Добавить отзыв

5,0
Первые впечатления о Куге 2017 года
0 комментариев

Первые впечатления о Куге 2017 года

Обновлён 4 марта 201822250
5,0
Год выпуска 2017, владею 6-12 месяцевМодификация 2.5 AT (150 л.с.)
13 апреля стали мы с женой обладателями Форд Куга 2017 года. Покупка (а точнее, решение купить) была, можно сказать, спонтанная. Накануне, месяцем ранее, проехались по автосалонам Минеральных Вод, примерили все имеющиеся в продаже кроссоверы. Начали с Санта Фе. Ничего, понравилась Санта, и внешний вид, и салон. Туссан внешне впечатлил, но внутреннее убранство - чисто мужское, строгое и жесткое (пластик). Рав-4 - впечатление мрачное от салона, все как-то не собранное, разбросанное, не понятно, на кого расчитанное. Не впечатлило! если не сказать больше. БМВ Х-1 - впечатлило, но цена и некоторые особенности, как то: небольшой клиренс, мне сложно было войти и выйти (рост 185 см), ну и конечно же цена "захребетная", плюс предполагаемые расходы на обслуживание и содержание. Отпугнуло это все нас. Мицубиси и Ситроены не рассматривали как класс, Мазда на глаза не попалась. Новая Крета - вообще не рассматривалась, и первое, что оттолкнуло - потеет в салоне так же, как Солярис плюс убогий салон.

Поехали смотреть Мерседес ГЛА... Супруга села с салон, и я мгновенно потерял ее на неделю. Это была ЛЮБОВЬ с первого взгляда!!! Менеждер, зараза, стал подливать масла в огонь, показывать всякие "приколюшки" и "прибамбасики". А в конце "убил" меня напрочь - повел на стоянку, дал завести, проехаться несколько метров вперед-назад и все! я ее потерял основательно (жену). ГЛА был в обвесах АМГ, темношоколадного цвета, в полной комплектации. Ну чем еще можно сразить красивую молодую и умную женщину?

2 миллиона денег за ГЛА 2016 г.в. не было, не хватало около 400 тысяч. Приехали домой, неделю мучался, видя как мучается любимая. Осторожно так предложил еще раз съездить в Минводы в салон Форд. Я то знал, что предлагал... 

Приехали, и нас встречает выставленная Куга черного цвета. БОГАТО смотрится черный цвет! Супруга обошла ее вокруг, открыла дверь, уселась, примерялась и изрекла: "Не ГЛА, конечно, но достойно выглядит!" Нам тут же оформили тест-драйв, но так как супруга была на каблуках, за руль сел я. И скажу вам - впечатлило! Хорошо накаченный мячик, упруго катившийся и по ровной, под уклон, на подъем, и по легкому бездорожью.

Короче, решение было принято, обговорили комплектацию Тренд+ с пакетом "Городской", 2,5 атмосферным двигателем, без люка, кожи, подключаемого задка, адаптивных фар и ножного открывания двери багажника. На все это денег не хватало. Ждали месяц ровно. Авто белоснежного цвета, темный салон, 17 колеса. Стоило это чудо 1,6 млн руб. В подарок от приветливого менеджера и компании получили защиту двигателя, коврик в багажник, камеру заднего вида с выводом на зеркало, видеорегистратор прикольный с разными наворотами, передние подкрылки (задних на складе не было).

Про так как выглядит и как едет, говорить не буду, этой информации много в Ютубе. Просто некоторые особенности из личных впечатлений. 

Первое - это двери. Тяжелые, закрываются не так как хотелось бы, приходится хлопать. Думая, это нужна их регулировка. Так же закрывается задняя дверь, с силой пока не хлопнешь, на место не встает. Дверь тяжелая, амортизаторы жесткие, не для нежных женских рук.

