Добавить отзыв

3,0
Форд-Фьюжн, Elegance, 1.6AT
0 комментариев

Форд-Фьюжн, Elegance, 1.6AT

17 апреля 200824718
3,0
владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (101 л.с.)
проехал уже 800км, есть что сказать.

итак, сегодня 17.04.08. пробег 800км.

что собственно купил и почем. 

Форд-Фьюжн, комплектация Элеганс (АКПП, 1,6л, 101л.с., передние стеклоподъемники, кондиционер, противотуманки, музыка встроенная некрутая, тканевый салон, АБС, 4подушки, подлокотник, электрозеркала с обогревом, ЦЗ, цвет серый металлик, из допов второй ключ с имобилайзером и пепельница - которая нафиг не нужна, кстати). Брал машину в наличии, новую, в Мэйджор-Авто. Заплатил 516000руб. Денег половину набрали у родителей, так что типа "в кредит" :) Машина сделана в Германии. Процесс покупки занял между внесением залога и забиранием автомобиля неделю, да и то, можно было уложиться в 4 дня, но хотел сраз ставить ее в ГАИ на учет, посему воскресенье и понедельник она провела в мейджоре уже готовая мне отдаться.

Опять же предвосхищая вопросы: "зачем нам такое г№;%о за такие деньги?", - отвечаю. 

1. Есть жена, которая наотрез отказалась ездить за правым рулем, посему Корону старенькую продал и пошли искать машину с кондиционером и АКПП (ну это уже мы оба на других по московским пробкам ездить не можем). Сейчас жена ездит на Матизе (АКПП, кондиционер, передние стеклоподъемники, противотуманки) - брали чтобы восстановить навыки управления, права получены ей 11лет назад. Восстановили, ей даже нравится матиз :) но, скорее всего, к осени будем продавать и оставлять один Фьюжн.

2. Машина нужна "в наличии"

3. Машина нужна "неугоняемая", т.к. КАСКО делать на новую машину надо

4. Нужен был универсал, пусть и небольшой

5. Нужна достаточно экономичная машинка

6. Б/у не хотели, т.к. я слабо понимаю в бушных автомобилях, а друзей-знакомых привлекать к выбору считаю неправильным и вредным для дальнейших отношений :)

7. Достаточно просторная внутри машинка нужна

8. С низкой стоимостью обслуживания

Вот собственно и все почему был выбран Фьюжн.

Из того, что посмотрели еще и потестдрайвил:

- Рено-Меган классик с РКПП и 1,6 

понравился очень на ходу, но низенький, и только через 4месяца ждать поставки, кроме того нужная комплектация примерно в 670тыщ.р. выходила;

- Опель-Зафира, 1,8 робот (но искали Мериву с роботом и 1,6)

большая, в меру сбалансированная машинка, едет приятно, внутри удобно. Сказали, что Мерива очень похожа на Зафиру, но Мериву потестить не удалось - удалось только посмотреть, посидеть, пощупать. Мериву тоже не заказали, нужная комплектация примерно 580тыщ руб, поставка через 2-4 месяца

- Форд-Фьюжн, 1,4 робот

вполне себе автомобиль и рассказы людей о том, что ездить с роботом невозможно чесно говоря немного удивляют. да, есть ньюансы, да надо к нему привыкнуть и научиться правильно управлять коробкой, но вполне можно ездить. но все же посоветовавшись с коллегами на работе владеющими 1,4 решил, что АКПП для жизни нужнее. Остальные впечатления не отличаются от ниженаписанных впечатлений от купленного фьюжика.

Теперь о Фьюжене.

