Добавить отзыв

5,0
С покупки прошло 9 месяцев, можно поделиться впечатлениями!
0 комментариев

С покупки прошло 9 месяцев, можно поделиться впечатлениями!

9 июня 201016975
5,0
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация Type S 2.4 MT (190 л.с.)
В конце лета 2009 решил: хочу 7ой белый тайпэс и всё тут!

Поиски заняли около месяца. Да, цвет редкий (слышал, что появился только на тайпэсе с 2007 года), модный :), поэтому и ценник в районе 740 тысяч пришлось принять как должное.

В сентябре свершилось: АКПП, 48 000 пробег, спутник, всё штатное, никаких допов, только резина зима и лето. Уже два хозяина, я стал третьим. Собственно, долго уговаривать себя не стал: машина в отличном состоянии, по кузову практически ничего, пробег небольшой, всё на виду, и не важно, один и тот же человек просидел эти 48 тыщ за рулём или два по 24... Предрассудки.

За время владения пока добавил только кое-что по механической защите от угона, поставил вниз за дверцей магнитолу под iPod - очень прикольно, получилась скрытая установка, на виду всегда только штатка, и TPMS - датчики давления и температуры в колеса.

Управляемость.

Очень радует . Так и не понял, отличаются ли стойки Exe и Type-S комплектаций, большие сомнения в этом. Ну, конечно, 17-ые диски добавляют устойчивости. В целом, рулится очень здорово, крены минимальны, из сидений не выталкивает, удивляет, когда на скорости входишь в крутые повороты без намека на занос (само собой, у любого авто есть свой предел, но аккорд однозначно даёт фору большинству одноклассников).

Однако расстраивает поведение машины на колее. Дороги наши как были Г..., так им и останутся. В колейном левом ряду на мкаде постоянно тянет либо в одну либо в другую сторону, руль почти постоянно приходится держать двумя руками, жесткости в руле очень не хватает. На скорости после 100 в этом плане не уютно, не расслабишься. Собственно, это многие подтверждают, советуют перейти на резину мишлен. У меня же данлоп спорт макс - хоть и очень цепкая эффективная резина, но любит ровный асфальт.

Пообщался с друзьями на 17ых дисках - мерс купе, целика полноприводная - в принципе все страдают в колее, болтает сильно. Раньше думал, что чем шире резина и ниже профиль, тем машина становится управляемее и предсказуемее, но всё это не про колею: в ней всё с точностью наоборот, колея любит жирную неширокую резину.

Двигатель, динамика.

Авто не тупой, можно поддать, автомат работает хорошо. Наверное, большинству этого хватит. Меня же угораздило в прошлом пару лет поездить на сааб 9000 2.3турбо, почувствовать как приятно прижимает в кресло со старта, при этом в большом комфортном авто, а не на табуретке (на заряженые астры, импрезы мазды3 как-то не тянет, хочется и комфорта на дороге). Теперь всё-таки нет да нет, а хочется от машины большего. По паспорту разгон до 100 на АКПП - вроде около 9.8сек. Один раз замерялся встроенным в айпод хронометром - 9.16. Наверняка, единичный замер у меня с кучей погрешностей (попробую потом поточнее), но примерно то что обещает производитель. На механике конечно быстрее, причем значительно (но прощай комфорт, смерть в пробках :) )

Если не пугает тюнинг - уже есть успешные решения, можно поставить турбо или компрессор кит, бюджет 200-300 тыс рублей, получите бомбу, эксклюзивный авто.

Без серьезных вмешательств можно попробовать поменять впуск выпуск, есть положительные результаты, прибавка в мощности, но небольшая.

Завершая по двигателю: расход 12-13 литров на 100. Это и пробки, и динамика иногда. На дачу без пробок - на экране на долго зависнет результат около 9 литров на сотню.

Салон и прочее.

Мне всегда нравился комбинированная отделка - кожа плюс что-то ещё. В Тайпэсе оно и есть. Кожаные боковины (то ли хороший кожзам) и по центру какая-то ткань, внешне похожая толи на алькантару, толи велюр. Нравится.

Да, центральная консоль скучновата, с 2003 года как никак. Но в целом материалы по салону очень хорошие, всё мягенькое. Конечно, тут стоит упомянуть 8ой аккорд: да, новый дизайн, всё футуристичное и весёлое, но материалы стали использовать в япошках - говно. Хуже чем в 7ом. Ещё для сравнения: можете не верить, но очень порадовала VW Jetta, сидел в новой в салоне (выбирали для девушки), дизайн прагматичный, но какие материалы! Очень хороши, очень качественно и достойно. В 8ом аккорде только дизайн.