По поводу шума в салоне. Сказать что при движении абсолютная тишина в салоне нельзя. Конечно, после японо-корейских авто в салоне более комфортно, разговаривать можно не повышая голоса. Все же шум от колесных арок исходит. При этом с учетом что передние подкрылки установлены, шум исходит от задних арок. Надо еще учитывать, что багажник-то в салоне, ничем не прикрыт. Так что дополнительная шумка нужна,

Заметил, что при движении более 60 км/ч есть шум ветра где-то в районе левого бокового зеркала. Поставлю ветровики, может пройдет, не знаю. 

Обзор хороший, стойки не мешают. Капот в принципе виден, это помогает на первых порах при парковке к ограде. 

Посадка удобная, но надо приноровиться к настройкам кресла. Жаль, нет памяти, мы с супругой после друг друга долго перестраиваем кресло. 

Подлокотник не удобный, его передняя часть имеет наклон, это несколько мешает. И он постоянно незаметно отъезжает назад.

Капот - не хватает газовых амортизаторов, "кочерга" очень неудобна, тем более для женщины невысокого роста.

Трансмиссия нареканий не вызывает, переключается не заметно, без тычков и пинков. 

По расходу: зависит от стиля езды. Куга не обкатана, всего-то 800 км прошла. Но по первой у жены расход был 17 литров. Понаблюдал - балуется мощью мотора, понравилась приемистость, разгонные характеристики, маневренность. Прочитал лекцию по поводу кошелька и скорости траты денег на бензин, расход упал до 15 литров. У меня получается 13,5 (все это по городу). Мой стиль езды размеренный, спокойный, со светофоров не рву, газом не балуюсь. Думаю, снизить до 12 литров можно запросто. Поглядим, что будет после обкатки (наверное, после 5000 км, а может и позже, не знаю). 

Да, головной штатный  свет слабоват (галогенки). Думаю, надо чуть помощнее лампочки, что-то типа +20% к штатному номиналу. Ставить ксенон считаю не стоит, уж если завод не установил, то не надо колхозить. 

Противотуманки - пользы никакой, кроме прямого назначения, т.е. в освещении дороги не участвуют фактически. Может, тоже дело в их регулировке? На других моделях (Тойота, Солярис) ПТФ-ки здорово помогали в дополнительной освещении дороги, особенно обочин.

По двигателю. Считаю, что выбор 2,5 атмо - это только в плюс. Малолитражные движки с турбиной - некоторое насилие над двигателем и водителем, высокие обороты, более короткий срок работы мотора. Да и турбина - кто знает, когда она подведет? А стоит дорого!

У нас во Владикавказе Куга пока не популярная, дорестайлов несколько штук есть, наша - первая. Замечал, что присматриваются, конечно, изменения фейса пошла на пользу, авто стал более солидно выглядеть, чем-то смахивает на "королей" - Паджеро, Ауты.

В первых числах июня едем в Крым, это около трех тыс. км. Проверим, как себя поведет наш новый член семьи. По возвращении отпишемся дополнительно, и по поведению, и по расходу и другое.

В семье это шестой автомобиль. Начинал   с Копейки, затем 2106, потом Ауди-80 (хорошие воспоминания, 91 г.в., достойный авто). Затем Королла 2011 г.в., 1,6 МКПП и Солярис 2013 г.в, 1,6 АКПП. Как видите, моторы все до 1,6, более мощного просто не "пробовали". Короллу продал ради Куги, а на Солике езжу сейчас сам (это был авто жены).

Кстати, жена с трехлетним стажем довольно легко освоилась в Куге, буквально на третий день ездила без проблем. Особенно после моей лекции (см. выше).

Предполагаю,что будет критика - продал Короллу, Солярис оставил, такой-сякой. На Королле ездил 4 года, при этом ни копейки в нее не вложил, Шестилетний автомобиль со 112 т. км пробегом со дня на день мог потребовать затраты, я был к ним не готов. А Солик 3-хлетний, 30 т. км пробега, считай молодой совсем, да и выручка от продажи его не пополнила бы бюджет на покупку Куги. Кстати, брал Короллу в 2013 году за 650 тр, продал за 600 тр на 4-й день объявления.  

У потребителя, особенно у нас в Осетии, есть некоторые опасения в отношении Форда.  Фокусы знают и любят, а вот Куга - это что-то новое, не изведанное, говорят - сложно продаваемое на вторичке. Переубеждать не берусь,жизнь покажет, правы ли мы были, приобретая нового члена семьи.

