Добавить отзыв

3,4
Китайский эксперимент.
0 комментариев

Китайский эксперимент.

9 ноября 201144272
3,4
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
Взял по рекомендации проверенного годами сервисмена: мол за эти деньги ничего подобного не найдешь и многочисленные вопли о том что "китаец" это ломьё итп - полный бред и стереотип, кто попробовал, тот знает... Хочу сразу сказать, что этот автомобиль по счету у меня 14, а из внедорожников до него был опыт владения такими аппаратами как: УАЗ 3151, Мицубиси Делика, Субару Форестер, Мицубиси Паджеро 3, БМВ Х5 - этот непосредственно перед Ховером был и продан только по возрасту и пробегу 6 лет и 150000км честно отходил на 3.0 дизеле. Поэтому эту машину рассматриваю через призму езды на предыдущих авто... Итак, приобрел Н3 в салоне в январе 2011г. за 640000р и на следующий день "спрыгнул" с гарантии, заменив: все стойки (вообще никакие стояли), ВСЕ жидкости и масла, свечи и фильтры, диски и резину. Цена вопроса - около 85000р. Все колодки тормозные по кругу - запах от нагретых при торможении штатных колодок сравнить реально не с чем,  он с ног сбивал. На то что должно было быть антифризом смотреть было страшно: коричневая жидкость с запахом электролита - спасибо подмосковному сборочному заводу за заботу... Соответственно масла и тормозная жидкость доверия не внушили. Свечи "TORTH" - или что-то типа того - на помойку. Моторчик заурчал, тормоза стали вменяемыми, ушла раскачка на кочках и крены в поворотах. И - да, удалили катализатор, выбросили решетку в приемном патрубке воздушного фильтра - мешала дышать мотору, прошили "мозг" под динамику и приемистость.

Ну вот вроде теперь ехать можно стало на нем. Двигатель все равно слабоват. Конечно необкатанный... Но мне кажется, что задушен он под экологию так, что даже прошивка не очень помогла, хотя лучше все же стало - на низах хоть как-то начал вытягивать, до этого вообще не хотел без оборотов ехать.

Основные претензии: динамика, гул катализатора (пока не выкинул его) под нагрузкой. Для трассы двигателя вообще не хватает - в гору или груженому разогнаться... беда. Я молчу об ускорении необходимом при обгоне, а уж о езде с включенным кондиционером  - только со слезами на глазах. 

Обидно, что в целом неплохая машинка так вяло едет. Расход на данный момент около 13 литров по городу (заправляю 95) - неплохо, но вот ехала бы еще она...

Пробег сейчас 10500км, за это время отказал датчик на раздаточной коробке в результате чего сначала самопроизвольно стал подключаться передний привод, а потом и вовсе включился навсегда. Работа по замене вместе  с датчиком (он был в сервисе в наличии) около 3000р. Больше ничего из строя не выходило. Сверчки в панели были с самого начала... и исчезли сами на второй тысяче пробега!!! КАК??? Панель жесткая, я готовился к долгой борьбе с лишними звуками и не успел побороться как-то. Нехватку статусности в недостатки писать не буду- покупая такую машину, это наверное последняя вещь в списке приоритетов. 

Что радует. Проходимость!!! Вот тут этот аппарат уделает многих и многих. Проверено лично и по снегу, и по грязи, и по песку. И есть с чем сравнивать. Конечно многое зависит от навыков вождения в условиях бездорожья, так что даже не зацикливаясь на X-Treil итп "сдохших" и скрывшихся далеко за кормой, Ховер честно привозил к месту назначения при поездках на рыбалку и выездах на природу. Когда тебе (или Ховеру?) респектует поднятым вверх большим пальцем бородатый водитель лифтованного Крузера 100, с которым мы рядом стояли на берегу озера, куда остальные километр топали в болотных сапогах от своих утонувших кроссоверов и недовнедорожников, это показатель. Углы вьезда и спуска, броды и колея, сугробы, любая жижа под днищем - он прет! Кнопка полного привода и вперед. Нет? Кнопка пониженной, немного назад и снова вперед. Да!!! 

Нормальная звукоизоляция - не буду приводить примеры, но точно на многих брендированных марках ситуация хуже. Аэродинамика - заднюю дверь и стекло забрасывает по минимуму.

 Ну и отмечу, хоть у пробег еще небольшой, что насчет ненадежности этой техники палку критиканы перегибают прилично. Отталкиваюсь не только от своей машины, но и от "живых" отзывов владельцев таких машин, автослесарей, у которых обслуживаются и ремонтируются авто всех марок.

Рамная конструкция не предполагает особого комфорта плюс неразрезной задний мост и этим все сказано, НО! Подвеска отрабатывает на все 100%. Все что можно было выжать из нее - выжато. То что для других критичное препятствие в виде ямы или кочки, для него - вообще ничто. Ну покачнется, ну подпрыгнет слегка если вообще что-то огромное... Это приятно. Кстати, в подвеске торсионы использованы в этой модели, кто не в курсе.

