Добавить отзыв

4,0
Ховер 5
0 комментариев

Ховер 5

Обновлён 25 февраля 20167740
4,0
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
Приветствую всех читающих этот опус... Думаю, что кто-то найдёт для себя хоть что-то полезное в этом отзыве.

          Купил Ховера в 2012-м году. Брал годовалый, с рук - "не срослось" купить у дилера новую! "Оставьте денюжку в залог, малость подождите, а эта машина уже продана" и так далее... На момент покупки пробег был что-то около 25000 км. Был я фактически вторым хозяином, хотя ПТС уже заполнен полностью - тяжёлая судьба была у авто, перекупщики изгалялись. Первые впечатления (а это был мой первый внедорожник, до этого лет восемь ездил на "саабах", ранее аналогичные по проходимости легковушки) - высоко сижу, далеко гляжу. Машина бралась с целью освоения просторов псковской области (дача), куда "не в сезон" легковушкам "дорога заказана". Несколько раз оставлял на лесных дороженьках кусочки и куски "саабовских" бамперов, зачем-то заминал глушители, днище... Так как было ясно, что дороги в принципе не улучшатся, то пришлось приспосабливаться к ним таким вот образом - суровый китайский "жип". Естественно, фактически он уже и не китайский, а собранный руками народных умельцев из России-матушки (подмосковье, Осетия). Тоже можно долго и со вкусом глумиться над этим, однако... Однако за период моего владения этим аппаратом могу перечислить все поломки.        Итак! Первое, что меня огорчило - это лампочки ближнего света. Они не хотят долго гореть! Уж не знаю, как у других, а у меня средний срок их службы - месяца два. Причём - что интересно! - наилучшие результаты показали лампочки "яда" ценой по 50 рублей. Вот они порой месяца по четыре горели. Все остальные - до двух включительно. Но в магазине они закончились... :)))))))

Далее, в лютые морозы отказали стеклоочистители. Развалилась трапеция! Какой гениальный человек решил поставить пластиковый фиксатор на конструкцию, подвергающуюся достаточно большим нагрузкам - я так и не понял. "Вылечил" за 1 (один) час путём вырезания "супер-фиксатора" из старой, советской ещё консервной банки и последующей его установкой по типу "как-то примерно так и должно быть". С тех пор просто забыл об этом. Кстати! Это первая машина в моей достаточно долгой (с 1993 года) практике, у кторой первыми износились задние тормозные колодки. То ли это мне так "попёрло", то ли это так и должно быть... Уж не знаю! Колодки, кстати, меняются без всяких заморочек, точно также, как и у большинства ныне существующих автомобилей. Ещё один "косяк" - а я этого ждал!!! - замена датчика раздатки. Говорят, что прослужит он три года. Угадали! Практически "день в день". Кто не знает - полный привод при этой неисправности совершенно спокойно подключается и работает. Вот только пониженную передачу не включить. Сам датчик мне обошёлся в 2900 рублей, замена обошлась в два часа времени (с перекуром, с распитием чая, с разгонянием детей от машины). Ну и, пожалуй, всё! Пробег сейчас у машины 88000 километров - считайте и судите сами, много поломок, или нет.

          Теперь минусы и плюсы. Первый минус - и главный - она не едет! Ну, это после "сааба"! Не едет вообще! :)))))) Самое интересное, что - внимание! - по секундомеру разгон с нуля до ста километров в час занял (в режиме ""формула-1") у меня 12,5 секунд. Для машины весом около двух тонн с двигателем в 136 кобыл - показатель хороший. Но "подхват" у неё, конечно же, слабоватый. При обгонах на трассе - однозначно с понижением передачи, порой с пятой на третью. Хотя, а что я хотел, собственно говоря?

Кузов - нареканий никаких. Имею ввиду пресловутую коррозию. Вернее, есть в двух местах... Но то - не "ошибки в программе". Это были "Ситроен Берлинго" и "Мерседес СЛК". Один подрезал справа, другой - слева (симметрично как-то вышло). Произошло это с интервалом в две недели. Они, заразы, низкие, у них у обоих "замена панели боковины" (крылья задние). Я же отделался заменой бампера (об этом - позже) и замазыванием царапин на крыльях кисточкой.

