Добавить отзыв

5,0
ФОРД КУГА 2 Рестайлинг 2017, 4х4, 150 л.с.; Турбо!
0 комментариев

ФОРД КУГА 2 Рестайлинг 2017, 4х4, 150 л.с.; Турбо!

Обновлён 3 апреля 20201866
5,0
Год выпуска 2017, владею 2-3 годаМодификация 1.5 AT (150 л.с.) 4WD
   Куга 2 часть 1. Пробег 3000 км. 
          Приветствую всех! Поскольку всеобщая эпидемия COVID 19. Есть время написать. Сразу 2 отзыв а водном Один отзыв написан в ноябре-декабре 2017 при пробеге 3000 км. Там описаны первые впечатления. И сразу, ниже по тексту отзыв от апреля 2020. Пробег 40 000.  Так сказать градация. 
Предыстория.
         С 2008 катался только на ДжиЭм - Опель и Шевроле. Считаю что эти машины всегда оправдывали соотношения цена/качество.  Первым был Опель Астра Н 1,6 на роботе,  успешно откатал на нем 40 т.к. и поменял на Шеровле Каптиву в кузове С100 и мотором 2,4 бенз, АКПП. В 2013 г. поменяли Киа Рио жены на Шевроле Круз 1,8 АКПП, в кузове хэч. В 2014 году поменял Каптиву на новый Триалблейзер 2,8 (АКПП 180 л.с. дизель). В 2015 купил еще один  Опель Астра Н , но уже на1,8 АКПП (сама машина по ПТС была 2014), аккурат в тот период, когда ДжиЭм уходили с рынка  и делали хороший дисконт. 
        Шевроле Круз  обслуживал его у неофициалов, рядом с домом, только ТО и все. Ну АКПП начала пинаться пр пробеге 50 000. АКПП 6Т30 (или 40). Отзывы не очень. Машине было 4,5 года. Решил поменять. 
Выбор.    
        Если говорить об автомобильном рынке, вышло так, что машины я люблю и активно ими интересуюсь, даже если не покупаю. Мне не нужны долгие поездки по салонам, посидеть, потрогать. Тот класс, что я рассматривал он невелик. Цены известны. Качество у всех на уровне. Остаются только личные предпочтения по «шильдику» и заинтересованность  салонов в тебе.  Изначально поехал в КИА. Посмотрели 2 машины, как вы догадались это Спортяга и Соренто.  Обе в простых коплектухах.  
           Сразу обозначу исходные требования: полный привод (не понимаю такие «тяжелые» авто с передним приводом только), двигатель на для это класса они все 150 л.с. в основном, ну а далее АКПП. Были все варианты. Что попало под призму: Спортяга, Соренто, АутЛендёР, Кашкай, Тюссан ну и Рав. Все эти машины рассматривал исходя из соотношения цена/качество, нравится/не нравится, обслуживание, стоимость владения, наличие неофициальных сервисов (на после гарантийный период), изучение тематических профильных форумов по маркам (отзывы, проблемы, обслуживание, стоимость расходников). На
1. Спортяга и Соренто. Цена на Сспортягу 1560 минус 50 за мой трейд Ин (2.0 АКПП, полный привод первая комплектация).  Соренто дороже – 1730 (2,4 полный привод,АКПП первая комплектация)  и минус то же 50 за Трейд ИН.  скидок и подарков дополнительно – НЕТ. Это Фаворит на дорожном проезде.  
2. Аутлендер. То, что мне нравилось 1,5 млн. и это выходило в комплектации 2 литра и это уже с учетом минус  в 230 за ТрейдИн. Не плохо, но не нравится.
3. Тюссан. Отдельная история. Цена выше спортяги, за тот же авто практически. Получалось что-то в районе 1,7 почти. 
4. Кашкай. Не плох, но маленький и снаружи и внутри. Меньше Круза. Ну и по цене предлагали 1,7 без учета скидок. НЕ заинтересовал.  
5. Тигуан – был  у меня, по этому думаю мало чем ушел от своего предшественника. Ценна без скидок 1,8 за полный привод и мотор 1,4 л.
6. РАВ 4 так и не смотрел, понимая что цена КАСКО на Тойоту – просто космос.
        Ну и все, более не стал ничего смотреть. Да и забыл написать еще один критерий отбора.   Высота пола багажника от Земли и длина крышки багажника. Понимаю, для восприятия сложно, но сразу скажу, что под этот критерий из всех авто попали только Куга и Рав 4. Искал максимально длинную крышку багажника, для того, чтобы мой старый пес смог запрыгивать с Земли, как привык до этого прыгать в мой Опель. В крузе пес ездила исключительно на заднем сиденье, только пристегиваться не хотела. Цены приведены на сентябрь 2017 г. 

