Добавить отзыв

5,0
Европеец с китайским акцентом
0 комментариев

Европеец с китайским акцентом

14 мая 201947585
5,0
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 1.8 AT (184 л.с.) 4WD
«Тебя чего все время на экзотику тянет? То Весту купил, чуть ли не первую в городе! То, вообще, китайца!» - товарищ мне вчера выдал, когда увидел на чем я к нему приехал. Чуть позже осмотрел машину, удивился качеству. Подошел сосед, здоровенный детина, метра два, думаю, ростом. Сел, отодвинул под себя сидушку. «Места, говорит, даже мне с запасом! А сзади как?» А за ним тоже довольно просторно. Это еще у меня сидушка была поднята до максимума, забыл ему сказать, чтобы опустил ее ниже. Соседу, кажись, машина понравилась. Народное недоверие к автомобилю присутствует, никуда от него не деться. Ну что тут скажешь? Нам столько лет поставляли всякое барахло из Поднебесной! Поглядим, как проявит себя Атлас. Пока что сомневаться не в чем. 

И так. Автомобиль куплен в диллерском центре «Картель Авто» г. Кемерово. В Барнауле у дилера уже давно машин нет – какие то у них заморочки с документами. В Новосибирске, я смотрю, Джиили вообще остановили работу дилера. Порядок наводят? Возможно. В Кемерово вон вообще запретили торговать Джиили до тех пор, пока дилер не перенёс салон Субару подальше, а рядом разместил Ниссан. Что ли пора менять отношение к производителю? Опять же, возможно. Время покажет. Для меня мой автомобиль совсем не похож на китайский продукт. Я бы назвал его европейским авто премиального качества. Но… все таки, с китайским акцентом. Именно так, как в заголовке, не иначе. Уже предвкушаю как в меня шапки читателей полетят. ))) 

Ездил на Лада Веста СВ Крос
Люблю с семьей путешествовать на машине. Страна большая, есть на что посмотреть. В машине устраивало всё, пока на ремонт на 2,5 месяца не встала – бампер ждал от завода. Вот за это время и познакомился с Джиили Атлас. Повторяться не буду. Все подробности здесь: 
Глава последняя. Машину и жену не дам никому! Это дополнение о Весте и не только. 

