Добавить отзыв

3,6
Было дело...
0 комментариев

Было дело...

24 апреля 20192796
3,6
Год выпуска 1998, владею 3-5 летМодификация 2.5 MT (150 л.с.)
    Все свое детство и молодость хотел "Волгу". Первая была 24-10. Б/у, со сгнившими задними лонжеронами и лампочкой давления масла, гаснущей на 50 км/ч. 
    Два года проездил до капиталки движка (нет, он не "крякнул", просто я сам понимал, что это не дело). А там масляный фильтр был еще "кастрюля", и ох как масло оттуда полезло после капиталки-то :))). Поставил проставку под "жигулевский" фильтр - и норм. Капающего масла под машиной сразу в разы поубавилось. И ездил, бывало, по разбитому грейдеру с полной загрузкой (это про ложероны). Очень надежный аппарат (в смысле, внезапно не подведет никогда).
    Потом взял 3110 на 406 движке 150 л.с.. Про нее и пост в основном. Был ярым фанатом "Волжанок". В каких только ебе...х мы с ней не проезжали. И по снежной целине в горах (Башкирия), и вдоль ж.д. путей в осеннюю распутицу около Абдулино (кто знает - оценит  :))). 
    И 406 движок был нифига не дохлым - как-то зарубились мы с дружком на десятке, и я его сделал :)).    Правда, пробило прокладку головки в конце гонок... 
    И 200 она шла у меня. И 180-й мерс на подъеме Магнитогорск-Белорецк я тоже делал. Короче, была у меня присказка всем хающим "Волгу" (корыто, баржа) - "А мужики-то не знают!" (что это уже давно не баржа , а аппарат, реально могущий надрать :)). На старте на 1 - 2 передаче ВАЗы уходили вперед, но на третьей-четвертой у них шансов не было. Где-то далеко в жопе оставались.  
    Когда садился в какой-нибудь ВАЗ - испытывал настоящую клаустрофобию. По "Волге" можно было ХОДИТЬ (что жена и делала в дальних поедках - "пойду, посплю на заднем сиденье" :). 60 трехлитровых банок солений из сада в багажник - легко. 6 компьютеров в коробках с ЭЛТ мониторами в салон - можно, кислородный балон между задними сиденьями - влезет...
    Но - разбились на зимней трассе (жена была за рулем, опыта маловато) 120 км/ч.. Закрутило, летели через встречку , сшибая ограждения, с насыпи 6 метров и воткнулись носом в землю вертикально, как пикирующий бомбардировщик. Покоцана по кругу, но - даже стекла не вылетели и у нас ни царапины. Хрен на Камазе, который подставил, уехал вдаль и мы долго куковали на трассе, пытаясь остановить какой-нибудь грузовик. Пока местные на "Белорусе", возвращающиеся с пьянки, не выдернули.
    Завели и поехали. И нормально доехали. С тех пор 5 декабря - наш с женой второй день рождения, а "Волге" - безмерный респект и благодарность за наши спасенные жизни.
    А "Тележку" нашу починили, вытянули, перекрасили. Но - не быстро.
    Надо было на чем-то ездить - купили 2109 б/у. Вишневую, как положено. Думали, временно, оказалось - на 6 лет. А "Волгу" продали, потому, что пригласили на работу в Москву. И я ее сюда брать не решился. Почему - дальше расскажу.
    И вот тут-то я очень был удивлен. На "Волгах" я постоянно что-то подкручивал, подделывал, шприцевал, разглядывал масляные потеки на асфальте и т.п. И считал это нормой. Авто люблю, руки не из жопы, гараж был.
    А тут... Сухой двигатель и ничего не откручивается 8-(). И не гниет почти. Правда, за 6 лет в Москве и девятка сгнила... 
    Потом была КИА РИО 2007 года...
    Сейчас Опель Астра уже 7 лет.. 
    Жизнь в Москве - она другая. Тут нет гаража, где можно делать что-то самому, нет сада, где можно с любовью намывать свою ласточку. Тут только хардкор - ежедневная эксплуатация на скорости 80-100 км/ч с реактивными ускорениями, туплением в пробках часами и пробегом за 100 км каждый день. И две помывки в году, приуроченные к смене резины. И моря разливанные реагентов (сука собакин аж на 6 миллиардов их закупил на прошлую зиму), глубиной по... короче, вам по колено будет.
    И тут, увы, "Волги" не выживают. Я с грустной улыбкой читаю гордые посты владельцев "Волг" из регионов, которые проехали аж 200 000 за 18 лет... Полет нормальный...
    Здесь я такое расстояние за 5 лет проезжаю в режиме нон-стоп, подливая только масло и омывайку.
Наверное, я бы тоже на родине ездил на "Тележке" и радовался ей до сих пор, но судьба распорядилась иначе. Каждой задаче свои инструменты...
    А "Волги" до сих пор люблю и провожаю взглядом. 

    Всем добра!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция, Комфорт
    Общий рейтингпо 108 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Комфорт, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Волге 2000г.в. 150 ткм
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.5 MT (100 л.с.)
    Машина была приобретена в 2007 году за 80 тыс.руб. с реальным пробегом 5 ткм - "пенсионерский вариант" полностью замовиленная. За 4 года пройдено 150 тысяч. На 90% эксплуатировалась по городу. За 4
    4,4

    Михаил

    17 ноября 2010

    88
    Хорошая машина после собственной сборки
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Добрый день. Решил написать отзыв о уже проданной машине. В 2003 мои родители решили сделать мне подарок по окончании Академии. Поскольку деньги были их, никакие споры о том что поддержанная иномарка
    3,4

    Иван Анатольевич

    1 сентября 2010

    29
    Звали её Дормамму
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.5 MT (100 л.с.)
    Добрый день, предупреждаю, по ходу рассказа иногда будут нарушаться временная последовательность, чтобы побольше рассказать о плюсах и минусах. К вопросу об имени — в момент покупки в кино крутили "
    3,6

    Сергей

    2 апреля 2018

    3
    Смотреть все