Добавить отзыв

4,0
Волга-Машина Времени.Требует денег за проезд...
0 комментариев

Волга-Машина Времени.Требует денег за проезд...

Обновлён 26 ноября 201425007
4,0
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 2.3 MT (131 л.с.)
Надеюсь отзыв поможет тем,кто не первую неделю или месяц думает а оно мне надо?В большинстве случаев-нет!

Студент.Постоянной работы нет.Уровень моих доходов Вам уважаемый читатель понятен.Моя Волга катается в Москве и в пределах 700 км от Москвы.Но больше по Москве.Так что буду рассказывать все затраты с учетом Московских идилий,а это "пустые дороги","уважение на дороге","адекватные цены" ну и все в этом духе.

 Поделю отзыв на несколько частей,некоторые можно пропустить исходя из названий.

ЧАСТЬ 1.(Почему не стоит связываться с Волгой если есть сомнения?)

  В первую очередь из за того,что Вы выбираете либо/либо....Покупать Волгу следует если Вы с детства...или в гараже...или от деда...или "я с первого взгляда..." и т.д.Если выбор стоит между 2104 или Волго сараем,берите Четверку!Обойдется дешевле,запчасти дешевле и пр.Да большая,красивая,есть история и свой шарм,но без любви и четкого понимания,что Вас ждет-это не машина для Вас.Через месяц езды как "на обычной серой машине" Вы будете стоять возле нее и вытирая слезы орать и топать ногами "Волга-г*вно и прочее!"Волгу нужно любить.Покупая Волгу надо знать и в уме подписать контракт с самим собой:-Я готов проводить большую часть времени с ней?-Да...-Я готов отдавать за запчасти подороже чем "тазовод"-Естественно!-....Готов ли я слушать упреки знакомых и возможно родных на тему-"Она жрет","Корова","Баржа" и прочее-Да....Если все так-то Вы готовы вступить в эту "секту" с гордым название "Волговод"...Это непонятные люди,с доброй душой и не всегда золотыми руками,но их обьединяет одно....Любовь к еще более загадочной машине корнями из прошлого века...

 ЧАСТЬ 2.(Потребительские качества)

1.Расход у Волги на 406 моторе,если это не спецсборка и все прочее отклонения от завода в спокойном режиме город(Москва) не вывалиться за 14 л/100 км.(Говорю из опыта 3х волг)У многих выходит меньше.Тут кто как настроит.Трасса скорость 110 это от 8 до 10 литров.Можно добиться меньшего.Главное при покупке сделать диагностику и заменить неисправные датчики.Они могут очень существенно влиять на расход.И довести его до безумных размеров.

2.Динамика.406 мотор не плохой мотор,но он не любит нагрузок поэтому крутить его не советую.Масло побежит со всех щелей да и поджирать он его тоже начнет.Для Москвы его маловато уже.Для трасы отлично.Обгоны необходимо обдумывать но не критично.Для жизни хватит.Вообще у меня стиль езды шустрый и я привык к этому мотору и при определенных навыках он достаточно динамичный.Существуют много вариантов поднять его мощность (и расход за одно),так что проблема решаема.Но если вы пытаетесь добиться чего то выдающегося от него,то выбрось те его нафиг и поставьте Тойотовский или европейски двигатель.Ателье и инфы в интернете куча.406 мотор не тот дрыгатель который выдержит долго больших нагрузок,ну а для жизни его хватает.

3.Вместительность.Ну собсно из-за этого пункта кроме любви к этой машине у меня во дворе и стоит сие чудо.За рулем покажется тесновато,но привыкните.На задних местах дефицита нет не по каким параметрам.Машина все таки для задних пассажиров создавалась.Багажник тоже огромен,немного мешает запаска,но в целом все кроме длинномеров влезает.По салону есть кармашки в передних дверях и бардачок в торпеде и между сиденьями,так что в целом у Вас будет все кроме подстаканников.За трону тему аккустического комфорта.Он приемлем.Если машина исправна то кроме "родного" завывания нечего то и не мешает.Лично я доволен.

4.Ходовая.Цены на запчасти.Упраляемость.Затраты.Ходовая это вообще не больное место для этой машины.Ей все равно какое покрытие у нее под колесами.Менять все по регламенту и не запускать и ей не будет цены.Многие говорят,что она архаична...Она не архаична,это классическая подвеска для седанов 70х годов.Следует из этого то,что еще и очень ремонтнопригодна.Управляемость не иномарочная.Валкая и грузная машина будет ждать пока Вы привыкнете к ней и потом Вы сами поймете,что управляемость очень даже нечегошная.Гидроусилитель помогает,но воет как волк на луну.Многие с этим боятся.Я забил.Цены на запчасти в Москве дороговаты и если не знать мест то можно очень быстро понять,что это жизнь жестока и вокруг  боль и страдание.Да и качество их иногда гуляет.Места давно отписаны на форумах.Я частенько хожу в Планету Железяку и в оригинальный магазин на Сходненской.С ходу какую то новую мелку деталь можно купить без особых затрат,но на что то серьезное понадобится сумма от 5.000 и до 30.000.Либо разборка.Там все в разы дешевле.Если машина исправна и все менять во время,то карман она не тянет.Трудности с запчастями могут вознинуть по кузовщине и хромулькам именно по ранним 02,но я пока особо не замечал дефицита.В сервисе тоже ремонт обходиться не дорого,но Волгари все обычно делают сами,а если и попадают в сервис,то только проверенный.