Отвечу на все адекватные отзывы и вопросы. По опыту знаю, что сидят на сайте 2-3 мудака, которые летают на метлах, украденных у дворников, при этом рассуждают о каждой марке авто только с отрицаловой, их буду игнорировать и презирать.

Удачи всем честным и достойным обладателям автомобилей от "копейки" до Панамера и Ламборджини и др.!
4 мая 2017

Еще одно замечание...

Забыл про багажник. В принципе, размер и объем нормальный. Даже когда едем в далекие края, ну сколько мы берем багажа? Два чемодана и пару сумок. Все это запросто поместится. Но я вот про что хочу добавить. Обязательно надо прикупить сетку или органайзер. Уже не раз отмечал, что пакеты с магазинными покупками в багажнике "гуляют" при движении. Это доставляет определенные неудобства, особенно если в пакетах мягкие продукты (торт, яйца, молоко и т.п.). Один раз открыл багажник, а стеклобутылка выкатилась из пакета при движении, а потом при открытии вывалилась под ноги и естественно, разбилась.
16 июня 2017

Отзыв о Куге после путешествия в Крым

Вот и завершилось первое путешествие и первое испытание для нашей Куги. За 10 дней «намотано» около 3000 км, в Крым (Алупка) и обратно, плюс немного поездок по Крымским дорогам.

Ощущений масса, дорога способствует пониманию нового автомобиля, выработке каких-то замечаний и составлению плана их устранения либо уменьшения.

Расстояние в один конец составило 1300 км. Время в пути – 22 часа, с учетом отдыха (примерно 2 часа) и паромной переправы (1 час). Старался держать крейсерскую скорость 100-110 км (вне населенных пунктов). Заправил полный бак 92-го на Лукойле. По мере расхода до половины бака заливал до полного только на Лукойле.

Расход по прибытии в Алупку показал 7,7 л/100 км. Считаю – неплохо, вряд ли можно ниже, тем более автомобиль еще не прошел обкатку к моменту поездки (пробег был 1500 км). В итоге потратил около 100 литров в один конец. В Ялте залил полный бак местного топлива, и разочаровался. Расход сразу же поднялся на 0,5 л/100 км и составил 8,2 л/100 км. Мало того – ощутил, что на затяжных подъемах мотор задыхался, переключение АКПП происходило с задержкой, т.е. движение на низких передачах увеличилось. По прямой все было нормально, но разгон явно затягивался. Температура двигателя вела себя нормально. Значит, качество топлива сказывается на работе мотора. Ялтинского топлива хватило до Краснодара, компьютер показал остаток хода 250 км, было где-то 15 литров, но заправил на Лукойле 45 литров. И мотор ожил, тупость пропала, расход снизился до 8 л/100 км. Доехали до Минеральных вод, там залил еще 30 литров Лукойла-92, и расход снизился до 7,8 л/100 км. Значит, к качеству топлива мотор с претензиями.  Девяносто пятый заливать не решился, все же хотелось испробовать паспортные характеристики автомобиля.

На Лукойловском топливе мотор ведет себя очень хорошо. Есть мощь, достаточная для совершения обгонов, только вот при обгоне длинных фур приходилось переключать АКПП в режим S, иначе не хватало времени для набора скорости и ухода на свою полосу движения. Вообще, функция S вещь хорошая, автомобиль ускоряется уверенно, время задумчивости АКПП значительно уменьшается. Да, задумчивость АКПП в режиме D  при желании резкого ускорения имеет место, не критично, но порой пара секунд решает многое. 

Масложора не заметил, да и не может его быть, так как скорость движения ну максимум 120-130 км/ч при обгонах, а так не более 100-110 км/ч. 

