4,0
О моем скорпиончеге
0 комментариев
О моем скорпиончеге
5 октября 20108563
4,0
Год выпуска 1987, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (115 л.с.)
Стыдно было ездить на отцовской тачке и разумеется задумался о чем-то своем! Выбор, как бы забавно это не звучало, но как и у почти всех сдесь был между зубилом и скорпом! Достался мне он за 40тыр...сторговал с 50! Состояние на 3, а в плане ржавчины и т.п. на 4+...найти не гнилого за такие деньги это круто (тьфу 3 раза)! Конечно в Москве или Питере за 40 тыр просто море выбора, но 90 процентов уже гнилые! А у нас в Краснодарском крае даже просто найти скорпа в продаже не так уж и просто! Пересев в него из 6 разумеется был в афиге от того какой огромный, какие удобные сиденья и т.д. и т.п. Плавность хода просто обалденная (и это учитывая что у меня впереди пустые стойки которые надо менять), крены как у мицубиси паджеро конечно не радуют, но я приверженец автомобилей "кораблей", в комфорте катить по прямой, а не в поворотах жарить, возомнив себя "супер Сэбом"! Комплектуха к сожалению лысая (ГУР, АБС, ЦЗ, рег. руля и сидухи по высоте-все), но ведь и ломаться тоже нечему, а дооснастить нужным проблем никаких нет! Вобщем понравился очень, но разумеется все было совсем не так радужно, например бендекс был косячный, почти не заводился, перебрал стартер, бендекс поставил от АУДИ 80 и все отлично (550руб)! И учитывая что я человек, который не задумывается о вложениях и все доводит до идеала, то: Лобовое с трещинами-менять. Передние колеса домиком-заменил нижние рычаги (3тыр) стало почти идеально, еще распоркой (500р) стаканы стянуть (1,5р за работу) и будет идеально! Стойки передние как уже писал-пустые, надо менять. Бампер передний, из-за криворукости предыдущего владельца тоже надо искать. Исправить небольшие косяки по кузову, часть порога (не гниль, просто пред.хоз. примял его, гадёныш эдакий), капот и задняя дверь, все легко устранимо! Поменять переднюю панель, немного не товарный вид у нее+кроме t двигателя и часов ниче не пашет. Поменять эмульсионный датчик. Поменять фары (работают, просто стекла уже не в лучшей форме) ВСЕ...вложений совсем минимум (25 тыр. от силы) и в итоге я получу отличный авто, в котором я уверен на 98 процентов за смещную сумму 70 тыр. А чтобы я мог купить за эти деньги из нашенского? Зубило и то не факт, скорее всего вообще семерку, а классика, даже только что сошедшая с конвейера завода уже не подлежит восстановлению))) Но я на этом не остановлюсь, в планах поставить "электросалон" от комплектации Ghia, передние эсп., литые диски на 16 на хорошей резине (колеса достались мне с новой камой, как же она падла противно шумит на высоких скоростях), немного доработать музыку и еще чего нибудь точно найду и поменяю! И встанет он где-то уже в 90 или 100 (смотря сколько ghia салон будет стоить)! Вобщем скажу так, очень хороший авто за свои деньги, он действительно этого стоит, и даже не вкладываясь так как планирую я, он все равно будет хорошо работать, просто меняйте самое необходимое вовремя и все! И не слушайте советы "ой, да он же такой старый, да зачем он нужен, вон семерку лучше возьми года 200-2001" и пр....херня это все, даже зубило не выдержит сравнения, ну кроме относительной дешевизны запчастей, и тем более кузовщины, и того что починить его может любой дворник Вася и з/ч на него есть в любой деревне...со скорпом все немножечко сложнее (хотя по подвеске проблем никаких, рычаги сам менял, мат правда чуть не закончился, сложее чем на классике увы, но все же смог)! Еще о расходе...в городе 12л. Если давить педаль как-будто за тобой гонятся, то все 15. По трассе-спокойная но быстрая езда 8л, если давить в пол и ехать 150-160, опять же получается не меньше 15. НО самое интересное, уверен что мне никто не поверит из читающих отзыв, но все-равно напишу! Посмотрев однажды топ гир, гонку на экономичность, "загорелся" попробовать так же проехать, и такая возможность удалась! Поехал по делам и приехал на заправку на начинающем чихать двигателе (в баке почти ниче не было), до дома было 86 км. и нормальный человек зная это залил бы 10, а я залил 5. Трасса Ростов-Баку, тошнил РОВНО 95 км/ч всю дорогу, никаких обгонов, никаких ненужных торможений, все окна закрыты, музыка выключена, багажник пуст, пассажиров нет! Доехал и двигатель даже чихать не начал, проехал еще 5км по городу и заглох! Итого 91км на 5ти с копейками литрах. (расстояние замерял по навителу)! Хоть такая езда фантастически нудная и омерзительно усыпляющая, но все равно круто!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
От автора отзыва
Очень большой, Очень комфортный, Относительно экономичный, Относительно красивый
возраст, 2.0 инж маловато, хочу минимум 2.4
Общий рейтингпо 29 отзывам
4,2
Самые популярные
Вместительность салона, Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Дизайн, Стоимость обслуживания, Безопасность, Багажник, Качество сборки, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Обзорность, Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Первая моя машина.
Ford Scorpio 2.0 MT (115 л.с.)
В январе 2007-го года, выйдя на работу после праздников я понял, что больше не могу ездить в метро: многим согражданам было мало отпущенных государством выходных, посему в вагоне стояло амбре перегара
4,2
5 февраля 2010
Большой и добрый
Ford Scorpio 2.0 MT (120 л.с.)
Доброго времени суток! Хотелось бы поведать об этом замечательном и ныне забытом производителем автомобиле. Мне 20 лет, но несмотря на это, я не фанат пацанской, быстрой езды :) Всегда нравились больш
4,8
2 июня 2008