Добавить отзыв

4,6
Полгода на Ford Mondeo V
0 комментариев

Полгода на Ford Mondeo V

16 июля 201922520
4,6
Год выпуска 2015, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5 AT (149 л.с.)
Добрый день! Вот уже больше 5-и месяцев я езжу на седане Ford Mondeo V 2.5AT 149л.с. За это время сложилось некоторое впечатление о машине, как о средстве передвижения. Пересел я на 3х-летний Mondeo с универсала Ford Focus III 1.6MT 125л.с. Смысла писать о разнице в ощущениях при вождении двух автомобилей совершенно разного класса и уровня оснащения, наверное, нет. Напишу лишь, что ощущение обволакивающего уюта от кокпита Фокуса осталось и в комфортном салоне Мондео. 
Перед примеркой и покупкой Мондео прочитал много отзывов на этом сайте, несколько обзоров в автомобильной прессе, просмотрел видеообзоры и прокатился на нем. С некоторой информацией, представленной на всеобщее обозрение как тут, так и в прессе согласен, с некоторой – нет. 
Не поддержу мнение о некорректной работе климата – в моем случае климат работает и в холода и летом предельно корректно. 22 градуса держит хорошо по всему салону в режиме «auto», этот режим стоит практически постоянно. Когда сзади сидит ребенок - закрываю задние дефлекторы обдува, в этом случае микроклимат сзади немного отличается от передней половины салона, но не критично. Охлаждение мощное, но деликатное. Прогрев салона зимой – быстрый. 
Согласен с претензией на жестковатую «бухающую» заднюю подвеску. Согласен, что машина едет почти полностью на передних колесах, а задняя тележка грохочет на любой кочке. Частично решить этот вопрос получилось погрузкой в багажник пары добротных кемпинговых стульев и снижением давления в шинах до 2,2 атм. Однако, все меняется, если в машине трое и лучше, чтоб пассажиры сели сзади (к примеру жена и ребенок)  – в этом случае езда становится абсолютно комфортной, если полная загрузка авто – тоже хорошо, однако при заезде на поребрик все равно может «бухнуть», но это уже об ограничитель хода задней подвески.
Согласен с мнением об ограничении обзорности из-за широченных передних стоек – загораживают ощутимый сектор обзора, пешеход на переходе может скрыться в этой слепой зоне на 1-1,5 секунды, тут надо внимательнее быть самому.
Не согласен с мнением о приемлемом расходе топлива – расход неприлично высокий! Многие пишут о 12-13 литрах на 100 км вялого городского пробега. Ничего подобного! Если только по городу (в моем случае СПб), то расход 13,5 – 14,5л 95-го бензина, а в жаркую неделю доходил до 14,7 (и это я один в машине, реже вдвоем). Стиль езды у меня пенсионерский, ни резких стартов, ни обгонов я не люблю, 92ой бензин не люблю, штрафы платить тоже не люблю поэтому скорость строго до 80 км/ч, но ниже указанных цифр расход опускается только на трассе, вот тут рай – 6,5-7,5 л. на сотню.
Не согласен с мнением о супер-плавном переключении передач – переключения чувствуются до второй-третьей передачи точно, а вот дальше все плавно. 
Полностью согласен с мнением о низком запасе тяги на трассе – иногда бывает страшно выходить на обгон. Выше 110-120 км/ч скорость набирается достаточно медленно, времени на обгон уходит много. Комплектация 2,5AT с 149 л.с – не для гонок.
Поддерживаю тему о демократичной стоимости обслуживания – плановые ТО стоят совершенно приемлемых денег, ненамного выше обслуживания того же Фокуса. Стоимость расходников – совершенно адекватная. Из последнего – свечи NGK по 650 р/шт + замена 800р. Задние тормозные колодки – что-то около 1600 за комплект и установка 1200. Дворники – Bosch что-то около 1400р, после монструозных дворников Фокуса за 1900-2000р, так вообще лафа! Еще из расходов – замена масла в АКПП. Тут и масло дорогое, и объем его затрачивается значительный, и процесс достаточно длительный – что-то в районе 15000р. 
Пока удается отбрыкаться от чистки дроссельной заслонки, но дилер уже третий раз «рекомендует». Необходимости в этом пока не вижу или не понял необходимость за 8000р… с доп. гарантии дилера не снимают и ладно!
В остальном – отличный автомобиль! Комфортно внутри, хорошая музыка, много розеток для зарядок, семье просторно, багажник огромный, внутри тоже можно разместить много подручных вещей, в салоне тихо, материалы добротные, кроме руля. Оплетка руля облезает безбожно!!! Сиденья удобные, регулировок профиля хватает для всех степеней сколиоза, в дальней дороге спина не устает, места для ног хватает даже для того, чтобы их вытянуть (мой рост 192см). Хороший, надежный и представительный автомобиль почти для всех случаев – и с семьей поехать в путешествие, и на совещание по работе приехать, и трехметровые плинтуса с мешком шпаклевки привезти!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость, Вместительность салона, Шумоизоляция
    Расход топлива, Проходимость
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Дизайн, Вместительность салона, Мультимедиа, Управляемость, Подвеска, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Стоимость обслуживания, Проходимость, Надежность
    Расход топлива, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о новом Мондео V (2016 год выпуска, 2.0 экобуст)
    Ford Mondeo 2.0 AT (240 л.с.)
    Отъездив почти 8 лет (с 2009 года) на Меседес С-200 W204 компрессор я понял, что пришло время менять автомобиль и вплотную занялся поисками обновки. С учетом произошедших в нашей стране финансовы
    4,8

    Константин

    Обновлён

    16 мая 2017

    71
    Мондео 5
    Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)
    Моня по счету 3 мой автомобиль, первый был форд фокус 2 и опель астра H. Купил новым в Рольфе в августе 2015 года за 1.2 млн. Комплектация тренд + допы(подогрев руля, тонировка,сетка в решетку рад
    5,0

    deia200165

    Обновлён

    19 сентября 2016

    67
    Строго и по делу.
    Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)
    Покупал на вторичке буквально неделю назад. До этого владел МВ W-212. Комплектация титаниум +, лед матричные фары, мультимедия SYNC и пр. Пришёл в салон во главе команды экспертов, которые не дойд
    4,8

    Felixsoft

    Обновлён

    31 октября 2017

    94
    Смотреть все