Добавить отзыв

3,6
Первый отзыв о Hover H5
0 комментариев

Первый отзыв о Hover H5

28 февраля 2011187965
3,6
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток.

Приобрел данный агрегат в середине февраля 2011 г. в Ирито на Мытной 66. В белом цвете, комплектация люкс - та, что без люка, за семьЦот. И так получилось, стал первым владельцем Н5, выехавшим из этого салона. О салоне: машину купил быстро, без просрочки, в том виде и комплектации, что и хотел. Отдельный респект Максиму. Немаловажный совет всем покупателям автомобилей отечественной сборки - уделите максимум внимания при приемке автомобиля, кривые руки отечественного производителя любую машину могут превратить в груду металлолома. А дилер при предпродажке без контроля покупателя максимум, что сделает, это сорвет упаковку с салона и помоет кузов. Смотреть нужно буквально на ВСЕ. Ну, это уже пройденный этап, со второго раза я машинку забрал из салона и настроение улучшилось ))). На следующий день предстоял марш-бросок до места постановки машины на учет за 500 км от салона и обратно.

Итого на сегодня пробег 1500 км.

Двигатель 2,4 л 136 лс едет от 2200 до 4000 об, разницу почувствовал буквально после первых 1300 км. Дальше не крутил пока. Шустрый малый, в меру шумный, в меру тихий. Мне понравился. По расходу пока не скажу, некорректно еще, не обкатал. Что-то отдаленно слышал, что он от Митсу образца 2004 г с изменяемыми фазами газораспределения, от того и момент крутящий на максимуме при 2500-3000 об./мин. В интернете пишут, что 4G69 имеет технологию Mivec - Ховера это не касается.

ЗЫ от 18.04 расход средний около 11 л/сотню

Коробка. 5-МКПП. Несколько шумновата, слышны перебирания шестерен на некоторых передачах. Переключения на прогретой - четкие, без посторонних звуков. По холодку затруднено переключение с 2 на 1. Но это я встречал не только на GW. При движении на 2 и 3 при оборотах свыше 3000 слышен небольшой звон, возможно кулисы. Опять же, не только у GW.

ЗЫ от 18.04. Кулиса непричем, звон устранил подтяжкой втулки под рукояткой. На 1, 2, 3-й на высоких оборотах коробка воет.

Раздатка и работа ПП. Все работает и переключается без замечаний. Управление под блоком климат-контроля удобно. Маленький недостаток - нет индикации на приборке при подключении 4Low. Ну, да стрелка тахометра Вам поможет. Блокировок нет в мосту, ручник вам в помощь )))

Шумоизоляция. В меру хорошая. Дополнительно хочу поставить подкрылки, чтоб камушков не слышать. В салоне скрипов нет никаких, УРА китайскому автопрому! Думаю нужна антикоррозийная обработка, но то, что машина белого цвета и будут видны подтеки - меня остановило.

ЗЫ от 18.04. Поставил задние универсальные подкрылки от Ховеров. Обработал антикором, т.к. спустя месяц увидел следы ржавчины возле петель двери багажника и кое где под капотом. Спустя два месяца - жирный подтек ржи из дренажного отверстия пассажирской двери.

Климат-контроль. Пока мной мало изучен. Степень адекватности его работы воспринимается каждым владельцем индивидуально. Не могу сказать что мне часто приходится вмешиваться в его работу. Наличие или отсутствие салонного фильтра - загадка. Вроде нельзя сказать что его нет, песком и дорожной пылью не завалило, но лобовое стекло спустя 3 дня и 1500 км покрылось изнутри небольшим налетом. Короче, салонного фильтра нет

В салоне. ДВД-МП3 проигрыватель с управлением на руле и блютузом. Все работает, но USB читает только примерно 6 гигов. Камера заднего вида без подсказчика и звуковой парктроник, датчик света (теперь уже не нужен)))), датчик дождя (пока сухо было), корректор фар, электрозеркала без привода складывания, сидушки с подогревом, подсветка зоны ног. Все необходимое в наличии в общем и что характерно, все работает. Заводская тонировка задних стекол, электростеклоподъемники. Бортового компьютера и часов в машине Вы не найдете. Прикуриватель - он же является розеткой; в багажнике - своя розетка и много-много крючков для крепления груза. В некоторых машинах часы все таки стали ставить.