          А вот теперь самое интересное... Ежели кто из "псковитян" знает, что такое "зимняя дорога от Вейно до Каменки", то он, несомненно, меня поймёт. В декабре 2014 года проделал этот путь на лысой резине... Естественно, полный привод, "все дела"... Машину порой ставило чуть ли не боком (с раннего утра в тот день шёл ха-а-роший снегопад, часам к десяти снега навалило где-то с пол-метра), выше второй передачи не поднимался, судорожно лапал руль и пытался подключить "понижайку" (в итоге - "а ну её"!). Визуальные ощущения, кстати, были интересные - между заснеженных деревьев была не дорога, а именно "направление", границы этого "направления" ощущались слабовато! Вытащил всё-таки пепелац - 25 километров такого вот "чуда" осилил неплохо. Правда, при отъезде с дачи в горку я уже не поднялся - тащили трактором (называется - купи, м..дак, зимнюю резину). Следующая поездка туда - январь 2015 года, на новой зимней резине. Это уже было не интересно - он пёр, как танк. Что характерно, опять именно в этот день на область обрушился снегопад! Местами, правда, я жалел, что колея у него всё-таки уже, чем у ГАЗ-66 (зимой по этой дороге, как мне говорили, ездят одни "автолавки"), так как порой он (или я!), попадая в колею, шёл с лёгким креном, неприятно при этот подпрыгивая. :)))) Единственный минус, который я вынес из подобных поездок - это передний бампер. Вынес в прямом и переносном смыслах. Зачем такое вот пластиковое чудо присобачили на неплохой внедорожник? После вояжей в псковскую область это был уже не бампер... Нижняя крышка (знаете ведь, о чём я!) осталась где-то в лесу, ещё часть бампера (небольшой кусочек!) была оставлена там же (снег внизу слежавшийся был, практически лёд). Вот именно поэтому после последующих "двойных подрезаний" я только довольно улыбался - один хрен его менять надо было (заменил сам, конечно же)!

           По поводу комфорта - ничего плохого не скажу. Я не великан, конечно, а скорее "гном" (172-85). Чувствую себя за его рулём абсолютно комфортно. Недостатки, конечно, есть - а где без них! Могли бы на водительском сиденье память сделать, к примеру! Недорого ведь, а? Могли бы и расходомер вывести на дисплей - тоже ведь не ах, как сложно (примерный расход по городу - литров 12, по трассе - литров 9). Магнитола - на уровне! Глюков вообще никаких не заметил ("диск выбрасывает, без диска флэшку не читает" и так далее). Жаль, что (может именно у меня?) не все форматы видео воспринимает, а так - неплохо. Салон сам по себе - просторный. Багажник - вместительный. Пластик только подкачал качеством своим.Кондиционер работает без нареканий (вспомнил! одну трубку всё-таки в лесу продырявил - варил её в итоге!). "Что ещё нужно, чтоб спокойно встретить старость"? :)))))))))))))))))))))

           Кстати! "Безопасность" в этой машине я оценил "единицей" по одной простой причине - просто не имел случая увидеть вживую "отстрел подушек" и тому подобное.

           Неожиданный вывод - машину скоро буду менять. Но! Только по одной причине - малая мощность! И, скорее всего, буду брать такой же "ховер" на автомате, там хоть 150 кобыл "прорисовываются", да знакомая по "саабам" турбина... Я знаю, конечно, что это уже не совсем "жип" (понижайки нет и полный привод - AWD), но... Посмотрим!

           Удачи всем на дорогах!
25 февраля 2016

Продолжение...

Решил дополнить отзыв...

Вначале повинюсь в склерозе, что ли. Совсем забыл, что за время эксплуатации как-то отказали стеклоподъёмники (в марте 2015 года). Все и сразу. Пару дней был несколько, как бы это сказать... Озадачен, что ли! На форуме клуба прочёл, что стоит попробовать скинуть клему аккумулятора. И ведь помогло! Ровно на пять минут! Чтобы не глумиться и дальше по этому поводу напишу сразу - накрылся контроллер в задней правой двери. Честно признаюсь - когда нашёл эту ошибку, даже и не задумался о замене. "В печь его, неверного!" В результате отключения данного девайса работают ВСЕ стеклоподъёмники. Правда дверь-виновник не управляется с водительского пульта, чем не преминули воспользоваться малолетние карапузы. Замечено на практике - стекло открывается ими только на скорости за 100 км/ч. Ощущения в салоне при этом незабываемые, так как стеклоподъёмник почему-то работает только в двух режимах: "открыть полностью" и "закрыть полностью".