Выбор Куги.
          Кугу уже ехал смотреть целенаправленно. Почему Куга? Часть критериев описал выше. Далее цена ворпоса, среди равных, а это был только Рав 4 ну и потому что, как вы уже поняли, Фордов моей жизни уже было не мало и где их обслуживать после гарантии я точно знал, равно как и где опкупать з/ч.  
    Мои  Форды:  
- Фьюжик 1,6 МКПП . Брал с пробегом 100 000 т. км. И наездил на нем еще 30 и не вкладывал ничего, кроме «мелочи». Шучу конечно, поменял на нем ГРМ, помпу, приводные ремни, прокладку клапанной крышки, стойки, промежуточный подшипник и ступичные. Ну планировал еще ездить потом решил взять ФФ2. 
- ФФ2 рест. 2010  2,0 АКПП хэч. Просто «зажигалка» после 1,6 Фьюжика. Все расходники есть и в оригиналах и не в оригиналах. Сервисов полно. На ФФ2 вообще не тратил ничего, только расходники.
        Понимал, что Форд - это надежная бюджетная машина, для тех, кто понимает соотношение цена/качество. Форд по телефону уже начал активно торговаться. Изначально мне предлагали по Куге комплектацию Тренд плюс и 2 пакета (зима обогревы паркаши и мультимедиа) за 1 657 в белом цвете.  Так же упомянули про доп. скидки.  Приехал в Рольф, посмотрел авто. Мне понравилось то, что открытие задней двери, позволяем без проблем запрыгнуть собаке в багажник, т.е. погрузочно-разгрузочная область невысока. Плюс еще то, как складываются сидения – одним нажатием рычага, они падают в ровный пол.  Посидел внутри, все предельно понятно и просто. Ничего лишнего. Приятный на ощупь пластик, все мягкое, как и было в ФФ2. 

Поиск дилера с наилучшей ценой.
Рольф:
     На от момент, а это было 19.09.2017  Рольф давал скидку 100 за ТрейдИН  и остальное как и за все прочее. По программе господдержки можно было получить до 10%  от суммы, но там условия либо 2 ребенка, либо первый авто. В итоге только минус 100 от салона и предварительная Оценка Круза Рольфом 420 рублей. Итого 1657 минус 100 = 1557. Менеджер уверил меня в том, что ниже цены быть не может.  
Автомир Марьино 
     В этот же день созвонился с Автомир Марьино. Поговорил предварительно с менеджером, который обещал хорошие скидки и уже тогда озвучил, что машину в нужной комплектации могут отдать в районе 1,450 с    мы долго разговаривали и когда зашла речь про ТрейдИн и скидку, то пригласили приехать к ним для оценки. Озвучили оценку в 450, против обещанных по телефону 500. Кугу предложили за 1 450 с учетом ТрейдИн и без всяких кредитов. Я взял паузу думать.      
Автопассаж.
      Они находятся рядом с домом. Они предложили забрать КРАСНУЮ КУГУ (яркий красный акрил) по цене со всеми скидками (после того, как я озвучил предложение Автомира ) за 1 435 и плюс подарки - ТО в подарок. НО красный. Разница в 15 рублей, но на таких суммах, конечно каждому свое. Хоть и для жены авто, она не из тех, кто ведется на «красненькую машинку». За рулем она давно и к выбору авто подходит прагматично. НО, если бы разница была бы в 100 000, то  взял бы красную. На тот момент времени, думал о том, какова ликвидность на вторичке Куги красного цвета????  

Другие дилеры Форд.
         Мейджер, Щелково Форд, Рольф, Авалон, Фаворит Моторс  и еще несколько дилеров. Я сразу называл «лучшее предложение»  менеджеру, без лишних  критериев поиска. Везде говорили, что улучшат, надо только приехать к ним. Но чем понравился Автомир Марьино, там сразу все рассказали, что и почем будет.  В Рольфе менеджер сразу сказал, что бегите туда, где вам предложили за такую цену, берите ноги в руки и деньги и вперед к ним за такой машиной. На этом поиск закончился. 
БЕКАС ФОРД ( ТУЛА).
       Отдельная история.  Есть такой дилер в Туле и он один. Поскольку дача у меня не так далеко от Тулы, то ехать до них мне всего 30 минут. Набрал им, все по телефону проговори, как и написано выше. И цену 2 раза озвучил и т.д. Ответ дилера – приезжайте к нам, сделаем дешевле. Были конечно у меня сомнения - откуда региональный дилер возьмет авто дешевле. Не бывает чудес. 
       Я в июне 2017 брал родственнику из Вологды Рено Каптюр. В Москве выторговали за 1 135900 а в Вологде один единственный дилер предлагал за 1 200 000  и не торговался. 
        В общем сомнения были, но ехать то всего 30 минут. Через 2 часа был у них. Насчитал 1 550 000 с учетом ТИ.  Я напомнил им о свей цене. Пригласили старшего менеджера, стали считать вместе. В итоге, через 10 минут расчетов мне говорят, нет таких цен. Вам наверно с кредитом насчитали. Еще раз напоминаю им про условия. Насчитали что могут отдать за 1530  и то им не выгодно. Показывали мне корпоративный портал Форд Мотор Компани и анонсированные скидки. Сказали не может быть цены ниже. Затем один «очень продвинутый» мне радостно сообщил: «Вам продают машину донор».  Ранее от таких авто я не слышал (когда речь именно о новых автомобилях). Менеджер сообщил, что это авто, с которых снимает дилер  новые з/ч, для тех, кто приезжает в сервис по гарантии, а потом ставит на такие машины з/ч уже Б/У и продает авто по скидке.  Я напомнил им о гарантии, в течении 3-х лет.
        Потерял 40 минут своего времени. Не переношу  когда мне начинают «ездить по ушам» в той сфере, где я ориентируюсь. Итогом договорились до того, что: «Вы поймите, большей скидки чем мы ни кто не сделает, это потому что мы региональный дилер и нам представительство Форд предоставляет большие квоты на авто и позволяет делать большие скидки» .  Встал и ушел, а они еще долго смотрели вслед, потом вышли «покурить» на крыльцо, горячо обсуждая «Московского лоха», которому впаривают ДОНОРА)))

