Добавить отзыв

4,2
Джулька
0 комментариев

Джулька

Обновлён 9 апреля 2019104529
4,2
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 MT (126 л.с.)
Пишу отзыв в первый раз, так что не серчайте)) Машине чуть больше недели, пробег пока 800 км. Когда увидел её в первый раз 2 года назад в инете, то понял, всё это моё! Вот тебе новая Тайота по цене Приоры. Надеелся во время покупки, что буду сидеть и писать о машине хвалебные отзывы. НО... 

Началось всё с Автосалона Фобос, что в городе Казань на Мусина. Зашли с женой увидели, стоят красавцы, все в грязи и в пыли. Сидят два вялых менеджера в рабочих робах, не один из них кстати к нам таки не подошел в тот день да и в дальнейшем отношения с ними складавались такие, как будто мы им продаём машину. Приходилось постоянно звонить и бегать за каждым.

В итоге благодаря своей тупой упертости и настойчивости. Через три недели я стал "счастливым" владельцем данного апарата. В первые 2 дня конечно была эйфория, после 99 которая верои и правдой отслужила мне больше 3х лет. Я просто балдел: Тишина в салоне, кондер беспощадно который холодит, а жара стояла не слабая. Но потом отпустило и я начал приглядоваться к тому ,что приобрёл.

Ни одна дверь в машине не совпадает с соседней по высоте и это практически во всех машинах, и как я понял в Казани у них нет спеца который их регулирует. Раза два не включался кондёр в жару, приходилось глушить машину и заводить по новой. После этого запускалась нормально. Хрустит коробка при переключений передач, говорят пройдёт после нулевого. Посмотрим... Первые 300 км машина вяленько набирала скорость, но это вроде прошло. К движку сейчас вопросов нет.

По кузову это просто П....Ц, лкп нанесена без грунтовки, по крайней мере на пластиковых элементах( смотрите фото) , на пороге появился скол хз где я его поймал. Там только краска. 

После 99 по привычке спрыгнул с поребрика во дворе, шоркнул совсем немного ,а результат просто охренеть(тоже фото). Антигравий тончайший слой, а под ним голое железо.

Жалко, что такую хорошую машину дали нам криворуким испортить, очень жало...
14 июня 2013

Доплнение для Китаяфобов))))))))

Специально  для Китаяфобов написал длиннющее дополнение, но 2х летний сын быстренько всё это удалил))))) Может и к лучшему.)) Надо быть терпимее к друг к другу.

Но кое, что всё таки добавлю. Кто то написал на счёт китайской фольги. Не угадал. Метал честный, ни где ничего не продавливается. С этим всё в порядке и лучше чем на многих корейцах. На него вся надежда. 

На счет безопасности, на краш тестах лучшие результаты, опять не угадали!

Салон нормуль, ни че не гремит и все на месте.Шумка тоже радует.

Не разу в отзыве я не написал,что то против Китайцев, уверен что годика через 3, 80% убежденных Китаяфобов со среднем доходом, будут ездить на китайцах и очень этим гордиться. А те у кого денежек еще меньше на 100% пересядут на китайцев.

Все косяки в этой машине сделаны нашими кривыми руками. Машина отлично придумана и продумана. Но к большому сожалению, мы даже повторить за ними не можем. 

Еще раз повторюсь. Если был бы выбор купить чистого китайца на 100000 дороже, даже не раздумывал бы!!!

Всем удачи на дорогах!
14 февраля 2014

12000 на одометре

Пол года на емгранте и кое что наверное можно добавить. 

Первые впечатления и сомнения уже давно позади, теперь уже просто будни и эксплуатация. Машинка отлично работает, заводится в любой мороз, даже после недельной стоянки завелась с пол пинка с автозапуска в -29. Движок ураган, первая скорость на мой взгляд короткая, но дальше при надобности можно на ней отлично выстрелить!!!)))) Жена не давно получила права и умудрилась с третей тронуться, не заглохла не дернулась, просто поехала.))

   За всё время не поменял на ней ни одной лампочки. Хорошо прогревается в морозы, в машине тепло и комфортно. Отличные тормоза и АБС буквально пару дней назад просто спасли мне жизнь. В машине много всяких приятных примочек, которые просто радуют и помогают. Ближе к нулевому ТО хрусты в коробке пропали. Передачи включаются четко и мягко. Подвеска не мягкая и не жесткая, самое то что нужно. Друг после дтп отдал свой Сид по каско на ремонт, два дня катался на моей. Просто в восторге. Говорит: мягкая, большая и не где ни чего не задеваешь. Давай говорит на зиму поменяемся)))

   Ну это всё о хорошем, теперь о плохом. Краска ребята, самый большой косяк в этой машине. Если купили, то сразу на антикор и желательно к знакомым, что бы все на совесть! Пролить нужно всё , особенно под хром. И это касается всех машин с этого завода!!! Лифаны, джили и т.д. и т.п. Лично я так и сделал, а видел годовалые машины на которых уже появляются рыжики.

Заднее стекло и багажник есть косячок, в этот промежуток набивается снег и замерзает. При движений не приятно похрустывает. Надо постоянно счищать.

Также между дверными ручками и дверью если попадает снег, дверь изнутри не открыть. Утром первым делом обметаешь дверные ручки. На Крузе такая же проблемка есть.

  Скрипят резинки на стабилизаторе, это общая болячка эмгранта. Лечится просто, ставишь от короллы или от камри. Цена вопроса 400 рублей. 