Как продают. Будьте внимательны, если не хотите переплачивать! Кому не интересно, можно пропустить. 
Атласа взял в топовой комплектации 1,8 турбо. Приехал, думал, прокатиться. Ну как, это думал? На всякий случай доки на машину прихватил. Перед этим по инету 3 недели машину изучал. Просмотрел ВСЁ видео ВСЕХ блогеров. Про машину знал больше чем менеджеры салона (как позже выяснилось, действительно больше), только не катался на ней ещё. Ехал именно за версией 1,8 турбо 4WD. Требование – машина должна в оснащении перекрывать Весту. Автосалон сделал хорошую скидку на трейд-ин. В принципе, с учетом их скидки, вряд ли я сам продал бы дороже. Тем более у меня осталась еще и зимняя резина. Не-долго думая обменялся. Приехал без денег совсем, доплачивать нЕчем. Как выход – оформить кредит и быстро рассчитаться. В салоне создаются условия, чтобы не дать тебе опомниться и вынудить тебя быстрее принимать именно положительное решение. Такое впечатление у меня сложилось. Могу сказать, это не мой случай. Я ехал туда уже с ПТС и, где то был уже готов к обмену. Если к менеджерам салона у меня вопросов вообще нет, то поведение кредитных специалистов вызывает у меня массу вопросов. Вот здесь, при оформлении кредита, будьте внимательны. «Красивые» условия кредитования предлагаются банками при условии оформлении финансовой защиты (ФЗ), иначе процентная ставка будет «гораздо» выше. Мне, кредитные специалисты заявили аж под 16% вместо 6,9. На самом деле, при детальном изучении договора дома, выяснил, что 9,9%, а не 16. Разбираться было некогда, и без того весь день там провел. Уже домой ехать нужно было, а ехать хотелось уже на новой машине. На это сотрудники автосалона ставку и делают. 
Меня "дожимали" до 20 часов. Подписал все документы, предварительно по телефону проконсультировавшись с грамотными людьми. Помните, что у вас есть 14 дней, для того, чтобы пересмотреть и скорректировать условия кредитования. Чтобы не возвращаться к этой теме, напишу сразу, что по приезду домой отказался от всех дополнительных услуг банка (в любом отделении банка пишется заявление). Основной долг уменьшился при этом на 140 тыс. руб. А ежемесячный платеж упал почти на 2 тыс. руб. / мес. Так же вернул обратно в банк золотую карту Совкомбанка, которую мне впиндюрили, даже не сказав, что она стоит 5 000 руб. Думаю, если бы было больше времени, то вполне можно было рассмотреть предложения других банков детально, а не верить на слово кредитным экспертам. Как я понял, они отказываются говорить цифры невыгодных для них предложений. Уже уверен в том, что настаивают на предложениях тех банков, где экспертам перепадает бОльшая комиссия и банковских продуктов можно втюхать больше. Банк, после моего отказа, еще долго звонил, угрожал, что я при этом теряю лояльность банка. На мои вопросы детально пояснить в цифрах и сравнить разные условия – отказ, якобы у них программа не показывает ничего и надо обращаться в банк (там, кстати, говорят тоже самое, что их банковская программа не совпадает с программой у кредитных экспертов – чушь какая-то). Но все угрозы сводились к тому, что «мы с тобой играть больше не будем и не пустим в свою песочницу». Не серьезно как-то, очень по-детски. Хоть и отбил свои деньги обратно без особого труда, впечатления от кредитных специалистов салона остались ооооочень неприятными. Вывод: если не уверены в своей юридической грамотности, не спешите подписывать документы, сравните условия всех предложенных банков. Мне в салоне никто не предлагал предварительно ознакомиться с договором и условиями. Т.е. делаю свой вывод – явно есть, что скрывать! Как бы там ни было и справедливость восстановлена, и я за рулем своего авто. Очень большое предисловие получилось. Не написать об этом не мог – я этот путь прошел, а кому-то из вас он еще предстоит. В начале девятого выехал домой. Заправился на ближайшей АЗС без имени, но с очень хорошей репутацией 95 бензином и в путь. 

Отмечу, что машина выглядит и собрана на порядок, а то и больше, выше своей цены. Цена – Крета в максималке. Реально – во всем проявляется как европейское авто премиум класса. Думаю ляма на 2,5 – 3 эта машина потянет и внешне и в поведении. Это не потому, что она моя. И не только мое мнение. Нет смысла расписывать всё в подробностях. Посмотрите видео-блогеров. Роликов в инете очень много. Я 
Как бы там ни было, по функционалу Атлас буду сравнивать с Вестой. Начну с неприятного. 

Мультимедиа. Это единственное устройство, которое говорит о китайском происхождении авто. Отмечу, что сенсор срабатвает гораздо четче, чем на весте, но наполнение и качество работы оставляет желать лучшего. По ней у меня целый ряд вопросов: 
1)	Сильно бликует. Но это такая относительная претензия. На многих авто бликует. 
2)	Хотите вы этого или нет, мультимедиа будет включаться при каждом запуске авто и, далеко не с тихим звучанием. 
3)	Минимальная громкость на ней не регулируется. Либо громко, либо почти не слышно (это уже показывали в роликах по Атласу) 
4)	Некорректно читает флешку – с подпапками не работает вообще, все подпапки высыпает в корень, создавая хаос в записях. 
5)	Периодически сбрасывается дата и время на 2015.12.12 09:00 кажется так. Чаще всего через некоторое время сама выставляет текущую дату и время. Иногда приходилось выставлять вручную. 
6)	ВТ, при прослушивании музыки работает хорошо, но что с ним происходит во время телефонного разговора??? При соединении по ВТ мой абонент слышит треск, выпадают слова, разрывается связь… Приходится пользоваться своей гарнитурой. 
7)	Если вызов проходит при выключенном Мультимедиа телефон все равно будет подключен, панель приборов покажет, что идет соединение, но включиться на «громкую связь» у вас не получится даже при включении мультимедиа. Приходится отвлекаться и перезванивать, либо просто отбивать абонента. 
8)	И еще один очень важный момент – мой телефон не коннектится с ГУ (Samsung Galaxy S8+). Учитывая, что, навигация в машине не фонтан какая, можно сказать, что ее нет, то параллельно включен телефон с яндекс-навигатором. 

