5,0
Лучшее соотношение цена-качество-надежность
0 комментариев
Лучшее соотношение цена-качество-надежность
12 марта 200823897
5,0
владею 1-2 года
Форд Мондео 2001 пробег 110000км 2,5л 170лс, люксовая версия исполнения Ghia Известие о том, что у меня будет очередная (после "девятки" и Дэу Эсперо) машина марки Форд в кузове седан я узнал в начале 2007 года от отца, который уже долгое время работал в Германии. Ему по выслуге лет давно надо было идти на пенсию, но, видимо, хорошего работника так просто не отпускают даже там, на западе. Испытывая смешанные чувства я читал его эл почту. С одной стороны, мне уже давно хотелось иметь иномарку классом выше, чем Дэу Эсперо, и причем изготовленную в Европе (не скрою, Ауди и БМВ моя любовь с первого взгляда), с другой стороны, возможность кататься на иномарке бизнес-класса несколько пугала: где держать, поцарапают, угонят на худой конец, сколько обслуживание стоит, как, чего? Вопросов было больше чем ответов. Наконец, через некоторое время, машинка была пригнана и я встретился с Мондео, о марке даже не успел ничего толком почитать. Скажу, что первые впечатления самые неверные. Перед тем как встретить Мондео был настроен не слишком оптимистично по всем вышеуказанным причинам. Да и седан мне не слишком хотелось. Впечатления от владения "девяткой" остались самые лучшие, и поэтому всегда думал о машине небольшой и резвой и проворливой. И вот я стою перед своим Фордом. Честно сказать, прибалдел. Прибалдел от цвета кузова, от цвета салона, от величины машины, от простора внутри, от удобной посадки, от подсветки в ногах, от регулировки сидений. Скептицизм постепенно заменялся восторгом и ощущением достигнутого счастья. Но, попытаюсь по порядку. Начну с цвета кузова. Бордовый металлик, подчеркивает особенности дизайна. Цвет неоднозначный, не строгий мужской, как может показаться. Именно показаться, потому что, стремление выделиться в серебряно-черной-синей толпе свойственно не только женщинам за рулем. Цвет оказался по моему живому характеру и в дальнейшем в потоке всегда ловил взгляды соседей. Цвет весны, лета и осени. А зимой цвет приобретает более темный оттенок из-за хмурого неба. Кузов в порядке, не ржавый, даже намека нет. Сколы краски по капоту, впрочем, не заметные, пока не присмотришься. Салон-бежевый велюр. По этому поводу были еще большие сомнения, которые развеялись только через несколько месяцев эксплуатации. И вот почему. Всё думают, и я тоже (до некоторого времени) что светлое значит маркое, быстро загрязняемое. Так вот, это так и есть. Только у меня получалось при наличии 10-летнего ребенка и кучи родственников, держать салон чистым. Сидения без чехлов, на полу велюровые коврики, сзади поменял их на резиновые. Уход по салону: пылесосил всего два раза летом и осенью, уборка спецсредствами панели. Всё! Ну и коврики мыл очистителем, свой так и не снимал ни осенью, ни зимой. Сейчас, наверно, сделаю химчистку салона и дальше только поддерживать чистоту. Двигатель. Дюратек 2.5 24 клапана, 6 горшков, 170л.с., электронная система управления впрыском, ресурс 300000км. Честно сказать, не знал, куда я буду девать такой табун лошадей и как мне с ним управляться в городе. В итоге, расход по городу 11-12л, по трассе при 120км/ч 9-8л, "под горку" расход также прыгает вниз до 7! Движок признан одним из лучших в 2002 году. Движок тянет, если не трогая педаль газа, и плавно отпуская сцепление, переключаться вплоть до третьей передачи. В небольшой подьем (пробках) на второй передаче тянет без подгазовывания. Про прыть моей лошадки замечу скромно, что любителям подзажечь стоит запастись дензнаками, ибо она настолько прожорлива, как и желание погонять. При отрывах расход поднимается до 15, не больше. К таким себя я не отношу, не гонял, но внутри всегда присутствовало чувство, что могу позволить себе многое: хода педали газа достаточно для отжига. Во главу угла ставлю комфорт вождения и управляемость. Передачи включаются легко, рукоятка передвигается буквально тремя пальцами. Первая для трогания , вторую через три секунды, третья и четвертая гибкие, пятую можно включать уже на 60 км/ч и уверенно на ней двигаться. Про движок можно много чего порассказать, но если хотите, можете почитать в обзорах модели. Да, чуть не забыл, в Дюратеке используется цепь ГРМ, а не ремнь. В моторном отсеке за год скапливается пыль, так что надо мыть, но я боюсь, наслышавшись историй с мойкой двигателя. Ходовая и управление. О ней можно еще дольше рассказывать. Подвеска меня поразила! Если эмоции оставить в стороне, то скажу следующее: настроена, как мне кажется, наилучшим образом для этого авто и для этого двигателя. Передняя подвеска макферсон, задняя многорычажная - подруливающая