Добавить отзыв

4,4
ДЯДЯ ФЕДР
0 комментариев

ДЯДЯ ФЕДР

3 октября 20189773
4,4
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 2.3 AT (161 л.с.)
3 октября 2018

Доброго времени суток господа,
Поделюсь с Вами своими впечатлениями покупки Ford Galaxy 2 выпускаемый в период с 2006г по 2010г включительно.  Выбор на данный автомобиль  выпал, поскольку 1) Большая семья 2) перевоз чего-либо габаритного, чаще всего какого-либо  *овна на дачу. Несмотря на то что были деньги купить Ford Galaxy 2 рестайлинг выпускаемый в период с 2010г по 2015г я отказался, потому что не видел в нем смысла. За небольшие изменения в решетки радиатора, бампера и фонарей переплачивать $ на мой взгляд нет  смысла, данные ноу-хау не влияют на технические характеристики авто. Поэтому твердо решил что приобрету Ford Galaxy 2 дорестайл.
Выбор выпал именно на бензиновый двигатель 2.3 (161 л.с.)  АКПП.
Охотился на автомобиль только у физ. лиц  примерно 2 месяца, много битья, уставших да и хлама в целом.

В один из прекрасных дней из поиска 2 месяцев, нашел, то чего так долго искал. Проверял авто через программу  автокод (очень полезная штука, но работает с Москвой и московской областью).
Действительно 1 владелец, без ДТП и прочей нечисти.
Договорился о встрече, приехал и начал проверять авто на все опции и.т.д. После того как убедился, что авто реально не бит не крашен, все стекла родные и полный порядок с документами, ударили по рукам. Авто приобрел повторюсь с бензиновым двигателем 2.3. 161 л.с. с АКПП и пробегом 80 тыс км. Ребята казалось следуя логики, что может быть с автомобилем  если все проверил, счастьем не было долгим,  буквально на 3-й день после покупки и эксплуатации, у автомобиля началась вибрация и автомобиль существенно потерял тягу. Я совершил большую ошибку , проверил все кроме движка.  Приехал на сервис вердикт – 1 цилиндр умер, компрессия 0. Естественно я был  расстроен, потому что понял, что попал на круглую сумму ,потому что если ковыряться в движке, то ставить только оригинальные запчасти. При такой тоске есть радость, что оригинальных запчастей на данный авто просто море, ГУГЛ был мне в помощь. Запчасти + работа обошлась 96 тыс руб.(ремонтировал в специализированном ,но не у оф. дилера) поэтому такая цена на выходе. Проблема решена и уже начал в серьез эксплуатировать автомобиль.

САЛОН:
Салон просто супер просторный, семья не была скованна движениями в салоне речи о тесноте нет вообще, причем был приятно удивлен, что раскладывая 3-й ряд сидений нет необходимости подвигать 2-й ряд, у меня рост 183см и я спокойно расположился на 3-м ряду, нога на ногу конечно не положу, но для дальней поездки 1400км будет комфортно. Это первый автомобиль который меня порадовал таким раскладным 3-м рядом сидений, есть опыт владения на других авто с 3-м рядом сидений, поверьте мне САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ С РАСКЛАДУЕМЫМ 3-М РЯДОМ СИДЕНИЙ ГДЕ МОЖНО  ПОЛНОЦЕННО СИДЕТЬ ВЗРОСЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ – ЭТО Ford Galaxy 2.Внутри салона есть пространство над головой, когда едешь один за рулем, то авто просто одна большая комната на колесах. Советую всем кто будет покупать данный авто затонировать стекла -  не будете ощущать себя как в аквариуме, да и в жару меньше салон будет нагреваться. Для водителя все очень удобно и практично. Стояночный тормоз дает Вам подумать, что Вы находитесь в кабине Боинга. В салоне также много различных ящиков и бардачков, хватит просто всем.

ОБЗОРНОСТЬ:
Как и любой опытный водитель, водитель сам для себя выбирает авто с наилучшей обзорностью, поскольку есть опыт в тех или иных ситуациях. За рулем Ford Galaxy 2 все очень легко и просто, Вам не нужно вращать головой на 360 градусов. Вы все увидите.

ПОДВЕСКА:
Подвеска для данного автомобиля считаю, что очень даже удачная – она не мягкая не жесткая. Сказать что отдает в 5-ю точку когда Вы проезжаете лежащего полицейского я не могу, а это уже показатель. Ремонт подвески не прихотлив замена косточек, пыльников которые являются обычными расходниками.

МОЩНОСТЬ и ДИНАМИКА:
Автомобиль весит 1,8 тонны поэтому на мой взгляд 2л(бензин) с 145 л.с и  или еще лучше 1.8 (дизель) просто не дадут ни какой динамики данному авто. Да будет экономия на ОСАГО из-за количества Л.С. Брать  дизель - да экономия за счет вязкости топлива-более экономичен чем бензин, но не забывайте что цена дизеля стоит почти как АИ95,а брать б/у авто с дизельным ДВС надо очень осторожно, риск огромен на то, что вы попадете на на100%ящий дорогостоющий ремонт. Также не забывайте что турбина живет максимум до 150 тыс км повторюсь максимум. Поэтому выбор мой упал на бензиновый двигатель 2.3 (161 л.с.)  АКПП без каких-либо турбо.
Мощности вполне хватает для обгона или резкого перестроения или предвидеть ДТП и вовремя уйти от столкновения. При резком нажатии на педаль газа отклик происходит примерно 2-3 секунды далее на взлет. Авто не крениться, именно ты управляешь автомобилем, а не она тобой. Для минивэна очень даже не плохо. Полагаю это сказывается за счет 6-сти ступенчатой коробки автомат. Подчеркиваю именно автомат а не робот, вариатор и прочая дрянь!!!

