Добавить отзыв

4,2
Подведем итоги
0 комментариев

Подведем итоги

16 апреля 200832951
4,2
владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Продав еще свежий Ниссан - Альмера Классик был озадачен выбором нового автомобиля стоимостью до 800 тыс. рублей. Кроме ценового критерия важным для себя отметил: просторный салон, не особо прожорливый двигатель, доступность и развитость сети сервиса, возможность кое-что перевозить в багажнике. Стал просматривать, что могу приобрести за указанную сумму... Китайцев отмел сразу! Американцев тоже... В конечном итоге остановил свой выбор на Сузуки Гранд Витара. Машинка понравилась, все необходимое для комфортного передвижения есть... да еще и полный привод и японское качество... Решил! Беру! Посоветовался с семьей и в выходной день поехали смотреть будущую покупку... Приехали в ТД "Москва", ну и для сравнения пошли посмотреть Хундай, КИА и т.д. И тут увидели ЕГО!!!! Сели вчетвером в салон, закрыли двери, посмотрели друг на друга и поняли - ЭТО ОН! Сзади можно сидеть закинув ногу на ногу, спереди места предостаточно, полочек-ящичков для мелочей - ни счесть, багажник... в нем просто можно жить, а если разложить задние сидения, мне кажется можно смело давать объявления по оказанию услуг при переездах... Менеджер сообщила, что в наличии еще остались автомобили прошлого года с доп.опциями и с хорошей скидкой. Посчитав, сумма составила 788 тыс. руб. Берем! Комплектация "ТРЕНД" + улучшенная стереосистема "СОНИ", парктроник передний и задний, кожаный руль с кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и бортовым компьютером, почему-то электропривод пассажирского сидения (в отсутствие такового у водительского), ящечки-тайнички под передними креслами... Ну еще заказал там же резиновые коврики в салон и в багажник (обошлись они мне почему-то в 109 руб. 71 коп.) Через неделю машину мне показали, осмотрев, нашел на переднем крыле царапину, но мне пообещали, что к моменту получения все устранят. Это было первое расстройство... Еще через 10 дней, уладив все формальности автомобиль наконец обрел своего владельца - т.е. меня... За неполные две недели накрутил на нем 800 км. Обнаружились еще некоторые особенности:

1. Указатель температуры охлаждающей жидкости при прогреве (автомобиль стоит на месте) из "холодного" сектора до отметки в 60 градусов перемещается за 2 минуты, а от 60 до 90 т.е. до рабочей температуры в мгновение ока... закралась мысль о неисправности...(((

2. Стрелка указателя количества топлива в баке при полном заполнении показывает 3/4 и выше подыматься не желает... (((((( 

На скорость не влияет, но такие нюансы простительны Волге, но не современному европейскому автомобилю...

3. Не нравится как работает ГУР. При маневрировании во дворах чувствуются толчки на руле и при поворотах насос ГУР издает шум (опять ассоциации с отечественным автопромом)

Из хорошего:

Как уже указал салон - как в авиалайнере! Места хватает всем! Двигателя объемом в 2 литра и удачно настроенной МКПП вполне хватает для комфортной езды... На таком конечно не погоняешь... но и машина не предназначалась для гонок... Расход топлива тоже поразил: трасса 7,5 л. город 10-12... Отличный результат. Ездить удобно, сидишь высоко... Только плохо чувствуются передние габариты... Но помогает парктроник. Подвеска комфортная, даже на плохой дороге не пробивается... 

Но для начала хватит. Поезжу еще... Буду оставлять свои отзывы.

И так... Поделюсь опытом дальнейшей эксплуатации... С июня месяца по настоящий момент на одометре моего "Икаруса" накрутилось 10500 км. За это время он несколько раз гонял на дальняки... Летом выезжал с семьей в город-курорт Анапа... Расхваливать вместительность салона более смысла не вижу - она прекрасная вне всяких похвал... Поместилось все необходимое для 5-ти человек, включая трехлетнего ребенка... Из курорта плюс ко всему скарбу добавились ящики с шомпанским, вино местного разлива + сувениры-подарки.. довез все! Понравилась работа климатической установки, даже с тем учетом, что стекла в машине не тонированные при температуре воздуха +36 градусов цельсия, в салоне выставлялось + 21 и температура по всем ощущениям поддерживалась. Очень порадовал свет... я ничего не переделывал, ксенон не ставил, штатных осветительных приборов вполне хватает. 2-х литрового мотора вполне хватало для нормальной езды по горным серпантинам при поездках вдоль черноморского и азовского побережий... Однако, при пробеге 5-ти тысяч км. обнаружил недостаточный уровень масла в двигателе, рекомендуемого инструкцией по эксплуатации я соответственно на трассе не нашел... пришлось сливать, заменил фильтр и залил Кастрол, уровень за последующие 5 тыс. км. не изменился. В чем прикол и куда оно делось - не понятно... Еще заметил особенность... возможно это только у меня, но если машина стоит трое и более суток, двигатель заводится только со второй попытки... с первого раза он работает 5 секунд и глохнет, при повторном старте нареканий нет. Научился заливать бак до горловины... не самая удобная прцедура при заправке играть пистолетом... и времени уходит много... Да... в обход рекомендации завода - изготовителя лью в бак 92 бензин... на скорость и расход топлива почти не влияет, да и двигатель, думаю прослужит дольше, так как нормального 95 в Москве не сыщешь, а по трассе тем-более! за это время машина ни разу не подвела, очень хороший автомобиль. Вот к зиме сделал обновки - купил резину, посмотрим что принесет опыт зимней эксплуатации. Пока вроде бы все! До встречи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Большой, межсервисный пробег 20000 км.
    Мелкие нюансы, МКПП для города не очень удобна, отсутствие запасного колеса (в комплекте насос и тюбик с герметиком)
    Общий рейтингпо 65 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Багажник, Динамика, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Обзорность, Подвеска, Шумоизоляция
    Проходимость, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Семейная ценность
    Ford S-MAX 1.8d MT (125 л.с.)
    Доброго времени суток интернет юзеры. Данным автомобилем владел несколько лет, есть что рассказать, коротко и по делу. Машина в целом: комфортная, вместительная, для семейного минивэна на пятер
    4,2

    Salameika

    17 июня 2015

    9
    Шаттл
    Ford S-MAX 2.0d AT (140 л.с.)
    Эксплуатирую 1 год и три месяца, пробег составил 57 000 км. Примерно одну треть этого наездил по Москве. Дизтопливо только с Лукойла, зимой при - 33 град. заводился, ни разу не подвёл меня. Масл
    5,0

    Бирюков Роман

    23 ноября 2009

    6
    Рекомендую!
    Ford S-MAX 2.3 AT (161 л.с.)
    Приобрел я Максимку летом 2012 года за, ни много ни мало, за 700 тыс рубликов. Дата и место рождения: 2008 год, Бельгия. Под капотом Маздовский двигатель объемом 2,3 литра и коробка автомат Aisin. Ко
    4,8

    Marcelus

    11 мая 2019

    3
    Смотреть все