Добавить отзыв

3,8
Мой Scorpio
0 комментариев

Мой Scorpio

28 августа 20095555
3,8
владею 3-5 летМодификация 2.4 MT (130 л.с.)
Машина была куплена в сентябре 2002 года за 2800 USD, в г. Мурманске. Комплектация -  EFI 2.4i, АКПП, люк, кузов «Хэтчбэк». Недостатки, которые были сразу – гнилые арки задних колес, панель с трещинами и гремящий вентилятор печки, ну и «домик» на задних колесах.

На момент покупки прав у меня еще не было, поэтому ездил я по дворам, благо тогда у нас там движение было небольшое. При одной из парковок, когда сдавал задом, уперся трубой глушителя в застывшую кучу цемента и слегка ее погнул, что в дальнейшем сказалось.

Примерно через месяц работы отказал вентилятор печки, стал греметь как трактор. Замену ему нашел на разборке, он такой же как и у Ford Granada. Забегая вперед, скажу, что с печкой больше проблем не было. В таком состоянии отъездил без проблем до зимы. В феврале, когда ударили морозы под -20 и больше, машина стала плохо заводиться, причем строго по термометру – до -20 все нормально, а когда больше -20, то не заводилась, сколько стартером не крути. В итоге приехал на сервис, который посоветовал знакомый таксист, у которого тоже Scorpio. Там промыли инжектор и проблема, как оказалось временно, исчезла. Так я на нем ездил до осени (уже 2003 г.), и в один прекрасный день заводиться она перестала совсем. Сдуру я решил поехать на другой сервис, официальный сервис Ford. В итоге как приехал туда на «галстуке», так оттуда и уехал через три дня. «Мастера» сделать ничего не смогли, кроме того, что сломали замок зажигания, который поменяли на свой. Денег естественно я им за это не платил.

После всех этих мытарств нашел, наконец, толкового мастера, который починил мне машину. Оказалось, что просто отвалился провод от системы управления двигателем. Вообще, мне сильно повезло с этим мастером, он оказался очень грамотным специалистом, и все дальнейшее ТО я делал только у него. Как пример приведу такой случай – он смог найти неисправность в блоке управления Audi 200, и заменить там умершие транзисторы, а эта неисправность весьма нетривиальная в плане диагностики. В итоге владелец той машины сэкономил приличную сумму.

Зимой 2003 г. умер бендикс в стартере, решилось переборкой стартера с заменой щеток и бендикса. Задние арки продолжали потихоньку подгнивать. То же зимой попал в небольшую аварию – девушка на «девятке» въехала мне в зад, когда я остановился перед пешеходным переходом, чтобы пропустить детей в школу  Итог – задний бампер в куски, а нее разбиты фары и решетка. Решили вопрос на месте, за 150 USD. Бампер я нашел на разборке, немного другого цвета, но мастер мне его подлатал и покрасил. Т.е. весь ремонт обошелся в эту сумму.

Летом 2003 г. стала греметь передняя подвеска, оказалось, что родные сайлент-блоки просто срезало, они там такие как две резиновые тарелочки. Поменял на оригинальные – через месяц та-же история, в итоге поставил усиленные, которые с трубкой внутри. После этого их стало хватать примерно на год, но я менял чаще, уже из принципа 

Далее обнаружилась утечка выхлопных газов из трубы, которая идет к глушителю, сказался тот случай, о котором я писал вначале. Заварили, но эта проблема преследовала меня до самой продажи машины, приходилось постоянно заваривать эту дырку. Даже глушитель отваливался  Менять выхлопную систему «жаба задушила».

Тем же летом я с семьей (жена, дочь, две собаки) отправились в отпуск, в г. Геленджик. Машина была загружена так, что задние колеса разъехались как у «Формула-1», но езде это не мешало  До Геленджика, с заездом в Питер и деревню в Псковской области, доехали без проблем вообще. Расход был около 10 литров на 100 км. Конечно, в деревне пару раз застрял на разбитой тракторами дороге. Скорпио, все таки, машина для трассы, это его стихия.  Под г. Павловск, после перекуса в шашлычной, сдавал задом на стоянке и въехал в столб. В итоге погнул заднюю дверь, и она перестала закрываться. Пришлось подвязать веревочкой  Так и ездил до возвращения из отпуска.

