Добавить отзыв

4,2
Своих денег стоит
0 комментариев

Своих денег стоит

18 июля 20098346
4,2
владею 3-5 лет
Форд Мондео, хэтчбек, 1999 г, МКПП, собран в Германии (Дрезден, кажется) Срок владения 3 года. Пробег мой 100 000 км (общий по одометру 275000 км.).

 Купил в апреле 2006 за 7 тыс долларов с пробегом 170000(реальный не знаю, из Германии в 2002).  Съездил при покупке на диагностику – незначительные недостатки по подвеске. Ближайшие 20000 км не вложил ни копейки – только замена масла. Медленно уходил антифриз – хозяин об этом честно предупреждал. Зимой потек сильнее – заменил радиатор на новый – 5000 р + 1700 работа + 1000 новый антифриз. Со временем потребовала работ подвеска. Чтобы не растекаться в хронологию, за 100000 км поменяно: подшипники ступиц оба ( около 1500 р с работой за каждый), ступица переднего колеса – виноват сам – менял на неправильном сервисе по знакомству один из вышеупомянутых подшипников, видимо, когда вышибали подшипник погнули ступицу. Сразу по выезду из сервиса почувствовал биение при торможении. Вернулся  - говорят,  это так заодно поменянные колодки (800 р) притираются, пройдет. Ничего не прошло – поменял диски(1100 пара) – помогло на 1000 км. Тут уже поехал в Спринт, замерил биение – вот и пришлось менять ступицу, а заодно пришлось и еще раз диски (1200 пара) и колодки(1000 р комплект). Сдури ступицу взял новую за 4600 (а можно было б/у за 1500) + работа 1500. К 190 000 подошли передние амортизаторы – не менял их еще 30000 км – результат – еще и сломанные передние пружины. 2 аморт по 2200 за шт + 2 пружины по 1600+ работа около 4000 за все) Дважды менял резинки в передних рычагах – один раз запрессовывали в старые рычаги – 1600 р за 4 резинки + 2000 р работа, один раз менял рычаги полностью – 1600 за шт неориг + поменял сам – элементарно 3 болта. Выгоднее менять рычаг в сборе, т.к. там еще и шаровая, так что одной проблемой сразу меньше. Чуть не забыл  - первый ремонт был замена шаровых – сдуру согласился менять только их – 500 р за шт + 1000 р за замену, а через 10000 км потребовалось менять сайлентблоки  и все равно пришлось менять рычаг в сборе. Хватает неориг. рычага на 40-50 тыс км, так что проще менять их на пару в сборе и забыть о резинках и шаровых на это время. По очереди менял пыльники шрусов 700-1000р за шт + примерно столько же работа за каждый. Один раз менял рулевые наконечники – около 500 р.  3 сход-развала. Заменил около 7 раз лампы ближнего света в разных фарах( 100-400 р за шт) – независимо от производителя хватает  на 20000 км. 4 раза менял свечи – 100р за шт. Ремень ГРМ менял на 220 000 – 5000р комплект с роликами + около 3000 р работа. Задние колодки 1 раз - 1200 р комплект. 

 Итого средний расход на эксплуатацию 40-50 коп на 1 км.(не считаю резину – 8800 компл зимней Данлоп и 11000 летней Континенталь и ОСАГО 3800/год ). Очень неплохой показатель, сравнимый с ВАЗами. Просто когда одновременно меняешь многое – кажется дорого отдавать 12-15 тыс, зато потом 20 -30 тыс км не делаешь ничего. По разговорам с клиентами в сервисе Мондео 3 и все Фокусы ломаются чаще, поэтому и обходятся дороже. Расход бензина 7 л трасса (езжу до 120 км/час), 9-11 л город в зависимости от пробок и кондиционера. Раз в 10 000 меняю масло (1000 р оригинальное фордовкое +300 фильтр + 500 работа) Масло до 230 000 не доливал между заменами вообще, после 250 000 за 10000 уходит около 1 л на долив. Возд. фильтр и фильтр салона по 500 р – меняю раз в 20 000. 

 За 3 года ни разу не встал, ни одной неожиданной поломки. Со всеми поломками, кроме подшипников спокойно ездил до очередной замены масла. Все тех осмотры прохожу по честному. 2 раза на нем переезжал из квартиры в квартиру – уходит все!, включая двери шкафа-купэ 2200/780, диваны из ИКЕА, не говоря уж о простых длинномерах. Высокий клиренс - ни один бордюр не был преградой. На ходу до 150 вполне устойчива, не рыскает, если конечно, подвеска не совсем раздолбана. Ездил 2 раза на море – 22 часа с маленькими перерывами без особых проблем отсидел.

 Совет владельцам – не пытайтесь починить в машине все – выйдет в копеечку и все равно не получится. Форд никогда не бывает полностью исправен, но все равно едет. До сих пор все работает, включая АБС, электрику и кондиционер. Ездите спокойно на замену масла и потихоньку подлатывайте. И где можно берите б/у запчасти – их много и не будет раздражения от покупки ступицы за 5000 р на 10-летнюю машину!  Многое можно делать самому, если есть желание и место. Все приведенные цены на запчасти– неоригинал, кроме ступицы и жидкостей. Покупал да и ремонтировался в Спринт-авто. Спринт сервис вполне приемлемый, особенно, если не делать сразу все, что порекомендовали. Работа стоит столько же, сколько в неспециализированном сервисе.

 В целом машиной доволен, но буду менять, так как нужен автомат (переехал в Балашиху – из пробок не вылезаю) да и подходят очередные ремонты и замена резины, а денег в эту машину уже жалко.

 Спасибо, что дочитали. Берегите себя, своих пассажиров и других людей на дороге!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежен, Неприхотлив, Много полезного по цене 7-летней 10-ки, Комфортно на дороге
    Низкая цена на вторичном рынке
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    3,5
  • Внешний вид3,3
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Багажник, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Динамика, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    "ФОРД-МОНДЕО" - Неплохая машина
    Ford Mondeo 1.8 MT (112 л.с.)
    «Форд-Мондео-1». Двигатель 1,8 л. Инжектор 115 л.с., 16 клапанов. Кузов универсал. Цвет темно-зеленый перламутр. Год выпуска 1995-й. Комплектация «GHIA» (велюр, кондей, два аэрбэга, АБС, подсветки вся
    4,0

    Victor-676

    17 сентября 2011

    1
    Моя моня
    Ford Mondeo 1.6 MT (90 л.с.)
    Владея данным авто более двух лет. На момент покупки пробег 271 000. Выбрал неожиданно для себя, после двух месяцев поисков, изначально хотел ауди 80, но достойного экземпляра так и не нашел. Жена про
    4,0

    mpford

    30 мая 2013

    21
    Оптимальный выбор
    Ford Mondeo 1.6 MT (88 л.с.)
    Решил написать свой отзыв про Мондео 95г.в. прочитал столько разных отзывов о этой машине, что решил написать свой. До покупки Мондео у меня было много разных машин почти все вазы, Ситроен,и немцы
    4,2
    Смотреть все