5,0
Минивэн для путешествий и не только..
0 комментариев
Минивэн для путешествий и не только..
Обновлён 20 ноября 201414536
5,0
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 2.3 AT (161 л.с.)
Всем привет. Давно хотел большой автомобиль, что бы можно было всей семьей с комфортом передвигаться на далекие (от 1т.км.) расстояния. Выбирал долго.., смотрел Опель Зафиру, ну это скорее компакт-вэн, - не устроил именно теснотой. Все конечно относительно, можно и на "матизе" все Россию исколесить..) Но речь именно о комфортном перемещении вчетвером ( я, жена и дети). Последняя "зафира" с фарами бумерангами - визуально намного больше, но компановка салона неудачная по-моему. Задний ряд тесный и багажника не оставляет вовсе.. Мазда 5 - неплохой вариант, по-моему субъективному вкусу - не очень дизайн + критично низкий клиренс, движок слабоват.. Хотя по пространству внутреннему, вариантам трансформации - супер. Остановился в итоге на эталоне полноценных минивэнов - Тойота Сиенна! Это реально большой, комфортный, надежный и продвинутый "вэн", вот только в России не продается.. Загонять можно из США, Канады, но растаможка просто "конская"!!! Получается авто 2009-2011 года стоит от миллиона, а в комплектации с "ништяками" вовсе от 1 200 000! Все-равно хотел взять такую, слишком понравилась! Смотрел даже, прокатился, все супер, но "вау" эффекта нет. Классически, "тойетовски") надежный, добротный авто. Ну решил, ..буду копить.. Как-то раз увидел на улице форд S-max, с объявлением о продаже, спросил у хозяина по чем? Он говорит 500, 2008 год, все навороты, смотрится как новый, внешний дизайн по мне супер! Стал глядеть в дроме.. Еще больше понравился Гэлакси, он по габаритам только в высоту значительно больше, по длинне почти как s-max, но для 2 и 3его рядов каждый сантиметр имеет значение.. Потом поглядывал объявления о продаже Гэлакси.. Раз и рядышком в Омске продается шоколадный вариант, в "максималке", в "порядке" вроде.. Поехал и купил! Катаюсь пока не долго, но впечатления и "вау" эффект машина сразу обеспечила! Изначально, когда с Омска до Тюмени гнал (после покупки) - постепенно, методом тыка разбирался в опциях.. Активный круиз - просто сказка - выставляешь расстояние (от 50 до 200м., с шагом в 50) на котором авто самостоятельно будет держать дистанцию до впередиидущего автомобиля. Работает на 100% четко! Климат 3-х зонный, подогрев/вентиляция сидушек 5ти уровневые, музыка штатная очень понравилась - 10 колонок обеспечивают отличное качество и эффект "звук вокруг". Управление на руле, все интуитивно понятно и просто. Экран на приборной панели- классная фишка, на него выводится информация с бортового компа, аудио-системы, круиза и т.д. Реализовано, по моему также на 100%!- удобно, красиво, информативно. Подвеска работает в 3-х режимах: комфорт/нормал/спрот. Разница ощущается очень сильно! В комфорте по городу удобно двигаться - авто вальяжен, мягок, нетороплив. В спорте - подвеска становится жесткой, исключая крены, добавляя четкости и реакции. Ну а в нормале - все в нормале)) По движению в городе - поворотные фары удобная штука. Салон трансформируется в любых вариантах. Супер круто, что каждое из 5ти задних сядений в отдельности регулируется вперед/назад и наклон спинки. + каждое отдельно можно сложить. Получается много вариантов компановки - в дальней дороге это особенно актуально. Выезжали 2-мя семьями на природу: 4 взрослых + 4 ребенка - все расселись свободно! На 2-х задних(крайних) местах достаточно места и для взрослых, за сидушками остается для багажа места. Высота такая, что ребенок 4-5 лет свободно ходит в полный рост. Куча ящиков: по потолку на центральной консоли (как в самолете), под сиденьями передними выдвижные, на 2-ом ряду - в полу 2 отсека. Посадка/высадка удобная- двери раскрываются широко, высота порогов низкая. Складывал все сидушки сзади - перевозили тестю холодильник (выше меня, я ростом - 187см.) - без проблем вошел и дверь закрылась задняя. Сам клиренс 15 см., достаточный, единственное спереди, по ощущениям низковата, из-за свеса. По расходу топлива - коробка 6 ступеней АКПП. Тяга отличная! По трассе на скорости 140 - 2,5т.оборотов. Расход порядка 8 л. По городу конечно высокий расход (смотрю по бортовику), но здесь речь скорее о режиме передвижения, конечно проехав 1,5 км., в пробке, со средней скоростью максимум 10км./ч. расход конский получается, в смешанном режиме уже нормальный, в районе 15л. Жду лета, для использования автомобиля по назначению - путешествия.. Вот тогда, думаю, смогу по-настоящему оценить его плюсы/минусы.. Пока доволен, кайфую!!!
