Добавить отзыв

4,0
Реально о машине
0 комментариев

Реально о машине

22 июля 201142043
4,0
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (101 л.с.)
Всем привет!!!.Решил написать отзыв об авто,дабы помочь при выборе и покупке данной модели,так как сам долго и муторно выбирал автомобиль,остановился именно на нем.На мой взгляд читать отзывы бессмысленно ,так как сколько людей, столько и мнений,кто то пишет полное го..,кто- то хвалит ,вот и разберись.Надеюсь отзыв мой поможет при рассмотрении данной модели.

Ну а теперь по порядку.

Советую покупать данное авто только с двигателей 1,6 литра(1.4 все же слабоват),ну а автомат или механика -это кому как нравиться,лично я только автомат!!!,не охото дро...ручку.

Перед покупкой авто естественно надо задаться вопросом,что вам вообще надо от автомобиля,определиться с критериями,ну а потом уже искать подходящий вариант.

Как и любого авто есть свои плюсы и минусы.

Я лично не любитель сидеть на полу,как на многих бюджетных авто, всегда нравилась посадка как в волге (сидишь высоко,обзор хороший).Так что кто выбирает авто с такой посадкой, то этот авто вам подойдет.Человек с большим ростом вполне комфортно разместиться за рулем, ничего не упирается в коленки и не мешает. Короче говоря, за те деньги которые за него просят на вторичном рынке,все равно лучше варианта, я думаю, не найдете.

Надежность авто очень даже ничего,ни  разу не подводил(все зависит от конкретных экземпляров конечно).Меняю только расходники.

Запчасти на данное авто не дорогие, ремонт можно делать своими силами.

Сразу оговорюсь,что клиренс авто обманчив,с виду вроде большой,все портит очень низкий передок, юбка переднего бампера и низко расположенная защита. По моим замерам для сравнения рено логан выше по защите на 15-20мм,но за счет коротких свесов-это с лихвой компенсируется,поэтому проходимость неплохая(на своем опыте езжу в деревню, там дорога по полю с лужами и колеями-авто ползет хорошо,главное не сесть на брюхо)

Достаточно просторный салон автомобиля, троем сзади терпимо,плюс хорошие возможности для трансформации салона (можно перевозить длинномерные грузы). В общем такой компактный семейный автомобильчик.

Теперь главный критерий-это безопасность!!!!.У него с этим все более менее в порядке. Усилена передняя часть кузова, двери имеют поперечены для жесткости, в зависимости от комплектаций 4 подушки безопасности,плюс можно заказать шторки.Кроме того, проводимый краш -тест показал неплохие результаты.(Вся информация про безопасность есть на сайте производителя,краш тест можно найти в нете).

Далее защита от угона,что тоже важно:данное авто в свое время заняло второе место по защите от угона. У угонщиков популярность не пользуется(для статистики с 2008 года было угнано все 4 авто в области и один в москве)

Теперь комфорт и управляемость: По трассе идет неплохо,несмотря на высокую геометрию кузова. Вполне комфортно ехать при скорости 130 -140 км/час,при большей скорости необходима концентрация, да и поведение машины становится менее адекватным.Поездки за 200км вполне неплохо переносишь,усталости практически нет,ничего не затекает и не немеет (по крайней мере у меня). С обгоном посложнее,если машина загружена пассажирами и включен кондей,то динамика пропадает(сказывается мотор 1.6).Скрипов в салоне не наблюдал,разве что появляется периодически жучок где то в районе регулировки ремней. При медленном преодолении ухаб и неровностей скрипят резинки дверей.(прижелании это лечится) Шумоизоляция оставляет желать лучшего,ну тут уж ничего не делаешь,привыкаешь,музыку погромче и все ок.

Подвеска жесткая,по грунтовке ехать не комфортно,но если позволяет дорога можно ехать побыстрей, тогда подвеска начинает отрабатывать и сглаживать дорожное полотно.Да и по определению ту не может быть мягкой подвески,все же сказывается короткая база и высота авто. 

Управляемость авто на высоте,был даже несколько удивлен такой хорошей управляемости, крены кузова минимальны.

Динамика даже с автоматом неплохая,надо только приноровиться к нажатию на акселерометр, а если включить овердрайв,то машинка превращается в зажигалочку (проверял на светофорах с отмороженными гонщиками,они остаются позади тебя)

Освещение дорожного полотна авто дает вполне неплохое,иногда выручают противотуманки.

Салон достаточно простой,но удобный,все под рукой и на месте. Пластик передней торпеды мягкий.

Немного завышен расход по городу с кондеем около 10 -13 литров. По трассе вполне приемлем 7-8.

В общем итог таков:неплохое авто ,денег своих стоит. Плюсы привалируют над минусами. Считаю, что данное авто-это ,конечно, компактный городской автомобиль, просторный и очень управляемый.

И никого не слушайте,мол авто полное гов.....Это не так. 

Выбирайте авто по своим возможностям и всегда сначало определяйтесь с тем, что вы хотите от него получить,чтобы не было потом разочарований.

Всем удачи. Берегите себя!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Компактность, Управляемость, Просторность салона с возможность трансформации, Безопасность, Не дорогое обслуживание,не дорогие запчасти, Отсутствие внимания у угонщиков.
    Жесткая подвеска, Посредственная шумоизоляция
    Общий рейтингпо 182 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Обзорность, Качество сборки, Багажник, Коробка передач, Расход топлива, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Небольшой надёжный универсальный автомобиль на каждый день
    Ford Fusion 1.6 MT (101 л.с.)
    Если нужен небольшой универсальный автомобиль на каждый день, то Ford Fusion оптимальный вариант. Экономичный, достаточно проходимый для своего класса (180 мм просвет, короткие свесы), достаточно вмес
    4,8

    Вячеслав

    16 ноября 2019

    6
    Глянцевые торпеды или выбор БУ
    Ford Fusion 1.4 MT (80 л.с.)
    На этом сайте есть 2 моих отзыва про новые Фьюжены 2005 и 2008 года. Впечатления от машин отличные!!! По жизненной ситуации, поездив на старых японцах, оказался с 230 тысячами рублей на руках и жел
    4,8
    16
    Fusion 2007 робот: "Бесконечный полёт табуретки"
    Ford Fusion 1.4 AMT (80 л.с.)
    Купил машину (Ford Fusion 1.4, робот, 80 л.с., "Элеганс") осенью 2009 года, т.е. три года тому назад, с огромным (и, скорее всего, реальным) пробегом 51 000 км. Продал сейчас, в сентябре 2012 года, с
    3,8

    Николай

    Обновлён

    8 июня 2018

    103
    Смотреть все