В итоге использую Мультимедиа только для прослушивания радио и для камер кругового обзора. Остальные функции просто заявлены, но либо работают не корректно, либо совсем не работают.  Со своими вопросами обратился к дилеру. Просил перепрошить устройство. Дилера, почему-то, заинтересовала только работа ВТ. Была предложена целая «спецоперация» по выявлению работы ВТ-соединения. Так понимаю остальных претензий не достаточно для ремонта или замены. Решили после праздников продолжить эксперименты. 

Клиренс сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась. 

Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны. 

Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стОит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически. На Весте в сумерки включался заметно раньше и под мостами «нервного» подмигивания не наблюдалось. 

Автодворники тоже справляются со своей задачей. 
Камеры кругового обзора – пользуюсь постоянно и не только при движении задним ходом. 

Подвеска – тут писать нечего, очень комфортная. Резина 18" думал, придаст жесткости. Ошибался. Подвеска отрабатывает очень хорошо неровности. Она не валкая как на джипах и не такая жестковатая, как на современных кроссоверах (на той же весте, или Тигуане). Настройки ее, сказал бы, средние. По мне так в самый раз для почти двухтонной машины. 

Безключевой доступ у меня работает безупречно. По отзывам других владельцев на него влияет влага, грязь, снег… У меня такого не наблюдалось. Машину открывал/закрывал, когда она была в виде сугроба и во время сильного дождя. Даже не вспоминал об этой проблеме, когда машина была вся под крышу в грязи. Морозов ниже -8 правда еще не было. Может производитель уже исправил всё? 

Садишься в машину и в голове только одно слово - комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?). Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро. Быстрее чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется, не холодно. Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам. 

Панель приборов и бортовой компьютер. Как на Тигуане панель выполнена цельным LCD экраном, вид которого меняется от выбранного режима езды. Бортовой компьютер нагло врёт, занижая расход топлива литра на два – замерял и сравнивал с пробегом. 

Топливный бак. У меня при заправке до полного бака не доливает литров 10, пистолет бензоколонки отстреливает. Это плата за пластиковый бак? Чтобы его не разорвало? Поначалу бесился. Теперь уже подпривык. Даже не знаю, надо ли с этим вопросом обращаться к дилеру? 

Обкатка и бензин. Первые 2 500 ездил нежно на 95 бензине. В последнее время, вспомнив, что все дилеры на тестовые авто заливают 92 бензин, на последней заправке залил его себе. Характер машины не изменился либо я этого не заметил. 

Расход топлива. На трассе… ну это как ехать. Если как я, периодически используя режим СПОРТ на обгонах, вваливать ей на свободных участках, то от 8 литров и более. Вполне можно, думаю, достичь средних показателей на трассе и 7 литров. В городе расход топлива на обкатке начался с 13,3 л/100 на АИ-95. Пробег на последней заправке был весь очень городской. При чём на этом же топливе я загонял машину в ухабы, гряз, проверяя ее на способность двигаться вне дороги катался по песчаным отмелям, делал замеры ускорения автомобиля – гонял со всей дури на прямом участке дороги. Расход составил 12,5 л/100 на АИ-92. Это не по БК, это по чекам и одометру. Если кататься с теми же ускорениями, как на Весте, то думаю расход к Весте и приблизится. Ускорение мерил смартфоном. Другого устройства не нашел, да и не искал особо. Выехал на пустой прямой без перепадов высот участок дороги и гонялся там несколько раз. Минимальный зафиксированный показатель составил 9,2 сек. до 100 км/ч. Думаю, цифры большИе и реально могут быть меньше. А может еще и машина не раскаталась. Веста вон только к 30 тыс. км начала проявлять заложенные в нее таланты. Ларгус у меня тоже не сразу себя показал. 

Расход масла. За 4554 км не обнаружен. Напомню – двигатель турбированный. 