Крышка бачка омывателя слабенькая, оторвал сразу почти. Теперь не откидывается, а просто открыл-закрыл. 

Резину штатную джити можно сразу выкидывать, дорогу не держит и дубовая. На сыром асфальте как на катке.

    Ну вот наверное и всё. В общем я доволен. Но руки бы поотрывал, тому кто этой краской красит!!!!!!! )))) 

Всем удачи, Спасибо за внимание!!!
15 февраля 2014

А теперь серьёзно!

Уважаемые любители машин не из Китая, дай вам Бог всех благ и удач на дороге. Когда я писал эти отзывы, старался быть максимально честным в своём отзыве. Чтобы быть полезным для тех кто ещё в выборе.

    Я на 100% знаю ,что про европейские, корейские,японские и американские машины можно при желаний написать в три раза больше о недостатках! Так как вижу их ежедневно в руках близких и знакомых.

    И не обязательно меня убеждать, что проще купить пятилетнего японца или какую нибудь другую машину.

К сожалению ресурс современных бюджетных авто заканчивается на отметки 250-300 тысяч км.И что бы вы не брали нужно исходить из этих цифр.

   Один и самый существенный недостаток, в машине которую я купил это слабое ЛКП. А остальное , это нормальные недостатки которых не мало и на дорогих авто.И вместо того, чтобы взять тот же Киа Сид за 700 тыс. я лучше возьму китайца на 250 тыс. дешевле. В котором будет и комфортнее и при желаний я его на разницу в 250тыс. пять раз смогу перекрасить в самых дорогих сервисах. 

   Всего хорошего.
14 января 2017

65000

Обещал быть честным,  продолжим.  

Авто накрылось.  Коробочка решила, что устала. 

Никаких проблем,  ни что не предвечало.  Но в один прекрасный декабрьский день прошлого года она навернулась.  В общем пока нет времени ею заниматься,  работы навалилось.  Но предварительно узнал цену б/ушки. 30-35000 в отличном состоянии . Сносно вроде и не особо дорого,  но не приятно. 

В остальном без проблем.  На 50000 поменял свечи,  менял кольцо на глушители,  трубку гура так как подтекала.  Накладки тоже на 50000 поменял,  следующая замена думаю попросит замены дисков.  Подушки двс тоже на подходе,  но пока поездят.  Вибраций нет особо. В остальном вроде все свое. Краска цветет конечно,  где то на уровне тазов. Под дверью есть рыжики,  сколы светут. 

Ну вобщем за 449000 сойдет. Думаю сделать и отдать пока жене ее,  так как самому вроде не нужна пока.  На следующий год выставлять. 

 Если бы не кпп,  то отзыв был бы более чем хвалебный.  Но косяк есть конечно серьезный
8 апреля 2019

90000

Вообщем с кпп не так все страшно оказалось, заклинила без повреждений. Замена подшибников кпп и сцепления обошлось в 9000 рубликов. Не давно менял сайленблоки задней балки, вышло около 5000 примерно. Менял подушки двс, тоже не дорого , не помню сколько.
В основном машина у жены, Девочка Паинька из скромной девочки, за рулем превращается в истинного Шумахера. Вот уж действительно, хочешь узнать Человека  посади за руль... Резкие перестроения, ускорения , торможения.. Больше газа- меньше кочек. Вообщем боюсь за нее, лишь бы не убилась ..

 Вот такой жизнью живет джулька сейчас. Терпит бедолга не жалуется , на деньги не трясет. Вмятины, царапины, побитые бампера не в счет.
Масло каждые 8000км под замену, топливный через 2 то, колодки и диски думаю менять в ближайшее время. Ну и покрасить ,чтоль ее?.. Вроде вид еще есть, но на душе уже противно. Низ дверей сколы по капоту и пару царапин. Низ дверей слишком здорово цветет.. 
Фары помутнели, коректор фар перестал работать.
Хотел продать и взять экоспорт жене. Но блин...
Ушли короче деньги в другие места.
Так , что машинка думаю еще годик поживет в семье и будем дальше за ней смотреть.

В остальном все норм. Любви особой к машине нет, но и жаловаться не на че..
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Большой и аккуратный салон., Двигатель просто сказка., Свет обалденный., Красивая Зараза., Багажник.
    ДЕРВЕЙС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Китайскую сборку взял бы на100000 дороже.
    Общий рейтингпо 75 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Управляемость, Дизайн, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Подвеска, Багажник, Комфорт, Надежность, Проходимость
    Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Нормальный китаец.
    Geely Emgrand EC7 1.8 MT (126 л.с.)
    Машину купил весной 2012 года. Выбирал недолго. По сути так сложились обстоятельства, что взял ее. Продал свою двенашку за 140000 рублей, плюс накопленные, итого 440000 рублей на руках. Поехал выбират
    4,4

    Sandieg01

    31 июля 2013

    92
    Geely Emgrand ec7 2013
    Geely Emgrand EC7 1.5 MT (98 л.с.)
    Данной машиной владею год.За время пользования могу поделиться своим опытом.Конечно есть свои плюсы и свои минусы. Предыстория: В 2018 году появилась необходимость в приобретении машины.Бюджет был
    4,6

    Анатолий

    18 апреля 2019

    5
    Хорошая машина
    Geely Emgrand EC7 1.8 MT (126 л.с.)
    Автомобилем остался доволен. Машиной владел 3.5 года и 99700 км. пробега. Сдал в тейд-ин, думаю пробег смотают при продаже, но проблем с движком нет. Уже месяц езжу на другой машине, так что постараюс
    3,6
    Смотреть все