Добавить отзыв

5,0
Шаттл
0 комментариев

Шаттл

23 ноября 200924464
5,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.0d AT (140 л.с.)
Эксплуатирую 1 год и три месяца, пробег составил 57 000 км. Примерно одну треть этого наездил по Москве.

Дизтопливо только с Лукойла, зимой при - 33 град. заводился, ни разу не подвёл меня.

Масло, м/фильтр и в/фильтр меняю каждые 10 000 км.

По ездовым качествам.

Машина, на мой взгляд, немецкой школы автомобилестроения. В меру жёсткая подвеска, жёсткий кузов. Дизельный двигатель имеет такой момент вращения, что не чувствуется разницы, один ты едешь, или впятером, на подъём или с горки. Шестиступенчатый автомат позволяет разгоняться практически с любой скорости (больше 150 по трассе не езжу, до 175 разгонялся для ознакомления с ощущениями пару раз). В общем-то связка Дизель/6-тиступенчатый автомат была одним из решающих факторов в пользу этой машины. На момент покупки я считал, что это очень технологичное и современное сочетание. Наверное, оно так и есть, - мне нравится тяговитость дизеля, и то, что при 120 км/ч он работает на 2000 об/мин. благодаря хорошей коробке-автомату. Ну и расход при таких оборотах по трассе 6 - 7,8 литров, это при 110 - 150 км/ч соответственно. Машина тяжёлая, ветром (ни от фур, ни ветром вообще) её не треплет, аквапланирование не чувствуется.

По комфорту.

Места внутри много, просторно и спереди, и сзади. Панель монолитная, сверчков нет. Есть один, правда, но теперь я точно уверен, что он рукотворный, появившийся в салоне Мэйджор Авто вместе со светодиодиком сигнализации. Климат-контроль работает без нареканий, стёкла не потеют, зимой тепло. Шум с задних сидений слышен больше, - так говорят пассажиры, ездившие и спереди, и сзади. Но в любом случае, шумоизоляция хорошая.

Неисправностей нет, кроме перегоревшей лампы третьего стоп-сигнала. 

Неисправность сигнализации - отдельная песня. Тут все вопросы к работничкам Мэйджор Авто или к Альтонике, производителю сигнализации REEF. Первая неисправность - CAN-модуль, который меняли по гарантии. Вторая неисправность - самопроизвольное снятие с охраны и включение сигнализации. Обнаружил эту неисправность на днях, она то проявляется, то нет. Соседи, по-видимому, очень недовольны. Записался в Превокс на диагностику, уже за деньги. В Мэйджоре говорят, что на дополнительное оборудование гарантия 1 год. Это что же получается, -  сигнализация в 40 - 50 тысяч рублей работает год, и всё??? Я не поверю в то, что это нормально. Тут или кривые руки установщиков, или такое "надёжное" оборудование от Альтоники.

То, что руки растут не оттуда - факт. Установка светодиода сигнализации на щиток панели так, что этот щиток поскрипывает,  - нормальное дело. "А шо? Я же не себе ставлю.. Ну сломал клипсу, ну и что? Не заметил никто сразу, и хрен с ним. Пошли вы все..."

Что не понравилось.

1. Нет штатной запаски. Хоть мне до сих пор и не понадобилось, всё равно это как-то не очень... К тому же при получении машины в Мэйджор Авто меня обманули, воспользовались моей неопытностью в их, так сказать, крысятнических делах. S-Max комплектуется специальным компрессором, который способен закачивать в повреждённое колесо некую клеевую массу, которая тоже в комплекте. Так вот компрессора в моей новой машине не было, на выдаче этот вопрос был замылен, и в последствии мне ничего не удалось добиться. Взамен этого я принципиально не езжу туда обслуживаться.

2. Не логично работает датчик дождя. Иной раз нужно, чтоб с постоянным интервалом работали дворники, а датчик, сволочь, гоняет щётки на самом быстром режиме. И едешь потом, переключаешь вручную.

3. Царапается ниша под рукояткой ручного тормоза. Надо вырезать маленький резиновый коврик в эту нишу. Или не надо, - может я один об этом парюсь?

Ну и в итоге скажу, что машиной доволен. Жалко, конечно, что она не 4х4 с дорожным просветом 20 см))) Шучу. Для комфортного передвижения и для того, чтобы чувствовать себя уверенно в своём немалом личном пространстве - достаточно. Надёжная, быстрая, современная.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    тяговитый дизельный двигатель, японский автомат AISIN 6-ступенчатый, расход топлива 9,5 - 10 литров по городу, удобен для путешествий, красивый
    отсутствует штатная запаска, нет быстрого приведения спинки переднего сидения в горизонтальное положение, нужно крутить крутилку
    Общий рейтингпо 65 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Багажник, Динамика, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Обзорность, Подвеска, Шумоизоляция
    Проходимость, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Семейная ценность
    Ford S-MAX 1.8d MT (125 л.с.)
    Доброго времени суток интернет юзеры. Данным автомобилем владел несколько лет, есть что рассказать, коротко и по делу. Машина в целом: комфортная, вместительная, для семейного минивэна на пятер
    4,2

    Salameika

    17 июня 2015

    9
    Рекомендую!
    Ford S-MAX 2.3 AT (161 л.с.)
    Приобрел я Максимку летом 2012 года за, ни много ни мало, за 700 тыс рубликов. Дата и место рождения: 2008 год, Бельгия. Под капотом Маздовский двигатель объемом 2,3 литра и коробка автомат Aisin. Ко
    4,8

    Marcelus

    11 мая 2019

    3
    S-Max
    Ford S-MAX
    1) отменная управляемость...типа очень классная тележка, управляемость отличная для автобуса и джипа, аккорду все равно уступает :-) 2) крутость 2.5 турбо, и тупость 2.0, крутость турбо не оспар
    4,0

    Сергей

    11 января 2007

    2
    Смотреть все