Добавить отзыв

3,2
Фокус 1 - о своей зеленухе
0 комментариев

Фокус 1 - о своей зеленухе

9 января 20154477
3,2
Год выпуска 2001, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (131 л.с.)
Этот отзыв посвящается тем, кто стоит перед выбором автомобиля, рассчитывая уложиться где-то в 200т. рублей.

Машину я купила летом 2012 года у товарища с дагестана. Выбирала сама, была молода (19 лет) и неопытна=))

Почему я выбрала ее? Нууу... Мне понравилась музыка в салоне, которой бывший хозяин пытался заглушить невероятные стуки задней подвески (и у него это получилось). 

Разбитое лобовое стекло меня тоже не отпугнуло - подумаешь, щебенка попала в стекло (опять же по словам бывшего владельца), не показалось странной мутная левая фара, криво поставленный капот и в добавок смотрящие в разные стороны передние колеса, а еще вы видели когда-нибудь "посаженный-заряженный" форд фокус??)) Вот именно такой я купила. Как потом выразились ребята, которые мне эту машину делали (и уже считали родной, кстати говоря), машину готовили в последний путь перед продажей.

НО! Спешу заметить, меня все это не расстраивало, а только веселило. Первая машина, я студентка, имеющая ограниченные средства на содержания этого чуда, все это имеет огромное значение в моем рассказе.

В итоге в первый месяц были замечены следующие неисправности и заменены следующие детали:

1) Лобовое стекло, о котором я уже упоминала - 2000р по знакомству

2) Починена печка, не работающая на 1-х трех режимах - 100 р на резистор и ловкость женских рук

3) Заменен датчик ЕГР (фокусоводы должны с любовью вспоминать об этой великолепной системе в машине) - в первый же вечер езды в машине загорелся чек, машина начала глохнуть и как будто задыхаться (давишь тапку в пол, а она глохнет, у меня был ШОК - повторяю, тогда я была еще наивной девушкой, не разбиравшейся в машинах) - 500 рублей и ловкость женского руководства и умелых мужских рук.

4) Все расходники и фильтры, включая все ролики, натяжители и прочую фигню (кстати, будьте внимательны и приводной ремень выбирайте строго для американских фокусов - они разной длины и это имеет огромное значение, читайте фф-клаб, иначе, как мне, придется где-нибудь потом его менять в дороге - а это весело только летом и в сухую погоду) - 5000 рублей все расходники, в остальном помогли знакомые ребята гаражники и еще какие-то мужики,заменившие мне приводной ремень прямо на парковке около Окея на пр. Славы., когда он у меня слетел и разорвался в клочья после усилий гаражников...=)))

5) Была заменена правая коса проводки ПОЛНОСТЬЮ. На сколько я не люблю копаться в электрике, а пришлось. 

Вот после этого я потихоньку начала вооружаться знаниями из фф клаба..

Далее через 3 месяца - ЛОПНУЛА задняя балка. Фиг с ним - заварили. Заменили обрезанные пружины - машина приобрела божеский вид, задние какие-то резинки и рычаги, а также все стойки по кругу - перестало ужасно стучать. 

Через месяц загорелась лампа аккумулятора - фиг с ним, полезла, посмотрела - пригорела фишка от генератора - заменила. 

Потек антифриз - Лопнул бачок и опять замена (кстати я его меняла 3 раза=)) за 2,5 года, все шланги заменены полностью.

Также моя машина любила необоснованно поднимать обороты выше 3000 при заводке (ха-ха) особенно зимой, но ничего был заменен клапан ХХ за 3500 + работа в 3000 (тут одной улыбкой в сервисе евро авто я не обошлась=))) и 

Дальше по нелепой случайности, не сработали зимой тормоза и я влетела на скорости 100 км/ч в зад бедному ситроену (да так, что весь зад ему до стоек разбила) а потом еще и боднула автобус. Разбила морду полностью, потек радиатор АКПП, но машина даже НЕ ЗАГЛОХЛА. Кроме внешних элементов машина не получила никаких повреждений, вообще (ну подушки двигла не в счет, это мелочи - замена+детали где-то 5000р)

Замена всех деталей обошлась мне в 15 000 р + 10000 р работа по сборке и замене всех подшипников, замена всех тормозных цилиндров, суппортов, правой ступицы и прочей фигни + 35000 р покраска полностью.

Перед продажей заменила еще рулевые наконечники и сделала сход-развал. 

Короче, в машину при ее стоимости в 170т.р. (покупала я ее за 170 т.р.) я вложила еще около 100т.р., по моим примерным подсчетам.

 ИТОГ:

ни капли не жалею.

все минусы управляемости (после 110км/ч вести машину реально СТРАШНО, или что-нибудь отвалится, или угодишь под грузовик или еще куда-нибудь) и плохого торможения (после отказа всех тормозов я стала тормозить более аккуратно, т.к. задница даже при всех работающих тормозах виляет ужасно, хотя может быть это из-за отсутствия ручника, никогда не понимала зачем он нужен - шутка), все это меркнет по сравнению с великолепной динамикой разгона (если все датчики в порядке, конечно и двигатель). На светофоре можно порвать любую малолитражку, а соревноваться с нашими тазами и вовсе унизительно, на этой машине можно сделать (при умении ею управлять) даже средних лет мерса.

На расход никогда не смотрела, я брала машину, чтобы кататься, просто кататься. Накатала я за 2,5 года примерно 30т. миль. И не спрашивайте как.

Все эти поломки - из-за агресивного стиля вождения и частой эксплуатации авто.

Короче, для тех, кто молод и хочет погоняться и руки из нужного места растут - берите и не думайте, но выбирайте с толком - пробивайте по вину на фф клабе, диагностика и прочие милости при выборе - обязательны. 

У меня эта машина была первой, я от нее в восторге, не смотря на все эти объективные минусы. 

При продаже я реально плакала, смотря как мою зеленуху увозят в беларусь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Недорогие запчасти, Неубиваемая машина, Отличный двигатель, Умная КПП
    Управляемость, Плохо тормозит, Ооочень плохо светят фары
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Коробка передач, Подвеска, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки, Управляемость, Надежность, Дизайн, Багажник, Мультимедиа, Проходимость, Шумоизоляция, Обзорность
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Американский Focus 1
    Ford Focus (North America) 2.0 MT (131 л.с.)
    Первое поколение Ford Focus выпускалось в период с 1998 по 2004 год. На данный момент в истории автомобиля насчитывается две смены поколения и два рестайлинга. Премьера прообраза автомобиля состоялась
    4,6

    Владимир

    5 октября 2018

    11
    Made in USA (Ford Focus SE)
    Ford Focus (North America) 2.0 MT (131 л.с.)
    Доброго времени суток, читатели auto.ru! Достаточно много прочитал отзывов о "ласточках" (как субъективных, так и весьма объективных) и решил написать свой первый отзыв о своей первой машинке.
    3,6

    Ден

    8 августа 2012

    13
    Иноземец в россии. Фокус с 2.3 литрами на мешалке.
    Ford Focus (North America) 2.3 MT (145 л.с.)
    Предыстория : Искал долгое время авто с хорошей динамикой на механике. До этого ездил на ниссанах и фиатах с 1.4 литровыми моторами, в общем потоке и пробках еще ничего, но на трассе всегда был лиш
    3,8

    bAPC

    19 октября 2015

    14
    Смотреть все