Организационный вопросы и полис КАСКО.
        Все мои авто застрахованы по КАСКО. НУ мне так проще. Не хочу потом выйти из «Ашана» и не найти 400 т.р. на парковке, которые поехали на разбор в «Бутовские гаражи»)))) 
         Я всегда беру франшизу в районе 20 или 30 т.р. и экономлю на полисе. Так, хоть что-то вернут за авто. А отдать 20 за ремонт, я думаю не так дорого, в случае чего. К тому же по мелочам не обращаюсь. За счет этого повышается скидка. Последняя компания, где страховался Круз это Ренисанс. Полис покупался в конце июня. А на дворе всего конец сентября. Терять 25 вычета не хотелось. Заранее получил от менеджера копию ПТС, сам ДКП и направил в страховую на перерасчет и взаимозачет. Поскольку авто новое – осмотр не нужен. Просто расчет на сайте показал мне 32 рубля при стоимости в 1 425. Без франшизы. Остаток неиспользованных средств к переносу 22 тысячи с прежнего полиса. В салон поехал уже с полным комплектом. 

ТрейдИн
           Для меня это первый раз в жизни. До этого момента,  все мои авто продавал сам, не хотел «терять» деньги на ровном месте. Приехав на Крузе в Трейд, передали ключи . Резину не отдавал зимнюю. Она у меня на дисках оригинальных, а на сумму ТрейдИна не повлияла. После оформления  доков на Круз, нужно было оплатить 2500 за диагностику. Но эти 2500 потом вычли из стоимости нового авто. В общем все относительно быстро.
Ожидание.
    Я  никогда ничего не устанавливал у дилера, потому что когда то сам работал в Автопассаже и видел с каким качеством ставят сигналки на авто, когда идет поток авто на выдачу и вообще, платить в 3 раза дороже, ну это для ленивых и тех, кто вертя в слова манеджера о «гарантии».  Когда вносили залог за Кугу, меня попросили подойти к менеджеру по доп. оборудованию. Так надо. Вы можете ничего не брать, просто послушайте информацию формально. 
      Послушал: защита с установкой, плюс коврики в салон оригинал, плюс коврики в багажник оригинал, плюс антикор, плюс сетка в бампер итого около 70 рублей.Отказался. На след день полазил по инету, наш Защиту за 1700 (плюс установка где то 1000), коврики в слон 1600, коврик в багажник 1083. На этом и остановился. Сигналку и не рассматривал. 
      В этот же день перезвонил менеджер по «допам». Спросил мое решение. Я ответил как и в салоне, он задал мне вопрос почему так, на что я честно сказал ему что дорого, что все это я куплю дешевле, он попросил озвучить цены, что я и сделал. В конце он обезоружил меня вопросом: «Если я за те же деньги тот же набор продам Вам вы у нас возьмете?» Конечно!!!. Почему нет. Он взял паузу в 20 минут. Перезвонил через полчаса, со словами, что я  согласовал для Вас цены, берете? Согласился.  Параллельно поинтересовался насчет Антишума и сетки в бампер. Изначально, назвали прайс за антикор в 18 рублей и сетку в бампер за 12 рублей.  Сказал, что дорого. Оперативно перезвонили мне через 15 минут и сказали, что Антикор и сетку сделаем за 14. Почему нет- пусть будет. В итоге 19800 за все. При этом мне н мотаться и не покупать в разных местах, выигрывая максимум 2 т.р. Впервые, Отдел по продаже допов меня удивил гибкостью подхода. Авто забирал уже со всем перечисленным выше. 
Выдача авто и «бес в ребро…»
           Все гладко. Попросил менеджера особо не тратить на нас время. Все автомобили одинаковы, так что ничего нового, про назначение кнопочек нам не могут, У всех все одинаково. Функционал один у всех.  Я понимаю, приехал бы в Трейд ИН на 407 Москвиче и сразу в Кугу, тогда конечно, о чем речь. Из всего, нам показали принцип работы  Синк3, когда менеджер подключил через КарАвто телефон и показал, да. Не плохо. 
       Осмотрели внешне, проверили наличие всего. Пошли в кассу вносить деньги и оформлять документы.  Далее – ожидание.  От нечего делать походили и посмотрели что стоит в ТрейдИне, потом вернулись в салон. Я, по своей любимой привычке, пошел смотреть автомобили других марок, тем более время позволяло. Перед нами на выдачу были записаны еще клиенты, но они опоздали, с нашего согласия их пропустили вперед. Спешить было некуда. Время около 19. В 22 в этом же месте, ну буквально в 30 метрах у меня была запись на постановку на учет , ул. Перерва 19 или 21. ГИБДД в Марьино.  Салон до 21, в любом случае пришлось бы час ждать. 
        Автомир Марьино разделяется на три салона под одной крышей это Мицубиси и Хэндэ. Пошел изучать конкурентов и «оправдывать свой выбор»)))  Оправдал быстро. Вернулся в Форд и решил полазить по черному универсалу ФФ3, который был представлен в шоуруме.  Примерился. Сравнил со своей Астрой.  Не плохо. Сидишь как в космолете.  Вышел, посмотрел снаружи  - не низкий, не нижи моей Астры. Черный, в хроме смотрится неплохо. Ну а далее в истории о покупке ФФ№, которая так же есть на этом ресурсе. 
Первые впечатления от владения авто – на ноябрь-декабрь 2017.
     Как такового «щенячьего восторга» нет и не было. На сегодня пробег 3 000. Авто новое и это его плюс. Мотор раскатывается. Скажу честно, особо не жалел его и как таковой обкатки не было, сразу ездил в «обычном режиме». Не насиловал, но и не душил 2000-мя тыс. об/мин. Как писал уже выше, есть с чем сравнивать по кроссоверам. Это по сути авто не лучше и не хуже остальных.  Надежный, простой вариант.  СИНК 3 штука «побаловаться» первое время. Навигация только от КарАвто и то, только Гугл. Мне удобнее Яндекс, но он пока что не работает в этой   системе. 
