Добавить отзыв

4,4
Моя давняя мечта
0 комментариев

Моя давняя мечта

26 августа 200810573
4,4
Год выпуска 1991, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (120 л.с.)
О, этот автомобиль нравился мне еще в юности. В далеком 1985 г. выпускался только в кузове хетчбек. Его задняя дверь «с полочкой» придавала неповторимое очарование облику. По сути кузов был, как сейчас принято говорить, лифтбек. Недаром он назывался «Автомобиль Года». Но я повзрослел, поменялись интересы-я и думать забыл о нем. Но вот случайно подвернулась возможность взять «Скорпа» за небольшие деньги, да еще и с кузовом хетчбек. Да я его купил не глядя практически! Так, проехал кружок по двору. Ура, моя мечта осуществилась! Все же был еще наивен. Нет, ничего плохого сказать не могу, возил он мою «задницу» без особых проблем и вложений. Но появилась мысль сменить авто т.к. возраст давал о себе знать. Опять же комплектация низшая, двигатель маломощный. В общем продал я свою «баржу», сумма небольшая получилась даже с учетом кое-каких накоплений. Тогда, просмотрев несколько объявлений, укрепился во мнении, что лучше «Скорпа» может быть только «Скорп» посвежее годом. Ну и приобрел  я Ford Scorpio 1991 г.в. о котором и хочу рассказать. Впрочем теперь у меня вишневый седан, что не так практично как хетчбек, но складывающееся по частям заднее сиденье делает перевозку габаритных грузов несложной задачей. Двигатель у моего авто 2.0 литра, инжектор, конечно слабоват для машины таких размеров и веса, но даже он позволяет не только наравне держаться в потоке, но и при умелом раскручивании радовать своей динамикой. Зато расход в 10 литров в городе и где-то 8 литров на трассе можно считать эталоном. Это учитывая, что вполне спокойно переваривается 92 бензин. На трассе, даже на высоких скоростях, машина стоит на дороге как влитая. Подвеска мягкая и практически не убиваемая. Говорят: «Скорпы» не ломается неожиданно, а могут лишь износиться по старости». Ну, конечно не все так гладко, есть и свои слабые стороны. В электрике, коррозийной устойчивости отдельных элементов кузова (например, задние арки) и ставшем «притчей во язытцах» «домиком» задних колес. Для непосвященных скажу, что «Скорп» заднеприводной, подвеска сзади независимая на косых рычагах и ШРУСах в приводе. За счет этого достигается плавность хода, но за счет этого же и образуется завал задних колес. Но всякая машина требует ухода и вложений, просто кто-то больше и дороже, «Скорп» же по стоимости запчастей сравним с нашими ВАЗами. Но самое главное - не каждое авто бизнес-класса может похвастать салоном такого размера, где сзади стоят два детских кресла, а между ними легко умещается взрослый человек.

      По эргономике и удобству места водителя – даже после 3-4 часов езды выходишь совершенно не уставшим. Во многом благодаря сиденьям «Rekaro» которые штатно устанавливались во все авто, регулировке руля в 2-х плоскостях, удобному подлокотнику. 

       В моей комплектации GL присутствует ГУР, АБС, обогреваемые эл. зеркала, стеклоподъемники, эл. люк, ЦЗ с блокировкой багажника при заведенном двигателе. Но есть и еще более богатая комплектация Ghia, где присутствует кожаный салон, 4 стеклоподъемника, эл. регулировки кресел с поясничным упором, эл. обогрев  лобового стекла и даже эл. регулировка наклона спинки заднего дивана! Ну, естественно и круиз-контроль, и кондиционер, и подушки безопасности. Которые, кстати, Форд начал ставить в 1992 г. одним из первых штатно, в базовой комплектации.

     Широкая гамма двигателей, от самого слабого дизеля 1.8 л. и до бензинового 2.9 л. «Cosworth» за 200 с лишним л.с. позволяет подобрать авто под любые водительские амбиции. Существует даже полноприводная версия 4*4, но ее еще поискать.

      Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что  один раз заболев большими машинами не могу пересесть малолитражку. Что называется «прикипел душой». Вот настала пора менять авто, умом понимаю – с нашими законодателями и налогами совсем задушат, но все время ловлю себя на мысли, что приглядываюсь к Автомобилям с большой буквы.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Большой салон,, простота обслуживания.
    Коррозия отдельных элементов,, слабая электрика.
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,7
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Дизайн, Стоимость обслуживания, Безопасность, Багажник, Качество сборки, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Обзорность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первая моя машина.
    Ford Scorpio 2.0 MT (115 л.с.)
    В январе 2007-го года, выйдя на работу после праздников я понял, что больше не могу ездить в метро: многим согражданам было мало отпущенных государством выходных, посему в вагоне стояло амбре перегара
    4,2
    Большой и добрый
    Ford Scorpio 2.0 MT (120 л.с.)
    Доброго времени суток! Хотелось бы поведать об этом замечательном и ныне забытом производителем автомобиле. Мне 20 лет, но несмотря на это, я не фанат пацанской, быстрой езды :) Всегда нравились больш
    4,8
    О моем скорпиончеге
    Ford Scorpio 2.0 MT (115 л.с.)
    Стыдно было ездить на отцовской тачке и разумеется задумался о чем-то своем! Выбор, как бы забавно это не звучало, но как и у почти всех сдесь был между зубилом и скорпом! Достался мне он за 40тыр...с
    4,0

    Обычный ник

    5 октября 2010

    3
    Смотреть все