3,6
Год за рулем GEELY OTAKA N3
0 комментариев
Год за рулем GEELY OTAKA N3
Обновлён 29 марта 201411820
3,6
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцев
Ну вот и прошел год на еще одной GEELY CK-1 (OTAKA rus) Покупали в мае 2012: б/у 2007 г.в. пробег 48000 км. комплектация "3" (с подушками). Цели и задачи: Дешево и сердито покататься по городу и области. Стоимость покупки в 2012 г. 145000 руб. Состояние при покупке "ВСЕ ЦЕЛОЕ" (без кузовных работ), дефекты ЛКП (царапины, сколы краски на капоте) в расчет не беру. Резина была лето+зима не новая, но ездить можно. После покупки: Загнал на "СТО" ремень ГРМ нормальный, фильтр воздушный почистил методом выбивания - поехал. 48000 км. - 55000 км. ничего не делал =) 55000 км. - поменял масло ф/м, ф/т, ф/в (масл, топл, возд - фильтра). Дальше начал передвигаться по городу. на 72000 км. поменял: торм. колодки задние, торм колодки передние с дисками, фильтра, 3 ремня. Амортиз перед/зад в сборе с резинками (пружины оставил старые), высоко-вольтные провода, со свечами. на 95000 км. - продал ТИНЕЙДЖЕРАМ (молодые парни 23-28 лет), с ценой загибать не стал, отдал за 105000 руб. Рекомендовано поменять сцепление с корзиной =) О машине: ЛКП в диапазоне 5-6 лет - блеклое, цвет серебро, царапины присутствуют, кол-во не считал. Кузов: РЖА в швах между верхней и нижней частью перегородки моторный отсек/салон - лечится кисточкой с мовильем (со временем грязь и пыль насядет и норм). От этого шва пошла по крыльево-лонжеронном швам к бамперу (особенно смотреть со стороны омывателя). Электрика: провода - отдельная история - они вроде должны быть гибкими, а со временем становятся не гибкими. Контакты к фарам с налетом, из-за этого панель прибора в салоне мигает как елочка когда ей вздумается. от греха я отключил противотуманки, до этого дейтсвия сгорело реле - поменял и предохранители. Фары потеют изнутри, может это тоже на проводку влияет. Двигатель: Двигатель, как двигатель - "ТАЙОТА" (не ТОЙОТА), а именно ТАЙОТА на китайский мотив, поскольку часть запчастей там китайская (чето китайцы оставили, а что то свое запихнули). РЕСУРС до капиталки 180-200 т.км. МКПП - хрустит, ну не часто, мастер сказал если сломается проще новую воткнуть, чем ремонтировать старую. Я так понял, что коробка тоже от ТАЙОТЫ, модернизировать ее добавлением деталей ЯПОНИИ, путем удаления деталей КИТАЯ мастер не решился. Салон: Пластик как пластик, да где-то клоп отлетает, так обшивка двери постукивает. Панель, вроде, не стучит. Сидения протираются, но машине же 6 лет дырок нет, ну и на этом спасибо китайцам. Вывод: супер классности не ждите. Покупайте машину до 150.000 рублей и ездите на здоровье. Хорошая цена за машину со 100000 км пробега - 100.000 рублей (+- 15-20 т.р.). ДА УЧТИТЕ, что завод изготовитель установил ГАРАНТИЮ НА ЛКП ОТ СКВОЗНОЙ КОРОЗИИ 2-3 года, т.е. при ДТП ИЗНОС ПО ОСАГО БУДЕТ ОКОЛО 40-60% в зависимости от пробега (циферок) на приборке. По работе хочу купить МК 2009-2010 годов ...
29 марта 2014
Летом 2013 купил снова GEELY
Летом 2013 купил GEELY VISION 2008 года с пробегом 49850 км, думал будет MK, но к панеле по селедке как-то не очень был настроен, а тут подвернулся вижн, за вполне адекватную цену, сопоставимую с мк пробегом, собственно купил его, следовательно, КАК ПРОДАМ напишу отзыв о нем. ТЕПЕРЬ Хочу Emgrand либо Lifan C ... новый, который, в 2014 году появился ...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
От автора отзыва
Доступность
Не нашел
Общий рейтингпо 14 отзывам
3,7
Самые популярные
?Пока недостаточно данных для сводки
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Двухлетний опыт владения
Geely CK (Otaka) 1.5 MT (94 л.с.)
На первых парах машинка порадовала своей небольшой ценой и количеством опций, т.к. брал я ее с рук у своего знакомого по цене вазовской 14 модели.
Начнем с салона:
Первый раз как сел за руль, бр
2,8