Ещё про консоль. Дизайн таков, что гармонично вставить нештатную магнитолу - проблема. Заменить штатную - невозможно. Только колхозить. Я с уважением отношусь к умельцам и ребятам "с руками", но красивого решения не видел ни разу, а поискам его посвятил много времени. Его всё-таки нет. Остается вот что (без пилить сверлить):

1. есть переходные рамки под 1 и 2 дина, ставятся под штатную магнитолу (ниже неё), заменяя ящик для мелочей. Мне не нравится.

2. прямо над пепельницей есть ещё одна прямоугольная дверца (на тайпэс по крайней мере), свою магнитолу я поставил прямо за неё (ничего пилить не надо, никаких подгонок, просто разбираете, вынимаете короб для мелочей за дверцей и на штатный крепеж ставить 1 дин магнитолу). Бонус в том, что вашу музыку никто не видит, она закрыта этой дверцей, при нужде открывается, морду снимать просто не надо. И всё штатно. Хотя, конечно, хотелось бы магнитолу видеть не внизу, а где-то по выше (конечно, вместо штатной :) )

3. И наконец очень качественный вариант, эксклюзивный, и такой же дорогой :) . Установка штатного дисплея с навигацией от американской (японской) комплектации (вот результат http://www.youtube.com/watch?v=i8DgzXGgFcI). Очень штатно, очень грасиво и гармонично. Функции - на уровне люкс класса: навигация, интернет, пробки, медиа, айпод, камеры, полноценный PC  в авто. Комплект такой: американская голова (покупается на eBay, 500$ блок + 200$ за субдисплей климата - всё обязательно, плюс доставка само собой), любой ненужный ноутбук или специально собранный системник для авто, переходное устройство GA-NET+, и ряд сопутствующих переходников, коммутаторов, блок питания, камера заднего вида и тд. Общий бюджет - 60 тысяч рублей. Я пока не уговорил себя на эту сумму, но систему очень хочется :)

Задний обзор. То ли я стал не очень сконцентрированным, то ли всё-таки... Обзор сзади и по мёртвым зонам немного напрягает. А может пора перестать валять дурака и снять тонировку )

Отдельно по датчикам колес. Т.к. давно надоело присматриваться к шинам и думать "спущена или из-за того что стою неровно?!", а так же из-за 17 радиуса, на котором и вовсе не видно когда колесо сдуто... Установил TPMS от orange electronic (http://www.orange-electronic.com/eng/07product/products01_01p409s.html). Обошелся около 6 тыс рублей, привез через знакомых из штатов, но аналог продается и у нас.

Всё просто: четыре нипеля-датчика в каждый балон вам вставляеют на шиномонтаже (они умеют, они в курсе, это не дорого). А в салоне в прикуриватель вставляется экранчик, где вы видите давление и температуру каждого баллона. Если колесо спустит в дороге, система подаст сигнал. Супер удобно, рекомендую.

Надежность, расходы.

Тут пока сложно что-то сказать, проехал только 13 тыс км. Делал ТО60, ничего особенного: фильтра, масло, жидкости. Дополнительно помыл инжектор и соответственно заменил свечи (иридий), в результате конечно влетело в копеечку. Обслуживаюсь не у официалов, но в клубном сервисе. Качественно лучше чем у ОД, а ценник - для людей :) Скоро замена тормозных дисков и колодок и что-то по подвеске подошло. Пробег 60 тыщ, подвеска отходила без замены.

Поломок по авто - никаких.

За сим пока всё! Авто очень хорош, только хочется побольше мощи и медиа-возможностей!

Всем удачи!

Обновление 27.11.2010

Ещё раз всем привет. Зашел, почитал ваши тёплые отзывы - всем спасибо! Решил чиркануть ещё пару строк, время-то уже прошло, появилось чуть-чуть новостей.

И так, я не устоял и начал дорабатывать особенности, которые воспринимал и описывал как недостатки.

