3,8
Волга - Феникс
0 комментариев
Волга - Феникс
19 сентября 200911347
3,8
Год выпуска 1984, владею более 5 летМодификация 2.4 MT (137 л.с.)
Газ 3102, год выпуска 1984 был приобретен мною в 1992 году. До этого машина служила в "силовой структуре" персоналкой, приватизирована "высокой персоной", служила дачным авто и продана мне по причине преклонного возраста владельца. Состояние на момент покупки - отлично. Обслуживание по регламенту, на ГСМ не экономили, извозом не занимались, в Москве не эксплуатировалась. Пробег 98000км. Все родное. Двигатель форкамерный. После покупки полная разборка салона, полная анитикрозийная обработка. В передние крылья - локеры, ещё алюминиевые с резиновой отбортовкой. В 1992 это был авто престижа, на фоне Opel Rekod, Audi 100 и BMV 5-й серии 70х годов выпуска хлынувших из-за "бугра". Эксплуатировалась мной исключительно в личных целях, летом в отпуск, на работу, воскресные выезжы на лоно природы. Гаражное хранение. Обслуживал своими силами, строго по указанию по ТО, т.е. смена масла и фильтров через 6000, все регулировки и "шприцовка" подвески и карданыых щарниров. Обязательная регулировка и смазка шарниров рулевой трапеции. Все ГСМ тоже по инструкции. Я не знал, что такое дефицит, или заказ нужных мне деталей. Все что нужно, без проблем покупалось накануне проведения ТО. Ежегодно осенью полный антикор. (единственная причина обращаться на СТО). У меня было свободное время, машина не обременяла расходами. Крупных поломок не было, замена расходников, лампочек, ремней генератора-вентилятора. Но... наступил 1998 год, сменил место работы, новая требовала ежедневных разъездов по области. Стал присматриваться к Г-3110 и потрепанным иномаркам в туже цену. Увы разрыв между их ценой и суммой что мог выручить от продажи своей машины меня не устраивал. Машина еще не снята с производства, "комфорт" устраивает, за что переплачивать. В итоге в течении месяца (один отпуск) были приобретены и установлены: двигатель ЗМЗ-406, эл.проводка, передняя подвеска и задний мост и колеса Г-3110, кпп-5. Кроме движка и проводки, все б/у. Ещё через пару месяцев обновил салон, панель, передние сиденья,карты дверей. Все снятые агрегаты были законсервированы, т.к спроса на них не было. Затраты - половина от суммы, что нужно было добавить для покупки нового авто. В процессе переделки заменил все датчики двигателя на BOSCH. Началась новая эра. Машина радовала обновлеными возможностями и наматывала километры на кардан. Регламентные работы участились, в связи с резко возросшим пробегом, но сроки не нарушались и конечно ежегодный антикор. Сослуживцы решили, что купил новою машину. Чтобы не разочаровывать пришлось даже "накрыть поляну". Немного огорчил гудящий задний мост, так он и гудел до 2007 года. Обновленная Волга пробежала 184230км, менялись эл.бензонасосы, помпа, рулевая трапеция, амортизаторы (на газовые), просевшие рессоры. Дважды перебирали переднюю подвеску. Все работы плановые, было время подготовиться материально и выбрать качественные детали. Затраты, по сравнению с затратами приятелей, на содержание иномарок б/у, ни в какое сравнение -:))). В 2007 вновь появились мысли сменить авто, но подвернулся нестандартный вариант. По случаю купил Г-31105, после ДТП, кузов востановлению не подлежит. Зато пробег 10000 км. Взял как донора, на СТО мне переставили ходовую, двигатель и трансмиссию, салон ( кстати последней версии) переставил сам. Да, пользуясь случаем, т.к машина разбиралась - полная покраска, в тот же "радикально черный цвет". Были проблемы с перерегистрацией движка, у донора был Chraysler. От новой авто отличали: дверные ручки старого образца и необычно расположенный лючок бензобака( бензобак за задним сиденьем). Затраты на переоборудование 70% от цены нового. По иронии судьбы через три месяца после завершения работ получил служебную Skoda Oktavia. Волга опять превратилась в авто выходного дня. В этом году решил продать, но покопавшись на сайтах продаж понял что делаю ошибку. Машина вновь разобрана и собрана... но с прежними родными ходовой,двигателем ЗМЗ и салоном (не зря хранил столько времени). 100% оригинал Газ 3102 1984 года. Волга, как птица Феникс возродилась из пепла, а я стал владельцем олдтаймера с минимальными затратами.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
От автора отзыва
Низкие затраты на эксплуатацию, при достаточной надежности и ремонтопригодности.
Недостаточный уровень безопасности (по современным меркам) нет подушек безопасности
Общий рейтингпо 50 отзывам
3,8
Самые популярные
Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Дизайн, Динамика, Комфорт, Стоимость обслуживания, Багажник, Проходимость
Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Волга-Машина Времени.Требует денег за проезд...
ГАЗ 3102 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
Надеюсь отзыв поможет тем,кто не первую неделю или месяц думает а оно мне надо?В большинстве случаев-нет!
Студент.Постоянной работы нет.Уровень моих доходов Вам уважаемый читатель понятен.Моя Волга
4,0
Обновлён
26 ноября 2014
Прекрасная и просторная передвижная квартира
ГАЗ 3102 «Волга» 2.3 MT (150 л.с.)
С сентября 2010 года у меня появился первый автомобиль ГАЗ 3102 1998 г.в., темно-зеленая, 406 двиг. инж., частично салон 3110, литье. Купил её с начала брат, чтобы перепродать у себя в городе. Я тогда
5,0