       Подвеска в меру жесткая. На Крузе было комфортнее, на лежащих отрабатывает не очень приятно. Динамики разгона хватает в меру, точнее всегда хочется больше конечно, но она есть. Мне есть с чем сравнить, я 4 года ездил на Каптиве С-100, с мотором  2,4 АКПП 136 сил. Авто потяжелее Куги будет и норм. Привыкаешь ко всему, поэтому тут ее достаточно. 
        Момент максимально эффективного ускорения наступает в диапазоне до 3900 об/мин. Далее просто рев мотора. АКПП переключает шустро. Есть спорт режим и подрулевые лепестки.
       Расход пока что по компу 11.1 в Москве, на трассе, хоть и ехал 100 км не больше ни меньше, но он так и остался на уровне 11  на 100 км. По замерам. 40 литров на 340 км хватает по городу с постоянными пробками.  Удобная система заправки авто без крышки, у меня так же на ФФ2 было.  
       Полный привод еще не проверял, не было возможности. В общем и целом, поведение его на дороге вполне прогнозируемо, тормоза четкие, руль острый.  Удобные зеркала боковые. Все, что касается эргономики меня полностью устраивает, это и большой подлокотник, и наличие двух портов ЮСБ, очень неплохо что есть подвод воздуха для задних пассажиров.  Система запуска с кнопки за 1 день стала такой незаменимой вещью, что и не мог подумать, до этого сторонился таких новшеств. 
       Кресла с поясничным подбором, диапазона регулировки хватает вполне. Регулируемая рулевая колонка так же позволяет найти удобное положение.  Обогрев лобового, это то, о чем так долго грустил после продажи ФФ2. Теперь он вернулся, но не один, а с обогревом руля, Тоже штука неплохая.  Музыка вполне себе неплохо звучит, не очень удобный интерфейс по выбору воспроизведения с флешки. По радио претензий нет.  
       Трансформация салона на нормальном уровне. Задние сидения могут менять наклон спинки. Складываются почти что в ровный пол.  Понравилась скорость прогрева «салона». Ну и конечно же мягкая приборная панель, очень приятная. Как на Астре, как на ФФ2 было. На Крузе был «дубовый» пластик, но к его чести ничего за 54 тысячи не стало греметь и резать слух.  На Куге все выполнено очень качественно, для данного авто.  Еще может как плюс 92 бенз. Я всегда на нем ездил и никаких отличий от 95 не заметил. Еще один момент, что этот мотор можно прошить на 182 л.с., потому что это тот же самый предшественник 1,6Т , который шел на Кугах 2 в дорестайлинговых версиях и остался на рестайлинге , но в комплектации Титаниум. 
            Я  пока что не буду заморачиваться, но после 5 000 прошьюсь, говорят уровень по динамики после 120 выравнивается и тяга передается равномерно, пока что заметил, что после 120 становится грустновато.. 
   Что не понравилось. 
       Ну на мой взгляд место, где находится запаска могли бы и получше обыграть. Тот же кореец имеет полноразмерную запаску и оптимальное количество ящичков под мелочевку. В Куге кусок докатки и все, более разместить что-то сложно. Как такового органайзера нет. Так же не совсем устраивает как на новом авто закрывается крышка багажника, приходится всегда лупасить… что потом-то будет? Замок менять, а когда гарантия пройдет, что делать????  
           Отделений под мелочевку в нишах багажника можно было сделать больше, тут их нет вообще.
           Не очень информативен для меня БК, да, да именно не информативен, точнее сказать не на 100% процентов. Для сравнения скажу, что весь мой GM позволял контролировать все параметры. Здесь, все вроде бы также, но нет возможности сбросить показания общего количества топливо, потраченное в литрах на «0», так. Как такого параметра просто нет. Я  не могу сказать, что это очень критичный момент, но хотелось бы. 
Шины и диски Куга2 рестайл. Как я чуть не попал, но нашел выход.
        Решил отдельно написать, для будущих владельцев Куга 2 рестайл. Я , с того момента как решил что берем Кугу, зарегистрировался на тематическом форуме, он в общем то один такой в сети, стал изучать все интересующие меня в эксплуатации моменты. Естественно, решил, что резину и диски буду брать до наступления зимы. На форуме есть большая тема  о дисках и многие Куговоды ставили на Кугу 2 16 диски с размерностью резины 215 (225) 60. Для себя решил что тоже куплю 16 колесья. Что бы зимой помягче было ездить.
   Купил диски штампы 16 размера на Кугу от ФФ2 и новую резину. Взял Нордман 5. Собрал колеса и поставил на балконе. Ждать долго не пришлось, если помните, уже в конце октября 2017 неожиданно выпал снег. Поставили. Начинаю движение - стоит скрежет. Сначала думал что на «ручнике» поехал. Но нет. Электронный ручник не работал. Оказалось, что задние суппорта, за счет электронного ручника больше по размерам и диски цепляют за него.   Что делать??? Доехал до дома.  На следующий день, на авито нашел 17 штамповки в отл. состоянии  и с колпаками всего за 5 рублей. Съездил, купил. Рядом с домом, через Авито нашел контору которая продает резину Minerva Eco Stud (Шиповка. Сделана в Китае на заводе Нокиа). В нашем размере 235/55 17 она стоит 5200 за балон. Прочитал отзывы про нее, оказались все неплохие.  Шумность не больше чем на Нордмане. Я думаю на несколько сезонов хватит. Так что все вместе 20 800 + 5 = 25 800. А диски и резину в 16 размере – поставил себе на ФФ3. Они как раз четко встали и машинка поехала помягче, чем на летних 17 колесах. Так что на будущее Кугаводы – внимательнее, только 17 колеса на рестайл (после января 2017). Куга 2 2014-2017 16 диски встаю нормально. 

