Добавить отзыв

5,0
Отзыв владельца или режим ЭКО за рулем пушки-гонки
0 комментариев

Отзыв владельца или режим ЭКО за рулем пушки-гонки

23 июля 202130592
5,0
Год выпуска 2020, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 AT (238 л.с.) 4WD
Ну вот и пришло и мое время написать отзыв об автомобиле Geely Tugella, почти 20 тысяч пробега, как думаете, пора? :)
Почему я купил эту модель Geely?
Начну, пожалуй, издалека. К покупке данного автомобиля мы шли с семьей один год. С того момента, как решили, что пора обновить автомобиль, попросили на новый год у Деда Мороза новую машинку, и в течение последующего времени рассматривали к покупке практически весь китайский автопром (и не только), от дорогих до дешевых, от новых моделей, до тех которые уже давно на нашем рынке РФ.
После многократных тест-драйвов, в том числе немцев, японцев, корейцев, решили для себя совершенно однозначно, китайцы рулят балом. Начитавшись кучи отзывов, пообщавшись с владельцами, поняли, что Китай уже не тот что был раньше, можно и нужно брать. Никто не говорит, что это идеальное авто, но то что появились автомобили доступные по цене и достойного качества это факт. Но муки выбора преследуют по пятам, нужно что-то решать: заводы стоят, цены растут, корона давит, авто с допами улетают по ценам в космос. Октябрь-ноябрь месяц, объявили, что везут Geely Tugella к нам в РФ, ценник космосом казался тогда, но нужно было обязательно ее посмотреть и успокоится на этом, ведь все остальное уже изучено вдоль и поперек. Для нашей семьи 2.5млн. руб. существенная сумма, помимо прочих расходов, поэтому для себя решили, что если автомобиль не зацепит хоть чем-то, не понравится внешне или внутри, покажется некомфортным или непрактичным, хоть что-то будет такое что оттолкнет, то от покупки откажемся однозначно и возьмем на 1 млн.руб. дешевле Geely Coolray :). Терроризируя салоны и менеджеров, нашли где они только-только появились в одном экземпляре для презентации, можно сказать только сняли с автовоза, никто ничего толком не знает и не понимает, фото делать не разрешают, комплектации не понятны, допы не ясны, вопросов очень много и пока без ответов. Что сказать, одного взгляда было достаточно, чтобы принять решение - "да, вот она... та самая, мечта!!!". На все про все у нас было 10 минут, посидев в салоне автомобиля, понажимав чуток кнопочки, коснувшись материалов обивки, вывод был один - это просто космос. После этого на другие авто уже смотреть мы не могли. Машина очень плотно засела в голове на эмоциональном уровне. В этом ценовом диапазоне, даже рядом никто не валялся, да и по-моему сугубо личному мнению, с учетом роста цен до сих пор не валяется…
А дальше все просто, дождавшись появления разных цветов в салонах, посмотрели все, помучились чуток и остановились на офигительно красивом красном марсианском цвете. Вообще все цвета Tugella хороши, они непростые, как например, у Tiguan или Rav, тут на вкус и цвет как говорится :).
В виду того, что в Москве довольно быстро все машины забронировали, мы, обзвонив ближайшее салоны сделали предзаказ в Geely Ярославль и 20 декабря 2020г. благополучно ее забрали, ощущая себя первопроходцами в мир китайского автопрома.