Расход около 10л на 100км, но езжу плавно и не кручу более 3000об - обкатка значить :) Шумоизоляция плохая, движек слышно, резина шумит, подвеска странная - вроде жесткая, но при этом стыки на мосту проходит с ощутимыми ударами по кузову. Само качество автомобиля странное: под машину заглядывал - много чугуневых РЖАВЫХ деталей, удивительно, что шпильки ступиц тоже уже ржавые, как через полгода буду откручивать колеса удивляюсь уже сейчас. Салон уже начинает подзвякивать, поблямкивать. Руль тугой. Обзор хороший, к габаритам привык быстро, всякие фичи - (понимаю, что у японцев - это уже давно есть, но после Матиза и Короны) мыргающий сам трижды поворотник после касания рычажка и автоматически включающийся задний дворник при движении назад с включенным передним дворником - радуют. Моторчик довольно задушеный на низах - тянуть начинает только рядом с 3000об, приходится "насиловать" иногда для обгонов. Коробка пока не дергает, передачи переключаются плавно. Слегка плавают обороты на ХХ и на передаче, пока стоишь (где-то по тахомерту оборотов 50 амплитуда, наверное) и машинку потряхивает. Обогрев хороший, обдув тоже - в дождь можно ездить без кондиционера (на матизе делать это - целое искуство :) Реально бесит необходимость на заправке выходить открывать дверку заправочную ключиком, а потом подходить и запирать ее ключиком. Порадовал хороший свет, относительно высокая посадка, складывающийся по частям задний диван (в Короне не складывался, в Матизе только целиком спинка). Всиякие фичи ЦЗ и вежливый свет - все есть в "базе". Интерьер внутри бедненький и простой. По ширине салон Фьюжна чуть меньше (на пару сантиметров, но это чувствуется) салона Короны, зато по высоте можно ездить в ушанке :) Грядет попадалово на налог и ОСАГО с дебильной мощностью в ПТС 100,64л.с. Вот...

ГТО прошел на 550км на одометре, эсперт долго мудрил с правильным нажатием на педаль тормоза, чтобы воткнуть машину в допуск, сказал, что тормоза на пределе, но есть шанс, что прикатаются. По свету проблем не было.

добавляю потихоньку... сегодня 14.07.08. проехал уже 5100км.

итак... жучков салонных стало больше, обороты плавать стали больше, машину потряхивает сильнее. с АКПП пока проблем не ощущается. ремонтов пока никаких не было. обратил внимание на странный подсвист на примерно 3000об\мин, почитал форумы - у многих он есть. узнал, что есть отсечка на 5000об\мин, если селектор на "P" или "N". заметил, что выбранный цвет очень "маркий" - малейшая грязь бросается в глаза, езда в дождь обеспечивает нефиговую забрызганность передних боковых стекол снизу. после окончаиня режима обкатки - перестал ограничивать себя 300об/мин - расход вырос примерно до 10,8л на 100км. проверил спидометр на GPS: 150км/ч (выше не удалось разогнать) по спидометру - 143-144км/ч по GPS, в наиболее "ходовом" интервале (70-120км/ч) спидометр завышает реальную скорость на 5-6км/ч. это все на резине 195/60/r15.

Вадим.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    недорогой новый автомобиль, низкая стоимость владения (ожидается :), неугоняемый, хорошая светотехника
    ходовая шумная, двигатель шумный, интерьер достаточной убогий, заправлять неудобно
    Общий рейтингпо 182 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Обзорность, Качество сборки, Багажник, Коробка передач, Расход топлива, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Небольшой надёжный универсальный автомобиль на каждый день
    Ford Fusion 1.6 MT (101 л.с.)
    Если нужен небольшой универсальный автомобиль на каждый день, то Ford Fusion оптимальный вариант. Экономичный, достаточно проходимый для своего класса (180 мм просвет, короткие свесы), достаточно вмес
    4,8

    Вячеслав

    16 ноября 2019

    4
    Реально о машине
    Ford Fusion 1.6 AT (101 л.с.)
    Всем привет!!!.Решил написать отзыв об авто,дабы помочь при выборе и покупке данной модели,так как сам долго и муторно выбирал автомобиль,остановился именно на нем.На мой взгляд читать отзывы бессмысл
    4,0
    Глянцевые торпеды или выбор БУ
    Ford Fusion 1.4 MT (80 л.с.)
    На этом сайте есть 2 моих отзыва про новые Фьюжены 2005 и 2008 года. Впечатления от машин отличные!!! По жизненной ситуации, поездив на старых японцах, оказался с 230 тысячами рублей на руках и жел
    4,8
    16
    Смотреть все