НЕДОСТАТКИ:
 -  Изначально купил авто в комплектации не имея поперечены на крыше. Поскольку есть специальные отверстия на крыше, осталось найти сами поперечены с креплением. Новые дорогие, да и смысла нет, положите груз и царапины по любому их настигнут,купил б/у на разборке цена 6 тыс руб. Недостаток исправил.

- Мой мозг отказывался понимать ,как в 7-ми местном автомобиле нет запаски, даже докатки ? Место для нее вообще не предусмотрено, только со стороны пассажира есть герметик шило- типа как самостоятельно поставить грибок вообщем бред. Видимо в компании FORD забыли, что существуют боковые порезы и чего мне с этим герметиком тогда делать ??? Проблему решил следующим образом: Повторюсь авто очень вместительный 3-й ряд сидений раскладывал редко, поэтому купил новую покрышку  оригинального радиуса, на разборке купил литой оригинальный диск (такого же рисунка как полноценный оригинальный диск) и собрал колесо в сборе. Прикрепил его к раскладывающемуся 3-му ряду с боку ( купив фиксаторы и страховочный ремень под цвет салона) и сделал все аккуратно, тем самым решил проблему. Фото не смогу предоставить в деталях, поскольку авто продал извините. 

- ДВС очень прожорливый при скорости от 140км при этом любит масло- не скажу что много но употребляет.
- Клиренс могли сделать повыше, хотя лечится проставками здесь уже на Ваше усмотрение.
- Шумоизоляция от скорости 140км идет гул из под арок колес – цена вопроса шумки до 40 тыс руб

- Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, страдает капот, арки дверей – как вариант советую Вам оптянуть морду авто антигравийкой на 1/3 берите пленку производства США. Выручит вас на ближайшее 6 лет.

Советы:
- Уважаемые будущие покупатели, советую Вам ни при каких обстоятельствах покупать авто у юр.лиц, только у физического лица и желательно с 1 владельцем в оригинальной записи ПТС и не ДУБЛИКАТА. 

- Когда Вы проверите сначала авто по разным программам что не бит не крашен 1 запись в ПТС, то сохраняйте холодную голову и здравый смысл. Возьмите прибор толщиномер, знающего человека, который сможет сделать и проверить мозги двигателя через фишку.
- Самая главная ошибка покупателей, что зачастую не проверяют компрессию двигателя, здесь Вам настоятельно рекомендую это делать. Сам попал на 1-н котел данного авто понадеелся принципу что может быть если авто не бит, а диагностика двигателя(компьютерная) ошибок не выявила. Обязательно проверяйте на компрессию. Заплатите лучше незначительную сумму $ чем потом попадать на дорогой ремонт. 

Надеюсь полезную информацию донес до покупателя.
Ни гвоздя ни жезла, 
следуете правилу «3-х Д» Дайте Дорогу Дураку.
На верху принимают круглосуточно.
Берегите себя и  с удовольствием наматываете километры на карданный вал.  
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Много места, Хорошая трансформация салона, Лучший авто где 3-й ряд сидений раскладывается так что сможет сесть взрослый чел с ростом от 180 см не упираясь коленками в сидушки 2-го ряда., Высокая и удобная посадка сидений, Отличная обзорность, Умеренная подвеска, Мощность двигателя, Динамичный авто, Шустрый обогрев лобового стекла, АКПП 6 ступеней
    Нет места для запаски, Двс жрет масло, Большой расход топлива при активной езде, Маленький клиренс, Хромает шумоизоляция свыше 140км, Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
    Общий рейтингпо 31 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Коробка передач, Надежность, Подвеска, Дизайн, Безопасность, Управляемость
    Проходимость, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Минивэн для путешествий и не только..
    Ford Galaxy 2.3 AT (161 л.с.)
    Всем привет. Давно хотел большой автомобиль, что бы можно было всей семьей с комфортом передвигаться на далекие (от 1т.км.) расстояния. Выбирал долго.., смотрел Опель Зафиру, ну это скорее компакт-вэн
    5,0

    Mart7182

    Обновлён

    20 ноября 2014

    17
    Ford Galaxy 2,3 AT
    Ford Galaxy 2.3 AT (161 л.с.)
    Всем привет, хочу рассказать про свой бывший автомобиль, а именно Ford Galaxy 2008 года, бензин, автомат, 161 л.с., 7 мест, комплектация Ghia. Продав свой Х3, в растущую семью потребовалось 2 авто
    4,0

    VitalzR

    16 августа 2016

    15
    Отличный семейный автомобиль
    Ford Galaxy 2.0 AT (145 л.с.)
    В июле 2008 года долго размышляя, что взять, купил-таки Ford Galaxy в комплектации Trend с двухлитровым турбодизелем и установленным штатным доп. Обогревателем и двухзонным климатом. Скажу сразу – пок
    4,0

    МЯСОКОМБИНАТ

    6 апреля 2009

    4
    Смотреть все