Что больше всего мне в ней нравится сейчас?
Хочется ответить просто - да всем она нам нравится. Выбор делался осознано, взвешенно и по прошествии 7 месяцев владения и подходу ко второму ТО, машина продолжает радовать и удивлять. Нюансы есть везде, в любом автомобиле, но самое главное, это то что автомобиль приносит до сих пор те самые эмоции, что испытали мы увидев ее впервые и судя по сворачивающимся головам водителей и пассажиров в потоке, мы явно не одиноки. Помните, как впервые получали свой автомобиль в салоне? Те самые чувства, мысли и детский восторг от покупки? Как уходя с парковки провожаешь взглядом? А когда возвращаешься, кажется, что она одна стоит среди сотен других и не дай Бог над ней пролетал голубь! Сложно объяснить, чем именно цепляет автомобиль, скорее всего это совокупность многих факторов:
1. Экстерьер
Прохожие спрашивают, проезжающие мимо машут, остальные просто не могут оторвать взгляд. Что тут еще сказать? Машина оставляет положительное впечатление, как глоток свежего воздуха, что-то необычное. Автомобиль очень интересный и не оставляет равнодушным.
2. Интерьер
Всю жизнь мечтал о электронном спидометре и большом дисплее головного устройства. И вот пожалуйста, высочайшего качества экраны, на солнце видно четко, высокое быстродействие и отклик. Мягкий пластик, не скрипит, не жужжит (по крайней мере пока :), удобные кожаные сиденья с ярко выраженными боковыми упорами, немаленький багажник (хотя хотелось бы побольше/повыше, но это дань скошенной крыше кросс купе), куча отсеков под нишей. Сложно к чему-то придраться, все на своих местах.
3. Двигатель
Я не гонщик, спокойно вожу автомобиль в режиме ЭКО, думал вся мощь и не пригодится, но как оказалось на трассе очень удобно, обгоны без проблем, гораздо увереннее себя ощущаешь. Когда необходимо надавил педаль и авто мгновенно начинает ускорение. Я не знаком с двигателями Volvo, в любом случае, расход приятно удивил для 238л.с. трасса 7.5-8л на 100км, город 9-10л. При чем расход по приборке и по чекам плюс минус одинаковый.
4. Ходовая
Сложно судить, все таки не так часто меняем автомобили, но для нашей семьи это золотая середина. С одной стороны автомобиль мягкий и комфортный, особенно если учесть, что колеса 20 диаметра идут в стоке, а с другой стороны он не валкий, как диван. Я бы дал характеристику как "средней жесткости". Как итог, дочку больше не укачивает в автомобиле, и на высокой скорости чувствуешь себя уверенно. Так же хочется обратить внимание, на хорошие внедорожные качества, насколько это возможно применить к данному автомобилю, режимы типа "глубокий снег и внедорожный" реально работают, проверено не единожды на даче. Вообще сочетания работы агрегатов автомобиля очень приятные.
5. Мультимедиа
После некоторых манипуляций и настроек, ГУ автомобиля преобразилось до неузнаваемости. Пожалуй, есть все, что только можно пожелать: навигация, онлайн музыка, онлайн видео, голосовое управление, дорожные камеры, да практически все что угодно, что может быть установлено на android. Удобно!
6. Системы безопасности и управления
Вообще с момента покупки, мы все время находимся в состоянии тестирования и сравнения. Не потому что этого хотим, а потому что общество вокруг создает этот тон - "это же китаец... все нужно проверить на прочность, вдруг развалится, сгниет…". Японца, немца, корейца мы не проверяем, вроде как заслужили уже свое место на рынке РФ, а вот Китайцы нет. По этой причине, к каждому косячку и заусенцу относимся иначе. Тут же приходится их выискивать и откровенно придираться. К чему это я... а к тому что не единожды машина выручала, а лучше сказать помогала в тяжелых ситуациях на дорогах. Будь то резко выбежавший пешеход на дорогу, резко затормозившийся ряд авто на высокой скорости или скользкое дорожное покрытие. Во всех случаях машина отрабатывала на "отлично" помогая продавливать педаль тормоза гораздо эффективнее чем делал я, как водитель. Или включала стабилизацию так что даже при желании в занос ее отправить очень тяжело. Ну, а интеллектуальный круиз-контроль помогает немного расслабиться в дороге, наблюдая как руль сам поворачивает, держа автомобиль в пределах полосы движения. Выставил скорость и сиди спокойно наблюдай за обстановкой на дороге, кайф!

Как мой Geely помогает мне в повседневной жизни?
Покупая Tugella, мы не предполагали, что будем много ездить. Но все сложилось иначе, и вот уже за чуть больше чем пол года пробег составил в районе 19 тыс. км., что для нас очень прилично. Для нас Tugella незаменимый помощник, практически ежедневно доставляет нас с комфортом из точки А в точку Б, и не всегда при этом используется по назначению... 
Tugella хочется управлять, есть желание сесть и поехать куда-нибудь далеко, при этом не покидает чувство уверенности, что автомобиль надежный и в дороге не подведет. 
PS Спасибо Деду Морозу за такой офигительный подарок на Новый 2021 год :) Одно скажу точно, мы не прогадали с выбором семейного автомобиля.
Ещё 2 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Управляемость, Надежность, Качество сборки, Дизайн салона, Внешний вид, Комфорт, Мультимедиа
    Цена, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Давно смотрел на неё
    Geely Tugella 2.0 AT (238 л.с.) 4WD
    Уважаемая редакция auto.ru, это не заказной отзыв, а отзыв владельца машины. В сентябре 2020 обратил внимание на новости о скором выпуске Джили нового автомобиля, который представляет собой интерна
    5,0

    Ян

    9 сентября 2021

    7
    если вам не шашечки, а драйвово ездить
    Geely Tugella 2.0 AT (238 л.с.) 4WD
    Выбирал между mazda CX-5, Chery Exceed, Kodiaq. Mazda CX-5 с 2.5 была в приоритете, так как ездил на момент покупки на mazda cx-9. но цена явно завышена: по начинке, опциям ощущениям на дороге и тд.
    5,0

    ViK

    Обновлён

    10 августа 2021

    44
    Смотреть все