Добавить отзыв

4,2
Где ж вы кони, его кони лошадиные?
0 комментариев

Где ж вы кони, его кони лошадиные?

14 февраля 201124954
4,2
Год выпуска 2010, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
Хочу поделиться своими впечатлениями от Ховер Н3.  Хотел приобрести данный автомобиль еще в 2007 г., но сев за руль, еще того, необновленного Ховера, понял, что авто не для моих габаритов – 192 см, 97 кг. Пределы регулировок водительского сиденья недостаточны и головой в потолок. В Ховер Н3 мета более чем достаточно, внешний вид стал еще лучше, давно хотелось что-нибудь большое и «джипное», в общем купил! Скажу сразу, что рассматривал варианты БУ за 650 т.р., но кроме очень старых и с большими пробегами ничего не найти, да и покупать не у «своих» как-то страшновато. А теперь о плюсах и минусах. Автомобиль просторный, вид шикарный. Сидишь высоко, смотришь далеко, но это как у всех больших машин. Что бы не говорили про «Китай», но на дороге пропускают, не подрезают, не подсвечивают, может, тупо из-за размеров. Двигатель до 2000 об.мин. работает тихо, двери закрываются отлично, никакого запаха пластмассы, удобные широкие сиденья, все работает и включается, отличная штатная музыка (6 динамиков – разделение по каналом обалдеть). В поворотах загорался датчик - открыта дверь водителя. Подклеил картонку на изоленту в месте контакта с концевиком – нет проблемы. На мой взгляд, все собрано, покрашено и т.д. добросовестно. Однако, через 6 месяцев эксплуатации и 7000 км продал. Главный минус – двигатель еле-еле тянет, просто велопривод, задушили катализаторами под евро 4 до безобразия. Начинаешь трогаться с пригазовкой, ранний приход на 2 и машина сотрясается, т.е. нужно адаптироваться к езде на слабом двигателе. Ход рычага переключения передач очень большой, напрягает, особенно в городском режиме. Скажу сразу, для езды по городу очень не подходит. Всю обкатку ждал, может, поедет, но увы. На подъем вообще никак, давишь в пол, несколько секунд реакция 0, потом чуть-чуть прибавляет, делаешь вид, что никуда не торопишься, поэтому лучше ехать в правом, а то могут накрутить. От 2,5 оборотов гул в салоне приличный и это правда. Да, забыл – какой вонючий катализатор, просто позор. Едешь с кем-нибудь, переключишься на передачу или трогаешься, кааак завоняет, причем органическим запахом, стыдоба подумают еще «ветра гоняет». Своим-то объяснил, а пассажиру не будешь говорить, что у меня вонючий катализатор, коворю: «… чего-то с улицы хватанули», а один раз коллега по работе говорит: «… как в порту морем запахло». При таком просторе в салоне, положить телефон некуда, коробка передач занимает почти весь пол и ноги ставить можно только к педалям. Весь этот варсалановый «шар» вокруг коробки передач сильно пачкается. Пластик сильно царапается, остаются белесые следы, внешне очень дешевый. Началась зима и появились проблемы с управляемостью. На заднем приводе корму носит ужас, то ли резина всесезонка дрянь, то ли что то несбалансированно, но начинаешь трогаться и можно увидеть задний номер. Впереди едут  газели, пазики и т.д. тоже без шипов, но их вообще не носит. В морозы при прогреве правая сторона не обдувается, на пассажирское стекло воздух не подается. Климат работает в двух режимах – либо холодно, либо тепло, но и того и другого хватает. Ставишь обогрев в ноги, так аж отгорают, да и когда на улице была жара, холодит отменно. Что касается расхода топлива, то судите сами, но считаю, что для своих габаритов и массы почти в 2000 кг. – нормально (12,5 по городу без климата, с обогревом по осени – 13,5 – 14 л., без подключения полного привода, с полным около 17, по трассе – 9,5).  

В своем отзыве, я постарался быть максимально объективным. Ничего идеального не бывает, поэтому каждый идет на компромисс, но лично для меня с авто с таким двигателем компромисс не возможен, причем я не гонщик, но это уж совсем перебор, а ко всем остальным минусам можно притереться. Кстати, продается авто влет, ликвидность отличная, покупал за 650 т.р. + 15,5 т.р. доп. продал за 620 т.р.

Мой совет такой (может быть я и ошибаюсь) если основная езда по городу лучше не брать, но своих денег он стоит, однозначно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества2
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Указал
    Указал
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Вместительность салона, Комфорт, Дизайн, Подвеска, Расход топлива, Шумоизоляция, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Багажник, Обзорность, Безопасность
    Динамика, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Китайский внедорожник
    Great Wall Hover H3 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
    Долго мучился с выбором и купил, был готов на все, т.к. читал много форумов по нему. Машина мне нравится несмотря на все обнаруженные недостатки.Это мой первый новый рамник, до этого было много машин,
    4,2

    око61

    3 апреля 2012

    144
    Господин Ховрентий Гжельский
    Great Wall Hover H3 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
    Хочу сразу сказать, что китайский авто (российской сборки) покупал абсолютно осознанно, взвесив все за и против, но т.к. пишу первый отзыв об авто, начну по порядку. Китаец мой 3-й автомоби
    3,8

    Денисов Виталий Сергеевич

    Обновлён

    14 ноября 2014

    86
    Остался очень доволен
    Great Wall Hover H3 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
    Всем привет,уважаемые читатели,надеюсь моя информация окажется для вас очень интересной.итак приступим. Купил себе я ховра в апреле 2011 года.в комплектации супер люкс(кожа,люк,итд) После 2 неде
    4,4
    Смотреть все