Добавить отзыв

4,0
Мой динозаврик
0 комментариев

Мой динозаврик

22 февраля 20128004
4,0
Год выпуска 1996, владею 1-2 годаМодификация 2.3 MT (147 л.с.)
Итак расскажу про свой Скорпио 2 . Предыстория. 26.01.2010 г.  разбит Паджеро, разбит в хлам! До конца апреля разбирался с проблемами, связанными с ДТП. В кармане 50 000 руб. Что купить?!! Требуется универсал. Кроме ВАЗ ни чего не купишь! До Паджеро катался на Москвич Святогор с ДВ. Рено, Каризма, Ланцер 9. На ВАЗ, неохота!!! Остановил свой выбор на Скорпио 2, сборка Германия, мотор бензин 2,3 МКП, пробег 219 000 км. По фото понравился салон, да и требовался Универсал! В итоге купил авто за 125 000 руб.(90 000 занял). Работало все, кроме омывателя заднего стекла. При осмотре авто, что то брякало сзади, внимание на стуки не обратил, подумал что подвеска не электрика, разберусь. На майские сделал диагностику ходовой, итог замена передних косточек и задних амортизаторов (кончился один сайлентблок), амортизаторы сами рабочие. Узнал сколько стоят, Окуел!!! 400 евро один. Почесал репу, снял амортизатор, и влепил сайлентблок от десятки. Правда, пришлось поковыряться с переделкой крепежа, но за день справился. Самопальный сайлентблок отходил 70 000 км и пока все нормально. Отделался затратами 700 р., вместе с диагностикой. Масло мотор поджирал грамм 200-250 на 1000 км. Авто действительно своеобразное, с одной стороны, страшненький снаружи, жена прозвала "Динозавром", но почти шикарный для своих годов внутри. Отличный велюровый салон. Задний диван очень удобный, багажник огромен, передние сиденья очень удобны, диапазоны регулировки руля и сидений внушительны. На удивление для себя обнаружил, что на Скорпе очень удобно парковаться. При длине в 4,865 м.  нужно всего 5,5 м., чтобы припарковаться. Радиус разворота почти как на Мерседесе.   С запчастями действительно не все хорошо, но связано это с наличием таковых и относится только к Scorpio II. Scorpio II это хороший бизнес класс, вот и цены на запчасти не дешёвые. Косточки 500 р., колодки 550 р. пер. и 400 р. задние, фильтра салон уголь 650 р., масло 150 р., воздух 350 р., датчик массового расхода воздуха 5600 р., высоковольтные провода продаются в сборе с катушками и стоят 10 000 р., прокладка клапанной крышки с кольцами свечей 1500 р., свечи 230 р. за штуку, передние рычаги в сборе с шаровой 5500 р.. На машине с 2,3 двигателем  веселое сцепление (маховик демпферный) цена вопроса 32000 р. и ожидание один месяц, но лечится легко, заменой Б\У маховика от 16-ти клапанного 2,0 двигателя и того же сцепления. Б/У маховик 2000 р., новое сцепление 6500 р. и 7500 выжимной подшипник (ОКУЕТЬ!!!). Почти на всех фордах выжимной гидра и стоит безумных денег. Итог замена сцепления 25 000 руб. с работой. Потекла рейка, перебрали за 12 000 р. Пару раз отходили контакты на блоке управления, доска приборов  мигала как новогодняя елка, лечилось просто, диагностика и ремонт в сервисе 3000 р.. После последнего посещения электрика, на Кутузовском не включился вентилятор, и вот снова засада! ГОРЮ!!! Хватаю ценные вещи, отбегаю от машины, бросаю их и бегу тушить. Открыв капот с огнетушителем в руке понимаю, что потек антифриз, собравшись с мыслями, обнаружил лопнувший пластик на радиаторе. Посетил сервис, электрик так и не нашёл причину не включения вентилятора, вентилятор починился сам собой. Итог ремонта около 10 000 р. (б/у радиатор 5500 р.). На машине я проехал    70 000 км за год и восемь месяцев, всего на ремонт и ТО потратил около 100 000 р., это с двумя комплектами летней и зимней резины, много это или мало 50 000 р. в год за то, чтобы ездить с комфортом, наверно не много. Я очень много провожу времени в машине, поэтому благодарен шурину, который отговорил меня покупать четверку. 2010 год был очень жарким и дымным, а Скорпио спасал меня своим "Климатом". За 125 000 р. 96 г. в кузове универсал купить ничего нельзя цены начинаются от 200 000 р. Форд отслужил мне верой и правдой, но больше Скорпио, или любой другой Форд я не куплю, конечно, если снова что-нибудь не случится. Как говориться от тюрьмы и сумы не зарекайся!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид2
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Шикарный, вместительный, очень удобный салон., Хорошая грузоподъемность 650 кг., Хорошая управляемость, при условии отремонтированной подвески., Неугоняемость., Малый радиус разворота., Качество старой немецкой сборки (двери закрываются нажатием одного пальца).
    Отсутствие и дороговизна запчастей., Применение сложных конструкций на авто., Пороги и задние арки подвержены гниению., Окисление контактов электрики., Плохая проходимость.
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    3,5
  • Внешний вид3,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Качество сборки, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность, Управляемость, Багажник
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авто продано, итог эксплуатации за 1.5 года
    Ford Scorpio 2.0 MT (136 л.с.)
    Скажу сразу, второго скорпа брал не абы как - рассматривал варианты киа-кларус, дэу и прочий автопром. Про мечту детства - скорпио даже подзабыл. И тут подвернулся он: красавец, два литра, МКПП, цвет
    3,6

    DragonMAO

    Обновлён

    14 ноября 2012

    6
    Ford scorpio 2
    Ford Scorpio 2.0 MT (136 л.с.)
    Господа! хочу предостеречь Вас от покупки этой замечательной машины.начну с начала . в далеком 2001 году мною был куплен ford scorpio 1 , 2.4 hatch .машина устаривала во всем . ремонт был как правило
    4,4
    Надежный, удобный, но дорогой
    Ford Scorpio 2.3 MT (147 л.с.)
    Здравствуй. Владею фордом скорпио универсал 5 лет.Машиной очень доволен.По внешнему виду считаю до сих пор современна выглядит.Салон шикарный переднее сиденья очень удобные сзади целый диван)))багажни
    4,8
    Смотреть все