Добавить отзыв

5,0
Geely Atlas 2.4A lux, передний привод
0 комментариев

Geely Atlas 2.4A lux, передний привод

25 июля 201889794
5,0
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 AT (149 л.с.)
Начну отзыв с такой вот простой фразы: «Это случилось!»
То, о чем авто эксперты и любители начали твердить с появлением китайских авто произошло. 
Осталось теперь дождаться момента, когда каждая вторая, или 2 из 3, или 4 из 5 встретившихся на дороге машин будет китайской. 
Если попытаться найти аналогию, то это уже Huawei, но среди машин. Лет несколько назад его за телефон никто не считал, а сейчас он сковырнул с пьедестала Самсунг. 

По машине. Всё очень достойно. 
Внешний вид. Смотрите фото или идите в салон осмотрите лично. Простой без вычурности кузов, оптика не кажется аляповатой, все выглядит очень гармонично и пропорционально. Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. Металл кузова обычный, а не фольга, как любят кричать критики. Гарантия от сквозной коррозии кажется 7 лет. Если бы такой кузов и салон сделал ВАЗ или ГАЗ хотя бы несколько лет назад, то автолюбители нашей необъятной Родины встали в очередь за этой машиной как во времена СССР)). Ну и не только нашей Родины… 
Про салон.
Напичкан. Электронная панель приборов. Тачскрин управления мультимедиа –немного туповат, видимо боролись и за чувствительность, и за прочность .
Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает. Во всяком случае в моей практике были машины, в которых климат был существенно хуже. 
Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю для чего сделаны ниши впереди по краям справа и слева тоннеля. Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку?)) Или может под пейджер?))) Ну или старый кнопочный сотовый типа сименса 25-го?))). В дверях карман тоже очень узкий! Ну не люблю я в дорогу брать несколько бутылочек по 0,33 - я лучше возьму литровую или даже на 1,5л. А вот карман такой, что даже литровая бутылочка туда не влезает((. 
На сиденьях типакожа/экокожа/заменитель... Я не знаю как это назвать. Вид нормальный, не дермантиноподобный.  Какая у нее будет износоустойчивость - покажет время.
Электроручник – он автоматом затягивается после остановки двигателя. Я вот уверен, что зря они не оставили возможности этот электроручник отключить принудительно. Здесь тоже можно электроручник отключить при остановке двигателя, но это действует только на один раз - вроде как для сервисных дел. А при следующем запуске двигателя он опять активируется. 
Музыка….есть)) Качество звука оставляет желать лучшего. Замена акустики в дверях ситуацию улучшает, но только на чуть-чуть. Размер динамиков 16… 16.5 см. Спереди компонентные с пищалкой. Сзади только среднечастотный. Кстати в комплектациях проще сзади динамиков нет совсем. И проводов тоже нет. 
Про сидушки. Профиль сидений хороший, мягкость/жесткость такая как надо. Подушку под ноги можно было бы удлинить ну буквально на 2…3см. И по мне - смело можно было добавить регулировки сидения «вниз». ИМХО посадка излишне вертикальная (просто я поклонник седанов). Для многих такая посадка будет только в радость. Регулировки электрические (в этой комплектации), количество регулировок не запредельное - это не как в БМВ, где можно спинку поломать в нескольких местах)). Считаю, что по возможностям регулировки сидушек - необходимый минимум есть и его достаточно. Можно и больше, но спасибо за то, что есть.  Мне сидеть удобно. 
Есть датчики давления в шинах. Кстати, на экран выводится давление каждого колеса!!! 
Самое неприятное в салоне... ЗАПАХ(((. Уже две недели, а он никак не выветривается. Стойкий и неприятный запах пластика, типакожи и т.д. Как избавиться от него побыстрее - не понимаю. Мыть еще какой-либо химией очень не хочется.
Двигатель 2,4, бензин, 4ка с VVTi. Белорусы сказали, что это благополучно передранный тойотовский 2,4, который где только не стоял. Обычный двигатель без изысков. По плану ТО масло положено менять раз в 10 тыс - значит корни его точно тойотовские)).
АКПП. Классический гидротрансформаторный 6 диапазонный автомат. Вроде австралийский. Три режима: эко, нормальный и спорт. Автомат как автомат - работает как на любой другой машине с 6-ти ступенчатым автоматом. ATF предписывают менять раз в 60 тыс. км (спасибо, что не стали обманывать покупателей, что он как бы необслуживаемый). 
Перехожу к самому главному. Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные!!! Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.
В салоне очень тихо! Повторяю – ТИХО! И поверьте мне есть с чем сравнивать. Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. Рулится – с этим тоже всё хорошо. Мне даже в голову сразу же такое сравнение пришло: по поведение на дороге это типичная…. Тойота. Все сделано усредненно очень хорошо. Типичный тойотовский подход: просто, надежно и достойно!
На длинных прямых и на скорости слегка погуливает на дороге. Но скорее всего это я придираюсь, т.к. пытаюсь его сравнить с машиной, которая во-первых, дороже его в 2 раза, а во-вторых, является спортседаном))).
 По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того. Но вот ущербным я себя в ней не чувствую ни капельки! Просто в этом деле всегда хочется большего))
Тормоза очень хорошо настроены. К педали вообще не пришлось приспосабливаться!!! За тормоза спасибо отдельное! Молодцы!
Багажник. Просто багажник. Под полкой докатка и вокруг нее куча свободного места, куда можно сложить много чего необходимого (ключи, насос, веревку....), чтобы по багажнику не болталось.
Мой вывод такой: Geely сделали очень хорошую машину за очень адекватные деньги! И спасибо белорусам, что они выбрали этот Атлас для производства у себя! 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Цена, Качество изготовления, Шумоизоляция салона, Ходовые качества
    Запах в новой машине, Качество звука аудиосистемы, Марка и страна происхождения)))
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Управляемость, Подвеска, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Комфорт, Надежность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Зима. 4680 км по Уралу.
    Geely Atlas 1.8 AT (184 л.с.) 4WD
    Раннее утро. Градусник за окном показывает -24. Зима, сугробы, мороз… всё как положено для этого времени года! В ночь на вчера приехал с Урала, прям попал в теплый сезон, когда за бортом ниже -12 не о
    5,0

    Игорь

    14 декабря 2019

    3
    Европеец с китайским акцентом
    Geely Atlas 1.8 AT (184 л.с.) 4WD
    «Тебя чего все время на экзотику тянет? То Весту купил, чуть ли не первую в городе! То, вообще, китайца!» - товарищ мне вчера выдал, когда увидел на чем я к нему приехал. Чуть позже осмотрел машину, у
    5,0

    Игорь

    14 мая 2019

    16
    Первые впечатления
    Geely Atlas 1.8 AT (184 л.с.)
    В апреле 2019 года взял автомобиль выпуска декабря 2018 года. Комплектацию взял топовую на переднем приводе. На момент покупки пробег 10 км. Сейчас пробег 4100 км. Небольшой запах был в салоне километ
    4,6

    Вадим

    14 августа 2019

    1
    Смотреть все