В машине уже стоит компрессор Jacksons Racing, сейчас под капотом ~270 лошадей, настоящих, с колёс (график замера есть). Порадовало, что установка конструктивно практически ничего не меняет под капотом, двигатель не тронут. Просто на ремень подвешивается ещё один девайс, который доставляет в мотор больший объем воздуха, ставятся более производительные форсунки (они уже бензинчика подливают под стать воздуху), зашивается новая программа (в доп мозг), ну и впуск выпуск (нулевик и прямой выхлоп - я пока просто убрал катализатор). До установки было прочитано много отзывов, проект надежный, много машин уже на них ездит и достаточно долго. Так же у компрессора ряд плюсов перед установкой турбо (тут конечно супер-почва для споров, уже ожидаю :)): 

- конструктивно минимальные изменения чтобы просто добавить динамики автомобилю,

- плавный набор мощности (нет турбо-пинка) дает минимум допнагрузки на автомат (который, к слову сказать, на аккорде рассчитан на 300лс),

- машина на компрессоре едет уже с низов,

- сам по себе компрессор - простой и надежный агрегат, в одинаковых условиях живет дольше турбо, обслуживаемый (поменять масло, подшипник - недорого).

Разумеется потенциал у турбо выше, но для меня это слишком сложно. Ну и - цена! Мой аккорд "поехал" "всего" за ~95 тысяч (я удачно купил сам компрессор) :)

Ну и пару слов про расход бензина. Возможно, большинство это удивит, но для спокойного режима езды он упал и это не шутка :)

Дело в том, что при обычной спокойной езде в средних условиях (чуть-чуть пробок, светофоры, москва, не трасса) двигатель работает более эффективно и в этом режиме расход действительно падает где-то на литр. Я делал замер от бака до бака на фактически пробег - 12 литров. То же показал и компьютер. При этом я не "тошнил" и местами поддавал.

Однако в пробках расход может немного повыситься: тронуться-то стало тяжелее - на ремне ещё одно устройство.

Ещё про "спокойный режим". Пока вы едете спокойно, автомобиль остается фактически "стоковым", никакого лишнего давления, никакой агресси по отношению к ресурсу двигателя и коробки.

Это в общих чертах про компрессор. Может кому-то пригодится!

Ну и лежит купленная американская "голова" с навигацией! Ждёт своего часа :)

Пару слов по обслуживанию. Масло после установки компрессора решил теперь менять каждые 5 тысяч. По подвеске говорят, что подошли передние стойки. Решился на радикальный шаг, попробовал винтовую подвеску с регулировкой жесткости XYZ (амортизаторы с пружинами, ручная регулировка клиренса, жесткости) - около 30 000 рублей, согласитесь, практически стоимость оригинального комплекта. Машина стала с невероятной уверенностью входит повороты! Очень здорово, причем не "на пузе", нормальный просвет. Но, конечно, на кочках и ямах стало жестковато (при этом говорят, что этот комплект мягче Tein). Решил, что всё-таки не очень этого хотел, снял, комплект новый, проехал всего сотни две км, продаю сейчас. А себе назад вернул старые, зиму поезжу подумаю.

Пока всё, всем привет!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    прекрасный не стареющий внешний вид, замечательная управляемость на дороге, просторная,, удобные сиденья
    отсутствие "заряженных" двигателей в аккордовской линейке, немного угрюмая центральная консоль, отсутствие в России комплектацией с блоком навигации и большим цветным дисплеем, задний обзор, мертвые зоны - не очень хороши
    Общий рейтингпо 95 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Аккорд 2,4 - 50 тыс пробега
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Доброго времени суток! Не судите строго мой первый отзыв, возможно пригодиться тому кто приглядывается к данному авто т.к. сам перед покупкой очередного тазика частенько сюда заходил. Данным
    4,8

    Denis 771

    17 февраля 2012

    21
    Своеобразный америкос с японскими корнями
    Honda Accord 2.4 MT (160 л.с.)
    Купил недавно сиё чудо.. Перед покупкой пробил по карфаксу, машина была битая, после восстановления и с плохой историей (экспортировалась из Квинса в Литву), но фоток с аукциона битых авто карфакс не
    4,4

    Коричневый пикап

    21 октября 2011

    9
    Длительный тест Хонды
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Хондаводом стал неожиданно, сначала удачно купил американскую сивку (Civic) в варианте купе 98-го, отличный агрегат, кстати, минимум кнопочек, надежен как танк))) Но душа лежала к немцам, приняв р
    4,2

    Ш О А Joker

    27 апреля 2011

    84
    Смотреть все