3,4
DOHC 2l 1990г 221т.км
0 комментариев
DOHC 2l 1990г 221т.км
25 мая 20098796
3,4
владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (101 л.с.)
Итак, история сего агрегата: Был куплен 1 февраля 2008 с пробегом 205тыс км. За месяц поисков был найден первый не гнилой автомобиль ценой 50тыс рублей)) На момент покупки только стартер крутил вяловато, все остальное "в идеале" ))) Что из себя представлял авто: DOHC 2 литра, с самого начала пощелкивал клапанами, но за все время эксплуатации так они и не выгорели. Пожалуй все - комплектация на минимуме. За полтора года: - Один раз встал без бензина - не завелся после заливки. Дело было в самом начале эксплуатации, так что дотолкал до сервиса, подарил механика 1500р и через пол часа получил машину заведенной ) - Припарковался, зашел в магазин, вышел - не завелся - замкнул провод на мозгах. Самое ужасное - 2 недели поиска электрика для сиерры, никто браться не хотел. В результате 2000р и осознание того что до этого машина тянула хуже )))) - опять без бензина и опять не завелся. дошло - поменял бензонасос, поставил от мондео - улет!!! Собственно - все... И это на 20 летней машине!!! когда брал - ждал большего гемороя, а его и вовсе не оказалась. По ходовым качествам и тому подобному - машина просто класс (ну в ценовом диапазоне 50 тыс.р. конечно)))) Сам брал машину чтобы учиться. И те кто говорят что лучше первой машиной девятку - я не согласен - сам учился на девятке в автошколе - постоянно глох. как купил форд, так получилось что никто не смог перегнать до дому, вот и пришлось сесть одному сразу после автошколы. практически не глохнет)))) плюс ни на автошкольной девятке, ни на форде нет ГУРа. Рейка устроена так, что на сиерре во много раз проще руль крутить. А, да... из замен за полтора года: - Диски + колодки передние - 3000р - менял сам - Насос мандевавский - 2500р + 600 замена - Масло + фильтр Да вот и все - особо в машину не вкладывался... Цены не дороже жигулевских. Итого: была продана почти месяц назад за 45тыс р.(считаю что можно было и дороже,но что то поторопился) Куча положительных эмоций, и минимум отрицательных. Машина супер!!! Завтра собираюсь забирать Фиесту 3 2006 года, тоже красную))) Благодаря Сайре - терь фордовый поклонник и полностью им доверяю... ))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
От автора отзыва
Легкость управления, Приемистый двигатель, Копеечный ремонт, Относительно комфортное авто ))
Года ((
Общий рейтингпо 17 отзывам
3,8
Самые популярные
Комфорт, Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Вместительность салона, Расход топлива, Багажник, Коробка передач, Шумоизоляция, Проходимость, Обзорность
Безопасность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Sierra 2.0
Ford Sierra 2.0 MT (120 л.с.)
Предыстория:
Так уж получилось, но Сиеррой я обзавелся по чистой случайности, были деньги Хотел купить очередную Волгу но тут я увидел её, тёмно-синий металлик и игривый спойлер сзади, как то сразу
3,8
16 января 2011