Отметил устойчивость автомобиля в колее, не кидало, с курса не уводило. Пару раз залетел на 100 км на довольно длинную поперечную волну на асфальте. Думал, сейчас выкинет с трассы. Нет, умные системы курсовой устойчивости отработали на пятерку, автомобиль даже не повело. Подвеска отработала эти и другие неровности довольно плавно. Вообще надо сказать, подвеска порадовала. Достаточно мягкая, в то же время присутствует элемент жесткости, что вобщем-то и способствует удержанию автомобили в полосе движения.

Про крены в поворотах на большой скорости особо ничего не скажу. Как-то не проверял, с нами был ребенок, поэтому откровенных экспериментов не проводил. В повороты заходил на 60-80 км/ч, нареканий никаких. В траекторию авто заходит хорошо, курс держит устойчиво.

Шум в салоне – присутствует, хотя спокойному разговору пассажиров это не мешает. Я уже писал, что надо учитывать открытое пространство багажника, оттуда основной шум и идет. Шума мотора при крейсерской скорости не слышно, как не слышно и работы АКПП. 

В ходе путешествия выработались и кое-какие замечания. Первое – головной свет. Мощности штатных ламп не хватает, особенно в дождь. Все же надо ставить лампы того же номинала с +20%.  Испробовал ПТФки. Ощущения не однозначны. Обочину освещают очень хорошо, но вот как-то мешают, не могу объяснить. Вот бывает же – без них плохо, но и с ними не «комильфо». Надо привыкнуть к наличию светового пятна ПТФ. Наверное, скорее всего от света ПТФ устают глаза, так ка пучок расположен очень низко, это меня немного напрягало и отвлекало, несколько раз отключал их, глазам становилось легче, но головного света все же не хватало. Так и шел – включал-выключал. Может это мои личные особенности зрения, не знаю.

Багажное отделение. Поместился большой чемодан, туристический рюкзак, дорожная сумка, три упаковки питьевой воды (18 «полторашек»), стандартная сумка с дорожными прибамбасами (огнетушитель, трос, аптечка и пр.), какие-то пакеты со всякой всячиной. При этом полку  и дверь  закрыл спокойно. Нормальный багажник, вместительный, просто надо грамотно все расположить. При движении багаж не «гуляет», проблем не доставляет, при необходимости все доступно и легко достается.

Руль. Кожа «молодого дермантина» на ощупь не особо радует. Тактильные ощущения не совсем приятны. Тем более если руки вспотевшие. Толщины обода руля мне лично не хватает, надо бы потолще, будет удобнее. До этого у меня была Тойота Королла, вот там кожа на руле была супер! Полагаю, если умельцы уже создали кожаные оплетки руля для новой Куги, надо купить и перетянуть рулевое колесо. Но только та оплетка, которая сшивается и «прячется» в штатные места, а не ободок без крепления. Я так сделал на Хендае Солярисе, там руль вообще пластмассовый и тонкий, с оплеткой стало намного приятней и удобней.  

Обязательно надо установить «ветровики» на боковые стекла. В дождь их заливает, мало того, грязь из-под впереди идущего авто пачкает боковые стекла сильно. А также пачкаются зеркала заднего вида, как от дождя, так и от грязи. Заднее стекло пачкается очень сильно, постоянно надо включать «дворник». 

В штатное оборудование Куги не входят брызговики колесных арок. Советую – надо ставить, без них позади автомобиля в дождь создается такое завихрение воды! От этого и пачкается заднее стекло.  Да и боковины кузова будут меньше подвержены пескострую из-под передних колес.

Отметил недостаточное количество мест для мелочевки в салоне. Конечно, хорошо что придумали бокс под правым локтем, особенно то, что он закрывается и на него можно положить телефоны. Но этот бокс заполняется всякой мелочью (например, конфетками, ключами, пультом от ворот и др.), которую сложно потом достать, так как на крышке лежат телефоны. Я курящий, мне, например, негде держать пачку сигарет и зажигалку. Напрашивается какой-то боксик слева, под блоком управления головным освещением, как в Тойоте-Королле было. В дверной карман тоже не положишь, там обычно бутылка, тряпка-полотенце и всякий мусор, который на дорогу нельзя выбрасывать (стыдно).