Кузов.Очень крепкий как и сама машина в целом.В авариях до 90 км/ Вы в относительной безопасности.В мелких парковочных дтп Вы непобедимы.Железные бампера с резинками это просто страшный сон кредитопомоек. Этот же плюс открывается Нам когда кто то на четком бумерке или тазу решил влезть в наш ряд без всех обрядов и водительских законов.Вышли с Волги...Стряхнули пыль с бампера.Морду кирпичем и поехали дальше.

Беда этого кузова-ржавчина.Мовиль и все дедовские способы вам в помощь.Оставить машину без обработки,а особенно в московскую зиму это билет на металобазу.ЛКП тоже долго не выдерживает и обычно лет через 5-7 сдается,если машина каждый день используется. В общем кузов это то место где экономить нельзя.

Заключение.Машину эту я люблю.У нее есть шарм.На мой взгляд она самая красивая из Волг.Моя Волга служила при посольстве,что тоже  добавляет харизмы.В ней есть кондей электро подьемники и все что нужно для жизни.Я доволен все ее поломки я ей прощаю потому что я заключил сам с собой договор о котором писал выше.Изминил бы я лично в своей:это расход и машинка уже проситься на перекраску.В целом всем доволен.За свои деньги этот автомобиль меня устраивает.

Позже в ходе эксплуатации отзыв буду дополнять.
26 ноября 2014

Примерная памятка как выбрать Волгу.

Послушав друзей и знакомых понял,что при покупке можно "попасть".Кто на чем.Но,чтоб Вы уважаемый читатель не "попали" я и накидаю пару строк.Здесь не все,но хоть что то.Во многих отзывав этого нет.Думаю это поможет.Пишу я это под ГАЗ 3102.406-405 ДВС.Но в целом можно отнести это ко всем современным волгам с такими моторами.Конечно машину стоит покупать со знающим человеком,но если его нет а ваш отец в астрофизик или профессор,то вот из личного опыта и опыта друзей и знакомых наброски.

ПЫ.СЫ

Пишу тем кто имеет представление где руль де педали.Знаком косвенно с Волгами и знает специфику этих автомобилей.Ну и тем кто читал отзыв.

1.406 Двигатель работает при исправном состоянии и урчит как кот.Масло он потребляет в малых кол-вах и вобщем двигатель замечен только в мелких грешках.Открываем капот и на исправной машине должны не наблюдать таких вещей как:

-Масляные подтеки по периметру прокладки и прочих деталях.Допускается масляные следы снизу на поддоне.Есть поговорка такая у Волгарей. "Если из волги не чего не течет..." Ну дальше Вы знаете.

-Каких то "колхозных" проводков и систем не имеющим обьяснения от владельца

-Ремни должны быть без задиров по боковушкам и прочих трещин,надломов и пр.

-Смотрим в бачке на уровень охл.жидкости...Если в бачке пусто это плохо...У машинки может быть "сушняк" и возможно мотор перегревается,а в московских пробках это имеет место быть.Голова может подгуливать а это многим черевато.Шлифовка,подгонка или новая,а это дорогое удовольствие...

-Посторонние звуки стуки щелканья это все тоже не для Нас.Допускается на холодную не большое постукивание гидроконпенсаторов,но этот шум "этичный" и слух не режет.

-Желательно глянуть свечи (черные или какие они там)

-Масло не должно быть слишком темным,на щупе не в коем случае не должно быть инородных предметов!

-Обороты не должны гулять,ну если очень понравилась машинка,то главное,чтоб гуляли не сильно!(не желательно)

-Обороты исправной Волги ниже 900хх но не выше 1000!(РАЗОГРЕТЫЙ ДВС)

-Хлопки,подтраивания, это Все тоже плохо.Можно долго искать потом причину такой веселой жизни в машине

2.Кузов...(Ой Б...)

-Волга имеет свойство гнить и пускать жучки с исключительной скоростью.Убейте на каждую деталь не меньше 10 минут!!!Жучки,вспучивания,сколы до грунта или до металла это очень страшно для неё!Через год другой это будет огромной язвой!Качество металла и окраска у Волг 2000х годов ужасная если идет речь о серийных машинах.После московских зим вы будите не узнавать свою машину буквально по часам!Как я писал в основном отзыве мовиль,раст стоп и прочее Ваши верные друзья!Кузов очень больная тема!Лучше использовать специальный прибор для измерения толщины ЛКП.Смотрите на воздуховоды на капоте или по углам кузова нет ли подтеков,если есть то машина крашена...Хорошо если перед покраской побороли ее болячки а не просто зашкурили и облили по новой.Через года два три этот "бутерброд" полезет на ружу и будет много удивления и нецензурной лексики

Зазоры тоже могут многое сказать,но на Волгах они разные но опытный глаз должен заметить подвох.

