Добавить отзыв

3,8
Шедевр русского автопрома
0 комментариев

Шедевр русского автопрома

Обновлён 16 декабря 201910790
3,8
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 2.4 MT (137 л.с.)
Приветствую всех “Волговодов” и не только. Решил, что у и меня есть право написать свой отзыв о машине, так как проездил на “Волгах” больше 10 лет. Первая “Волга” моя была 31029, покупал не новую, описывать 402 мотор и шкворневую подвеску смысла нет... про это давно все и всем известно. В 2006 в декабре купил новую 31105 с двигателем “Крайслер”, почти сразу установил газовое оборудование, и за 6 лет намотал на ней 187 000 км, не очень много конечно, но, согласитесь, и не мало. Машиной был очень доволен и устраивала меня она очень даже, расход ГАЗа в смешанном цикле на сотню, составлял примерно 11,5 л. В общем не плохо и не накладно, если стоит нормальное дорогое оборудование, топливо просто супер, и двигатель работает мягче и ровнее..., повторюсь, на ГАЗе проехал 187 000, двигатель не вскрывали ни разу... Менял только 2 раза ремень ГРМ. Один раз просто исходя из пробега, 2-й раз - потек передний сальник коленвала...

Однако за 6 лет эксплуатации денег вложил я в неё не мало, начну по порядку:

1) На первых 3000 км заменил сцепление, наше ГАЗовское развалилось мгновенно, поставил какое-то Польское, больше этого узла не касался.

2) Каждый год менял рулевые наконечники, покупал всегда хорошие оригинальные (жил в Нижнем Новгороде запчасти под боком были), удовольствие не дорогое, но время на это требовалось, менял и ремонтировал почти всегда и все сам, руки на месте, сложного тут ничего нет.

3) через 60 000 пробега поменял подшипники в коробке... загудели неимоверно, хотя трансмиссионку залил туда хорошую, импортную... (после ремонта добавил в масло медную пыль, которую сам напилил мелким напильником, подсказали матёрые мастера, примерно 0,5 спичечного коробка размешав с трансмиссионкой. Это здорово продлевает срок службы редукторов... тоже самое можно проделать и с редуктором заднего моста, шум реально снижается, медная пыль забивает мелкие раковины и выбоины в металле деталей и продлевает их срок службы.)

4) менял троса ручника и сам рычаг, троса сгнили и рассыпались, а рычаг развалился сам по себе, хотя пользовался ручным тормозом я не часто.

5) Менял дважды тормозные задние колодки и один раз оба задних тормозных цилиндра.

6) Менял оба передних тормозных диска, колодки передние считаю расходником, приходилось менять их примерно после каждых 20 000 км.

7) дважды менял адсорбер и гравитационный клапан топливной системы, хотя на бензине практически не ездил.

8) Поменял радиатор печки и все патрубки... (от постоянной течи тосола избавиться невозможно, даже если поменять все шланги и хомуты... в сильный мороз всегда что-то, где-то сочится...)

9) Как только купил машину, поставил на неё дополнительные пружины к рессорам, так как при полной загрузке салона и багажника задние колеса шваркали по защите, подвеска стала пожестче, но машина стала устойчивее... и это лучше, чем ставить доплисты в рессоры.

10) Устал менять крестовины, раза 3-и наверное, поэтому сменил кардан целиком, поставив прямой (без подвесного подшипника) от ГАЗ 24, надо сказать, сразу стало гораздо лучше. Совсем избавился от вибрации и щелчков при трогании.)

11) Примерно после 100 000 пробега износились втулки верхних рычагов передней подвески, поменял рычаги целиком, так как, сняв их, увидел множество микротрещин в металле.

12) 3 раза менял всю выхлопную систему (все, кроме катализатора) глушитель, резонатор, промежуточную трубу.

13) 2 раза менял торсионы крышки багажника.

14) 1 раз механизмы передних электростеклоподъемников.

15) 1 раз комплект втулок рессор.

16) 2 раза стойки и втулки стабилизатора передней подвески.

17) 1 раз втулки стабилизатора задней подвески.

18) 1 сальник задней ступицы.

19) 1 раз все амортизаторы.

20) поменял на трех дверях электроприводы замков.

21) После 120 000 поменял регулятор тормозных сил.

22) дважды менял рабочий и главный цилиндры сцепления.
23) Перебирали коробку после 100 000 км меняли подшипники первичного вала и синхрон 5 передачи

24) Ремень ГРМ и сальники колен и распредвалов при пробеге 80 000 км.
25) 130 000 нижние шаровые опоры.