Резюме.
         У меня были в пользовании и б/у авто и новые. Одно время, думал что проще купить 2-х или 3-х летку, с небольшим пробегом и т.д. Зато резина, сигналка и т.д.  Но после покупки ФФ2 (он попался в отличном состоянии) через 2 года поменял опять на новую авто, потому что новая она и есть новая. Я за 70 тысяч на Астре за 2 года поменял по гарантии много чего. Найти хорошее б/у авто сложно. К тому же, я как говориться не настолько богат, что бы позволить себе б/у авто содержать. До сих пор не перестаю удивляться «лихим» ребятам, которые за 700-800 берут б/у Туарег, а потом без фар (которые утащили) 3 месяца катаются.
          Ну это лично мое мнение и ни что иное. Поэтому если Вам нужен относительно (среди конкурентов) недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратите свое внимание на Кугу 2 рестайл. !!!ФОРД, в  отличии от ДжиЭм не собирается покидать рынок!!! Авто делает практичными и относительно доступными по цене, дилерская сеть позволяет сделать выбор из огромного числа салонов. Гарантия 3 года или 100 т. км, также можно продлить гарантию до 5 лет.  Выбор за вами. 

 Форд Куга 2 (2017, 1,5Т -150 л.с. 4х4). 2,5 года
 Чуть выше мой первый отзыв, который был написан сразу после покупки Куги. Пробег 3000.  На сегодня, пробег 41 000. Период владения 2,5 года. За это время только плановые ТО.  Конечно же есть незначительные изменения))) Форд ушел с рынка. Хотя я, в  своем первомы отзыве указал: Поэтому если Вам нужен относительно (среди конкурентов) недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратите свое внимание на Кугу 2 рестайл. !!!ФОРД, в  отличии от ДжиЭм не собирается покидать рынок!!! – Не угадал))
    Форд ушел. Куга осталась. Эксплуатируется каждый день. 
   Расходы на обслуживание.
    За это время было пройдено 2 ТО у официального дилера. ТО1 проходили в 2018. Оно было подарено при покупке автомобиля. Приехал на ТО в Форд Марьино. За 1,5 часа все сделали. Рекомендаций никаких. Делали по пробегу и году, все совпало одновременно. 
     Второе ТО проходил в бекас авто в Туле.  Летом 2019. Стоимость с моими расходниками – 6000.  В рамках ТО произвели замену масла, фильтров , тормозной жидкости. Рекомендаций нет. ПО гарантии не обращались ни разу, т.к. ничего не беспокоит.
     Расход топлива.
    Заливаю 92 бензин. ПО расходу летом – терпимо. Примерно 11 л. на 100 км, с учетом городских пробок. Зимой получается больше. На 52 литрах проехать удается не более 340 км.  Расход высчитать не трудно – 15,2 л !!! Много на мой взгляд.   БК пишет 11,7 л. НО я провожу замер от бака до бака. 
     Эксплуатация.
      Нового ничего не скажу, поскольку это тот же Фокус с увеличенный дорожным просветом несколько иным мотором. По двигателю так и стал раскрывать потенциал, путем смены прошивки. Вполне хватает и 150 л.с. Динамика осталась на прежнем уровне, быстрее и резвее не стал, но и этого для перемещения по трассе и по городу хватает, с  учетом поголовного контроля камерами, нарушать и гонять в общем то и негде. Свои 130 идет уверенно, по дороге не рыскает. Порывами ветра и от фур не переставляется.
      АКПП работает без нареканий, понятно, что пробег то еще совсем детский, но все же.  У кого-то на форуме Шевроле Круз, на таком пробеге меняли АКПП. Если изучить клубный форум, особых проблем КПП не доставляет. Пробеги у всех разные, автомобиль уже не новый, по этой причине уже есть наработанная статистика. Я вообще сторонник покупать авто, которые уже претерпели рестайлинг. Так было и с ФФ3.  Вспомните, в 2011 году, когда ФФ3 появился и его начали активно покупать, как много было негатива по PowerShift. Выходил из строя блок ТСМ. Поле наработки проблем, блок изменили в 2015 год, сделали влагозащищенным, а так же слегка доработали. С Кугами все точно так же. Модель претерпела рестайлинг, основные болячки были вылечены. Убрали из гаммы двигателей 2.0 дизель. Внесли коррективы в трансмиссию. В целом получился доработанный и проверенный автомобиль. 
     Подвеска такая же сбитая как и на ФФ3. Неровности отрабатывает на 5 балов. В меру жесткая. Пробивать не удавалось ни разу.  В сравнении с ФФ3, Куга чуть мягче. Управляемость автомобиля как и на ФФ3. Крены минимальны. Руль прогнозируемый, нет четкого ноля, подруливать не приходится. При наборе скорости «тяжелеет». Чувствуется работа электроусилителя.
