Добавить отзыв

4,6
Плюсы и минусы 2
0 комментариев

Плюсы и минусы 2

15 декабря 201718646
4,6
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 2.3 MT (161 л.с.)
«Плюсы и минусы 2»  продолжение.

В продолжение отзыва  «Плюсы и минусы» от января 2015 года.  На сегодняшний момент пробег 120 тыс. Машина ездила исключительно по асфальту, стиль езды спокойный, несколько раз путешествовала с Сочи, Прибалтику. Ни разу не пожалел, что купил это авто, но тем не менее есть некоторые проблемы и у меня. 

Заметил черный цвет, при, ещё раз скажу, при не очень сильном кондиционере при эксплуатации за 30 градусов – тяжело.  Обратил внимание – если ехать долго в сторону солнца по жаре, то солнце будет нагревать приборную панель (даже с атермальным стеклом) за счет большого остекления и она уже будет работать как печка, интересно замечали ли это другие.

Другая крайность при езде  при минус 30-35, в четвером, в течение 8-10 часов без остановок, у меня полностью заиндевели боковые стекла, правда на других машинах было похожее. Но это всё предельные режимы эксплуатации.

За всё время  никаких потёртостей ни на коже руля, ни на коже сидений не образовалось, сверчков по салону тоже нет, средний расход 10 литров 95 бензина, поменял только одну лампочку (стоп сигнал центральный), ни разу не приходилось ставить докатку,  которая бестолково  валяется в багажнике.  Минус багажника Форда, что там нет  ниш,  крючков, поэтому  вещи приходится подпирать докаткой или  коробкой с мелочёвкой.

В общей сложности были заменены: на 80 тыс. тормозные диски, колодки задние; на 110 тыс. были заменены стойки; на 120 тыс. тормозные диски, колодки передние. По запчастям стараюсь покупать только оригинальные запчасти, по поводу цены на них не думаю, что большая разница с другими. Цены на запчасти не стоит обсуждать, так всё имеет времённое и региональное различие.   

При пробеге в 100 тыс. получилась проблема с авто: после короткой остановки авто  не хотело заводиться  в течение  5-10 мин., далее заводилось (было три эпизода). При обращении в клубный автосервис сервисмены пошли по длинному (как потом выяснилось) пути решения данной проблемы. Была проведена компьютерная диагностика, замена свечей, масла и вишенкой на торте была рекомендация поменять бензонасос (при демонтаже был показан немного подгоревший контакт), что и было сделано. Все эти забавы опустошили кошелек на 25 тыс. и прибавили еще 4 тыс. за эвакуатор, на котором вернулся в сервис  на следующий день ровно  с той же, но уже усугубившейся проблемой. На сей раз, причина была найдена достаточно быстро –  реле  сигнализации, которое было врезано в штатную проводку бензонасоса (контакты отгорели).  В сервисе пытались взять с меня ещё деньги за ремонт электропроводки, но на мой отказ заплатить, сильно не настаивали. Теперь  в гараже валяется родной рабочий бензонасос, думал на всякий случай  брать в дальние  поездки, но из-за остатков бензина  и соответствующего запаха оставил эту затею. В итоге потрачены деньги и неделя времени.

При пробеге около 100 тыс. выскочила солнцезащитная шторка стеклянной крыши из полозьев с обеих сторон. Теперь крышу открываю или закрываю, помогая руками.  Вроде как отремонтировать не получится (как в сервисе сказали), а только менять комплект целиком, а это уже в районе 80 тыс. Успокоился, забыл: зимой шторка открыта, летом закрыта.

Осенью, после прилёта камня в ветровое стекло, по КАСКО, обратился в страховую компанию, которая направила на замену стекла на выбор  или к официалу или Carglass.

Я выбрал Carglass и вроде как не жалею, почему вроде объясню –  установка «родного»  стекла в идеально чистом офисе,  с выполнением каждого процесса согласно технологической карте и.т.д. наблюдая в течение часов трех на диване со стороны – получил удовольствие,  затем  аккуратно переехал в свой гараж  с ровным полом и оставил авто на неделю.  Вспоминая сейчас, когда ехал из сервиса в районе стекла справа  слышал на неровностях небольшие постукивания, но сильно внимания не обращал, понимая, что клей окончательно встанет и проблема уйдёт. 

В принципе так и произошло, но зимой при сильном  морозе и на груженом автомобиле,  проезжая  неровности я слышу легкие потрескивания в по периметру лобового стекла, сообщил об этом в Carglass – там сказали, без проблем, приезжайте, будем разбираться, но так и не поехал, так проблема редко проявляется. Летом резина мягче, теплее – такого не замечал.

Камера заднего вида – перетёрся провод, заменили и камеру, при замене камеры пришлось разобрать обшивку задней двери и снять наружную серебристую накладку с надписью «S –max» – обратите внимание - она держится на четырех штырьках приклеенных к накладке, при демонтаже у меня 2 отвалилось, а за неё поднимают всю дверь.

Отметил такую  проблему:  как купил авто – поменял аккумулятор, спустя 2,5 года опять заменил. Утечек нет.  Почитал, по отзывам – современные аккумуляторы вроде так и живут, хотя у супруги на «ниссане» родной поменял спустя 8 лет.

              Посчитал, что на заднем ряду не хватает розетки, был заказана розетка (каталожный № 1 333 905) и поставлена вместо пепельницы на заднем ряду (на поздних моделях уже есть) (фото).

Со временем захотелось купить бокс на крышу, долго выбирал боксы, остановился на «Thule Touring 780», но к сожалению  - Форду  «S MAX»  боксы не идут, по причине слишком высоких дуг из-за стеклянной крыши (каталожный № 1 724 857), да и крыша у авто со скосом (Фото). Кстати бокс не шумит и очень удобно туда убрать всё, мало нужное, в дальней поездке, но вожу с собой классическую табуретку с откручивающимися ножками для загрузки бокса – возможно по-стариковски, но практично.

От авто продолжаю получать удовольствие.

Всем удачи на дорогах выразил своё мнение, и только своё.

Напоследок сравните старый и новый Форд, различия минимальны (фото).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Простор в салоне, большой багажник
    недостаточная вентиляция салона, нет полного привода.
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Наш любимый Максимка
    Ford S-MAX 2.0 AMT (200 л.с.)
    Что имеем – белый Ford S-Max в комплектации Titanium, двигатель EcoBoost 2.0L (199hp) на 6-ти ступенчатой Power Shift, 7-ми местный вариант. Из допов был установлен пакет Space (шторки для задних пасс
    4,8

    Андрей

    6 июля 2016

    25
    Надёжная машина
    Ford S-MAX 2.3 AT (161 л.с.)
    Хорошая проходимость, отличное состояние. Отличный обзор. Задние и передние парктроники. Зимняя и летняя резина на дисках в комплекте. При желании можно установить дополнительный ряд сидений. Вместите
    4,8

    Розаренова Ольга

    20 августа 2019

    1
    отличный семейный автомобиль
    Ford S-MAX 2.0 AMT (240 л.с.)
    Прекрасный автомобиль. соотношение цена качество практически идеально. очень жаль что больше не поставляют. вместительный качественный салон, большой багажник позволяет перевезти с комфортом всю семь
    4,8
    Смотреть все