-Двери у 02 волги закрываются нормально.Так что лишние усилия или какие то помехи это должно вызвать повышенное внимание.Нарушена геометрия...Удар.. и пр.Тоже последствия хорошими не будут

3.Салон.Электро приборы.Багажник.

-Электро приборы не должны плясать яркостью на холостых оборотах.Может быть неисправен генератор или самопал в электрике.

-Посмотрите работоспособность зеркал.Дорогое удовольствие.

-Ну прокуренный салон и все прочее кожа или велюр это уже дело ваше.У меня велюр я доволен.Кожа трется быстро,но мне исправных кожаный салон по душе.

-Просиженные сиденья сигнал посмотреть на пробег.Если сиденья подубитые то он может перевалить за 100 с лишком.

-Поднимите коврики,добирайтесь всеми возможными путями до металла автомобиля.

-Багажник обязательно просите открыть и нагло вытаскивайте весь хлам и добирайтесь до днища.Углы и стыки должны быть просмотрены!Хлам в багажнике может быть попыткой спрятать косяк!

-Места под бамперами тоже!

Ну и общее.

-Не пожалейте денег на диагностику и осмотр машины на подьемнике.Дороже 2000 тысячь это Вам не обойдется,но как может спасти Ваш кошелек!

-Не гоните машину в сервис который предложит продавец!Там может уже договорились дать "прекрасные" показания по поводу машины которая дышит на ладан!Выбираете САМИ!

-Не советую покупать 3102 у лиц кавказкой и прочей национальности!Не в обиду,но врут они красиво и складно

Конечно если понравилась машина и живете Вы не в мегаполисе,то многое Вы не сможете сделать,тогда я просто пожелаю Вам удачи!Или просто понравилась машина и все слова и рекомендации разом забылись,дайте задаток и еще раз ПОДУМАЙТЕ и ответьте сами себе "А оно точно мне надо?"...

ПЫ.Сы.

Машину которая подходила бы описанию по эти признакам найти сложно,можно сказать невозможно,но кто ищет тот всегда найдет.Цены на такие машины начинаются в моем городе от 100 и выше...Лично из моего опыта 3102 покупают надолго и впоследствии доделывают/переделывают под себя.Либо просто люди которые соскучились по детству.Повторюсь эту машину надо любить и понимать на ,что ТЫ идешь!В хорошем состоянии их осталось крайне мало я не говорю уже про советские машинки,поэтому эти машины очень ценятся среди любителей этой марки.Я лично брал машину надолго и большими планами на нее.Поэтому не искал варианты за 50 и пр.Искал машину от 100 и выше и в целом не прогадал.Советую это и Вам.Но на вкус и цвет фломастеры...

По поводу моего отзыва.И людям выражающимся грубо по отношению к этой машине.Я не писал этот отзыв с целью,что то доказать или оспорить надежность Волги перед иномарками и прочими авто.Я писал этот отзыв с целю помочь людям определиться нужен ли им этот автомобиль.Машина не простая и требует затрат.Машина по современным меркам старая,но людям которые ее любят на это с высокой башни...Как и мне.Соотношение цена-качество-комфорт меня устраивает более чем.Я не "рву" и не рвусь тягаться со всеми со светофора или прочее для этого я должен доработать машину если на то пошло,но мне эта машина нравится!А разве не это главное для владельца?

.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    История, Всеядность подвески, Мелкие ДТП не страшны, Машина всегда доедет куда Вам нужно, На даный момент много запчастей, Большой простор для доработок, Подкапотка способна вместить любой ДВС, Неугоняемость, Гос службам Вы не интересны
    Расход(не критично), Кузов-ржавчина(трудно бороться), Цена на некоторые запчасти
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Дизайн, Динамика, Комфорт, Стоимость обслуживания, Багажник, Проходимость
    Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Шумоизоляция, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Прекрасная и просторная передвижная квартира
    ГАЗ 3102 «Волга» 2.3 MT (150 л.с.)
    С сентября 2010 года у меня появился первый автомобиль ГАЗ 3102 1998 г.в., темно-зеленая, 406 двиг. инж., частично салон 3110, литье. Купил её с начала брат, чтобы перепродать у себя в городе. Я тогда
    5,0

    MiKos

    27 мая 2011

    27
    Противоречивая Волга
    ГАЗ 3102 «Волга» 2.5 MT (100 л.с.)
    Автомобиль для тех, кто готов посветить ему часть свободного времени и сил на доводку до нормального состояния и поддержание онного. В противном случае эксплуатация будет затруднена. Причем независимо
    3,8

    Красный внедорожник

    Обновлён

    5 апреля 2019

    8
    Волга
    ГАЗ 3102 «Волга» 2.3 MT (150 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Поскольку зверь в наше время, уже достаточно редкий, решил написать отзыв. Если бы пол года назад кто-нибудь сказал мне, что я куплю Волгу, я бы пожал плечами и сказал, ч
    4,8

    Ахмед

    17 марта 2019

    7
    Смотреть все