Подлокотник не удобен. Я уже писал, что он короткий, имеет закругление в передней части, локтем его постоянно отодвигаешь назад. Не хватает так же высоты. Положить локоть на подлокотник (тавтология, пардон), не удобно держать руль, не хватает длины предплечья и кисть захватывает только нижнюю часть обода руля.

Обзор передний без нареканий. Тут много писали про толстые передние стойки, мол, из-за них обзор затруднен. Ничего подобного! Стойки мне лично нисколько не мешают, все дело в наклоне ветрового стекла. Обзор нормальный! Между прочим, наклон лобового стекла помог избежать проблем при попадании камушка из-под впереди идущего КамАЗа. Камушек щелкнул громко, но ушел вверх. На другом авто этот камушек оставил бы отметину. 

Посадка удобная. Надо точно выставить все регулировки под себя и тогда все будет хорошо. Спина не устает, спасибо, что есть поясничная и боковые поддержки. Глубины «сидушки» под задницей хватает, ноги не затекают, все нормально. Все же 22 часа в дороге могут сказаться на состоянии водителя, но у меня ничего не затекало, не ломило и не сдавливало. 

Еще одно неудобство. Мультимедиа не читает видеофайлы, ни с флешки, ни с диска, т.е. кино в любом виде Вы не посмотрите, а это неудобно при стоянке, например, в ожидании погрузки на паром. Полагаю, это сделано разработчиками ПО, типа, что бы водитель в процессе движения не задумал посмотреть кино или ролики. Может и умно, но не хватает этой функции. 

Интерфейс тач-скрина незамысловатый, даже скучный. Но видимо, это тоже в угоду безопасности движения, нефига разглядывать экран и отвлекаться от дороги.

В целом от езды и управления на Форд-Куге я получил  удовольствие. Приятно было сидеть и чувствовать добротный, достаточно мощный мотор, умную АКПП, приятную эргономику рабочего места, грамотное и продуманное расположение всех органов управления. Даже привык к в общем-то сложному при  движении включению кнопок климатика. Кстати, климатик работает без нареканий, отрабатывает свое предназначение на 5-ку.

Ну вроде все. 44 часа в пути (туда и обратно), 3000 км дороги, движение ночью и днем наложили свой отпечаток и позволили сделать некоторые выводы, основной из которых – мы с супругой нисколько не жалеем о приобретении Куги. Автомобиль практичный, автомобиль умный, довольно комфортный, хорошо скроенный и денег своих он стоит. Полагаю, если такой друг появится в Вашем доме, Вы не пожалеете. А что касаемо некоторых недостатков – ну не бывает друзей без недостатков! И мы их им прощаем, потому что они – наши друзья!
8 июля 2017

Фото салона

Немного "развеселил" салон. От производителя в комплектации Титаниум+ он несколько серый и скучный. Согласитесь, что немного хрома придает некоторое приятное ощущение. У китайцев приобрел отделку под хром - тонкую трубочку 6 мм с ребром. Отделке подверг воздуховоды и ручки дверей, консоль климатика. Цена вопроса около 400 рублей, время примерно час и теплая погода. 

В части жалоб на большой расход в городском цикле. Не понимаю, как у владельцев Куги расход может быть более 12 л/100 км. Наш авто расходует 9 л/100 км в городском цикле (см. фото), при этом в течение 3-х дней в неделю пришлось пользоваться климатиком. Все же склоняюсь к тому, что качество топлива и стиль вождения играют главную роль в данной проблеме. Заправляемся на Лукойле 92-м, со светофоров уходим корректно и плавно. И это с учетом, что на пути до работы около 8 км, на участке 6 светофоров и три крупных перекрестка.

Про багажное отделение. На фото показал загрузку "товара" по возвращению и Крыма. По пути туда были еще три упаковки воды (18 полторашек). Все прекрасно поместилось и еще место было. При этом багаж не гулял, звуки не издавал,держался плотно. Проверено на себе, в противовес критикам и тролям. Друзья, не верьте, многие начинают треп об отрицательных моментах Куги, при этом видели ее либо в Интернете, либо просто проходили мимо. Нормальный, действительно умный кроссовер! Как будетеик нему относиться, так он вам и ответит!
Ещё 3 фото
4 марта 2018

Немного о расходе топлива.

