Добавить отзыв

4,0
200 000 км на Мондео, 2 литра МКПП или все зависит от владельца
0 комментариев

200 000 км на Мондео, 2 литра МКПП или все зависит от владельца

4 августа 201715812
4,0
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Здравствуйте!

Отзыв первый сильно не ругайтесь.

О себе 29 лет, работаю инженером может это и влияет на мое мнение, до этого ездил на Форд Си Макс(был сдан в замен новой машины с пробегом 275 т.км, ездил и все работало), Вольво s60, Мазда 3 и Мондео соответственно и так начнем.

Сравнивать этот автомобиль не с чем т.к. сравнивать с Вольво другой сегмент, Си макс минивэн, а Мазда..... больше в жизни не куплю МАЗДА. Хорошая машинка, жрет мало, едет шустро, но ЖЕСТКАЯ!!! Это что то с чем то,  хотя все зависит от того, что ты ждешь от машины.Мне надо съездить до работы и обратно в день почти 100 км.(живу в пригороде спб) и с семьей (жена, ребенок) по делам в музеи и т.д.

Моня был приобретен три года назад у родителей с пробегом 95 000-100 000 км. 

За все это время проблем с ним не было, несколько раз ездил на юг, в тверскую область.Машина конечно для трассы в городе такой автомобиль покупать считаю глупо, большая слепая зона справа когда в узких дворах разворачиваешься из-за переднего большого бампера и свеса, длинный не везде припаркуешься, широкий (во дворах петроградки или купчино реальные проблемы). Тормоза и рулевое управление вот это здорово, всегда этим нравились форды. Считаю эталоном в классе, мерсы и т.д. прошу не рассматривать другой левел. В меру мягко и жестко, в поворотах ведет себя предсказуемо ( не как мазда 3 конечно), на трассе вообще шикарно, стоит на дороге как влитой. Тормоза хорошие мне за глаза.Больше 160 не разгонял,но пошел бы уверен легко и дальше, но смысла в этом нет. Риска больше, а во времени +30 минут, ну и стоит этого??? Это я спрашиваю тех Шумахеров и прочих дураков , которые типа валят. Разгон до сотни и т.д. бред короче ИМХО, извините.

Салон:

Салон простенький сравнивать с супербом, конечно беднее даже в топовой комплектации, зато шире намного. Просто проехал на супербе 400 км. и скажу вам не понравилось узко и жестко.

Сидения в мондео для меня не хуже вольвовских, мой рост 180 см вес 92 кг усаживаюсь замечательно сидушки длинные ноги не свисают, мягкие и в день можно 900 км проехать и выйти живым человеком , а не полутрупом.Единственный нюанс скрипит водительское сиденье, уже достало просто, но не такой один (надо салазки стати смазать)

Шумка хорошая, после Мазды казалось вообще ВАУ, но сейчас эмоции поутихли и хочется конечно получше.Шины поставил NEXEN N-Ferra если не ошибся корейские 215, 55,16 мягко  тихо, доволен как слон, до этого был мишлен разницы не увидел, может потому что не гонщик, цена комплекта 18 400.

Эргономика водительского места для меня лично хорошо, может потому что не первый форд. Меня устраивает все под рукой, к фордовскому климату вообще нареканий нет, датчик света корректен, но вот датчик дождя требует конечно настроек, но это специфика данного типа сенсоров.

Не нравятся как расположены кнопки попогрея,а расположены они под шторкой центрального тоннеля у подстаканников.Залил кофе или колой несколько раз, пассажирская требует более сильного нажатия, а так работает, греет все хорошо. Стекло лобовое с подогревом, на двух машинах не было вспоминал  симку каждый день зимой. 

Материалы салона, не вольво конечно, но нормально, а вот качество сборки салона отдельный разговор это конечно жесть. Основной источник шума!!! Подвеска не гремит, не скрипит, работает  идеально, НО САЛОН!! Кроме скрипа водительского сидения, добавляется побрякивание чего сзади в нескольких местах. В симаксе такого не было (немецкая сборка кстати Симакса против Всеволожской мондео, разница налицо)Хотя брали симку для развития бизнеса, новым в  2008 году и откатали его 8  лет, несколько раз били, прошел испытание младшим братом))) он тогда только получил права,в 18 лет и жуть, что с ним вытворял, но такой х* как на моне не было, хотя однажды я месяц был в командировке и этот товарищ на нем накатал 5 т.км за месяцок, после этого и началось если честно, громкая музыка и все атрибуты присущие молодому человеку, но все таки в симаксе такого не было.

Вот это единственное , что бесит, а еще надо поменять лобовое стекло, оно стоит родное, не лопнувшее, не треснувшее, обогрев работает как новый, но сильно затерлось, перед зимой буду менять.

Багажник большой , но бестолковый (длинный и узкий) ,но мне хватает за глаза и уши.

Руль удобный, но затерся уже у меня просто еще руки потеют если честно, но на вольво такого не было.

