Добавить отзыв

3,6
Моня как он есть...
0 комментариев

Моня как он есть...

29 марта 201229988
3,6
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (125 л.с.)
Доброго времени суток всем желающим приобрести в будущем сей аппарат! А также тем, кто находится в выборе....

         Повествование моё начнется с мук выбора аппарата для передвижения из А в Б. По правде сказать как таковых мук и не было: поехал по делам в Саратов, разобравшись со всеми проблемами знакомые предложили подкинуть меня до вокзала. Как вы понимаете это был мондео III. Сев в машину я понял: следующей машиной будет именно ЭТА.    Шёл 2010 год. Вернее заканчивался. Я присмотрел себе машинку, отвёз на диагностику, мастера сказали что всё в хорошем состоянии, нужно только сделать сход развал и поменять втулки заднего стабилизатора. И ВСЁ. Единственно что меня смущало это цвет: ярко красный. Взвесив все за (Бельгийская сборка, цепь ГРМ итд) и против, забив на цвет, ударили по рукам и через 2 дня я поставил её на учет. Ну а теперь собственно про саму машину. 

     Комплектация базовая: Коробка механика, без подогрева сидений, регулировка зеркал ручная, кондиционер, и т.д.  

     Пробег 127.000км.

    САЛОН: Довольно таки красивый, всё на своих местах. Материал отделки прорезиненный пластик, что очень приятно: нигде ничего не гремит не скрипит. единственный сверчок в районе правой передней пассажирской стойки появился после того как я налетел на глыбу льда по неопытности поздно ночью в районе МГУ (спасибо комунальщикам за качественную уборку снега...). Разлетелся пополам правый передний подкрылок, нашёл за 600р. + замена 400р. Имеются подрулевые лепестки управления магнитолой - очень удобно. Магнитола кассетная, да и фиг с ней: от дома до работы включаешь радио и не паришься. Материал обивки сидений - ткань. Хорошая ткань, но пачкается. Бардачок среднего размера, с подсветкой. Внутри бардачка на верхней плоскости имеется вход миниджек: подключал мобилу с музыкой - вот вам и MP3))) Плохо то, что треки можно переключать только на мобиле... Подсветка приборов приятная, мягкая зеленая с красным, хорошее сочетание. Сзади места полно. Отодвинув до конца назад водительское сиденье, отрегулировав рулевую колонку для себя, при росте 187см, поместился сзади без проблем. Дверные проемы удобные и широкие для посадки что спереди что сзади (не то что в MAZDA 6, приходится скукоживатся до состояния колобка чтобы залезть...) Сами сиденья удобные, ездил в Питер, спина затекает не сильно, но все таки затекает... Резюмируя скажу что салон мне понравился очень, просторный, нигде ничем не цепляешься, высокий потолок. 

    РУЛЕВАЯ: Гидроусилитель, стоит алюминиевая рейка, что не есть гуд. После того как эти же рейки начали ставить на ВОЛЬВО, ресурс реек заметно уменьшился, причем выходит из строя приблизительно в одно и то же время. Изнашивается полость внутри колодца, грязь и стружка вытачивают бороздки которые заполняются жидкостью. В результате чего имеем гидроудар: Если крутить руль из нулевого положения в любую сторону, то сначала следует стук и только потом прокручивается руль. Началась у меня эта проблема после полугода владения. Сперва не придал этому значения, всё надеялся что это что-то другое... Прочитал на форуме о том,что проблема может быть в опорных подшипниках. Начал менять опорные подшипники и понял что и стойки аммортов мертвые ( хотя внешне стойки себя никак не проявляли, не были мокрыми... ). Пришлось заменить и их. Сделав сход развал озвучил мастеру проблему. Не долго думая мастер взял Гаечный ключ и подтянул передние стойки аммортов в моторном отсеке. Стук исчез.... но только до следующего дня.... Днем позже руль уже невозможно было провернуть на холодную... Плюнув на всё поехал на киевкую и заменил на б/ушную рейку с гарантией 6 месяцев, заплатив 16.000 деревяных. Делал в январе, до сегодняшнего дня все нормально, пропал даже маленкий люфт... Посоветовали почаще менять жидкость ГУР, каждую вторую замену масла в двигателе. В целом управление мне нравится, в меру тяжелое, пальцем не покрутишь, но и не ВАЗовское. Этакий середнячок. 

   ПОДВЕСКА: В меру мягкая, повороты машинка проходит с минимальными кренами, но с сидений сносит. Не хватает боковой поддержки на сидениях. Пробивает только на больших ямах, но мне кажется всё зависит от аммортизаторов. Неровный ребристый асфальт передает в салон до мельчайшего камешка, что очень сильно напрягает.  Но с другой стороны живучая. По дороге в Питер попадал пару раз в такие ямы, что казалось бы ВСЁ, кранты, фимита ля комедия. По приезду домой сразу на диагностику: вердикт - все в порядке. Единственные последствия - погнутые диски и грыжа на одном колесе. Восстановление четырёх колёс вылезло мне в 8000 целковых вместе с покраской, сваркой, балансировкой и шиномонтажом... По подвеске менял: опорные подшипники 800р шт. и амморты 3500р. оригинал + работа по 1200р. каждые, подшипник ступицы передний правый, который можно выпресовать - 2100р. сам подшипник + 1200р работа + 1200р. сход развал. Также перед продажей застучали передние стойки стабилизатора. Стояли ещё родные, пластмассовые, даже удивился что столько держались по времени (пробег был уже 157.000км). Поменял на усиленные немецкие металлические, по 650р шт., столько же стоила и работа по замене на каждую сторону (всего 2600р вместе с работой). Стоит защита картера, из-за этого реальный дорожный просвет  был около 120мм, на 3 см меньше от заявленного. Зато смелее лазил по неровностям и кучам неубранного снега. Менял ещё пару раз втулки заднего стабилизатора, которые считаю расходниками (по 200р шт. + 400р. замена). Тормозные диски на момент покупки были на 40% убитыми, то есть оставалось 60%. Колодки были  почти новые, за 30.000км пробега убил их ровно наполовину (стиль езды спокойный, без резких торможений). Стоят они комплект 1500р. Считаю цены на подвеску больше чем умеренные.

