единения с BMW 3-5 серий на 6 горшков.

Мотор — зверь. Отклики на напольную педаль газа резкие, мотоциклетные. В салоне при запуске полная тишина и никаких вибраций! И только при включении климата появляются заметные звучки. В движении шины шумят довольно сильно. А подвеска то и дело напоминает о своем спортивном кредо жесткими толчками.

Автомат Хонды работает без ощутимых задержек и рывков, лучше разве что был на BMW. Очень понравился силовой режим D3. Он не позволяет автомату подниматься выше третьей ступени и допускает активное торможение двигателем. Впрочем для торможения двигателем зимой я использовал ручной режим. Притом он действительно ручной - если давить педаль в пол при низких оборотах, то коробка не перескочит вниз, а по достижении максимальных оборотов она не переключится вверх.

Тормоза понравились. Цепкие, с информативным и прогнозируемым усилием на педали. Система стабилизации срабатывает только в самом конце, что хорошо для активной и вкусной езды.

Салон конечно не так современен, но качество материалов для своего класса на высоте. Всё органы управления на своих местах, а собрано-подогнано все на славу, не придерешься. И усилия на всех рукоятках и клавишах выверены безукоризненно. Управление климатом просто и информативно.

Был типичный недостаток для такого возраста Аккордов - это потёртость кожи водительского сидения под попой и в районе левой боковой поддержки.

Клиренс конечно не высок. Но на самом деле проблем с парковкой не наблюдалось даже при заезде через бордюр на газон...

Обслуживание и цены:

То что Аккорд не ломуч особенно если целенаправленно не убивать я знал и раньше, но что так получится дёшево в обслуге был обрадован... + понравилось качество сервиса официалов.

- рулевой наконечник 500р

- рулевая тяга 800р

- втулка стабилизатора 140р

- стойка стабилизатора 450р

- нижняя шаровая 1300р

После консультации товарищем известным Хондоводом (он нач. оф. сервиса Хонда) решил брать не оригинал  "555" - заказывал на Эксист.

Плюс накрылся датчик АБС (как потом показала повторная диагностика - проводка) и передний S1 лямбда-зонд... кстати, при появлении этой неисправности упали обороты до 500 и машину при вкл. климате серьёзно потряхивало. Думали нужна чистка дросельной заслонки, он решил подождать.

И после замены лямбды все прошло.

Могу отметить, что на двоих с приятелем через нас прошло 4 аккорда. Закономерность: вылетают датчики АБС, лямбда зонды или катализаторы. Но не часто и не на всех поголовно.

Да движка масло ест, но не критично. Ведь даром столько лошадей с такого объёма не даются. За всё нужно платить пусти и косвенно. Кстати, ситуация с маслом идентична и на BMW, где прописано заводом.

По расходу бензина получилось вот что... как то замеряли (компа то нет) путём долива до полного. Получилось 11.5-7 в нормальном городском цикле.

Зимний расход по заснеженному городу (не чистый асфальт) с климатом и подогревами ~14л.

Недавно продал Аккордика. Приехал хороший человек из другого региона. Я ему все рассказал, показал. Сделали диагностику у официалов, где подтвердились мои слова о мелких недостатках. Устранили и хлопнули по рукам ))

В общем в резюме. Ощущения от машины близки к BMW (с учётом передний привод, а не задний), только вот ломается он в разы меньше, да и если что и случилось, то стоит просто "муку".

Эх Аккордик, ты оставил очень тёплые воспоминания) Мы с тобой были почти одно целое. 

И в отличие от других, по тебе я скучаю!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Плюсы всё остальное кроме минусов., Начиная от удовольствия от вождения, заканчивая дешевизной владения.
    Нет подогрева форсунок, места покоя счёток, да и бачёк в бампере быстро промерзает., Жаль, что не поставляется с полным приводом., Отсутствие расширенного бортового компьютера., Нет доступного входа для плеера.
    Общий рейтингпо 95 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Аккорд 2,4 - 50 тыс пробега
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Доброго времени суток! Не судите строго мой первый отзыв, возможно пригодиться тому кто приглядывается к данному авто т.к. сам перед покупкой очередного тазика частенько сюда заходил. Данным
    4,8

    Denis 771

    17 февраля 2012

    21
    Своеобразный америкос с японскими корнями
    Honda Accord 2.4 MT (160 л.с.)
    Купил недавно сиё чудо.. Перед покупкой пробил по карфаксу, машина была битая, после восстановления и с плохой историей (экспортировалась из Квинса в Литву), но фоток с аукциона битых авто карфакс не
    4,4

    Коричневый пикап

    21 октября 2011

    9
    Длительный тест Хонды
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Хондаводом стал неожиданно, сначала удачно купил американскую сивку (Civic) в варианте купе 98-го, отличный агрегат, кстати, минимум кнопочек, надежен как танк))) Но душа лежала к немцам, приняв р
    4,2

    Ш О А Joker

    27 апреля 2011

    84
    Смотреть все