Тех. часть:

подвеска и тормозная система:

Подвеска простенькая, но надежная. Сейчас под замену задние рычаги цена вопроса 18 т.р. с работой и передние сайлент блоки 5 т.р. с работой осенью поменяю, менять передок рычагами смысла не вижу, на следующий год сдам машина в трейд ин. Скажу сразу если вижу ямку лучше въеду в ямку чем в отбойник,на переездах не ползу, в общем я на ней катаюсь я за это и плачу. Все эти работы провел в этом году:

Было заменено:

Тормозная жидкость 2 т.р.

Антифриз 2 т.р.

Рулевые наконечники и тяги 16 т.р.

Шаровые 5 т.р.

Ремонт рейки ( болячка данной машины, морда большая тяжелая) 14 т.р.

Тормоза по кругу вместе с дисками и колодками 15 т.р. Вопрос кто ставил тормозные диски Otto Zimermann? проехал 6 т.м начали бить жестко, ездил под дождем знаю, но что за *!! Пhидется точить, но колодки жалко новенькие MIntex.

Надо заменить стойки стабов стоят РОДНЫЕ! не стучат , но все таки.Один раз меняли ступичный подшипник и амортизаторы на 110 т. км. по кругу, вот в принципе и все. Считаю очень хорошим результатом для такого пробега. Все запчасти неоригинал, но это либо Lemferder, либо не классом ниже.

Двигатель:

Ничего не делали, масло 1 литр на 10 т.км как ездить если крутить то не жрет. мне 145 лошадиных сил на ручке лично хватает, хочется конечно больше, но поле оплаты штрафов на 5 т.р. думаю достаточно)) Сцепление кстати родное, не менялось. По двигателю  заменил клапана вихревых заслонок цена вопроса 2 т.р. поменял сам 20 минут. Поменял радиатор кондея тоже в этом году. Радиатор не тек, кондей работал, но вывалились соты и был конкретно забит, цена вопроса 7 т.р. поменял сам, 1 час работы, так все делаю в сервисе, но платить за это 6 т.р. считаю бредом, особенно, когда могешь сам и руки из плеч.

Расход у меня средний в смешанном цикле 8,4 литра это трасса пробки и город пробки(Гатчина -Спб), бенз теперь Лукоил 95 экто, раньше заправлялся на Несте, но качество упало сильно у них... а жаль

По кузову, особых нареканий нет, лкп слабенькое, но для такой эксплуатации считаю норм, капот сейчас под покраску и передний бампер. ничего не гниет в отличие от мазды.

Читал отзывы, что г*** ломучее, ненадежный купил б/у то тут то там застучало... Ну хз товарищи, если берешь машину , надо понимать, что техника требует ухода, а если нет денег, то бери попроще, а не как многие, ипотеки или вообще снимают халупу зато машина либо  мерс, бмв и прочий б/ушный хлам в который они и превращают эти безусловно хорошие машины.... дорого да богато, а летом на зимней резине))) 

Ездил на многих машинах т.к. часто в командировках, пока для меня форд это оптимал, что взял его ни разу не пожалел. Октавии и супербы, вольксвагены немножко не мое, хорошие машины не спорю и едут хорошо, но по мне жестковаты да и сложноваты для рф. Старые камри нравятся, мягкие как диван вот это по мне и выглядят как леденец, но к сожалению поменяли дизайн и ходовку стало жестко и  немного странно на вид не мое.

В планах на следующий год сдать фордика в трейд ин и взять новый мондео уже приценился по цене окей+программы лояльности получается очень приятная сумма доплаты. Брать буду 2.5 мотор мне хватит.

Дорогой читатель если планируешь покупать данный машин на вторичке то думаю покупать можно, только осторожно)) Машина не сложная, обслужить может почти любой сервис (лучше конечно подобрать нормальный), но НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОБЕГИ 50 000 КМ-70 000 за ПЯТЬ ЛЕТ!!!!!  или такая машина будет стоить дорого или убитая напрочь в городе лучше взять с большим пробегом, но обслуженный автомобиль, который ходил по трассе чем с  пробегом в городе.

Всем удачи не судите строго первый раз написал отзыв.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 104 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Надежность, Управляемость, Подвеска, Динамика, Комфорт, Коробка передач, Расход топлива, Дизайн, Шумоизоляция, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вся правда про ФОРД МОНДЮК
    Ford Mondeo 2.0 MT (145 л.с.)
    Всем добра! Решил оставить отзыв об автомобиле Форд Мондео в 4 кузове Рестайл 2014 года. Постараюсь описать кратко и по существу о истории владения данным Авто и стоит ли его рассматривать для приобр
    4,6

    id27020788

    31 июля 2019

    5
    Честный отзыв о Мондео
    Ford Mondeo 2.0 AMT (200 л.с.)
    Продал любимую машинку и решил написать отзыв, пока все свежо в памяти. Стаж вождения 19 лет. Авто покупал в феврале 2012г. на замену Kia Ceed. Комплектация Титаниум+ со всеми ништяками, кроме кожи и
    4,6

    Enstooo

    19 января 2016

    20
    Отличный автомобиль
    Ford Mondeo 2.3 AT (161 л.с.)
    Доброго времени суток, друзья! При выборе любого автомобиля всегда ориентируюсь на отзывы владельцев, тем не менее своего еще одного не оставил, вот, решил исправить ситуацию) В частности этот
    4,6

    gid 91

    8 марта 2017

    6
    Смотреть все