20 ноября 2014
Детализация по комплектации + фото
По комплектации: - климат- контроль 3-х зонный - круиз- контроль активный - система курсовой устойчивости (антизанос, антибукс) отключаемая - ABS, EBD - помощь при подъеме в гору (анти откат) - 9 подушек безопасности (+ коленная) - салон комбинированный кожа+алькантара - родные шторки на все стекла - аудио система (10 колонок) звук офигенный)) - мультимедийное управление с руля + голосовое управление климатом, аудио-системой, телефоном - громкая связь, сд чейнджер на 6 дисков - подогрев сидений (5 стадийный) - вентеляция сидений (5 стадийная) - бардачек с охлаждением - подогрев лобового стекла - датчики парковки ( передние, задние ) - литые диски на 17 (225/50/17) - родной размер - бортовой компьютер на русском языке (автодиагностика всех систем) - эл. зеркала с подогревом и с эл. парковкой - эл. стекла все автоматические с защитой от защемления - эл. регулировка сидения по высоте (водительское) - регулировка руля в 2- х плоскостях - датчик дождя - авто свет + дополнительное освещение при повороте (поворотные фары) - подсветка при посадке/высадке (интегрирована в зеркала) - родная сигнализация с датчиками объема, контролем открытых окон и т.д. - регулируемая по жесткости подвеска (3 режима) - каждое пассажирское сиденье ОТДЕЛЬНО регулируется: вперед/назад; наклон спинки; складывается в пол Двигатель 2. 3 литра ( не турбо ) - АКПП- классический 6 ступеней + ручной режим - передний привод дополнительно устанавлено: - ВЕБАСТО пред пусковой автономный подогрев двигателя и салона - стальная защита двигателя - 2 комплекта оригинальных ковриков - тонировка, брызговики Вчера смотался в Курган. За все дорогу почти не пользовался педалями! Круиз просто сказка. Выставляешь любую (с шагом в 1 км./ч.) скорость и просто рулишь.. Если догоняешь фуру, например, автомобиль самостоятельно оттормаживается на заданном расстоянии (50/100/150/200м.) и едет с той же дистанцией (сам задаешь в "бортовике" дистанцию), выруливаешь на встречку - набирает опять круизную скорость. Ехать в таком "безпедальном")) режиме мне ОЧЕНЬ понравилось. Ехал - пил, кофе, курил и кайфовал)! По скорости - 140 не ощущается совсем! на тахометре 2,5 т. оборотов. Тока на 160 км.ч. - 3 т.оборотов. Соответственно по трассе расход низкий. Колеса 225 шириной на 17 диаметре - отличное сцепление, чувствуется большой запас надежности. Динамика разгонная сопостовима с легковушкой - двигла хватает с запасом и тяжеловесность авто не ощущается.. Сиденье водительское регулируется по высоте в очень широком диапазоне - фактически от классической легковой посадки до полноценной грузовой/автобусной. Не устаешь совсем, подобрать удобное положение сможет и карлик и великан!))) Про обзорность еще забыл написать - она великолепная! Всем спасибо за комменты! По выбору - это 100% субъективно. "На вкус и цвет товарища нет". Раньше вообще Форды не любил, теперь, опробовав лично - поменял мнение! Даже не предполагал, что Форд может быть таким!
20 ноября 2014
+ фото!
Добавляю фотки..
Ещё 7 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
От автора отзыва
Красивый,, большой/вместительный/высокий, трансформация салона!!! куча вариантов (удобно и быстро), динамика/6АКПП, навороченный: активный круиз, климат 3-х зонный, и т.д., Звук - 10 динамиков, очень классно играет., Парктроник, Безопастность: антизанос, курсовая устоичивость и т.д. (отключаемые), обогревы лобового, заднего, зеркал, сидений., Родная полноценная сигнализация (с датчиком объема)
На ТО (по подвеске много чего поменяли + ВСЕ расходники) много отдал денег, но это относительный минус, - посмотрю как долго не буду вкидывать теперь.., Клиренс (спереди хотелось бы чуть выше..), Расход в городе (авто весит 1т.800кг.) в пробках., Нет запаски! Место не предусмотрено..
Общий рейтингпо 31 отзыву
4,5
Самые популярные
Комфорт, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Коробка передач, Надежность, Подвеска, Дизайн, Безопасность, Управляемость
Проходимость, Качество сборки
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Ford Galaxy 2,3 AT
Ford Galaxy 2.3 AT (161 л.с.)
Всем привет, хочу рассказать про свой бывший автомобиль, а именно Ford Galaxy 2008 года, бензин, автомат, 161 л.с., 7 мест, комплектация Ghia.
Продав свой Х3, в растущую семью потребовалось 2 авто
4,0
ДЯДЯ ФЕДР
Ford Galaxy 2.3 AT (161 л.с.)
Доброго времени суток господа,
Поделюсь с Вами своими впечатлениями покупки Ford Galaxy 2 выпускаемый в период с 2006г по 2010г включительно. Выбор на данный автомобиль выпал, поскольку 1) Большая с
4,4