Подходит срок первого ТО нашего Форда. Пробег составил более 12000 км. За 11 месяцев была одна дальняя поездка в Крым, что дало возможность познакомиться с новым автомобилем довольно близко, составить мнение о нем, понять плюсы и минусы.

Читая отзывы владельцев аналогичного автомобиля, пришел к выводу, что основная проблема - это расход топлива. Несколько удивляет, когда люди жалуются на расход от 12 до 25 (!) литров на сотню. Проводя аналогию со своим автомобилем, такую информацию подвергаю сомнению. И вот почему.

На днях, попробовав прокатать авто в разных режимах (трасса, город), сделал несколько фото приборной панели. Трасса - 7,7 л/100 км. Скоростной режим не более 120 км/час. Дальность поездки 50 км. Топливо - 92 бензин.

Обратный путь, 50 км, скоростной режим тот же - расход составил 8,4 л/100 км. Разница составила 0,7 л/100 км. Почему - не понял. Возможно, режим поездки был другим, хотя не заметил. 

Расход в городском режиме сегодня - 11,8 л/100 км. С учетом включаемого климатика, обогрева сидений, рванного режима передвижения (светофоры, пробки, мудаки на дороге и т.п.).

На одной из фотографий виден зафиксированный расход  14,9 л/100 км. Такое было, не скрою. Месяца полтора назад. Причина в качестве топлива, заправлялись на Роснефти и Лукойле. Лукойловский бензин порой поднимал расход до 17 литров. Заливали 92. Ушли на Роснефть. Как видно, расход снизился до 15 литров. 

Перепробовав разные заправки, путем анализа отзывов друзей и знакомых, нашли в городе небольшую заправку, работающую уде много-много лет и имеющую свою постоянную клиентуру, перешли на ее топливо. И как результат расход топлива снизился до 12 литров. 

В отзыве о поездке в Крым я писал, что двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Очередной раз подтверждаются мои выводы. 

Это что касается зимней эксплуатации. Надо заметить, что температура воздуха в эту зиму у нас не опускалась ниже 5-7 градусов мороза. Зима какая-то мягкая, не настоящая. Снега в принципе и не было, так, пару раз выпал, но на третий день растаял.

Тем не менее, скоро потеплеет, и тогда надо будет делать новые замеры по расходу. Как оно получится - напишу.

Всем коллегам Фордоводам удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    О плюсах - после поездки в Крым.
    Нет памяти положений кресла водителя (были бы деньги, была бы память)., Все двери требуют регулировки на закрывание., Головной галогенный свет слабоват., Капот: нужны газовые амортизаторы, кочерга неудобна., Дополнительная шумка арок не помешает
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Шумоизоляция, Обзорность, Динамика, Подвеска, Качество сборки, Проходимость, Безопасность, Багажник
    Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ford Kuga 1,5 ecoboost
    Ford Kuga 1.5 AT (150 л.с.) 4WD
    Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности... Летом, возвращаясь по дороге моря обратно домой стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулёзно подбирать съезды с
    4,8

    Mr. K

    Обновлён

    19 ноября 2019

    17
    Короче и длиннее.
    Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
    Короче: Опыт руления поэтапно - копейка деда 1год, шиха отца 2 года, своя польская Ныса 1957 года, фольцваген Т-3, фольцваген Т-4, Хонда Fit Японец автомат, опель Мерива на роботе иииии наконец Forb
    4,2

    Коричневый хэтчбек

    Обновлён

    28 января 2019

    5
    Ford Kuga 2,5 AT 2017 Передний привод
    Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
    Машина прошла обкатку 2600 км, прошел нулевое ТО. Решил поделиться впечатлениями. Сравнивать мне проще с предыдущим моим авто Suzuki SX 4 хетбчек МКПП 2008 года выпуска. Проездил на нем 8 лет. Огов
    4,2

    Zenturion1

    Обновлён

    17 декабря 2017

    39
    Смотреть все