      Полный привод интеллектуальный. Отображается на экране БК, если выбрать соответствующие настройки. Показывает проекцию шасси, с загрузкой колес.  Ни разу за 2,5 года не почувствовал как он подключается. Управлять им не получается, нет специальной клавиши, как к примеру есть на Ниссан Икстрейл. Буксовать не приходилось. В снегопад трогался уверенно.  Дорожный просвет достаточный для SUV. Бордюры не покорял, но до дачи доезжает без проблем, а больше и не надо. Защита была куплена  в салоне, только двигателя, дополнительно ничего не устанавливал, ни разу ни где не задевал рычагами или брюхом. Вероятность повредить систему полного привода – минимальна. В грязюку отъявленную не полезу. Один раз на Фьюжеке застрял в луже. Второй раз на даче выкапывал из грязи свой опель, да и ФФ3 также. Бегал вокруг с домкратами и буром, поднял-опустил. Когда порогами упирался в Землю. Так что только перемещение по твердым грунтами дорогам общего пользования. Но и в этом случае, считаю, что передний привод для авто класса SUV – не рекомендован. Ну это личное мое мнение из моего же опыта. Кто не сталкивался – того не переубедить, да и не нужно это. Все учатся на своих ошибках – доказано на практике.    
     Летние колеса в размере 235/55 R17. Ни разу не пробивал, в отличии от низкопрофильных колес ФФ3. Где каждый год – ремонт дисков и замена шин. В Куге такой проблемы нет. Износ покрышек равномерный. 
      Тормозная система без замечаний. Износ тормозных колодок равномерный. Остаток перед 35% и зад 45 %. Думаю до 50 000 точно доедут. 
      Зимняя резина. Minerva EcoStud - за 3 зимних сезона проявила себя с лучшей стороны, могу вам точно сказать, что резина ни чуть не хуже именитых брендов. Ведет себя зимой весьма и весьма прогнозируемо. Гребет неплохо, в интернете так ж есть отзывы про нее. Шипы все целы. Ну пару тройку конечно вылетели, но у меня на Шевроле Круз за таких же три сезона на Gislaved NordFrost 5 потеря шипов перед составила 70 процентов. За – 60 процентов, при равной эксплуатации. Ошиповка данной резины не стандартна. Шипов не так много, как на обычной шипованной шине.  Почему так – задумка производителей. Шумность данной резины, примерно как и у всех. Попадал на ней в ямы – удар держит. Грыж нет. Тормозит хорошо, даже в +21 (как было в середине марта) не сильно «плывет».  Сама по себе мягкая. В морозы не дубела. Балансировалась как и все остальные колеса. Грузики по весу точно такие же как на штамповке с Нордман 5, на моем уже бывшем ФФ3.  Не далее  как 20 марта искал себе зимку в размере 225/65 R17 на новый Икстрей. Нашел Минерву в данном размере за 4200. Территориально – Южный порт. НО в «Мосавтошине» акция была на Нордман 7, со скидкой 5 с небольшим вышла за баллон. Хоть и не сторонник бренда, но купил Нордман, почему? Потому что первым попался Нордман 7, заказал пока акция и оплатил, ну а  потом отказываться было уже поздно. Повелся, что сейчас «расхватают» Нордман по такой цене. Но зато получил шиномонтаж со скидкой 40 процентов. 
          Головная оптика линзована. Лампы – галоген.  Светят вполне себе неплохо. Есть ПТФ. Достаточно эффективны. За все время вопросов к свету нет. Лампы тоже не менял ни разу. ДХО диодные - светят отлично. Заметны издали. Задние фонари обычные с лампочками. В комплектации Титаниум уже светодиодные.  
       Отличные боковые зеркала заднего вида. В каждом зеркале есть полусфера. Сами зеркала по размерам оптимальные, на том же ФФ3, после Куги казались мелковаты.   
       Подкапотное пространство как и у ФФ3. К аккумулятору не подлезть, без «танцев с бубном». Для замены необходимо снять жабо или воздушный фильтр. Я подзаряжал аккумулятор не снимая, разобрал только корпус воздушного фильтра. Все по аналогии с ФФ3.   Загрязняется не быстрее других. Навесное расположено удобно, доступно.  Каждый сезон провожу влажную уборку пыли, с целью «радовать глаз».  Имеется шумоизоляция на крышке капота. 
Кузов, салон, эргономика.
        Кузов окрашен белой краской. Толщина ЛКП как и у всех современных авто. Есть сколы, за время эксплуатации. Подкрашивать можно обычной замазкой. Цвет то белый. Толщину метала не проверял. Крылья не продавливал пальцем. Двери увесистые. Кузов сбитый. Диагональное вывешивание делать не приходилось, по этому насчет жесткости не скажу ничего. Грязью, во время движения, стекла и зеркала закидываются как у всех авто, ни больше, ни меньше. Зеркала закидываются так же как и кузов.  
