Добавить отзыв

3,4
Хорошая машина после собственной сборки
0 комментариев

Хорошая машина после собственной сборки

1 сентября 201014754
3,4
Год выпуска 2003, владею более 5 летМодификация 2.3 MT (131 л.с.)
Добрый день. Решил написать отзыв о уже проданной машине. В 2003 мои родители решили сделать мне подарок по окончании Академии. Поскольку деньги были их, никакие споры о том что поддержанная иномарка лучше не помогли. Поехали выбирать новую и отечественную. Спустя некоторое время понял, что лучше было бы взять двенадцатую, но что сделано, то сделано.  Выбрали 3110 с 406-м двигателем, тёмно-зелёного цвета с более или менее ровными зазорами по кузову. Гарантию на неё завод давал год, либо 40000 км, смех один. Что удивило сразу, так это аккумулятор ёмкостью 55 ампер, причём на всех. Сделали сразу качественный антикор и погнали домой. Обкатку проходил аккуратно и машину не рвал. После пробега в 3000 машина больше не видела в двигателе и коробке минерального масла, минимум полусинтетику. Примерно с 1500 начались проблемы с бензонасосом, он был подвешен под днищем. Периодически при включении зажигания, он просто не работал, пока его не открутишь от кузова и не поставишь на место. В сервисном центре как на зло данная проблема не подавала о себе признаков. Что я только не делал и кидал дополнительный минус на его корпус и подавал дополнительный плюс полагая что проблема где-то в электрике, ничего не помогало. Пока знакомый не подсказал, что это зависает якорь электромотора и лечится лёгким ударом по корпусу насоса. Продолжалось это около 1500-2000, потом видно приработался. Около 15000 перестала нормально заводиться, только с нажатой до упора педалью газа, при оборотах 2100-2200 начинались рывки. Приехал на работу, взял в автозапчастях книгу и перемкнув 2 контакта в диагностической колодке по лампочке чек-энджина начал выявлять неисправность: не работает датчик распредвала, низкий уровень сигнала с ДМРВ и неисправность датчика дросселя. Всё кроме ДМРВ заменил, на нём я просто почистил контакты и всё пришло в норму. На 8000 застучал гидротолкатель, на замену был куплен полный комплект от ауди,  на котором и продал машину. Примерно на 11000 потёк рабочий цилиндр сцепления, поменял сам, т.к. машина была нужна каждый день. На 18000 решил поменять воздушный фильтр и очень удивился обнаружив песчинки после фильтрующего элемента. То ли корпус фильтра кривой, то ли фильтр сам плотно не прилегал, но после этого я поставил фильтр нулевого сопротивления и никогда другими не пользовался. Забегая вперёд скажу, что при разборе двигателя на 146000 стенки цилиндров были практически без выработки и без видимых повреждений вот и судите на сколько неблагоприятно этот фильтр влияет на двигатель. Самая неприятная неожиданность ожидала меня на 21000, машине исполнилось год и 2 месяца. С момента покупки после 90 начиналась вибрация на кузове, балансировщиков  в округе я замучил, т.к. другой причины особенно и не видел. Потом решил, что куплю литые диски и уж тогда-то она пропадёт. Было лето и я шёл по Киевской трассе около 160 км/ч, внезапно появилась очень сильная вибрация со стуком, я только газ успел отпустить. В следующий момент произошёл резкий удар, машина заглохла и стала практически не управляемой, в салоне запахло палёным маслом. Благо удалось оттормозиться. Осматриваю машину снизу и диву даюсь: кардана нет и впомине, ведомый вал коробки погнут а корпус расколот. Кардана по близости нет. Позвонил другу, потащили в гараж. При скорости в 60 км/ч появился такая вибрация, что хоть из машины выпрыгивай. Поставили на смотровую яму и в итоге корпус КПП расколот а ведомый вал погнут, там где был подвесной на кузове вырваны шпильки и продран чулок, глушитель (который посередине) пробит, выбит привод регулятора давления с заднего моста, правая сторона моста сдёрнута с рессор, левое заднее колесо со здоровенной грыжей и порезом с внутренней стороны. Утром нашёл кусок своего кардана длинной сантиметров 40 на противоположной стороне дороги, до сих пор лежит в гараже. Сделал фотографии, написал письмо и поехал к дилерам. Те отказали, т.к. машине уже больше года. Та же история повторилась с заводом. Погоревал, начал делать сам. По ценам 2004 года ремонт обошёлся мне в 23-24 000 рублей и 4 дня с моей работой. Коробку, картер сцепления, сцепление в сборе, кардан пришлось покупать новые. Привод регулятора давления задних тормозов в магазине так и не нашёл, пришлось подключать на прямую. На дырку на чулке приклеил эпоксидной смолой стекловолокно и замазал мастикой, болты для подвесного вставил с шайбами со стороны салона. Также купил шестой лист рессор и подложил его, т.