1,8
Тем, кто собрался приобретать Мондео 1
0 комментариев
Тем, кто собрался приобретать Мондео 1
21 января 200821502
1,8
владею менее 6 месяцев
Добрый день! Этот отзыв посвящаю тем, кто собирается приобрести Ford Mondeo I в ближайшее время. Хочу сразу предупредить - ничего против американского автопрома не имею. Итак, владею машинкой менее 4-х месяцев. Машинку приобрел через знакомого 1800см 115 л.с. хэтчбек, 1995 г.в. Сразу после приобретения поменял передние рычаги в подвеске со стабилизаторами. Однако, проблема грохота не была решена окончательно! Через 3! дня потекла тормозная жидкость!!! - определили износ трубки. Течь оказалась как раз над бензобаком - премудрости сборки Ford - что вылилось в дополнительные 3000р работы вместо 500р. Через неделю на повороте появился стук в задней балке. На подъемнике увидели, что вылетел барабан с колодками - замена 4500р материалами. Настало время поменять шаровые, дабы избавиться от стука в передней подвеске окончательно. Замена оказалась трудоемкой (опять же из-за премудрости сборки Ford) - пришлось спиливать заклепки, а также полностью снимать подрамник, т.к. из-за КПП невозможно поставить болт для крепления шаровой опоры с левой стороны!!! Не проходит и 1 месяца, как начал свистеть подшипник на ролике ГРМ. Замена + материалы = 6500р. (опять же из-за хитрой сборки Ford). При мне сняли пол-двигателя, вынули, приподняли, разобрали правую сторону - и это только для того, чтобы установить мааааленький роличек! На Audi A4(предыдущий авто) такого вообще не наблюдал - подняли, радиатор сняли, прикрепили, натянули, собрали - все готово! После Нового 2008 Года началась вообще серая полоса в жизни моего Ford Mondeo. Начало дергать сцепление. Когда подняли машину для определения цены вопроса по замене сцепления - с 2000р цена поднялась до 4500р опять из-за сборки Ford. Здесь разобрали вообще всю машину (двигатель) так, что когда я увидел - мурашки побежали по телу. Новые з/ч LUK (7000р) не подошли вообще!!! Пришлось искать б/у - благо все подошло, но вот проблема с гидравлическим выжимным подшипником до сих пор не решена - течет трубка. Только на заказ - 5800р. Вот так Ford. Сделали сцепление - надо признать стал трогаться очень плавно - это большой плюс. На следующий день на заправке ни с того, ни с сего полностью обесточивается авто. Открываю капот - мама моя милая - на аккумуляторе свинцовая клемма на плюсе расплавлена. Еле подключил и кое-как докатил до сервиса. Приговор: новый аккумулятор + замена проводки с клеммами = 3500р. Ну, а самое неприятное, что на следующий день автомобиль просто заглох на середине дороги. Завожу - рык и опять падает стрелка тахометра на 0. Кручу стартер - не хочет. Опять кручу, даю газу - завелся, но обороты не держит сразу вниз на 0. При нажатой педали газа не глохнет. Кое-как добрался до сервиса. И тут самые неприятные сюрпризы: а электроника-то на этот мондео не читается ни на одном сервисе. Обзвонил и объездил 12 сервисов, включая Bosch и официалов - нигде не берут машину. Отдал в какой-то сервис не знаю что там сделают. Итог: Конечно машину сейчас довел до конца, но ездить, безусловно, на ней не буду - она меня часто подводит, а это не для меня. Да и вообще авто должен относиться к хозяину так, как хозяин к нему. А тут получается вместо работы только на сервисы гоняешь, да еще думаешь - доедешь или застрянешь на дороге? По ходовым качествам может и лучше, чем на Тазе, но страшно после 120. Помню на Audi A4 по колее шел 165км/ч - девушка спала и не чувствовала. А тут рычание сильное, да и носит его из стороны в сторону. Подвеска - она все гремит, делать уже нет сил. По салону - пресный. Сиденья - не очень. Постоянно регулирую несколько раз в день. Если собрался кто-то приобретать машинку - лучше в следующем кузове и обязательно до 150 т.км. Иначе попадаете в лучшем случае на ремонт ходовой и всякого геморроя. Следующая машина - однозначно не Ford (даже новый). Немцы все-таки проще, дешевле в обслуживании и намного комфортнее!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,8
От автора отзыва
Экономичность, Двигатель
Электрика!!!, Ходовые качества, Очень дорогой в обслуживании - дороже Ауди на порядок (если не больше)
Общий рейтингпо 27 отзывам
3,5
Самые популярные
Комфорт, Управляемость, Багажник, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Динамика, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Безопасность
Проходимость
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Своих денег стоит
Ford Mondeo
Форд Мондео, хэтчбек, 1999 г, МКПП, собран в Германии (Дрезден, кажется) Срок владения 3 года. Пробег мой 100 000 км (общий по одометру 275000 км.).
Купил в апреле 2006 за 7 тыс долларов с пробего
4,2