   ДРЫГАТЕЛЬ: 1798см куб. DURATEC. Говорят самый надежный из всей линейки двигателей. Честно говоря за полтора года эксплуатации не было ни одного момента чтобы усомнится в этом. Работал ровно без нареканий. Холостые обороты всегда держались на одном уровне, 750об/мин. Зимой заводилась с полтычка, даже в -30 (да, были этой зимой в Московии такие холода...). После полугода эксплуатации начала немного подергиватся при разгоне: поменял свечи - всё стало чики пуки. свечи по 350р иридиевые, 4шт. и замена 600р. Предлагали ещё промыть инжектор, но после совета знакомых и друзей решил лишний раз не лазить и не мыть внутренности... В первую зиму на холостых оборотах начало что-то потрескивать в двигательном отсеке. С каждой неделей всё громче и громче. В сервисе приговорили приводные ролики и ролик натяжителя ремня. Поменял, вышло около 5000р. НО ТРЕСК НЕ ПРЕКРАТИЛСЯ. Поехал ещё на диагностику - приговорили генератор. Заглянул в Exist - 11.000р. Офигел. Но в сервисе дали визитку мастера по ремонту стартеров и генераторов. В итоге поменял муфту заднего хода на генераторе 3500р. + снять/поставить сам генератор 1500р. Всё таки не 11000р. + работа...

3 раза тьфу до сих пор никаких проблем. В первую осень машинка начала заводится через раз - грешил на предохранители, почистил, облил специальной силиконовой жидкостью против окисления - не помогло. Выезжая как-то из дома по направлению МКАД-СЕВЕР проехался по льдышке, не расчитав клиренс. Причем машину даже немного подкинуло... Монька заглох и больше не заводился... Дотянули до сервиса, проверили всю электрику, предохранители и вынесли вердикт: бензонасос. Ну всё, думаю, опять приехали. Однако после снятия бензобака оказалось, что клема бензонасоса окислилась (что явилось причиной завода машины через раз) и выпала из разъёма. Итог: зачистили контакты клемы, затянули её пластмассовым хомутом + прочистили сеточку бензонасоса. Всё вместе + снятие/установка бензобака вылилось мне в 3000р. Думаю приемлемо.  После этого проблем с заводом не было на протяжении всей эксплуатации вплоть до сегодняшнего дня. 

  РАСХОД: Не сильно отличается от заявленного. Мерял в городе и на трассе Москва - Питер.

                 В городе: при спокойной езде 2000 - 3000 об/мин  8-10 л/100км с самыми плотными пробками 

                 Трасса:  у меня хватило половины бака на 450км что примерно равняется 6-6,5 л/100км

  ИТОГО:  Машинкой остался доволен, несмотря на некоторые неприятные мелочи. Всегда довозила до места, никогда не выдавала ничего непредвиденного. Все затратные косяки скорее всего достались мне по причине моей неопытности в диагностике авто а также в следствие того, что ресурс некоторых деталек подходил к своему неизбежному концу. Советов по поводу покупки данного пепелаца давать не буду - каждый решит сам за себя. Хочу лишь добавить что форд оправдал моё мнение по поводу крепкой и надежной рабочей лошадки. 

     Всем спасибо кто дочитал сей немалый опус. По сему откланиваюсь и буду рад если мой отзыв поможет кому-то в выборе....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Просторный салон, Качество обивки салона, прорезиненный пластик, Салон прогревается относительно быстро, Живучая подвеска, Беспроблемный двигатель, Большой багажник, Относительно дешевые запчасти и ремонт
    Маленький дорожный просвет, Рулевая рейка, Длинный ход сцепления, Ватные тормоза, Короткие первая и вторая передача
    Общий рейтингпо 88 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Дизайн, Подвеска, Динамика, Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучшее соотношение цена-качество-надежность
    Ford Mondeo
    Форд Мондео 2001 пробег 110000км 2,5л 170лс, люксовая версия исполнения Ghia Известие о том, что у меня будет очередная (после "девятки" и Дэу Эсперо) машина марки Форд в кузове седан я узнал в на
    5,0

    Александр991

    12 марта 2008

    5
    Добротный автомобиль
    Ford Mondeo 2.0 MT (145 л.с.)
    Авто: год выпуска 2002, приобретен в 2007г. с пробегом по спидометру 87 тыс.км. 2.0i, АКП, климат, кузов универсал. Предыдущие авто: Ситроен Ксантия, ВАЗ 2109,Москвич 2137. Предпочитаемый т
    5,0

    Синий седан

    12 апреля 2010

    6
    Ford mondeo 3 2.0 MT
    Ford Mondeo 2.0 MT (145 л.с.)
    Весной 2012 компания в которой я работал объявила о распродаже своего автопарка своим сотрудникам, так я приобрел мондео III 2007г. МТ за 300 тыщ. Считаю эту сумму более чем демократичную на тот момен
    4,4

    6OPZuK

    11 марта 2014

    5
    Смотреть все