к. за этот небольшой период волга заметно присела, хотя груз на ней не возили. Всё вроде сделано, выгоняю из гаража и слышу стук из под днища. Смотрю и вижу то, что не замечал до этого. Если смотреть сбоку, получается, что ведомый вал коробки опущен, а подвесной подшипник задран. Стук же пошёл от кулачков длинной части кардана из-за 6-й рессоры. Опустил рамку подвесного на 14 мм с помощью сварки и кардан выпрямился. Что сделали на заводе чтобы задрать подвесной и опустить коробку создав изначально таким образом излом в крестовинах я не знаю, но причина заклинивания кардана как поняли потом была именно в этом. Заводские крестовины были без прессмаслёнок и похоже с малым количеством смазки, работая на изломе кардана они повидимому перегрелись и заклинили. Сальник ведомого вала на новой коробке, засопливился почти сразу как и на заводской. После этого с ужасом думал, что же отвалится дальше. Но крупные неприятности на этом закончились. Родной руль был заменён на МОМО через переходник, а рычаг КПП срезан на 7 см. При установке новых динамико, оказалось, что установленные на заводе произведены в Беларусь. Поставил себе диагностический компьютер выдающий коды ошибок, очень удобная вещь. На пробеге около 30000 шланг идущий на насос ГУРа попал на выпускной коллектор и пережёгся, т.к. на последнем просто не стояла защита. ГУР хватанул воздуха и после этого при разогреве масла периодически отказывался работать в левую сторону, хотя руль не блокировался. Замена насоса результатов не дала, а сам механизм я менять не стал. Два раза лопался по шву расширительный бачок, потом заменил его на бачок нового образца (над вакуумником) и забыл. Раз в 1.5-2 года регулярно горели диодные мосты на родном генераторе. Примерно на 25000 не всегда работал стартер. Грешил на пятак, но при разборке оказалось, что на щёточной группе стартера забыли поставить одну из четырёх щёток, узел был куплен в сборе в "Русь". Рулевые тяги поменял после 100000 и это при том, что живу в деревне. Тогда же менял радиатор системы охлаждения, родной просто зарос грязью попадавшей через решётку радиатора. При замене заменил штатный вентилятор на сдвоенный от 21214. Каждый вентилятор подключил от своего температурного датчика и реле. Датчики взял с разницей температур в 5 градусов. Независимая система двух вентиляторов спасала не один раз. Масляный радиатор выбросил почти сразу, т.к. постоянно сопливился да и при его открытии падало давление масла. Тогда же заметил, что правое переднее колесо немного завалено вверху внутрь, выяснилось, что съело один сайлентбок. Сам не менял, гонял на сервис. Остальные без нареканий. Примерно на 120000 лопнул выпускной коллектор, тогда же умер родной генератор и бензонасос. Заодно поменял катушки зажигания, т.к. они начали пробивать во влажную погоду. После очередной замены системы выпуска отработанных газов никак не мог избавиться от проклятого треска в выхлопной системе. Поменял несколько глушителей и резонаторов, приваривал заново внутренние перегородки в них и набивал металлической стружкой, но ничто не помогало. Плюнув на это, купил два универсальных резонатора FOX с переменным сечением и забрал старую спортивную банку из нержавейки у своего друга (которая как раз на фото) и пару гофр.  Трубы отрезал от стандартной системы, благо выбор на заднем дворе был богатый. По установке, треск пропал. Так же была проблема, что отрывало подушки двигателя. Понимаю, что играть в шашки и крутить пятака на волге не принято, но у меня всегда был агрессивный стиль вождения. Да и было детское желание показать, что эта машина способна на многое. Ставил подушки от газели, но по кузову шла вибрация. В конечном итоге приварил болт к креплению генератора и поставил в этом месте боковую опору двигателя от восьмёрки. Через пять лет пошла коррозия по низу и углам дверей, в некоторых местах пришлось аккуратно заварить, зашпатлевать и покрасить. Коррозия начинается с внутренних полостей, т.к. внутри двери кроме грунта ничего и не видели. Труб жёсткости в дверях нет, что минус для завода. В феврале 2010, лопнул шланг радиатора. Первым запищал датчик перегрева и только потом поползла стрелка. Вентиляторы не сработали, т.к. антифриза на уровне ГБЦ просто не осталось. В результате голову повело. Снял, отфрезировали, клапана притёр, поменял ГРМ (старый мог ещё ходить), поменял передний сальник коленвала. Вот и всё что было тогда сделано. Вскрывая двигатель, не ожидал увидеть ЦПГ в добром здравии с моей ездой. Возможно благодаря синтетическому маслу в последние 4 года. Это, что касается ремонта.  

