Добавить отзыв

4,8
Geely emgrand x7
0 комментариев

Geely emgrand x7

Обновлён 4 июня 202158686
4,8
Год выпуска 2019, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AT (139 л.с.)
Всем привет!

В июне приобрели наш долгожданный автомобиль.  Муки выбора были весьма долгими. 

 Марку geely  я открыл для себя весьма недавно в декабре 2018 года. При поездке за город в глаза попался автосалон и возникло желание (интерес) посетить салон и посмотреть какие же автомобили в нем стоят. К моему удивлению в автосалоне царил ажиотаж, все посетители изучали geely atlas. Меня он тоже очень заинтересовал. Прошли тест-драйв.Понравилось все, интерьер,экстерьер и его комфорт в движении. Было решено, покупаем! Оценили старый наш автомобиль в терйдыне рассчитали кредит. Дома ознакомевшись с кредитным договорим(расчетом) обратили внимание что уж больно не совпадают цифры и отказались о  покупки. Много подвохов в договоре кредитования и навязанных услуг.  На семейном совете решили взять паузу на обновления семейного автомобиля.

Полгода изучения рынка автомобилей и ценовых политик компаний  не прошли даром. Осмотрев весьма большой сегмент новых автомобилей от миллиона до полутора выбор пал на рестайлинговый emgrand x7.

 И вот автомобиль у нас! Пройдя обкатку дом-работа-дача, было принято решение совершить свою первую поездку на море. Забегая в перед за 14 дней 5.700км прошли на одном дыхание. Автомобиль загружен, зашита картера установлена, настрой боевой! В путь! 

Салон и ходовые качества. Кожаный салон, электро сидушки, люк в крыше , парктроники в круг, климат. Добротный автомобиль.На ходу автомобиль стоит уверенно, динамика достаточная для спокойной размеренной езды в городе и в потоке на трассе. Расход топлива с моим стилем езды  колеблется трасса-город от 7.5л до 10л (автомобиль был гружёный).По эргономике салона у меня не возникло не каких вопросов. 1400км проехал без отдыха, усталости, боль в спине не возникало. В семье были и есть автомобили рено платформы B0 на них я максимум могу проехать 400км дальше уже все спина просит пощады. По работе подвески вопросов не  возникло. Проходимость, не плохая но до пушей уверенности в разных ситуациях на дороге хотелось бы иметь полный привод, его нет незакакие деньги. По этому расцениваю автомобиль как большой вместительный переднеприводный универсал.Горные серпантины Крыма автомобиль перенес стойко. Навигатор выводил в горные дороги(тропы)  имитация блокировок передних колес выручала не раз при не больших диагональных взвешиваниях.
Дополнение №1.
  Сейчас автомобиль эксплуатирую преимущественно в пределах МКАДа.  С регулярными пробками и небольшими пробегами автомобиль справляется. Автомобиль могу подметить наделен степенным характером и плавностью, как бы я не хотел получить от автомобиля больше прыти... Но ее нет, отчасти выручит переход на ручной режим управления акпп, но могу подметить что с обгонами в городе и на трассе у меня не возникало проблем.  Комфортная скорость на авто по моим ощущениям 90-120кмч .  Расход в городском режиме с московским трафиком полрядка 10-11л. Хотелось бы конечно меньше потребления топлива. Пассажирам очень комфортно,у переднего пассажир все превосходно, а  особенно отмечают комфорт  задним пассажирам  тк как там очень просторно.  Проходимость вполне приемлемая. Автомобиль конечно без больших внедорожных амбиций. Имитация блокировки переднего дифференциала работает. Снова повторюсь очень жаль что нет полного привода. Но я знал что покупал.   Подытожу, автомобилем доволен, если бы неожиданно в продаже появилась этаже модель с полным приводом поменял бы не глядя. 
Дополнение №2
Наступил конец Ноября.
К автомобиля нет вопросов. Все работает штатно.
 Пробег порядка 11тк, пройдено первое то, работа + материалы у офф дилера составили 12тр. Дороговато, в дальнейшем думаю обслуживать в стороннем сервисе (не офф дилер), пока взвешиваю за и против. Если что либо будет напрягать с автомобилем буду обращаться к дилеру.
 Что могу подметить. Иногда возникали пинки при переключении акпп при прогретом двс и акпп, записывался на диагностику к офф.д. Прокатились с матером , пинок проявился, озвучили что является особенностью автомобиля. При ТО первый раз подключили ПК и посмотрели ошибки, ошибок не обнаружили по акпп. Все в штатном режиме, продолжаю эксплуатацию, сослались на то что акпп адоптивный...
Дополнение №3
Расход топлива.

