Добавить отзыв

4,8
Доволен!
0 комментариев

Доволен!

5 августа 201028749
4,8
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0d MT (140 л.с.)
Хочу сразу сказать – живу в Германии. «Ждал» Кугу год. Всё думали, сравнивали, в результате осталось 2 претендента Тигуан и Куга. Проехал не одну сотню на обоих (дизеля), победил в симпатиях Форд. До этого владел плюсовым Гольфом, тоже дизель. В принципе уже сейчас (7000 км.) Можно что-то сказать. 

Первое, Форд сразил наповал своим дизайном! Такого не встретишь ни у кого! Ну может быть Мерин со своим кросорвером -- тоже неоднозначно.... Куга у меня уже с новым дизелем на 140 в замен 136 лошадям. Коробка механика. Ну всё остальное мало интересно и на скорость не влияет. Как тока сел, начал сравнивать. Ну первое, чем опять-таки сразил аппарат – тишина в салоне. Тигуан по громче будет, про бывший Гольф ваабще молчу. По динамике Куга тоже превосходит Тигуан (по мощности пробные дизеля были почти равны). Коробка на Куге проигрывает Фольквагену. Читаю форум и понимаю, что не у одного у меня ощущение, что первая могла-б быть и по «длиннее», ну уж больна коротка. В этом смысле Фолксваген, с его  практически идеальной коробкой обходит Форда. Но зато сцепление на Куге более мягкое и информативное, мне нравиться больше.

Рулевое. Мне на моём бывшем Гольфе  оно мне как-то не понравилось. Хотя спору нет, информативно. На Куге по мягче будет. Но обратная связь от этого не теряется. Есть 3 варианта настройки в опциях – спорт, комфорт, нормальное. Особой разницы, если честно, не ощущаю. 

По салону. Тут двояко. Спереди блеск. По крайней мере с Тигуаном и Гольфом. Сзади чувствуется экономия во всем. В принципе материалы салона на уровне. Исполнение на Фолквагене на твёрдую пятерку, на Форде, скажем так на 4 +. И не от того, что сборщики косорукие, а просто -- экономия! --- На хрен «зализывать» места в которые и на которые ни кто смотреть и залезать не будет.   И такие ещё вроде мелочи, но для класса Куги, считаю недостойные  – Площадку для «отдыха» левой ноги водителя можно было-бы обрезинить.  На заднем диване не помешал-бы подлокотник. Хотя на Гольфе мы им ни когда не пользовались. Зато на Куге есть «организованное» место отдыха левой руки водителя на обивке двери. Я такое, кроме как на Куге ни у кого не встречал. Ну ещё по салону. Тигуан выигрывает обилием подставочек, кармашков под воду, вещи, карты и проч... После Гольфа, на Куге мне с этим беда! Приятно порадовали на Куге потайные отсеки в ногах задних пассажиров. Вот не знаю на Тигуане есть такие? С местом для задних пассажиров на Куге немного с напрягом. Тигуан в этом смысле отличается в лучшую сторону. По багажника они равны.

Расход на сегодня немного ниже заявленного. Что не может не радовать! В прочем езжу я спокойно. Да! Пришлось осваивать новый стиль езды. Если на Гольфе плавный набор скорости обещал экономию в расходе, то на Куге несколько иначе. Скорость надо набирать быстро, а потом поддерживать. Хотя, может это просто сюриалистические ощущения. 

Порадовал на Куге быстрый прогрев дизеля. Значит зимой мерзнуть долго не светит. 

Немного мудрёно задействован круиз контроль. На Фольксвагенах, более информативно и ловчей. Да и подхватывает он автомобиль бодрей. На Куге как-то лениво. 

Эргономика прекрасна. Всё под рукой, ни что не давит, не ускользает от внимания. Обзор великолепный. Сектора зеркал заднего вида подобраны идеально. Единственный минус -- Лопата под приемник, на рулевом это канешна не есть гуд! Не знаю, может кому и нравиться, но мне немного не камильфо.

Парктроник работает в норме. Звук сигнала дистанции различим отлично. И что важно так-же отлично различимо от куда он исходит – зад, перед. 

Свет в порядке. Правда отследить работу коррекции направления света фар в повороте не удаётся. Я уж даже сомневаюсь, а есть-ли она ваабще?

Работа подвески ободряет. Машина идёт мягче чем Гольф, и в то-же время кренов в поворотах не ощущается. Ямы глотает с охотой. Хода подвески поразили. Дорогу держит цепко. На любых скоростях идёт ровно. Можно было-б написать – машина идёт как по рельсам, но есть ньанс -- машина чувствует клею.  Гольф в этом смысле был более безразличен. Хотя он был и по жёстче. 

Вот кажись всё, что хотел сказал. Ну может ещё пару слов про сервис и работу с клиентами. Форд меня сразил, в самом лучшем понимании этого слова. Такого отношения к клиентам как в Форде я не чувствовал ни в одном автосалоне. А сравнивать есть с чем, поверьте!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 57 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Подвеска, Надежность, Расход топлива, Коробка передач, Дизайн, Качество сборки, Проходимость, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Выбор романтиков
    Ford Kuga 2.5 AT (200 л.с.) 4WD
    У меня было много разных машин, среди них спортивный седан, бизнес-класс, горячий хэтчбек и даже пара рамных внедорожников. Но когда жена получила права, нужно было что-нибудь компактное, симпотишное
    4,8

    Роман

    29 декабря 2013

    25
    Форд Фокус, но высокий и полноприводный.
    Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток! Спустя больше полугода после продажи дошли, наконец, руки написать отзыв о моём очередном автомобиле. Итак, Ford Kuga 2012г, 2,0 турбодизель, 140 л.с., МКПП, полный привод
    4,4

    СТ-62

    23 июля 2020

    0
    Трижды Куга
    Ford Kuga 2.0d AMT (164 л.с.) 4WD
    Форд Куга 2012 года, был куплен в середине 2013 года, последним в салоне, т.к. уже вовсю продавалась Куга в новом кузове, поэтому на автомобиль дилер дал существенную скидку в 250 тыс от прежней прайс
    4,6

    lonely_planet

    25 декабря 2015

    9
    Смотреть все