        Салон как и ФФ3, с небольшими изменениями. Клавиши расположены удобно. Управление климатом под рукой. Информативно простое. Кнопки включения обогревов в доступном месте, в отличии от КиА Соренто, в котором кнопка обогрева руля находится с боковой стороны рулевой колонки, пока не полез в интернет – не нашел. Тут все проще. Бардачек небольшой, помещается книга по эксплуатации и так, по мелочи. Большой центральный подлокотник с регулировкой по длине. В том же Ниссан Икстрейле и КИА Соренто такой возможности нет. На ФФ3 тоже двигался. Качество отделки – достойное. Ничего не заскрипело. Сверчков нет. Пластик приборной панели – мягкий. Дверные карты более дубовые, но не скрипят.  В дверях тоже есть карманы.  Управление стеклоподъемниками  и зеркалами – удобное. Все под рукой. 
         Электроника пока что вся работает.  Отдельный плюс обогрев лобового стекла. Уже три сезона выручает. 5 минут и все поехало со стекла. Обогрев зеркал – также. Само стекло мягкое, есть несколько сколов глубоких от камней встречных.  Трещины не пошли, обогрев продолжает работать без «пробелов».  В моей комплектации есть только парктроник задний со звуком, камера не нужна. Парктроник работает адекватно, на грязь не дает ложных срабатываний. Индикации нет, только звук. 
         Салон прогревается зимой быстро. Климат работает прогнозируемо. Сам автомобиль прогревается быстро. Не ставил автозапуск, не ставил сигнализации. Потому есть КАСКО. Автозапуском подрабатываю сам. Завожу авто с кнопки. Дальше закрываю на ключ. Авто работает 30 минут (вшито в систему ФОРД) и само по себе глохнет, отключая сопутствующую электронику. Этого времени хватает. Возможно по этому такой расход в зимний период.  При этом в ФФ3, при тех же манипуляциях с прогревом, когда машина по истечении 30 минут глохла, печка продолжала работать, ДХО продолжали светиться. Было менее удобно. 
         Трансформация салона по прежнему выручает. Когда укладывал на даче плитку, ту же что и возил ФФ3, пришлось возить и на куге. Сидения складываются очень удобно, нажатием одного рычага, на нижней подушки сидения. Образуется ровный пол. Возил плитку не в целях экономии, а потому что доставочная газель сломана была. Мне «горело» доложить, всего то 54 плитки 50х50. Куга приняла на борт 32 штуки. ФФ3 22. Единственный минус, вся машина потом в мелкой цементной пыли. Пришлось после этого каждую машину отмывать и пылесосить по 2 раза, благо на своем участке. Разобрал все и чистил. Больше не повезу никогда в салоне. Мешки со смесью, во время ремонта в квартире возил предварительно обернув каждый в стрейч-пленку. В общем вместительна.      
        Багажник средних размеров. Собака сама не смогла залазить, но с учетом подсаживания легко взбиралась. Помню, когда в ШТБ сажал собаку, вот где приключение то было. Там уровень пола багажника на 20 см выше чем у Куги. Из багажника куги удобно что-то доставать. Нет риска испачкаться. Автоматического поднятия багажника у меня нет. Крышка багажника закрывается нормально, наверно приработалась. Или я научился ее понимать. Есть удобные руки (именно ручки) с внутренней стороны крышки багажника. Чего мне не хватало в Киа Спортаж. Там, если мне не изменяет память, углубление для руки. Закрывая багажник, надо успеть убрать руку, в этом случае усилия может и не хватить. ФФ3 и Куга в этом плане очень радуют. Ни разу не пачкал руки, при закрывании крышки багажника. 
      Кресла удобные, с поясничным подпором. Регулировка механическая. Нет иллюзии что сидишь высоко. Боковая поддержка  в меру развита, не вываливаешься , при умеренных кренах.  
       Селектор КПП находится под рукой. Под рулем имеются «лепестки». Рулевое колесо имеет клавиши управления БК и мультимедиа. 
        Мультимедиа используется как и ранее. Так и не привык я к КарПлей. Телефон по старинке показывает Яндекс навигатор. Громкая связь реализована неплохо. Слышимость отличная. Ни кто не жалуется. Алгоритм управления мультимедиа простой и понятный. Понимает голос. Если надо позвонить, то так и говоришь Позвонить и далее наименование контакта. Распознавание не на высоте. Примерно 50х50. Равно как и переключение с радио на USB. Телефон по Блютус соединяется быстро. Несколько раз приходилось перепрописывать, были непонятные глюки.  Музыку с телефона воспроизводит без проблем, равно как и переключение и отображение наименование треков.  Так же неплохо заряжает телефон. 