Отличные фары стоят заводские. Оптика светит как тепловозные прожектора. Печка очень эффективная, в низ даже лишнего дует: при 19 градусах на дисплее климат-контроля, ноги в ботинках кипеть начинают. Кондиционер со своей задачей тоже справляется, побочный эффект, повторюсь, ощутимое снижение мощности двигателя, которой и так не хватает. 

По комплектации. Парктроник, датчики дождя и света, тормоза с ABS, ГУР - рулевое вполне вменяемое, подогрев сидений, центральный замок и электростеклоподъемники, противотуманки, штатная музыка - МР3, CD, тюнер, 6 колонок плюс разъем под флеш карту (находится в подлокотнике). Звук этой системы посредственный, но если не заморачиваться по этой теме - пойдет. 

Поставил фаркоп, иногда пользуюсь двухосным прицепом, грузил на него тонну, полет нормальный. Если Паджеро (3,5л) или Х5 вообще не ощущали значимой нагрузки, то этот "тягач" конечно напрягается, пыхтит, но едет потихоньку.

Скоро год как он у меня. За 640000р: рамный внедорожник в комплектации, которой, позавидуют современные автомобили стоимостью далеко за миллион, с реальной проходимостью, немаленький, неломкий, нестрашный на вид...  Вывод: если бы считал, что наши дороги позволяют ездить на легковом автомобиле, то оставил бы его себе как вторую машину для выездов на природу, хозяйственных нужд и поездок в экстремальную погоду - снегопады, гололеды, наводнения итп. Но так как не вижу себя на авто, дорожный просвет которого меньше средних кочек и ямок на дорогах, то нужен автомобиль универсальный - комфортный, мощный и динамичный, с претензией на внедорожность. Поэтому поменяю через годик однозначно. Ну субъективно именно мне не хватает мощности. Кому это не так важно, или стиль езды менее динамичный либо для бездорожья - аппарат нормальный. Далеко не все готовы переплачивать за пафос и бренд. 

 Вопрос - на что менять? Ну, есть время подумать.

PS Для тех, кто будет недоумевать о доработке авто на сколько-нибудь значимую сумму. Вот вас не смущает, что на том же Х5 форсунка, например, стоит 70000р и их там 6 штук (и бывает ломаются ведь!), или фара 50000? И если ту же форсунку меняешь, то это всего одна форсунка... А регламентные работы вместе с железом каждые 50000км вылетают под 120000р... Это оригинальное железо конечно. Не нужно к Х5 китайские запчасти прикручивать, ну хоть тут-то вы меня точно поддержите, надеюсь. А люди тратящие деньги на говнотюнинг ВАЗиков вас не смущают? В случае Ховера за эти деньги речь идет о доводке всего авто до приемлемого  состояния вместе с заменой колес. Да и соскучился я по возможности повозиться с машиной, Х5 не давал такой возможности - туда вообще не надо лезть. За 6 лет (150000км): ступичный подшипник, две ручки дверей, датчик парковки и клапан вентиляции картера умерли и заменились, ну и по регламенту железо естественно. 

Считаю, что если человек не готов тратить деньги на машину кроме как на ее покупку - не надо ему машину. Пешком, такси-такси, и другие варианты.

Продолжу. Пробег 15000км. Поехал аппарат порезвее, обкатался. Ничего не сломалось. А вот в эргономике и посадке водителя для меня обнаружился косяк: при долгой езде (4 часа и более) затекает стопа правой ноги. То ли педаль газа высоковато от пола, то ли сиденью не хватает хода назад, но угол положения ноги некомфортный - до боли. Мой рост 182 см, может это мне только неудобно так?
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Проходимость, Объем салона, Стоимость владения, Оптика фар, Комплектация, Шумоизоляция, Японские запчасти - легко
    Слабый мотор, Плохая динамика
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Вместительность салона, Комфорт, Дизайн, Подвеска, Расход топлива, Шумоизоляция, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Багажник, Обзорность, Безопасность
    Динамика, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Китайский внедорожник
    Great Wall Hover H3 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
    Долго мучился с выбором и купил, был готов на все, т.к. читал много форумов по нему. Машина мне нравится несмотря на все обнаруженные недостатки.Это мой первый новый рамник, до этого было много машин,
    4,2

    око61

    3 апреля 2012

    144
    Господин Ховрентий Гжельский
    Great Wall Hover H3 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
    Хочу сразу сказать, что китайский авто (российской сборки) покупал абсолютно осознанно, взвесив все за и против, но т.к. пишу первый отзыв об авто, начну по порядку. Китаец мой 3-й автомоби
    3,8

    Денисов Виталий Сергеевич

    Обновлён

    14 ноября 2014

    87
    Остался очень доволен
    Great Wall Hover H3 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
    Всем привет,уважаемые читатели,надеюсь моя информация окажется для вас очень интересной.итак приступим. Купил себе я ховра в апреле 2011 года.в комплектации супер люкс(кожа,люк,итд) После 2 неде
    4,4
    Смотреть все