Коробка передач не такая острая как на Тигуане, присутствует задержка. В ручном режиме много вам не позволит. Все равно сама будет повышать и понижать передачи, перестраховывать себя и двигатель. Машина вообще много вам своевольничать не позволит. Будет страховать во всем. 

Экстерьер, интерьер и поведение машины говорят о благородном прошлом. 

Кожаный салон. Мне он и не нужен, но вот нужные опции идут только с кожаными салоном. Выглядит богато, удобен при наведении порядка в салоне – пылесосить не нужно, достаточно протереть. Спина и ноги потеют. Уже заказал накидки из рогожки. Чуть подороже, чем на Али, зато по моей машине будут. 

Тормоза – блеск. Прозрачные и прогнозируемые. Дальше давим – больше тормозное усилие. Очень эффективные, проверено. При экстренном торможении загорается аварийка. 

Светодиодное освещение, конечно же, выше всяких похвал. Ближний границу света не рассеивает, из темноты как будто вырезает кусок света. Дальний – он и есть дальний и светит как хороший дальний. Сказать, что свет Весты хуже, чем у Атласа, значит, ничего не сказать. У Весты, к сожалению, очень слабый свет. Поворот руля Атласа сопровождается включением противотуманки той стороны, в какую поворачивается руль. Приятно. 

Кресла – заточены под спортивные. Насколько мне это будет удобно говорить рано. Поездим, посмотрим. Для задних пассажиров места хоть в футбол играй. Обогрев кресел и дивана работает и на сидушках и на спинках. Это здОрово. В Весте пассажирам этого зимой реально не хватало. 

Багажник небольшой. Особенно после Весты. Но если заглянуть в отделение с запаской, там места хоть отбавляй. Почти весь хлам можно спихать туда. 

Климат у Весты заметно лучше. И даже очень заметно – выставил зимой 22 градуса и забыл. Ни тебе воздушных потоков из дефлекторов. Салон нагревается/охлаждается равномерно. У Атласа воздушные потоки «гуляют» по салону. Температуру приходится во время езды периодически подрегулировать. Дальнейшая эксплуатация авто покажет как климат-контроль отрабатывает свое наличие. 

Все заявленные функции кроме магнитолы работают без нареканий. Управление авто по мне так очень комфортное, как на дорогой машине. Думаю, если шильдик переклеить на европейский, цена за авто будет раза в полтора-два выше. Во всем прослеживается породистость и, если можно так сказать, европейскость. 
Пожалел ли я о приобретении авто? Доволен как слон! Спасибо всем близким кто меня поддержал морально и материально в выборе этой машины. По мере эксплуатации буду описывать авто далее. Если что-то пропустил, спрашивайте. На все вопросы отвечу. В остальном желаю всем добра, хороших дорог и много удовольствия от управления своим авто!

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Качество сборки, Подвеска, Дизайн салона, Вместительность салона, Габариты, Цена, Коробка передач, Комфорт
    Шумоизоляция арок, Мультимедиа
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Управляемость, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Расход топлива, Надежность, Безопасность, Дизайн
    Мультимедиа, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Geely Atlas 2.4A lux, передний привод
    Geely Atlas 2.4 AT (149 л.с.)
    Начну отзыв с такой вот простой фразы: «Это случилось!» То, о чем авто эксперты и любители начали твердить с появлением китайских авто произошло. Осталось теперь дождаться момента, когда каждая втора
    5,0
    Зима. 4680 км по Уралу.
    Geely Atlas 1.8 AT (184 л.с.) 4WD
    Раннее утро. Градусник за окном показывает -24. Зима, сугробы, мороз… всё как положено для этого времени года! В ночь на вчера приехал с Урала, прям попал в теплый сезон, когда за бортом ниже -12 не о
    5,0

    Игорь

    14 декабря 2019

    3
    Первые впечатления
    Geely Atlas 1.8 AT (184 л.с.)
    В апреле 2019 года взял автомобиль выпуска декабря 2018 года. Комплектацию взял топовую на переднем приводе. На момент покупки пробег 10 км. Сейчас пробег 4100 км. Небольшой запах был в салоне километ
    4,6

    Вадим

    14 августа 2019

    3
    Смотреть все