Добавить отзыв

4,8
Лучший вариант в своей цене
0 комментариев

Лучший вариант в своей цене

29 января 201912791
4,8
Год выпуска 2014, владею 3-5 летМодификация 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Выбирал в период предкризисный 2014 года, сравнивал с брендовыми вариантами.
Параметры для выбора были четкие:
Рама, тяговитость ( дизель), экономичность, Интелектуальный полный привод, кожанный салон, максимлаьное количестфо допов и функций в комплектации., вместительность багажника и  свобода водителю. ( упор локтя в левую дверь настолько выбешивает что это чуть ли не основной параметр  в выборе был) расход топлива.

Долго думал о коробке автомат, т.к. всю жизнь ездил на ручке, привык за 5 минут, и за 4 года не пожалел ни разу. Автомат — это бережное отношение к двигателю, экономия топлива ( ну кроме спецов ездящих "накатом"), супер комфорт.

Проблемы за 4 года.

Клапан ЕГР — рекомендация сервисников не менять, а просто заглушить — 3 года уже езжу с заглушеным ЕГР, расход топлива уменьшился. факт!
Слабенький аккумулятор с завода, на —30 не завелась, замена аккумулятора решила проблему.

Проблем с дизелем не знаю, т.к. заправлялся только хорошим дизелем, шелл, газпром и лукойл.

всегда был сторонником бензиновых двигателей, пока не  получил опыт дизеля. Кто не ездил на дизеле всегда будет выпендриваться аргументами дорогой ремонт итд.  забудьте этот бред поговорите с бошовскими мастерами, если не лить карабельный дизель, моторы почти вечные, + не забываем менять фильтры по ТО.

Проходимость супер! трасса уверенно 110, скорость не чувствуется, нужен обгон? пара секунд и спокойно на 140 уже обгоняешь. Бездорожье благодаря автоматике кайф, и подъемы и спуски, клиренс огромный, почти уазик, лед, каша, гравий все не почем. но вот на мокром снеге тяжеловато, стоит отключить автоматику. ( т.е. если заехать прям в сугроб по бампер, выехать  будет тяжелее чем въехать, но в снегу не останетесь! факт)

в 2018 году на КАДе лопнуло заднее колесо, не прокол а именно лопнуло на вылет в бок прошел саморез,
Поведение машины было просто великолепным!!! хлопок, легкое торможение, звук жующей резины дальше уже я плавно сбавляю скорость и абсолютно ровно и спокойно доезжаю к обочине. 1) автоматика 2) вывешена машина 3) рама...........95% машин при лопнувшем заднем колесе сразу уходят в кювет, посмотрите youtube полно роликов.

по мелочи:

слабая трапеция дворников,  проржавели на 3ий год родные поводки дворников ( новые поставил 600р.)
Лампочки близжнего света летят каждые пол года 1 шт точно. то ли особенность конструкции то ли лампочки дешевые стал ставить. ( после замены аккумулятора пока не горели, может электрика была не знаю)

тач на дисплее магнитолы перестал откликаться, хорошо на руле есть дубляж.

______

из разряда, что бы я сделал по другому

1) магнитолу  навигатором

2) штатный аккумулятор по лучше

3) более хорошую шумку

4) аэродинамика, за 3 года камни  расколошматили двумя трещинами лобовое, 

пришлось менять. ( стекло с заменой 3600р.), уже год полет нормальный. Поставил дефлектор на капот, много читал про его "бесполезность" но факт, меньше, значительно меньше камней прилетает в лобовое.

Штатная шумка не плохая, но при установке листов защиты акпп и картера они добавляют резонанса и шума. 

т.е. остановитесь рядом с ларьком где музыка играет. открорйте и закройте стекло, шумка отличная, но начните ехать по трассе 110-140  и вы будете слышать дорогу, ( может избалован каптива 2013 года вторая машина)

я не из тех кто любит ковыряться в гараже часами, мне нужна машина разряда сел и поехал, без доделок и гемороев.

Скажу честно, ожидал любого Г. от китая, машина настолько приятно удивила, что возможно купил бы ещё такую. 

Ложка дегтя!!: пожалуйста будьте внимательны я пишу о TD AT комплектации, машины H5 MT  итд. это совершенно другие машины другого класса, в них нет большинства функций. в них нет:
Интелектуального привода, только 4х4 ( корова на льду)
В них только Ручка
Нет датчиков света и давления шин
Слабоватый движок
Не все салоны из качественной кожи
Другие особенности  ( климат контроль, вентиляция, электроуправление сиденьем итд)
Мощьность дизеля, реальные 10секунд до 100км/ч ( бензинка 14 секунд)

т.к. отзыв общий на H5 и TD AT не вынесено в отдельную комплектацию, то общая оценка 4

Если оценить именно TD ATто твёрдая 5, да, настолько приятно удивлен машине за 4года!!!
 

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Проходимость, Комфорт, Коробка передач, Качество сборки, Надежность, Вместительность салона, Цена, Багажник, Дизайн салона
    Шумоизоляция, Мультимедиа
    Общий рейтингпо 100 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Управляемость, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Обзорность, Расход топлива, Безопасность
    Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мнение
    Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
    Приобрел машинку 31 августа. Накатал чуть больше 1100 километров. Пока использую как вторую машину - люблю порыбачить, а гонять необкатанного Ховера по нашим грязям не хочется. Разумеется за такое вре
    3,6
    65
    Любовь не с первого взгляда
    Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
    Когда исали внедорожник моему родственнику за небрльие деньги пересмотрели много чего и разумеется ничего выбрать не могли тк на приличное денег не хватало, а на на что хватало было слишком древним. Б
    3,8

    arvaleri

    15 мая 2016

    3
    Моторы полное Г! Одумайся!
    Great Wall Hover H5 2.0d AT (143 л.с.) 4WD
    Хочу поделиться своим опытом эксплуатации ховера (дизель), без всяких холиваров и воды, чисто плюсы и минусы. Отьездил на нем прилично. Думаю будет полезно тем кто присматривается к автомобилю (не сто
    2,2

    Красный универсал

    Обновлён

    13 июня 2019

    21
    Смотреть все