Управление. Все, что характерно для заднеприводного рамника, подключение ПП немного добавляет уверенности. На трассе держит дорогу уверенно, ямки не замечает. Особенно крупные неровности передаются на кузов, возможно поскрипывание в районе лобового стекла (также было на Кайроне и ПаджероСпорте Нью). Подвеска мягкая. Но если машина загружена, то удовольствия от вождения больше намного. Не любит колейность. На умеренном бездорожье в виде занесенной снегом дачной дороге - полностью остались довольны. Добрались до самой дачи на выходных, о чем неоднократно за столом оставляли положительные отзывы о китайце.

ЗЫ от 09.03: )))) трижды сидели и как следствие 1,5 часа танцевали с лопатами и бубнами вокруг машины около той же дачи неделю спустя. А что поделать, резина стоковая, только для асфальта, но зато очень тихая и мягкая. Стекло лобовое больше не поскрипывает, утряслось.

Качество сборки. В салоне на 4+, только ниточки с сидушек надо срезать ))). По кузову вопросов много. При покупке потребовалось регулировка установки капота, передних фар. На ближайшем ТО подтянем двери. Не работало освещение салона при покупке и дверей - устранили на месте. Сейчас воюю с брелоком ЦЗ, не открывает и не закрывает гад. Но это до ближайшего ТО опять же.

ЗЫ от 09.03: на ТО ЦЗ сделали, все заработало. Сказали что в брелоке контакт плохой, почистили. Но через пару дней опять хрен откроешь, хрен закроешь. Опять окислился чтоли. Дилеры говорят что на всех Н5 брелок ЦЗ контуженый. Вообщем монеткой разобрал, почистил, подогнул контактики и опять все работает. Обнаружил, что пластиковые накладки порогов в районе передних брызговиков не закреплены. Пистонов пожалели или забыли поставить - брызговики качаются

Вот пока и все. Пепелац доставляет удовольствие. А мелочевочные косяки устраним у дилера. Общий язык с ними я могу найти ))).

ЗЫ от 18.04. Оптимизма стало меньше. Лопнул штуцер омывателя стекла - омывайка лилась внутрь капота. Пока склеил. Лопнул один из плафонов освещения номерного знака. Лампа во втором светильнике стала светить раза в 2-3 тусклее, чем в первом.

ЗЫ: Опыт вождения 10 лет. ВАЗ-2111, Лачетти (сарай), Кайрон 2,3л-4АКПП, ПаджероСпортНью 2,5л-5АКПП (сперли враги)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Цена, Напичканность в комплектации, Проходимость, Внешний вид
    качество сборки, малые межсервисные интервалы, ржавеем из-за халтурной покраски. Красят кузова, как не странно, в Черкесске (или Калининграде). А потом все на ржавых стапелях стоит под открытым небом в Гжели и ждет досборки.
    Общий рейтингпо 100 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Управляемость, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Обзорность, Расход топлива, Безопасность
    Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мнение
    Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
    Приобрел машинку 31 августа. Накатал чуть больше 1100 километров. Пока использую как вторую машину - люблю порыбачить, а гонять необкатанного Ховера по нашим грязям не хочется. Разумеется за такое вре
    3,6
    65
    Любовь не с первого взгляда
    Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
    Когда исали внедорожник моему родственнику за небрльие деньги пересмотрели много чего и разумеется ничего выбрать не могли тк на приличное денег не хватало, а на на что хватало было слишком древним. Б
    3,8

    arvaleri

    15 мая 2016

    3
    Моторы полное Г! Одумайся!
    Great Wall Hover H5 2.0d AT (143 л.с.) 4WD
    Хочу поделиться своим опытом эксплуатации ховера (дизель), без всяких холиваров и воды, чисто плюсы и минусы. Отьездил на нем прилично. Думаю будет полезно тем кто присматривается к автомобилю (не сто
    2,2

    Красный универсал

    Обновлён

    13 июня 2019

    21
    Смотреть все