Забыл ещё о замене лобового стекла - камни на дороге оно держало очень даже неплохо, а вот с упавшим с дерева яблоком оно не справилось. Замена... Было как в анекдоте: "вам китайский оригинал, или российский аналог"? Вроде наше выбрал...

Далее. Много читал на форуме ховер-клуба, что всё-таки стоит заменить тормозную жидкость. И вот момент настал! После ударивших неожиданно :)))) морозов в январе этого года тормоза практически закончились. Ну, поймите правильно - не совсем-совсем, а просто педаль стала очень "мягкой". Сам решил не заморачиваться: 1000 рублей плюс две банки тормозухи, час ожидания - и тормоза снова со мной во всей своей красе. Для примера: у жены КИА - так там тормоза несколько другие! Только тронь педаль - уже летишь в торпеду. Ну, а я уже не то, чтобы приспособился, а просто считаю это совершенно нормальным - машину нужно чувствовать, я считаю.

"Зацвели" ручки дверей. Сами понимаете, наружные. По правой стороне. Идиоты! Имею дело с гальваникой, достаточно много в ней понимаю - ну что стоило изменить толщину и режим нанесения покрытия! Удорожание вышло бы на несколько сотен рублей на все четыре детали - так нет же, всё, млин, удешевить стараются. В данном случае - явно не в меру! Ещё один прикол - протёр как-то "салфеткой для пластика" кнопку включения сигнала аварийной остановки. Салфетка покраснела!!!

Далее. После очередного посещения незабываемых зимних просторов псковской области (Вытащил мимоходом из помеси мега-сугроба и мега-канавы "шниву", кстати. Мужчина долго потом клялся и божился, что следующим его пепелацем будет именно ховер") выявился следующий "прикол": автомобиль стал идти по шоссе точно так же прямо, как и раньше, но руль при этом был повёрнут на несколько градусов вправо. Моего терпения хватило примерно на три недели. "Развал-схождение", час ожидания, 

 - Ну что же вы хотите, это же не крузак, у вас тяги рулевые почти как у жигулей!

 - Да что вы говорите? Правда???

 - Кривда... :))))))))

Ещё одна "поломка" - замена аккумулятора. Сдох, собака! И ведь всего на пятом году жизни! И чего ему не жилось? Конечно - дерьмовая машина, дерьмовые китайцы, урод-водитель!

Ну, при пробеге под сто тысяч (сейчас на одометре 97000) заскрипела обшивка водителькой двери (на кочках-ямах-ухабах). Лечится... Правда думаю, что уже не мной, потому что я почему-то устал конкретно от этой машины... Видно, просто психологически. Опять же - "таки поймите меня правильно"! Это усталость вовсе не от бесконечных поломок, это нечто другое... Кто-то может и поймёт.

Вот теперь вроде всё перечислил, с чем пришлось столкнуться за три с лишним года экуспуатации ховера. Думаю, что машина стоит (стоила!) своих денег. Пусть это каждый решит сам для себя.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Отличная проходимость, Хорошее соотношение "цена-качество", Недорогие запчасти, Хорошая ремонтопригодность
    Передний "скос" явно не "внедорожный", Отсутствие полезных "мелочей", Мог бы быть и помощнее
    Общий рейтингпо 100 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Управляемость, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Обзорность, Расход топлива, Безопасность
    Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мнение
    Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
    Приобрел машинку 31 августа. Накатал чуть больше 1100 километров. Пока использую как вторую машину - люблю порыбачить, а гонять необкатанного Ховера по нашим грязям не хочется. Разумеется за такое вре
    3,6
    65
    Любовь не с первого взгляда
    Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
    Когда исали внедорожник моему родственнику за небрльие деньги пересмотрели много чего и разумеется ничего выбрать не могли тк на приличное денег не хватало, а на на что хватало было слишком древним. Б
    3,8

    arvaleri

    15 мая 2016

    3
    Моторы полное Г! Одумайся!
    Great Wall Hover H5 2.0d AT (143 л.с.) 4WD
    Хочу поделиться своим опытом эксплуатации ховера (дизель), без всяких холиваров и воды, чисто плюсы и минусы. Отьездил на нем прилично. Думаю будет полезно тем кто присматривается к автомобилю (не сто
    2,2

    Красный универсал

    Обновлён

    13 июня 2019

    21
    Смотреть все