Добавить отзыв

3,8
Иноземец в россии. Фокус с 2.3 литрами на мешалке.
0 комментариев

Иноземец в россии. Фокус с 2.3 литрами на мешалке.

19 октября 20153134
3,8
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 2.3 MT (145 л.с.)
Предыстория :

Искал долгое время авто с хорошей динамикой на механике. До этого ездил на ниссанах и фиатах с 1.4 литровыми моторами, в общем потоке и пробках еще ничего, но на трассе всегда был лишним. "Обгон.? не, не слышал никогда..."  Выбирал среди аудь, мерседесов и прочих, но ценаааа.... денег было 250 на руках, а за такие деньги динамику не купишь ну ни как, да и 90-х годов корытце тоже не хотелось брать. В итоге выбор пал на элантры, галанты, опели ну и фокусы конечно. Понимая, что больше 1.8 - 2.0 на механике мне не светит, начал оценивать техническую часть всех претендентов. Хотелось именно механику, именно цепь на моторе именно большой момент, что бы не чувствовать себя плохо. В итоге попался случайно форд фокус с 2.3 литрам, 230 рублей, битое крыло (но не критично), пробег 140 тыс. Ни отзывов, ни мнений ни у кого не было, аппарат загадочен до ужаса. "америкА..? Да ты чЁ..?! бери ауди..." , послушал, подумал, чего терять то , посмотрю хоть. Встретились, проехались. Блин..) ну нормально она едет. Короче взял. 

Деньги :

итого за 2 года : после покупки поменял : толкатели клапанов - 10тыр с работой, аккум - 4р, масла - 3р, фильтры - 1р, покраска крыла - 8 тыр. Не давно поменял : подушки мотора - 14 с работой,  сцепу всю - 55 руб с работой, стерлось в ноль (это за 1.5 года и 45 тысяч пробега). Ну масла фильтра каждые 6 тыс. 

а вообще по ценам узнавал что по чем :

генератор  - оригинал : 35-55 тыров, не оригинал : 12 тыров.

компрессор кондея - оригинал : 25-40 тыров, не оригинал : 10-15 тыров

рычаги, тяги, стабилизаторы, колодки, диски, радиаторы и прочая - все как на обычный 1-ый фокус : копейки. 

воздушный фильтр "ВНИМАНИЕ" - оригинал : 25 тыров!!!, не оригинал : нету..))) можно поставить от 2-х литровых версий в принципе они в районе 5-7 тысяч, но ходят они по 50-60 тысяч км спокойно, они из параллона, в плане надежности все нормально.

комплект сцепления - оригинал : 50 тыров (маховик, диск, корзина, выжимной), не оригинал : 20-25 (диск, корзина, выжимной) если ездить - хватает на всю жизнь, если резину в дым - менять будете каждые 30 тысяч где то.

По мотору (датчики, форсунки, катушки, толкатели, цепи, помпы, актуаторы, вакуумники и прочее) : копейки катушка к примеру - 1.5 рубля. Объясняю почему, мотор 2.3 литра ставился на : форд эскейп, маверик, S-макс, Мондео 3,4, мазда 3, 6, альтенза и прочие. Нет проблем короче. Сделан очень качественно.

Подушки двигателя - оригинал : 16 тыр (3 штуки) на ебее они же 9 тыров. Я на ебее брал 3 недели ждал.

В сервисах машину не боятся, поначалу удивляются, а потом разбирают только в путь.

Не чипуется..((( нужен специальный считыватель на америку, не стал морочиться. Мерил компрессию 13.5-13.7 атм везде! машине больше 10 лет, как девочка. Думали нагар или масло с колпачков капает, нифига, совали эндоскоп туда - все чисто, ни задиров ни нагара нету.

Впечатления :

Салон уЭри биг. Вез холодильник в нем..) Если сдвинуть передние сидухи до максимум, сзади комфортно двоим с бутылкой вина. Приборы удобны, доступны. Так в принципе С класс как С класс. Кожи и дерева нет, но для жизни вполне. Подлокотник на двери и у ручника - ващеее кааайф, можно хоть до хабаровска ехать, не устаешь. Сидухи более менее удобные. Кузов оцинкованный, реально. У машины полно сколов, причем размером с четверть ладони, прошлый хозяин, проездил 1.5 года, говорит с ними и брал. Днище чугунное, ни капли гнили, на сколах есть рыжий налет который можно стереть бумажкой из пачки сигарет. В этом плане американцы молодцы. Плохо идет бензин на наших заправках, если лить полный бак - минут 10 будет, реально, идет на самом минимуме, надо еле еле на курок жать постоянно. Заправщики меня не любят, приходится давать палтос или сотку на чай за любовь. 

Движение:

Обгон - ноу проблем. Стал ездить по крайней левой полосе на МКАДе...) Динамика хорошааа, со временем начинаешь понимать что передачи оказывается можно крутить чуть дольше и переключаться чуть быстрее, и не снимать ногу с газа при этом..)) Тягались с Х5 (у знакомого 2005 года, 4.4 литра) - после отсечки меня перегнал до 150 на ровне шли. С опель астра GTC 1.6турбо 12 или 13 года, весь начипованный до ужаса 310 лошадей, 270 момент, тоже на механике - догнать меня смог только после отсечки, причем уехал я от него на 3-4 корпуса. Честно не ожидал такого от какого то фокуса, да и никто не ожидал, особенно бмвешник..)  Один минус отсечка на 175 км/час. Первое время пугался сам, едешь такой, весь на понтах, а тут фигак, и обороты до 1000 падают. Короче машинка классная, меня уже заставляют продавать, но не хочется... Прям прирос к ней.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Качество сборки., Расход (9-15 литров)., Динамика., Удобство (5-дверка), Прочность кузова (оцинкованный), Доступность основных запчастей
    Специфичны некоторые запчасти., Плохо идет бензин на заправках .
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Коробка передач, Подвеска, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки, Управляемость, Надежность, Дизайн, Багажник, Мультимедиа, Проходимость, Шумоизоляция, Обзорность
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Фокус 1 - о своей зеленухе
    Ford Focus (North America) 2.0 MT (131 л.с.)
    Этот отзыв посвящается тем, кто стоит перед выбором автомобиля, рассчитывая уложиться где-то в 200т. рублей. Машину я купила летом 2012 года у товарища с дагестана. Выбирала сама, была молода (19 л
    3,2

    Daphna451

    9 января 2015

    7
    Американский Focus 1
    Ford Focus (North America) 2.0 MT (131 л.с.)
    Первое поколение Ford Focus выпускалось в период с 1998 по 2004 год. На данный момент в истории автомобиля насчитывается две смены поколения и два рестайлинга. Премьера прообраза автомобиля состоялась
    4,6

    Владимир

    5 октября 2018

    11
    Made in USA (Ford Focus SE)
    Ford Focus (North America) 2.0 MT (131 л.с.)
    Доброго времени суток, читатели auto.ru! Достаточно много прочитал отзывов о "ласточках" (как субъективных, так и весьма объективных) и решил написать свой первый отзыв о своей первой машинке.
    3,6

    Ден

    8 августа 2012

    13
    Смотреть все