    Теперь о эргономике и поведении на дороге. Салон широкий, но короткий для машины такого размера. Лобовое стекло по началу кажется бойницей после восьмёрки. Сесть в машину не поклонившись, мне не удавалось, очень высокая подушка сиденья. Даже опустив на минимум и просверлив дополнительные отверстия, посадка высокая. Багажник большой, но полка с запаской съедает очень много места. Да и не нужен он такой здоровый, лучше бы салон удлинили. Также неудобно ногам задних пассажиров, т.к. пол там не ровный. Печка хорошая, но тросиковый привод крана печки меня просто выводил из себя. Кнопки находящиеся под магнитолой, ничем не подсвечиваются и найти в темноте нужную по началу проблемно. Комбинация приборов читается легко и удобная. Бардачок  снова немного оттопырен, что создавало режущий глаз зазор. Я перевернул пружины, чтобы работали в обратную сторону. Антенна на крыле вещь может и хорошая, но после первой же зимы она перестала нормально работать. Не могу сказать, что в салоне шумно. Возможно из-за того, что двигатель в основном работает в режиме 2000-3000 оборотов. До установки по кругу газовых амортизаторов, машина вела себя немного неуклюже и валко. Благодаря своей развесовке, хорошо идёт по грязи и снегу, 120-140 по снежной каше на Киевке очень даже хорошо. Классика даже рядом не стояла. Но из-за того что морда относительно зада приподнята, после 140 км/ч подмывает встречным потоком воздуха.  Как-то положил на ней стрелку спидометра,  тормозить начал только тогда, когда она сама погасила скорость до 170. Даже при слабом нажатии на педаль тормоза, начинал сильно вилять зад (регулятор давления был на месте).  У меня расход был 13-15, когда садился отец 7.5-8.2. Тяга у двигателя хорошая, да и крутится он хорошо. Также неприхотлив к топливу и надёжен. Коробку поставил нового образца и кроме сопливости нареканий она не вызывала. Продал, т.к. понял что в дальнейшем машина будет требовать регулярного и частого внимания в гараже.

   На этом хочется подвести итог. Те кто готов открыть капот не для того чтобы полюбоваться на двигатель. Кто готовом смириться с не очень комфортным салоном вполне может покупать эту машину. Не смотря на неприятный осадок после разрыва коробки, всё равно вспоминаю машину тёплыми словами, хотя и других косяков хватало. Хотелось бы конечно, чтобы производимый в России транспорт не требовал от водителя, навыков механика.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    хорошая проходимость, тяговитый двигатель, большой клиренс, неприхотливая, широкий салон
    большой расход топлива, неуверенное поведение в поворотах и на высокой скорости, короткий салон, маленькое лобовое стекло, запасное колесо съедает полезный объём багажника
    Общий рейтингпо 108 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Комфорт, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Волге 2000г.в. 150 ткм
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.5 MT (100 л.с.)
    Машина была приобретена в 2007 году за 80 тыс.руб. с реальным пробегом 5 ткм - "пенсионерский вариант" полностью замовиленная. За 4 года пройдено 150 тысяч. На 90% эксплуатировалась по городу. За 4
    4,4

    Михаил

    17 ноября 2010

    88
    Звали её Дормамму
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.5 MT (100 л.с.)
    Добрый день, предупреждаю, по ходу рассказа иногда будут нарушаться временная последовательность, чтобы побольше рассказать о плюсах и минусах. К вопросу об имени — в момент покупки в кино крутили "
    3,6

    Сергей

    2 апреля 2018

    3
    Волга - это река
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Автомобиль Газ 3110 406 инжектор 2003год пробег 150 ткм Владею автомобилем два года, и могу с уверенностью сказать - она не подведет Приятные и хорошие качества машины описывать не буду, каждый
    3,4
    Смотреть все