Добавить отзыв

4,8
HOVER H3 NEW
0 комментариев

HOVER H3 NEW

27 ноября 20169518
4,8
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (116 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток.

Решил написать отзыв спустя почти полтора года владения данным автомобилем и достижением пробега за 40 000 КМ.

Ранее владел  VW  TIGUAN 1.4 122 ЛС отзыв по автомобилю и его эксплуатации был написан здесь https://my.auto.ru/review/4029701/

Машину выбирал для себя, руководствуясь тем, что наличие полного привода уже перестало быть желанием, а перешло в разряд потребности особенно в зимний период с нашими неочищенными парковками, дворами, улицами и колеями из глыб льда на дорогах ( суровой вне дорожной эксплуатацией автомобиля я не занимаюсь ), а так же исходя из той стоимости, которую нужно было бы доплатить при покупке нового автомобиля ( именно нового с завода ) до 450 000 Р сдав старый в трейд-ин. Ничего внятного и доступного на тот момент за эти деньги я подобрать не смог. Предыдущий автомобиль оценили в 720 000 Р, что меня сильно расстроило - почти за полтора года эксплуатации он потерял ( точнее я потерял ) 500 000 Р разом и безапелляционно.

Что могу сказать по авто - скепсиса  от того, что это "Китай" при покупке не испытывал, тк и я, и мой родственник ( он впоследствии купил себе  GEELY M-GRAND X7 в том же салоне, что и я) вдоволь намучались с этим VW более чем предостаточно с стоимостью сервиса и, самое главное, постоянными ремонтами.  

Из плюсов - приятный внешний вид, хороший дорожный просвет, для меня исчерпывающий пакет электроники ( обогрев сидений, климат-контроль, электропривод вод сидения, электропривод зеркал, наличие  USB, AUX,  BLUEETOUH,задних парктроников, камеры заднего вида, мультируль ) более чем достаточно, даже с избытком, а так же подключаемый полный привод, пониженная передача, рамная конструкция и, самое главное - вместимый просторный кожаный салон и багажник. Из минусов - жутко слабый и задушенный двигатель. Машина просто не едет. Пересаживание с турбированного двигателя на атмосферный, который к тому же нескончаемо "мал" для веса автомобиля далось очень тяжело. Машина не отзывчива на педаль газа, передачи очень растянутые и их приходится "дотягивать". Обгоны теперь приходится планировать и рассчитывать предельно точно, тк резерва по тяги нет, потому что тяги нет. По трассе комфортно идти 120 - 140 КМ/Ч. Точный расход сказать не могу, тк нет БК, но по трассе около 9,5 - 10,5 Л, по городу ну тут и 12 Л и 15 Л может быть ...

Машина подарила много радости - теперь я могу положить в багажник не раскладывая его детскую коляску или комфортно посадить в него собаку породы Кане Корсо ( теленок), проехать там и туда, куда на предыдущем авто не сунулся бы даже.

Я не рыбак и не охотник, но люблю собирать грибы и авто позволило проезжать мне дальше и быстрее за ними - для меня это очень приятно. Не было такого, что бы я где то "чертил" днищем. Не вижу смысла на шоссейной резине  и не подготовленной для этого машине влезать в грязь, хотя именно это  периодически и делал - ползал и лазил по свежей пашне, преодолевал в брод ручьи и суглинистую почву в "грибных" поездках. Один раз сел и сел капитально - вытаскивал 66-ой , обошлись лебедкой правда :) Очень вместительный салон - в разложенном состоянии туда полностью вошла комнатная стенка ( порядка 40 коробок разной высоты длины и ширины ), входит весь строительный и габаритный инструмент которым часто пользуюсь.

Из минусов вижу задушенный и слабосильный ( для этого авто двигатель), а так же повышенный расход топлива, хотя все это относительно очень, я сравниваю с динамикой и расходом предыдущего авто, которое весило на 460 КГ легче ... Нравится то, что ни где ни что не скрипит, не звенит, не дребезжит, как на Тигуане ( постоянно дребезжаще-звенящий и жутко раздражающий звук в районе левого дефлектора со стороны водителя и скрипы всего салона на лежачих полицейских ) - в этом плане рамная конструкция лучше самонесущего кузова. Не считаю правильным обогрев боковых зеркал воздухом из салона - я бы предпочел электрический, он и быстрее и более точечно прогревает поверхность.

Пока пожалуй все, кому интересно задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Рамная конструкция., Просторный вместительный салон и багажник., Подключаемый полный привод с пониженной передачей., Хороший дорожный просвет., Отличный пакет электрооборудования., Простота в самостоятельном обслуживании.
    Недостаточная мощность двигателя 116 ЛС очень мало., Отсутствие динамики при разгоне и обгоне., Значительный (для меня) расход топлива., Воздушный обогрев наружных зеркал.
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Качество сборки, Мультимедиа, Управляемость, Подвеска, Багажник
    Расход топлива, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Hover H3 New или Китайская рулетка
    Great Wall Hover H3 2.0 MT (116 л.с.) 4WD
    Ни гвоздя, ни жезла, уважаемые автолюбители! Хочу написать свой первый отзыв о первом автомобиле, который принадлежал лично мне. Для тех, кто спешит и не любит МНОГАБУКАВ, скажу так: автомобиль стоящи
    4,8

    Алкосамурай

    25 октября 2017

    10
    Реальный Внедорожник
    Great Wall Hover H3 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
    Всю жизнь было предубеждение против китайских автомобилей. Все мы помним знаменитые краш-тесты Чери Амулет и прочих, поэтому слова "китайский" и "автопром" для меня были несовместимыми. Обычно я всег
    5,0

    Глеб

    Обновлён

    4 ноября 2018

    39
    Пять лет комфорта
    Great Wall Hover H3 2.0 MT (116 л.с.) 4WD
    Прекрасный, дружелюбный автомобиль. Только положительные эмоции. В нем получилось создать баланс именно тех свойств, которые мне необходимы. Так как он изначально брался вторым, рабочим автомобилем в
    4,4

    Оранжевое купе

    19 августа 2019

    4
    Смотреть все