Во время возвращения из отпуска, за 300 км до Воронежа вдруг пошел легкий дымок из под капота, после остановки выяснилась причина – развалился подшипник насоса ГУР и вытекло все масло, пришлось ехать без ГУР до Воронежа. Там нашел на разборке насос и, в каком-то Камазовском (!) автосервисе, мне его заменили, причем собрали из двух насосов один. В дальнейшем проблем с ним не было. Еще они выправили заднюю дверь, чтобы она закрывалась.

Зимой 2004г. я решился на отчаянный шаг – перекрасить машину, потому что ржа съела задние арки и по кузову пошли сколы краски. Выглядело неэстетично. В итоге весной того же года ее покрасили вот тот же цвет, переварили задние арки, заменили помятую заднюю дверь, треснутую панель в салоне. Еще я по случаю купил литые 16” диски от Мерседеса – подошли как родные, а также зимний и летний комплект резины к ним. Машина приобрела такой ухоженные вид и радовала глаз 

Летом 2004 опять отпуск – поездка в Белоруссию, с заездом в деревню. Без проблем. Во время 10-дневной остановки в Питере много ездили по городу, и в последний день вдруг вытекла жидкость из ГУР. Оказалось, что умер сальник рулевой рейки. Купил б/у рейку на замену, но решил залить чудо-жидкость для ремонта ГУР. Вылечилось, и в дальнейшем не текло. Так рейка и провалялась у меня – не дошли руки заменить.

Далее на ней ездил уже до конца 2005 г., в котором и продал, стал смущать высокий налог и дорогое ОСАГО, да и финансы в то время не позволяли уже «веселиться».

Подводя итоги, скажу, что машина очень выносливая и достаточно надежная, ни разу за 3 года владения у меня не было так, чтобы я встал на дороге, кроме случая с умершим от перегрева электронным блоком коммутатора. Но когда машина остыла, то завелась и поехала. С АКПП не было проблем за все время эксплуатации, но я ее старался беречь, раз в год менял масло и регулярно проверял его уровень. Оно, конечно, немного уходило через сальник датчика скорости, но я считаю, что это ерунда – масло можно просто долить и все. На то она и машина, чтобы масло потреблять. В двигатель лил масло 5w50 «Mobil 1», и заправлял только 95 бензином. Проблемным местом была вискомуфта вентилятора, который обдувает радиатор, пару раз стрелка температуры заходила в «красную зону», но для чугунного двигателя 2.4i это, к счастью, не страшно. Ее я тоже заменил на некий неоригинал, но работала она как новая.

Комфорт и устойчивость на дороге, в моем понимании, на 4+. Про внутреннее пространство я не говорю, немногие современные машины могут сравниться.

По расходу – в городе около 15 литров, на трассе не более 10 при полной загрузке.

Всего в машину, вместе с расходниками и покраской, вложил около 4500 USD, за три года. Продал за 2200 USD  Честно говоря, жалею до сих пор. Машина у нового хозяина бегает по-прежнему, даже АКПП еще жива, видимо бережет машину.

Вот собственно и вся история моего Ford Scorpio. Извиняюсь, что много понаписал ;-)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Большой, комфортабельный автомобиль., Удобен как для одного, так и для целой семьи., Хорошая пассивная безопасность., Запчастей много и недорогие!
    Большой расход., Задние арки гниют.
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,7
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Дизайн, Стоимость обслуживания, Безопасность, Багажник, Качество сборки, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Обзорность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первая моя машина.
    Ford Scorpio 2.0 MT (115 л.с.)
    В январе 2007-го года, выйдя на работу после праздников я понял, что больше не могу ездить в метро: многим согражданам было мало отпущенных государством выходных, посему в вагоне стояло амбре перегара
    4,2
    Большой и добрый
    Ford Scorpio 2.0 MT (120 л.с.)
    Доброго времени суток! Хотелось бы поведать об этом замечательном и ныне забытом производителем автомобиле. Мне 20 лет, но несмотря на это, я не фанат пацанской, быстрой езды :) Всегда нравились больш
    4,8
    Моя давняя мечта
    Ford Scorpio 2.0 MT (120 л.с.)
    О, этот автомобиль нравился мне еще в юности. В далеком 1985 г. выпускался только в кузове хетчбек. Его задняя дверь «с полочкой» придавала неповторимое очарование облику. По сути кузов был, как сейча
    4,4

    scorpioman

    26 августа 2008

    8
    Смотреть все