Это, пожалуй, все самые крупные неисправности, с которыми я столкнулся. Практически все устранял своими руками, “Волга” требует очень много терпения и внимания.

 Машина комфортная и удобная, часто ездил на дальние расстояния, в пути не подвела ни разу... в ней тепло и уютно, шумка достаточно сносная, управляемость тоже мне нравится, конечно, слышно подвывание ГУРа и скрипы в подвеске. Гул и шум трансмиссии я поборол добавив медной стружки в редуктора, тормоза в принципе цепкие, но экстренного торможения машина не любит, все-таки 2 тонны веса берут своё. Больше всего радовал двигатель, быстро разгонял такой корабль и шел на трассе вровень с иномарками, в салоне его практически не слышно.

Еще, конечно, огромное достоинство Волги её салон - просторно, комфортно, удобно. Однако садиться, особенно вперед на место пассажира неудобно, приходиться неестественно подгибать голову, дверной проем узковат.

К большим, даже огромным недостаткам отнес бы:

1) ужасную окраску, машина даже очень хорошо обработанная подвержена коррозии (нижняя часть дверей, торцы крыльев, места сварных швов и соединений)

2) Постоянная течь в дождь уплотнителя лобового стекла (что только не делал и герметиком обрабатывал, и сам резиновый уплотнитель менял - бесполезно)

3)Постоянная течь тосола.

4)Очень НИЗКОЕ КАЧЕСТВО узлов и деталей трансмиссии и ходовой, деталей выхлопной системы.

Машина требует постоянного внимания и ухода, постоянно приходиться пачкать руки...

В общем вердикт мой такой: автомобиль прост и легок в обслуживании, но СЛИШКОМ капризен. Я уже наверное, постарел, устал от вечных забот и проблемных мелочей - пересел на Шевроле... перестал крутить гайки и валяться под машиной! 

P.S. А вообще за наш автопром обидно. "Волга" была самая узнаваемая русская машина...Спросите у любой бабульки, даже которая совсем не разбирается в марках автомобилей...."Волга" определяется безошибочно, любая...ГАЗ 21, .....24, .......3102, .......3110,......31105....это был облик, который нельзя было спутать ни с чем!

Убить и похоронить единственный настоящий русский бренд считаю преступлением со стороны нашего правительства. Имя и имидж а главное спрос у автомобиля были, довести бы до ума все недоработки...их даже искать не надо...вон почитали бы господа инженера-конструктора наши форумы....совсем немного доработки....и была бы нормальная машина...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Машина комфортная и удобная, часто ездил на дальние расстояния, в пути не подвела ни разу... в ней тепло и уютно, шумка достаточно сносная, управляемость тоже мне нравится.Больше всего радовал двигатель, быстро разгонял такой корабль и шел на трассе вровень с иномарками, в салоне его практически не слышно., Еще, конечно, огромное достоинство Волги её салон - просторно, комфортно, удобно.
    1) ужасная окраска, машина даже очень хорошо обработанная подвержена коррозии (нижняя часть дверей, торцы крыльев, места сварных швов и соединений), 2) Постоянная течь в дождь уплотнителя лобового стекла (что только не делал и герметиком обрабатывал, и сам резиновый уплотнитель менял - бесполезно), 3)Постоянная течь тосола., 4)Очень НИЗКОЕ КАЧЕСТВО узлов и деталей трансмиссии и ходовой, деталей выхлопной системы., Машина требует постоянного внимания и ухода, постоянно приходиться пачкать руки...
    Общий рейтингпо 99 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Дизайн, Подвеска, Багажник, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ГАЗ 31105 "Боярин"
    ГАЗ 31105 «Волга» 2.5 MT (81 л.с.)
    Кто сказал, что 81 сила — это мало? Машину разгоняет крутящий момент! а у волги его хватает с лихвой) Как ни странно, баржа спокойно едет даже 15 и 17 км\час особо не напрягаясь. Вместимость салона по
    3,2

    Константин

    26 ноября 2020

    0
    Волга 31105.Машина на долго.
    ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Когда я вижу, как она "плывет" по дороге, как статусно и непоколебимо проезжает малейшие неровности, входит в поворот…Это словно смотреть на любимую девушку, да, ты понимаешь, что она не идеальна…Но
    4,4

    Дмитрий

    5 июня 2018

    18
    ГАЗ-31105 Морской Бриз. Волга, которую можно было назвать Россией!
    ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Меня учил водить дядька много лет назад на ГАЗ-2410. И, конечно же, я хорошо запомнил ту машину. Спустя многие лета, когда встал вопрос о покупке машины: я сначала попробовал купить у знакомых жены
    4,2

    IronFist19

    10 ноября 2013

    96
    Смотреть все