Добавить отзыв

4,4
Японская надёжность и американская помпезность.
0 комментариев

Японская надёжность и американская помпезность.

2 апреля 201014346
4,4
Год выпуска 1992, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (95 л.с.)
Привет всем. начну с того, что мне очень повезло в том , что я владелец такой уникальной и эксклюзивной машины. Купил я её у деда лет ему было где то 70-75. машину он берёг и ухаживал за ней очень (чему респект и уважуха). машина очень резвая, на обгонах не тупит. Особенно меня порадовало, что в машине предусмотрена функция U/S, up shift, которая тебе подсказывает о более правильной и экономичной манере вождения. короче говоря, зачем ехать по прямой на 2 скорости, если можно на 4-ой. сам напоминатель запрашивает до 2000 об.м, при условии если не идёшь на обгон давя на газ, что есть силы или нет горки. Утешает то что двигатель работает спокойно и размеренно всегда,т.е и прослужит дольше. двигатель стоит на шторме от исузу джимини. Кузов на машине частично стекло пластиковый (крылья). почти как и у всех америкосов.в первый год владения штормом застучали шаровые опоры. есть у них в этом плюс, эти шаровые подкручиваются, что опять же экономит деньги. недели через 2 после этого застучал левый опорник. (походу дед словил яму не хреновую). Машина для зимы вообще никакая, даже скажу так НИКАКАЯ... заводиться она отлично и при -20 и -30. печка тёплая, но только тёплая она для водителя, но не для машины. Я проклинал всё когда ехал в мороз. дело в том,что рельеф двери сделан так, что "дышла" печки которое идёт на обдув боковых окон выпирают настолько, что просто на стёкла не дует. Всю зиму я отъездил держа в одной руке руль, а в другой скребок. Как только потеплело до -3 и +3 всё стало ОК. походу у америкосов не бывает -30. Салон в целом удобен, но только для двоих. Сзади ехать просто невыносимо, есть ямки под задницы, но даже они не спасают "нашего брата", головой задеваешь стекло. машину делали американскую, но походу под япошек-карандашей. багажник очень маленький. Смотрел митсубу-эклипса. машина того же класса, а багажник на порядок больше,в шторме слишком много различных красивостей и пустых ненужных дутостей, которые можно было заменить на объем. так в общем рассказал. Углубляться не буду., а P.S. скажу, что что не говори машина машине рознь и каждый себе выбирает машину по душе и образу жизни.гео шторм авто отличное (кстати из истории марки, тача делалась что то на подобии порша (собиралась не для смертных и в связи с этим (дороговизной отличалась), в начале 90-х и не пошла, её и сняли,а вот его брат гео призм (аналог тойоты королы, был дешевле) поэтому и продавался не 2 года как шторм, а 5 лет и покупался средним классом людей. но к сожалению авто исключительно молодёжное, скажу более для "эгоистов" но провести бурно юность насыщенную адреналином и красками скорости поможет. машинка из за своей редкости очень заметна. У меня почти ни разу не было такого, чтоб кто то остался равнодушен к ней. Всегда подойдут и спросят, что это за агрегат, а девушки видя пулевидный корпус спорт купэ красного цвета оборачиваются. Машинка больше для души, но не для повседневных рабочих буден (не рабочая лошадка).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    динамична, экономична(от5.5 до 9 л.), заметная (неугоняемость), много полезных подсказок от самой машины.(только часть рассказал), почти не подвержена коррозии
    бензин АИ-98 по паспорту, фары плохо светят, мало места сзади, маленький багажник, непроходима, очень жёсткая подвеска
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Динамика, Расход топлива
    Вместительность салона, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы