Добавить отзыв

3,2
Купили "Волгу" - имейте деньги.
0 комментариев

Купили "Волгу" - имейте деньги.

22 мая 200812452
3,2
владею 6-12 месяцевМодификация 2.3 MT (131 л.с.)
Сентябрь 2007, вот и пришел выбор покупки первой машины в 20 лет. Бюджет располагал на тот момент около 110-120 тыс.рублей. Все прекрасно понимают , что достойную иномарку хоть и 90-92 годов, в хорошем состоянии не купишь (склонялся к Мерседесу (124) и БМВ (Е36, Е34)). Но увы, за эти деньги не купить не ушатанный экземпляр. Выбирал машину именно на этом сайте, и вдруг выбор мой пал на ГАЗ-3110i, а что, недорогая, симпотичная, выбор большой , большая, просторная, мотора в 130 л.с. должно было хватать(о расходe я не думал). ВАЗы и прочие выкидыши нашего автропрома не рассматривал, как в последствии оказалось зря. 

Присмотрел на сайте черную волжанку 2002 года, позвонил, подъехал. Хозяин работал на сервисе ГАЗ (о,удача, подумал я), увидел машину , кузов на 5 баллов , блестела , как только с конвеера. Внутри пыльновато, неплохая музыка ,отделка под дерево , гур , люксовый салон , состояние дверей крыльев без ржавчин , мотор не издает посторонних шумов :)

Проехался кружок , и подумал беру! Хозяин обещал делать скидки в его сервисе на работы "если , что-то вдруг..".

Ценник висел на 125 тыс, скинув до 115 , договорились, что заберу на следующий день после того, как он снимет с учета.

От покупки меня отговаривали многие, говорили, что ломается, зап. части некачественные, раход бензина большой, неуклюжая баржа. :) 

Но эйфория от покупки первой машины не дала этим отговорам дойти до мозга.

Забрал машину(страховка обошлась в 8600)в общем-то ездил без проблем первый месяц. А потом понеслось... :)

Теперь коротко о поломках, и о ценах на ремонт и зап.части.

Двигатель сорвало с подушек, на генератор, в последствии генератор заклинел - Обошолось 5 тысяч рублей ( с вызовом эвакуатора ), до сервиса не доехала пару км , а взять на трос в течении часа остановилась только одна "Газель", остальные проезжали равнодушно мимо. :)

Барабаны задние =1400 руб

Накладки задние тормозные Газовские =350 руб

Накаладки задние тормозные Япония (купил после того как те раскрошились)=500руб

Работа по смене барабанов и колодок вобщем(включая замену на японский комплект через пару дней, после того как новые Газовские раскрошились) = 1200 руб.

Эвакуатор = 1500 руб

Радиатор = 2900 руб

Работа по замене радиатора = 500 руб

Антифриз в новый радиатор 10 литров = 650 руб

Антифриз на долив (пока тек радиатор) 4 литра = 350 руб

Работа по выпрямлению заднего бампера (после удара за два дня, о Хёнде акцент, дерево во дворе, и Бмв 5 серии) вмсете с покраской = 4000 руб.

Ветилятор охлаждения = 1400 руб

Работа по замене вентилятора = 300 руб

Материалы для антикоррозийной обработки дверей = 500 руб

Замена цилиндра сцепления(с работой) = 600 руб

Замена всех патрубков(с работой) = 1300 руб 

Замена датчика бензина(в приборке, с работой) = 1000 руб

Да было много чего, и по мелочи, которые безумно раздражали, именно в такие моменты вспоминались отговоры близких.

Иной раз, после какого-либо ремонта, было боязно выезжать куда-либо.

По динамике движка, сотку за 13 секунд конечно - это очень мало. Клал стрелку по новой Риге пару раз, если не вилять, дорогу дежит достойно , из-за своей массы и ширины. Но если пытаться вилять, то лучше этого не стоит делать, машину бросает.Машина не для гонок, расход в городе от 14 до 18 литров , зависит от стиля езды,по-трассе при 120 км\час около 10 литров.

Стала жрать масло, пропала компрессия -дело шло к капиталке. 

Двери зацвели в уголках после зимы, вздулась краска.

Загремела подвеска, зазвенела цепь, подошло время менять сцепление.

Проездив 10 месяцев и проехав около 12 тыс. км

я решился ее продать, так как сумма предстоящих вложений была

огромной - для студента. И нецелесообразной, так как дороже я ее не продал бы. 

Купили удачно и довольно быстро. Было жаль расставаться, все таки первая машина.

Для желающих купить Волгу в качестве первой машины , подумайте сто раз, прежде чем сделать это. Волгу надо брать тем, кто будет сам ее ремонттровать, и посвещать ремонту все свое свободное время, либо ремонтировать за деньги в сервисе, где возможно вас будут раскручивать на несуществующие неисправности.:))

Заранее извиняюсь за ошибки.:)

Всем удачи на дорогах! :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Солидный вид., Ремонтопригодность в поле., Относительный комфорт., Недорогие зап. части., Неубиваемая шкорневая подвеска.
    Некачественные зап. части., Большой расход топлива., Неустойчивость к коррозии., По-мелочи перечислять лень.:)
    Общий рейтингпо 108 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Комфорт, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Неказистая, но надежная
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Приятная в обращении машина, на которой можно достаточно комфортно путешествовать, достаточно надежна и ремонтопригодна. Заводской двигатель поддается тюнингу, подвеска нового образца приятно рулится
    3,6

    Amber Shade

    26 ноября 2020

    1
    Отзыв о Волге 2000г.в. 150 ткм
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.5 MT (100 л.с.)
    Машина была приобретена в 2007 году за 80 тыс.руб. с реальным пробегом 5 ткм - "пенсионерский вариант" полностью замовиленная. За 4 года пройдено 150 тысяч. На 90% эксплуатировалась по городу. За 4
    4,4

    Михаил

    17 ноября 2010

    88
    Хорошая машина после собственной сборки
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Добрый день. Решил написать отзыв о уже проданной машине. В 2003 мои родители решили сделать мне подарок по окончании Академии. Поскольку деньги были их, никакие споры о том что поддержанная иномарка
    3,4

    Иван Анатольевич

    1 сентября 2010

    29
    Смотреть все