 Пробег сейчас порядка 12тк. Езжу спокойно.

По поводу расхода топлива.
 Искатал для тестов(интересно было для себя) 92 3-бака, 95 3-бака.
-На 95 ест 10 литров в городе, при бортовом 8 
-На 92 есть 12 литров  в городе при бортовом 9.5
Данные каждый раз чуть рознились +- 0.5л к расходу,азс адна и таже.
 Приемистость на 95 выше, преимущественно езжу на нем. Азс Лукойл

Дополнение №4
Время и дет, километраж растет.
Вот и пришло время планового ТО.
Оставшись без работы в эту славную пандемию, бюджет ощутимо просел.
Обзвонил 4 дилеров по москве чтобы цену узнать на работы, был раздосадован даже зол…
Ценник на регламентное ТО колебался от 12.000 до 14.000т.р .

Решил действовать решительно.
Составил и отправил письмо в представительство Geely.
Краткое содержание письма таково- Могу ли Я, самостоятельно обслуживать свой автомобиль с использованием оригинальных расходных материалов и запасных частей, останется ли автомобиль на гарантии?
Ответ на почту пришел весьма быстро, в течение пары часов. Ответ сокращенно был таков- Да можете. Если возникнет необходимость гарантийного ремонта того или иного узла могут возникнут спорные моменты в его разрешении. Если неисправность признается дефектом не связанным с неквалифицированным обслуживанием то ремонт будет произведен согласно гарантии.

Добавлю от себя. По долгу службы сталкивался с подобными обращениями автовладельцев к дилерам. При возникновении споров нанимался независимый эксперт и проводил экспертизу. По итогу экспертизы выносится решение о характере неисправности. Если все же идет отказ от ДЦ, собственник с экспертизой на руках и отказом от гарантийного ремонта шол в суд и на пунктах сервисной книжки выигрывает суд имея на руках бумаги, чеки на оригинальные расходные материалы. И таких прецедентов очень много, весьма много.
Решено, заказываю оригинальные расходники. Фильтр масляный, салонный, воздушный, уплотнение сливной пробки и моторное масло рекомендованное заводом по допускам и вязкости.
В итоге обслуживание обошлось чуть меньше 5тр.
Дополнение —5
пробег 33700.
Езжу каждый день, машина радует. В общем и целом —доволен.
на 27тк ослужи акпп- заменил частично масло, по регламенту замена частичная на 60тк. Масло было прозрачное,рабочие.
Больше нечего по авто не делалось , в ближайшее время подходит обслуживание хочу проверить состояние подвески.
————По мере эксплуатации буду дополнять отзыв об автомобиле. Прошу строго не судить, пишу в первый раз. ————
Задавайте вопросы в комментариях отвечу обязательно, очень мало информации по данной модели буду делится своими впечатлениями и наблюдениями. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, Внешний вид, Безопасность, Вместительность салона, Шумоизоляция, Мультимедиа, Багажник
    Мощность двигателя(имхо), Нет полного привода, Зависимость показания бортового компьютера по запасу хода на полном баке исходя из фактического расхода топлива(от 500 до 730)
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина 5/5
    Geely Emgrand X7 2.0 AT (139 л.с.)
    Комплектация Комфорт, Купил автомобиль 31 января 2021 года. Пересел на эту прелесть после LADA Granta 2016года. Машину изначально не планировал брать, но узнал о Geely, Который вызвал у меня интерес.
    4,8

    Яков

    2 февраля 2021

    42
    Смотреть все