с коррекцией схождения колес. Никаких нареканий, самое точное сравнение: движение по рельсам, супер точно и надежно. В поворотах на любой разумной скорости не думаешь о дороге, вообще о дороге забываешь. Очень острый руль, малейшее движение на средних, городских скоростях имеет отзыв автомобиля. На больших от 100км/ч руль становится более мягким, но не ватным, прощает случайные качки. Руки постоянно через руль сканируют качество дороги. С непривычки может показаться, что руль слишком отзывчив на покрытие. В моей машинке есть всё для супербезопасного вождения: антиблокировочная система (ABS), аварийная тормозная система (EBA), антипробуксовочная система (TCS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), электронная программа стабилизации (ESP). Еще один восторг я испытал, когда проехал с небольшими остановками на туалет и перекус от Москвы до Селигера. Дорогу я выбрал Рижскую, через Ржев. Выехали рано утром, полностью груженые, в салоне три человека, считая меня, вещи для проживания в течении недели и два! взрослых велосипеда. Ехал не больше 120-130. Дорога занимает примерно 4,5 часа, если без остановок. Но сразу от Москвы начался дождь, который лил с разной интенсивностью всю дорогу. Плюс водяные шлефы от встречных машин. Дворник и кондей работал не переставая, плюс подразбитая, колейная дорога. Раньше я дальше 150 км от Москвы никогда не ездил, и вот представьте мое состояние, когда мы добрались до места и я вышел из машины не уставшим и разбитым, а с прекрасным настроением и полным жизни. Далее о том, чем оснащен мой Фордик: восемь (!) подушек безопасности (водительские, пассажира, боковые, головные и плечевые), защита от боковых ударов в дверях, ГУР с сервоприводом, регулируемая стойка рулевого механизма в двух плоскостях с выбором желаемых углов, электронный блокировщик движения, АБС с электронным распределителем тормозных сил (ESD), помощник безопасного торможения (ЕВА), климат-контроль с кондиционером, обогреваемые лобовое и заднее стекла, обогреваемые форсунки стеклоомывателя, заводская оптика ксенон с автоматическим регулированием наклона света фар, омыватели фар высокого давления с подогревом форсунок, салонное зеркало заднего вида с автоматическим тонированием, рулевое колесо с кожаной облицовкой и кожаным переключателем, черная приборная панель с темно-серым оттенком по центру для имитации дерева, обогреваемое и регулируемое по высоте сиденье водителя и пасажира с опорой для поясничных позвонков, оснащены пиротехническими преднатяжителями ремней, управление радио и СD находится на руле, штатная музыка Sony подсветка в нишах для ног, подлокотник, освещаемые зеркала в салонных козырьках у водителя и пассажира, локальное освещение салона, электрический люк, ручные настройки отпирания и блокировки дверей, перекидная спинка задних сидений (складываение 1х3 или 2х3), фильтр для пыли и цветочной пыльцы в салоне, аналоговые часы, применение атермальных стекол, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, система централизованной блокировки дверей с дистанционным радиоуправлением, открытие капота ключом, багажника ключом или кнопкой в салоне или на ключе, открытие лючка бензобака из салона, полноразмерная запаска в нише багажника
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
От автора отзыва
ПЛЮСЫ: сделан в Германии, надежность, качество и большой остаточный ресурс, бизнескласс за небольшие деньги,, некоторые дорогие марки не могут похвалиться набором опций, отличная система управления и безопасности,, отсутствие проблем с кузовом, ходовой, двигателем,, совсем не драконовский расход топлива, редко встречающийся цвет (среди Фордов), много приятных мелочей,, удобные сидения, регулировок хватает с лихвой, отсутствие дефицита запчастей как оригинальных так и неоригинальных, наличие специализированных сервисов,, легкость ремонта (вряд ли понадобится), отличная штатная музыка, неугоняемая марка (тьфу-тьфу-тьфу)
МИНУСЫ: небольшой просвет, но по сельской дороге пройдет,, проникают внешние шумы (общее для Мондео),, выбор заправок: заправляюсь только 95 Лукойлом, МТК, ТНК, Сибнефть, нет ручки закрывания багажника (нет и на более дорогих марках), Жалко, но, продаю 89096863728
Общий рейтингпо 89 отзывам
4,3
Самые популярные
Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Дизайн, Подвеска, Динамика, Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа
Проходимость, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Моня как он есть...
Ford Mondeo 1.8 MT (125 л.с.)
Доброго времени суток всем желающим приобрести в будущем сей аппарат! А также тем, кто находится в выборе....
Повествование моё начнется с мук выбора аппарата для передвижения из А в Б. По
3,6