       Шумоизоляция есть. Она неплохая, особенно когда есть с чем сравнить, а это с моим новым Ниссан Икстрейл. Тут то я и призадумался. Нисаан , конечно не плохо но шум от колесных арок, когда проехал по пыли, просто такой, какой я на Куге не замечаю.  Не думаю, что сделанный в автосалоне антикор, так улучшил характеристики шумоподавления. Склонен считать, что автомобиль именно так построен. Вспоминаю свой ФФ3. В нем было так же тихо. С ужасом представляю, когда на Икстрейл придется ставить купленную Хаку 7 на шипах. Ну посмотрим. Дополнительно отдавать 70 000 рублей и шумить Ниссан – желания нет. Стерпится. Кто из читающих есть на Кугах, тот может написать в комментах как у Вас с шумкой. 
        Как и на ФФ3 не иогу не отметить режим работы стеклоочистителей, точнее алгоритм, как на ГАЗ 53. Очень удобно.  Объем бачка омывайки 4,5 л. Зимой греются сами форсунки. Ни разу не замерзало ничего. Задумка щеток очень неплохая. Обзор получается максимальный. Датчика дождя у меня нет. Вполне хватает стандартных режимов. Щетки одинаковые по длине. 703 мм. Покупал не так давно Мотокраф (оригинал). 1700 р. Пока так и не поменял. Родные еще чистят неплохо.    
       В планах, в этом году пройти очередное ТО, но уже не у дилера, сентябре заканчиваются 3 года гарантии. Поеду в клубный сервис Ford, что на Варшавке. ОТ меня 7 минут. Сумма за ТО будет меньше. Можно находиться в ремзоне во время проведения работ. Нет смысла платить дилеру. Думаю, что 45 будут примерно в июле. На данном ТО меняются свечи, в дополнение к маслу. Нареканий нет. По гарантии обращаться не планирую.
        КАСКО на авто в РЕСО выходит 25 р. Без франшизы. Осаго 6. Надо будет делать диагностическую карту в этом году.  
        Резюмерия все изложенное выше, конечно получилось много букв, тут и первые впечатления и после 2,5 летней эксплуатации. Скажу одно - разочарования нет. Не радует зимний расход. Во всем остальном неплохой городской кроссовер. Менять не планирую пока что. Брать то нечего. Нет ничего сейчас разумного на нашем рынке, второй ИксТрейл жене не нужен, хватит и одного, ну а Кашкай откровенно мал, после Куги. Наличие турбированного мотора меня не смущает. Прошиваться скорее всего не буду. Цена вопроса и главное цель? Как показало время, хватает и 150 сил. З/ч имеются. В крайнем случае есть разборы. Есть неоригинальные з/ч. Что еще нужно, для уверенной эксплуатации. Вот только с Фордом не угадал, что они рынок покинули, но тут дело житейское. Как показало время, опелей и шевроел продваться меньше не стало и в цене они не упали. Обслуживать данные авто можно. Так же и с Форд, надеюсь проблем не возникнет. НА вторичке движение по Кугам имеется. Когда приехал забирать Ниссан, при мне как раз забирали Кугу 2014 г. С пробегом 95 000 за 890 000 тыс. руб. 
     Если остались вопросы –задавайте, мыслей много, возможно и упустил что-то важное из виду. Всем удачи. Совет покупателю – брать если нравится и у авто прозрачная история, соответствующим состоянием. Если решите брать дизель, то выбирать более тщательно. Почитать предварительно информацию на клубном форуме, по возможным проблемам.    
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона
    Расход топлива, Динамика, Мультимедиа
    Общий рейтингпо 45 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Шумоизоляция, Обзорность, Динамика, Подвеска, Качество сборки, Проходимость, Безопасность, Багажник
    Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Форд Куга
    Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
    Отличный автомобиль, минусов нет вообще, ну может (для меломанов) кроме разъема для флешки в этой комплектации. Высоко сидишь — далеко глядишь, к габаритам привыкнуть можно за пару км, отличная управл
    5,0

    Чёрный лимузин

    28 февраля 2021

    0
    Ford Kuga 1,5 ecoboost
    Ford Kuga 1.5 AT (150 л.с.) 4WD
    Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности... Летом, возвращаясь по дороге моря обратно домой стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулёзно подбирать съезды с
    4,8

    Mr. K

    Обновлён

    19 ноября 2019

    18
    Короче и длиннее.
    Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
    Короче: Опыт руления поэтапно - копейка деда 1год, шиха отца 2 года, своя польская Ныса 1957 года, фольцваген Т-3, фольцваген Т-4, Хонда Fit Японец автомат, опель Мерива на роботе иииии наконец Forb
    4,2

    Коричневый хэтчбек

    Обновлён

    28 января 2019

    5
    Смотреть все